+1

Отключение АКБ без траблов с "мозгами"


avatar
30 Ноября 2015 - 23:28
  
+3

Всем Доброго. Незнамо куда опубликовать возможно полезную инфу, решил создать новую тему а уж ув. модеры сами решат что с этой темой делать. И так предистория, много раз бывало что для доступа к N-ым узлам ДВС требовалось снимать АКБ, в итоге после отключения акумма я имел довольно-таки неприятный трабл с адаптацией мозга моего многоуважаемого Фёдора, как известно для адаптации необходимо проехать не менее 50/100км пока моск встанет на место, но увы, бывают случаи что для данного промежутка нет подходящих условий. Ладно-бы завел и уехал сразу на трассу, но пока проедешь по городу (перекрестки/светофоры/остановки/торможение) и в этот момент МОЙ Федот выкидывает прикол под названием "я еще не адаптировался" и в последствии глохнет в самый не подходящий момент, тут уж никакие аргументы не подходят, 300 раз пожалеешь что скинул клеммы, стоишь как чайник на перекрестке с аварийкой и материшься, и т.д. и т.п. Вобщем надоела мне эта канитель и я задумался как этого избежать, оказалось все оригинальное просто, берем простой АКБ от шуруповерта (либо аналогичную батарею на 12в) кидаем параллельно на клеммы нашего кумулятора, снимаем клеммы с АКБ и ву-а-ля, "псевдо-акб" питает моск авто, мы снимаем штатный аккум (для замены/зарядки/доступа к узлам и агрегатам) потом ставим все на место (короб АКБ, сам АКБ) накидываем клеммы, отсоединяем "псевдо-аккум" и спокойно уезжаем куда надо, при этом ни моск ни настройки магнитолы/часов/одометра и т.д. не сбиваются, про обнуление ошибок другая тема (купите сканер OBDII-WIFI+смарт-андроид и будет счастье). Приведу пример, делал предсезонную диагностику/ремонт предпускового подогревателя что потребовало снятие как АКБ так и "корзины", подключил свой старенький акум от "шурика" Хитачи 12в (который не держит заряд даже один день, правда перед этим зарядил его), дык вот, "ковырялся" со своими делами порядка 3-4 часа и все это время клеммы авто были подключены к акб "шурика", в итоге по завершении сборки все настройки (указанные выше) были в норме, никакой адаптации Федот не проходил, он даже и не понял что его отключали от "сети".
Вот как-то так, если кому поможет моя рекомендация буду рад, всем удачи на дорогах :hi:
  сообщений: 12 | просмотров: 1 167 |    



avatar
  30 Ноября 2015 - 23:34  #  
+3

 
Oleg_59_rus
Какая-то надуманная проблема - сколько раз скидывал акк - неудобство только с магнитолой... Едет он чуть по другому, но вполне предсказуемо и глохнуть или что- то еще не было никаких попыток... <_<
avatar
  01 Декабря 2015 - 0:14  #  
 

 
Точно так же. Не о какой адоптации по оборотам хх и прочей ерунде мой америкос понятия не имеет(адоптация только по стилю вождения для акпп). Скидывай клемы хоть на несколько дней, поставил, завел и поехал.
avatar
  01 Декабря 2015 - 6:47  #  
 

 
Сколько раз скидывал, никогда не глох. После сброса акб, когда первый раз заводишь, надо дать поработать машине на холостом ходу. Идет так называемый опрос датчиков системы впрыска. Типа самодиагностики. Собственно это не только на фокусе, а на любом авто с впрыском.
Но бесспорно идея с акб толковая, ибо надоело каждый раз настраивать все.
#  Отредактировано: 01 Декабря 2015 - 6:49
avatar
  01 Декабря 2015 - 8:09  #  
 

 
а в чем проблема на аккум от шурика приделать штекер в прикуриватель и втыкать его в прикуриватель? Единственное повешать диод на штекер, чтоб при подключении клемм не коротнул маленький акб
avatar
  01 Декабря 2015 - 13:51  #  
 

