+2

Ремонт форсунки омывателя с обогревом


avatar
07 Марта - 17:42
  
+3

Обнаружил, что не греет одна форсунка омывателя. Решил ее разобрать и посмотреть на состояние термистора. Состояние оказалось плачевным.

Термистор купить не проблема (по замеру рабочей - 100 Ом, но не факт)

В гараже ничего такого под руку не попалось, поэтому решено было заколхозить обогрев из 2 Вт лампочки. Лампа была залита герметиком ABRO 11-AB (высокотемпературный)

P.S. Понимаю, что решение спорное, пока тестирую. Тем более если купить термистор, то конструкция будет иметь оригинальный вид. Может ли кто померить сопротивление новой форсунки?




#  Отредактировано: andel - 03 Апреля - 22:22
  сообщений: 15 | просмотров: 2 180 | в избранном: 1 |    



avatar
  07 Марта - 17:47  #  
 

 
зачем там термистор :wacko: , он же терморезистор, температуру воздуха измерять :)
avatar
  09 Марта - 9:37  #  
+2

 
Соглашусь, не точно выразился. Термистор, хотя он тоже резистор тут не при чем ;)

В иделе нужно подобрать резистор с подходящей мощностью рассеивания.

Дано:

Если принять сопротивление рабочей форсунки (не точно) 110 Ом, взяв напряжение на рабочем авто 14 В, получаем расчет:

ток в цепи форсунки равен I=U/R 14/110=0.13 A
мощность выделяемая на резисторе P=I*I*R 0.13*0.13*110=1.78 Вт

Итог: Нужен резистор номиналом 110 Ом и мощностью рассеивания 2 Вт...

к примеру вот такой http://www.chipdip.ru/product0/1794/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: 09 Марта - 9:39
avatar
  09 Марта - 9:42  #  
 

 
В данном расчете не учитывается влияние окружающей среды...

Эхх зима кончилась(мороза у нас больше нет), ну ничего, в декабре закончу эту лаб. работу.
avatar
  09 Марта - 13:43  #  
+1

 
coolboy
Так ты и подогрев сидений так же можешь сделать :D
Вот не перестаю поражаться нашими Российскими выдумщиками.
Скрытый текст
avatar
  09 Марта - 13:51  #  
 

 
Подогрев и купить не проблема, там понятно за что платишь, а тут за такую бздину 1500 руб. Ага, бегу, "волосы назад" :lol:
avatar
  13 Марта - 19:56  #  
 

 
coolboy
А как определил, что не работает? :unsure: :unsure: :unsure:
avatar
  13 Марта - 20:24  mobile  #  
 

 
Снял фишку и померил сопротивление, а его нет...
avatar
  03 Апреля - 20:47  mobile  #  
+2

 
Закончил с форсунками ;) вставил в них 2Вт резистор на 180 Ом. Он как раз влезает туда и не надо никак дополнительно закреплять.

Греется до 70-80 градусов (примерно).
avatar
  03 Апреля - 22:23  #  
 

 
цитата (coolboy)
Закончил с форсунками ;) вставил в них 2Вт резистор на 180 Ом. Он как раз влезает туда и не надо никак дополнительно закреплять.

Греется до 70-80 градусов (примерно).

Еще бы фото этого резистора :)
avatar
  03 Апреля - 22:24  mobile  #  
+1

 
avatar
  23 Июня - 21:47  mobile  #  
 

 
Убрал этот резистор, поставил 100 Ом. Лучше, сравнил с родной форсункой. Со 100 Омным форсунка чуть погорячее родной.
avatar
  24 Июня - 22:18  #  
−1

 
цитата (coolboy)
Убрал этот резистор, поставил 100 Ом. Лучше, сравнил с родной форсункой. Со 100 Омным форсунка чуть погорячее родной.

Интересно зимой "налипшее" за ночь отогревать будет?
avatar
  25 Июня - 16:50  mobile  #  
+1

 
Думаю да, т.к. греет она не хуже родной.
avatar
  26 Октября - 7:39  #  
 

 
Машина 2007 года, заменил форсунки на веерные с китая за 160 рублей, померял сопротивление, а там тоже все по нулям!
Ставить все же 100 Ом? герметиком или эпоксидкой заливать нужно?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: