0

Возврат запчастей


avatar
04 Февраля - 18:42
  
 

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, что продавец не верно заказал мне зап.часть (а именно рычаги передней подвески). Хочу сразу сказать, что подбор деталей производил именно продавец!
Заказал рычаги 19.01.16 получил через 2 дня. А установку стал производить вчера (03.02.16). Как выяснилось в рычаге была шаровая с диаметром 18 мм, хотя мне нужна была 21 мм. Продавец про это знал да и вин код говорил об этом.
Изначально рычаги установил сам в гараже. Но не смог затянуть полостью шаровую (остался зазор примерно 1-2 мм) поехал в сервис где и выяснилось, что деталь подобрано не верно.
Внимание вопрос!
Могу ли я вернуть продавцу деталь со следами установки( возможно и со следами выработки т.к. проехал около 10 км от от гаража до сервиса) ? С момента покупки прошло порядка 16 дней.

Продавец ссылается на статью 25 кодекса о защите прав потребителей.
#  Отредактировано: Grigory2008 - 05 Февраля - 13:28
  сообщений: 73 | просмотров: 3 418 |    



avatar
  04 Февраля - 18:48  #  
 

 
Alenin
думаю продаван прав
avatar
  04 Февраля - 18:50  #  
 

 
цитата (Alenin)
Могу ли я вернуть продавцу деталь со следами установки


Вы б еще сок выпитый и использованный попробовали в магазин вернуть, если вкус не понравился :D

А что, в момент установки не было понятно, что детали отличаются по размеру (старая и новая)?
avatar
  04 Февраля - 18:55  #  
 

 
Врятли получится сдать ,товар возвращается если он не был в эксплуатации,сохранены упаковка и полный товарный вид,в течении 14 дней со дня покупки.

Конечно можно поговорить с начальством,указав на ошибку продавца,но тоже врятли они возьмут бу товар. Если только продавец не заберет их за свой счет.
avatar
  04 Февраля - 18:56  #  
 

 
NolloN
ну я ж их не каждый день ставлю. то что гайка шаровой не полостью обтягивалась смутило, поэтому и поехал в сервис.
#  Отредактировано: 04 Февраля - 18:58
avatar
  04 Февраля - 18:57  #  
 

 
DjeR
упаковка и чеки все есть. а вот товарный вид, следы установки точно есть!
avatar
  04 Февраля - 19:02  #  
 

 
ставить нужно было в сервисе и желательно не гаражном и не было бы проблем и запчасти бы вернули в магазин.
avatar
  04 Февраля - 19:07  #  
 

 
АНДРЕЙ1973
сервис готов написать бумагу, что установка изначально проводилась у них! и вопрос не о том где ставить надо было, а как вернуть товар.
#  Отредактировано: 04 Февраля - 19:10
avatar
  04 Февраля - 19:12  #  
 

 
цитата (Alenin)
сервис готов написать бумагу, что установка изначальо проводилась у них!


Я б на это сказал, на месте продавца: ну вот пусть сервис и отвечает, раз взялся ставить неподходящую деталь.

Какая цена вопроса-то? По объявлению не проще продать будет?
avatar
  04 Февраля - 19:14  #  
 

 
NolloN
цитата
По объявлению не проще продать будет?

думаю об этом, брал по 3500.
avatar
  04 Февраля - 19:22  #  
 

 
цитата (Alenin)
АНДРЕЙ1973
сервис готов написать бумагу, что установка изначально проводилась у них! и вопрос не о том где ставить надо было, а как вернуть товар.

тогда это не сервис, оттуда надо бежать не заезжая :lol: 18 и 21 мм не отличит и будет устанавливать только НЕПРОФЕССИОНАЛ , внимание вопрос :) , а зачем это делать изначально?
если это были бы НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти, то тут другой расклад...а тут обычное незнание и непрофессионализм.
avatar
  04 Февраля - 20:05  #  
+1

 
АНДРЕЙ1973
а если бы я стал менять рычаги сам в гараже и сразу лично мне было бы сложно заметить разницу между 18 и 21 мм. Предположим, что следы примерки бы а рычаге тоже остались, значит такую зап.часть тоже нельзя вернуть?
avatar
  04 Февраля - 20:12  #  
 