 
цитата (Antonov_YS)
Какая-то надуманная проблема

если внимательно читал пост то было выделено "МОЙ Федот", не нравится тема - не читай/пиши
цитата (rombik)
надо дать поработать машине на холостом ходу

блин, год ездию/джию/здю, блин короче, приезжаю с вахты (15 дней как Федот стоит на базе) первое время дрУги рядом ставившие авто скидывали клемму по причине "потом не смог завести", глупость какая, две недели для нормального акб не срок, в итоге (мало-ли что) решил скинуть сам (прилетаем обратно ночью, ни зарядного ни "галстука нигде не найти) и в итоге имею ДВА раза такой косяк... понятно что даю авто поработать на ХХ с пол-часа (пока то да се) но это ничего не меняет, пока выберусь на авто-страду это караул...
цитата (BuHT)
чтоб при подключении клемм не коротнул маленький акб

ниче там не коротит, если сам провода не перепутаешь, а так задумка нормальная, гнездо от ЗУ шурика переделать со штекером и вообще опеРРативненько будет.
ПС кому не нравится тема просьба не писАть, моя тема, что хочу то и пишу/читаю. :hi:
avatar
  01 Декабря 2015 - 13:56  #  
 

 
Oleg_59_rus
Вообще очень интересная проблема. Я таких косяков у себя не наблюдаю. Хотя вот буквально в воскресенье отключал АКБ (менял корпус термостата), никаких траблов с работой двигателя не наблюдал. Не глохнет, работает нормально.
#  Отредактировано: 01 Декабря 2015 - 13:56
avatar
  01 Декабря 2015 - 19:11  #  
 

 
Oleg_59_rus
ну чисто теоретически не должно, но чем черт не шутит? диод шотке повешал и все=)
avatar
  01 Декабря 2015 - 20:29  #  
 

 
Oleg_59_rus
цитата
если внимательно читал пост то было выделено "МОЙ Федот", не нравится тема - не читай/пиши


Надо было начать повествование с того что МОЯ машина странно себя ведет и поэтому что бы не искать в чем проблема, я накидываю аккумулятор мелкий.
avatar
  02 Декабря 2015 - 9:46  #  
 

 
Ну. а как иначе-
на ночь АКБ в большие морозы в тепло на подзарядку, но сигнализацию-то не бросишь?
avatar
  02 Декабря 2015 - 16:29  #  
 

 
+1
имеет место быть неисправность машины автора. Ну не нормально, им описанное
avatar
  02 Декабря 2015 - 21:11  #  
+1

 
short_circuit
цитата
имеет место быть неисправность машины автора

:nono: У автора всё нормально с машиной. Возможно американцы не подвергнуты этому багу, а у европейцев он присутствует в полной мере. :weight:
Другой вопрос, что адаптировать мозги можно сразу же не съезжая с места. Писал уже много раз, не поленюсь и в этот:
Итак - после снятия -установки АКБ или отсоединения клемм:
-поворачиваем ключ зажигания, но двигатель не заводим (одна минута);
- выключаем зажигание;
- заводим двигатель и доводим обороты педалью газа до 2000 об/мин (1-2 минуты);
-глушим двигатель;
-заводим двигатель и едем куда надо.
Ну а для тех кому действительно в лом настраивать разные фичи музыки, стекло подъёмников и т.д., то и тема может оказаться полезной.
З.Ы. Что бы не возникало лишней полемики :kuku: , баг проявляется не всегда и возможно не на всех машинах.
Но у меня было и на совершенно новом Фокусе. Потом стал использовать этот метод и как бабка от шептала. :smoke:
#  Отредактировано: 02 Декабря 2015 - 21:23
avatar
  02 Декабря 2015 - 21:36  #  
 

 
Вкину свои пять копеек.После скидывания клеммы глохнуть-не глох,но после первого прогрева,градусов до 70,снижаются обороты до 750 примерно,как прогревается окончательно,приходят в норму
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Ford Focus 1 → обновления: