Как всегда 31 декабря я по традиции пытаюсь косить под Деда Мороза и, как правило удачно, благородно обманывать детей. Вот и вчера получил массу позитива от общения с детьми и их родителями. Вы даже себе не представляете, что за чудо ваши дети. Там и круглые отличники, и победители мурманских конкурсов частушек (частушки просто класс: темы вроде обычные, но как свежо, интересно и весело сформированные в светлой детской головке), и поучающие старого правилам уличного движения (достойная нам растёт смена), и незаурядные вокалисты (куда там всяким голосящим из телевизора. Здесь не за славу и бабло, а от души). Словом спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу.
Не обошлось вчера и без неприятностей. Еду это я себе весь настроенный на позитифф, и тут звонок из Южной Кореи: мол, зигмундыч, срочно надо 2 аккумулятора купить и загрузить на корабль, а то судно без них вот-вот потонет. Ну работа у меня теперь с этим связана. Местным-то такой старикан без надобности. АКБ, понятно, не простые. Я отвечаю, мол не до этого. Типо детишки ждут. Да и партнёров по связям ещё не всех объехал. А оттуда: никаких возражений, безопасность плавания. (Вот всегда интриговал вопрос, ещё с армейской юности: почему моряки по волнам
ходят, а обеспечивают
безопасность плавания . Может объяснит кто из морских? Из-за этого указания и поломался весь мой график. Простите великодушно,
SubRock. Словом, поехал искать АКБ. Кинул с поздравлением и оставил без подарков 2-х партнёров. Возле Тандема на Гаджиева нашёл искомое. Приткнуться можно было только во дворах. А там не разгуляешься. Не зная всех особенностей рельефа дворовой территории, при совершении разворота залез левым колесом в начинающийся овраг, куда меня и затянуло всем передком. Машина села на днище на ребро (срез) овражка. Картина маслом ДМ весь в соплях, на нервах и переживаниях мечется по двору и вокруг своей машины. Работа лопатой только подтвердила наихудшие опасения: самому никак. В соседнем дворе нашёл Эксплорер. Спасибо, ДМ не отказали. Тянет-потянет старший брат меньшого, а только трос рвётся с одного конца. Мой фокус даже не дёрнулся. Перевязали оборванный конец троса - оборвался с другого краю. Побежал в магазин, мол что у вас есть из прочного. Посоветовали. Взял. Оборвался ещё быстрее, чем мой родной. Эксплорер уехал. Я в панике. Есснно, звоню и порчу предпраздничное настроение
Frodji. Он, как настоящий полковник, дал команду вытереть сопли и дал указание. Благодаря этому у меня теперь есть телефон того, кто руководит всеми ЧП.
Жду. Подъехал директор ДЦ Тойоты на крузаке и предложил свои услуги. Побежал в магазин и купил ещё более крутой трос. Не буду много писать - результат тот же: фокус даже не пошевелился, а Трос, умирая, посоветовал мне купить новый. В общем, только МЧС Вызволил меня из ловушки. Наш родной УАЗик не напрягаясь, грациозно, через 3 минуты вернул ДМ к мечтам о позитиве.
Вечером, около 21.00, подъехал к судну и отдал им эти 2 АКБ. Таскал на борт сам. В костюме ДМ. А потому, что матросам за это не платят. Но они не единственные, кто ведёт себя не адекватно. Меня, и Снегурочку тоже, вчера больше всего поразили наши автовладельцы. Неоднократно повторялась ситуация, когда надо было выехать с при дворовой территории на главную дорогу. По главной едут машины, народ видит ДМ со С, от души радуется, машет руками, улыбается. Но ни один ...
Ни один ...
Вы правильно догадались. Не пропустил. Раньше такого не было.
Frodji! Может быть на каком-нибудь совещании предложите выдавать Дедам Морозам спецсигналы на 31 декабря?
В общем, всем спасибо за внимание.
Всех с наступившим Новым годом!!))
А историю можно использовать как сюжет к Новогоднему фильму
А мне тесть подарил фал парашютный, приделал 2 карабина и теперь у меня крепкий трос
проблем таких не имею))
UTSНу и денек у Вас выдался, действительно история для фильма
цитата: |
По главной едут машины, народ видит ДМ со С, от души радуется, машет руками, улыбается. Но ни один ... Ни один ... Вы правильно догадались. Не пропустил. |
Так это.. как в анекдоте помните? Джентельмены есть, мест нет
m3tlerОказывается есть счастливые люди на земле.