 
я боюсь , что на ваших рычагах не только следы от примерки :yes: разницу НЕ ЗАМЕТИТЬ просто невозможно, тем более при полной сборке.
avatar
  04 Февраля - 20:22  mobile  #  
+6

 
Попробуйте поговорить с магазином. Мы, например, всегда принимаем на возврат без лишней суеты такие запчасти. Потому что даже если там есть какие-то следы, объясняем как есть почему эти следы появились клиенту, который покупает себе запчасти сам. Плюс, к нам приезжают снабженцы разных сервисов. Они вообще в теме. И какие-то следы их не парят. Им машину нужно сделать и сдать клиенту. Ну повертели они эту запчасть в руках. Ну видно же, что она новая. И берут спокойно. И тем самым людям сдающим на возврат приятно и нам карму не портить. Как-то так...
avatar
  04 Февраля - 21:25  #  
 

 
АНДРЕЙ1973
посмотрим, что там. если что-то шаровые заменю и все)
avatar
  04 Февраля - 21:41  #  
 

 
цитата (Alenin)
АНДРЕЙ1973
сервис готов написать бумагу, что установка изначально проводилась у них! и вопрос не о том где ставить надо было, а как вернуть товар.

а он еще напишет что поставили, не подошло. велели проехать 10 км чтоб наверняка?))
avatar
  04 Февраля - 22:53  #  
 

 
Alenin Тут уж надо сравнивать купил сахар открыл а там соль тут уже явная подмена товара,так что не действует установленные сроки продавцу, тут уж точно можно вернуть так как товар не соответствует купленном что соответствует предоставлению вина для выноса товара к покупателю.
Неси с письменным сопровождением, деталь выдана не соответствующая заказанной,несколько дней потратил на соображение почему не подходит, выяснил это тогдато, такого-то обратился к вам, и заявление в двух экземплярах и накладную принятия товара обратно. Себе с отметкой заявление и накладную.. пусть ответят.
avatar
  04 Февраля - 23:16  #  
 

 
TOLYA226
а чем рычаг от рычага отличается?
avatar
  04 Февраля - 23:26  #  
 

 
dimm33

в данном случае это разные детали по размеру на шаровом пальце.
товар не соответствует заявленным характеристикам обещенным продавцом покупателю!

продали лиж-бы продать если на словах так отвечают, на словах отвечать это уже нарушение!
пользуются что человек дальше не пойдёт, а в нормальном месте скажут пиши заявление рассмотрим.

человеку по вину не-ту деталь привезли если что-то по другому было сам купил тогда да на реализацию можно договориться!
avatar
  04 Февраля - 23:29  #  
 

 
цитата (dimm33)
TOLYA226
а чем рычаг от рычага отличается?

ничем. все дело в квалификации "мастера" :yes: а сервис если готов писать такие бумаги, шарага и ничего более, которому плевать на свою репутацию :yes:
avatar
  04 Февраля - 23:32  #  
 

 
цитата
человеку по вину не-ту деталь привезли если что-то по другому было сам купил тогда да на реализацию можно договориться!


а у человека были глаза при установке этой детали? человек уведел. зачем ставил? и самое главное, зачем ехал?
повторюсь еще раз, если бы деталь устанавливал специалист, то даже до установки дело не дошло бы и рычаги были бы уже успешно обменяны или сданы.
#  Отредактировано: 04 Февраля - 23:36
avatar
  04 Февраля - 23:47  #  
 

 
АНДРЕЙ1973
Зачем разбирать вымыслы, я придерживаюсь фактов, для заказа предоставил вин, да деталь ставил сам, но изначально ошибку не он допустил, вот я и повтарюсь магазин уже не прав ссылаясь на статью об возврате в две недели заведомо допустив ошибку продав не ту деталь! У меня такая версия разложения событий.
А если предпологать надо с менеджера по подбору :yes: точно по вину подобрал и небыло-бы проблемам.
#  Отредактировано: 04 Февраля - 23:48
avatar
  04 Февраля - 23:56  #  
 

 
TOLYA226
вы работали с программами которые по вину подбирают? :) уверен-нет. там легко могут быть ошибки :yes: , для форда есть микрокат, екат , с ними нет проблем, но их у продавцов нет обычно, кто продает мультибренд.
так дальше к кому будем претензии двигать? :)
я еще раз повторюсь, установка специалистом, и не было бы всех этих проблем.
avatar
  05 Февраля - 0:10  #  
−2

 
АНДРЕЙ1973
Зачем вводить в сторону, но уже ближе ошибка у продавца вот и пусть разбирается и ответы даёт не на отвали а по правилам торговли.
Вывод это когда очень коротко можно описать:
Ну не ту деталь человеку продали.
А дальше как это выяснилось: могли предложить разделить ответственность за потерю товарного вида.