UTS
Выша фотография ужу в блогере!
Frodji
А это где? Скорее всего водитель эксплорера постарался.
UTS
2 January 2015
Точно! Он! Но искажать-то факты зачем?!!! Не толкать просил, а вытащить.
На сколько ампер должны быть провода для прикуривания, чтобы нормально подкурить фокус 2?
200А хватит?
Shelest_51
12 January 2015
СашкецТак чтобы выбрать сечение, надо знать ток.
Shelest_51 одно и то-же сечение на разном напряжении выдерживает разный ток. 200А это где то 70-95мм2. Если так то это более чем достаточно. Даже я бы сказал что в 3-4 раза больше чем достаточно.
Сашкец
Взял 3 метра на 300а, решил не дешевить. Уже меня подкурили.. Первый раз за полтора года не завелась >_<
StarSaver
12 January 2015mobile
1
1 кв.мм меди держит (без нагрева) 8 ампер. Ток холодной прокрутки стартера составляет 120-180 ампер. Соответственно провод должен быть не менее 22-25 кв.мм. Также надо смотреть на длину проводов, так как чем длиннее провод, тем больше будут потери тока (при напряжении 12 вольт).
Оптимальная длина провода должна быть не более 4х метров.
http://www.airline.su/product/Provoda-prikuriva...-400-01Очень рекомендую.
Интересно - все фокусы седня заведутся???
У мну андроид -32 показал
Shelest_51
13 January 2015
mihail_80цитата: |
Интересно - все фокусы седня заведутся??? У мну андроид -32 показал |
Я в 36 заводился, но машине тогда было 2 года.
сегодня завелся нормально, ночью было -30, утром -27. два года назад завелся в -37. за 3,5 года владения не завелся только один раз, когда он простоял неделю без движения, регик высосал все.
Завелась моя ласточка без проблем при -34
тоже завелся, в принципе без замечаний для таких температур
а сосед вторые сутки стоит, сегодня его семью на борт взял утром
но провода в багажнике занычены
в связи с чем возник вопрос, как их правильно юзать? в гугле и всяких автопередачах разные варианты, у боша тоже оригинальное решение
чо кто как прикуриваецца?
SubRock
Пытались на моем фф2 найти металлическую часть, к которой можно подключить конец черного, не нашли, либо пластик, либо не крепится. Запитали на сам аккумулятор. Последовательность подключения была такая же. На проводах на бирке было написано.
m3tler
последовательность такая же как в видео? самая простая масса - это которая от минуса аккума идет к левому крылу, там оголенная клемма и болт, зацепиться крокодилом хватит, но не сказать, что шибко далеко от аккума
SubRock
Последовательность подключения такая же как на видео (только машину не глушили). Про клемму учту, спасибо.
SubRock
m3tler
А в инструкции разве не написано?
Где вы такие температуры находите???!!!
У меня тоже прекрасно завёлся. Правда было всего -6С. Правда в гараже...
Ещё раз о пользе своего угла для машинки. Сейчас опять там стоит, греется.
pilot636@rambler.ru
13 January 2015
1
UTSБыл в свое время в этом замечательном месте, очень понравилось!
Массу лучше поближе к двигателю кидать, лучше всего непосредственно на блок, я для этого использовал крюк, за который поднимают двигатель.
Crackker
14 January 2015
SubRock
В такой же последовательности.
P.S. Вторую зиму завожусь сам. Вчера в -31 завелся от автозапуска. Хотя от бенза тоже сильно зависит. В прошлом году еле завел в -27.
В первый день морозов завел с вебасто, а теперь тупо не глушу
!
pilot636@rambler.ru Ну теперь уже не так как раньше. На первом этаже бардака нет: всё на своих местах, по полочкам, по баночкам. С подиума в подвале очень удобно рассматривать и откручивать всё из-под днища. Печка работает как зверь. В комнате отдыха можно за чашкой чая обсудить любые проблемы. К чаю можно огурчики или грибочки открыть. Для эстетов и яблочко наливное достанем похрустеть. Значки можно посмотреть. ПСС В.И.Ленина почитать для разнообразия. В общем заезжайте, если нечего будет делать. Всегда будем рады.
Frodjiпровода были вручены сослуживцем как лишние, посему мануалов нема