Предлогаю дождаться в теме Alenin :fp: пусть сначала бумагу напишит продавцу с довадами что они не правы отказывать по *25ст*.
avatar
  05 Февраля - 0:19  #  
 

 
TOLYA226
1. я уверен на 99% что ответственности продавец ни какой не будет нести за подбор. Уверен, что приняли бы товар взад без следов установки и тем более эксплуатации
2. вы знаете нюанс подбора рычага по вину на фокус где его надо проверить?

как грится хочешь съэкономить-разбирайся. не разбираешься-сдавай авто в сервис с их запчастями и списком работ, а там хоть с десяток рычагов примеряют пока не подберут

для ТС по мне реально продать рычаги со скидкой например на стоимость новых шаровых +некий % как уже бэу, добавлять и брать нужный
или правда ставить новые шаровые, но по мне ориг все же лучше
avatar
  05 Февраля - 0:27  #  
 

 
цитата (TOLYA226)
Предлогаю дождаться в теме Alenin пусть сначала бумагу напишит продавцу с довадами что они не правы отказывать по *25ст

...
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.


что тут покупатель может накачать на свои права?
avatar
  05 Февраля - 1:03  #  
−2

 
dimm33 а почему он должен по 25 качать!?! Я вижу там другое, по крайней мере со слов автора темы.
Продавец взял на себя обязанность предоставить деталь которая соответствует параметрам именно этого автомобиля, вот это условие и не соблюдено, тут фактически заведомо введение потребителя в заблуждение, это уже другие статьи законов. Как говориться не уверены не продавайте, а ошиблись признайте свою ошибку.

Также надо рассмотреть ещё версию VIN соответственно OEM детали по вину и самое частое , а что за железо в руках, часто в упаковке лежит другая деталь, хотя на упаковке написано правильно, тут продавец разбирался?? Может по программе и вину и упаковке все правильно, а вот фактически железа другая, даже такой разбор продавец не удасужился сделать, о какой тогда клиент любви можно говорить, скорее всего этот продавец сразу и понял что прошляпился и нестал довать повод покупателю себя обвенить по другим статьям закона.

Понятно продавец пошёл по самому легкому пути, но тут не та версия событий!
Услугу оказал не надлежажего качества!
Если небыло этих нюансов магазинов запчастей былобы в разы меньше!
Остаются те у кого программы точнее и детали производителей попроверенней. И как там у менеджера на приёме тыркнулось и как он там в экран смотрел это уже проблеммы юридического лица продавца запчастей, который кстати не вникая в другие версии сразу прилепил сроки невозврата.

PS/x
Я имею опыт таких возвратов что напомнило возврат панели приборной доски гандчероки, пришло не того тона, тоже футболили - посылали на *** пока бумаг пять не написал с просьбой сообщить цепочку поставки детали с целью установления истенного наименования детали, деньги вернули а нервы нет.
#  Отредактировано: 05 Февраля - 1:08
avatar
  05 Февраля - 1:06  #  
 

 
цитата (TOLYA226)
Продавец взял на себя обязанность предоставить деталь которая соответствует параметрам именно этого автомобиля

чо прямо прочитал договор оферты данного магазина или ТС предлставил счет-заказ где мелким шрифтом не указано иное?
avatar
  05 Февраля - 1:08  #  
 

 
цитата (TOLYA226)
Я имею опыт таких возвратов что напомнило возврат панели приборной доски гандчероки, пришло не того тона

тоже установили, покатались, прокурили поцарапили ее и поняли что не в тон?

я так де возвращал и в экзист и в автодоке товары надлежащего качества и бывало ошибочно заказанные - но все решалось прям тут и сейчас, один раз унес только деталь и потом осознал, что не то что то - но я там даже пакет не вскрывал
#  Отредактировано: 05 Февраля - 1:10
avatar
  05 Февраля - 1:09  #  
−2

 
Alenin пропустил Самое интересное ночью, ждём тебя днём, всем спокойной ночи!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: