+4

Hyundai Tucson (2015 - по .....)


avatar
03 Ноября 2015 - 0:13
  
+4

Сегодня выложили варианты комплектаций данного авто, итак:

Start, Comfort, Travel и Prime, для последней в качестве дополнения возможно дозаказать спецпакет "High tech".

Скрытый текст
  сообщений: 33 | просмотров: 4 719 | в избранном: 1 |    



avatar
  03 Ноября 2015 - 10:17  #  
 

 
цитата (Graf (77 RUS))
двигатели:
бензиновый атмосферный 1,6 л, 132 л.с.
бензиновый атмосферный 2,0 л, 150 л.с.
бензиновый турбированный 1,6 л, 177 л.с.
дизельный 2,0 л, 186 л.с.


Судя по опыту Куга-2, бензиновые двигатели однозначно не для такого кузова и массы.
Единственный вариант - дизель 2,0 но с доработкой на 200л.с.
#  Отредактировано: 03 Ноября 2015 - 10:18
avatar
  03 Ноября 2015 - 10:18  #  
 

 
оф сайт молчит...
цитата
механические так и автоматические коробки передач, передний и полный привод

как щас у нас заведено: меха будет к 1.6 моноприводу, а полноприводный 2.0, тем паче 1.6Т, без автомата (а у турбо - ДСГ) не получишь

avatar
  03 Ноября 2015 - 10:19  #  
 

 
цитата (Vlad-FK2)
Судя по опыту Куга-2, бензиновые двигатели не для такого кузова

так то Куга-2...
avatar
  03 Ноября 2015 - 10:20  #  
 

 
А чем Hyundai Tucson не Куга-2?
avatar
  03 Ноября 2015 - 10:32  #  
 

 
цитата (Vlad-FK2)
А чем

какой-то странный вопрос, требующий, видимо, более развёрнутой формулировки...
пока можно ответить: всем не Куга-2
avatar
  03 Ноября 2015 - 14:09  #  
 

 
Источник:


Hyundai ix35 это более знакомое название нового Хендай Туксон. По крайней мере именно так его запомнили россияне да автомобильного шоу в Женеве, где американское и европейское название одной и той же модели объединили.

Скрытый текст

#  Отредактировано: 03 Ноября 2015 - 14:10
avatar
  03 Ноября 2015 - 23:11  #  
 

 
Аккуратнее там с "автоматами". На версии с турбомотором будет робот.
У кого был Powershift или DSG поймут. :up:
avatar
  03 Ноября 2015 - 23:42  #  
 

 
цитата (rays2)
Аккуратнее там с "автоматами". На версии с турбомотором будет робот.
У кого был Powershift или DSG поймут. :up:


Ну если проводить параллели, то у тех же немцев на полноприводных машинах проблем с роботом в разы меньше!!!
А потому будем надеяться, что все таки полноприводные турбированные Туксоны с роботом будут надежными!

С уважением!
avatar
  04 Ноября 2015 - 0:23  #  
 

 
Graf (77 RUS)
Ну так, на "мокрых" Powershift_ах тоже вроде массовых проблем не наблюдается. А это как раз аналог тех роботов, о которых ты говоришь.
avatar
  16 Ноября 2015 - 21:04  #  
−1

 
Итак, цены:

Комплектации и рублёвые цены компактного внедорожника Hyundai Tucson нового поколения:
1.6 (132) GDi - 6MT - 2WD Start — от 1 099 900 рублей
2.0 (149) MPi - 6MT - 2WD Comfort — от 1 289 900
2.0 (149) MPi - 6AT - 2WD Start — от 1 269 900
2.0 (149) MPi - 6AT - 2WD Comfort — от 1 339 900
2.0 (149) MPi - 6AT - 2WD Travel — от 1 489 900
2.0 (149) MPi - 6MT - 4WD Comfort — от 1 359 900
2.0 (149) MPi - 6AT - 4WD Start — от 1 339 900
2.0 (149) MPi - 6AT - 4WD Comfort — от 1 409 900
2.0 (149) MPi - 6AT - 4WD Travel — от 1 559 900
2.0 (149) MPi - 6AT - 4WD Prime — от 1 669 900
1.6 (177) T-GDi - 7DCT - 4WD Comfort — от 1 474 900
1.6 (177) T-GDi - 7DCT - 4WD Travel — от 1 624 900
1.6 (177) T-GDi - 7DCT - 4WD Prime — от 1 734 900
2.0 (185) CRDi - 6AT - 4WD Comfort — от 1 599 900
2.0 (185) CRDi - 6AT - 4WD Travel — от 1 749 900
1.6 - 7DCT - 4WD Prime+ - от 1 819 900

Теперь бы увидеть динамические показатели :yes:

С уважением!
#  Отредактировано: 16 Ноября 2015 - 21:06
avatar
  16 Ноября 2015 - 22:16  #  
−1

 
цитата (Graf (77 RUS))
Комплектации

шлак! безотносительно цен
avatar
  18 Ноября 2015 - 10:45  #  
+1

 
-Евгенич-
Предлагаю все таки уйти от "ярлыков" и писать по существу. Все относительно в этом мире и для владельца нового рендж ровера туссан будет "шлак", а возможно для владельца другого авто стоимостью до 800 000 рублей Туссан будет мечтой!!!

С уважением!
avatar
  18 Ноября 2015 - 11:51  mobile  #  
+2

 
Вчера тестил 150лс автомат, пробег до теста был всего 39км.В салоне понравилось, все на своих местах, матерьялы приятные, но козырек приборов жесткий, видно сэкономили) приятно удивила подвеска, очень хорошо отрабатывает неровности с глухим звуком, на руль вибрации не передаются, а резина была на 19, вобщем ехать комфортно. По динамике говорить не буду, с ix35 разницы нет.
Ехал с менеджером который сам еще не катался и ниче не знает по авто, я ему больше рассказал чем он мне)
Тусанчик понравился, можно рассматривать как вариант.
#  Отредактировано: 18 Ноября 2015 - 11:52
avatar
  18 Ноября 2015 - 15:16  #  
−4

 
цитата (Graf (77 RUS))
уйти от "ярлыков" и писать по существу

я по существу: шлак
вот силовые агрегаты в Германии:

что немного интересно: это будет Тушкан 2 или 3, ИИх35 вычеркнет народ из истории модели?
#  Отредактировано: 18 Ноября 2015 - 15:24
avatar
  21 Ноября 2015 - 20:09  #  
+1

 
вот наглядный прайс для сравнения комплектаций по опциям
Удивило в тушкане в сравнении с 35м изменение формы переднего бампера, угол въезда стал меньше, нижняя передняя точка на 3см ниже. Пороги ниже на 1см.
Внутри приятно, очень удобное кресло. Нави на карточке памяти, слот легкодоступен, с пробками по wifi через телефон, электробагажник с кнопки в салоне можно открыть и закрыть. Двери очень приятно захлопываются. Бенз 92й по прежнему, на лючке стикер.
В зарулём тест информативный http://www.zr.ru/content/articles/827553-ekskly...tucson/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  06 Декабря 2015 - 14:42  #  
+1

 
От авторевю небольшой тест турбо версии:
http://www.youtube.com/watch?v=t0llT4nlC0g(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  11 Декабря 2015 - 19:06  #  
 

 
Спасибо менеджерам нашего дилера Форда, жена пришла заказывать ФФ3 рестайл вагон титаник, предложили из наличия Кугу Тренд плюс, но из-за непоняток с окончательной ценой мы, можно сказать, обиделись, подумали и в итоге сегодня она заказала Комфорт 2,0 на механике. Она машину оценила как на голову выше Куги, как по материалам ( в Тренде), так и по простору внутри. Как раз к моему возвращению домой в феврале обещают привезти. После НГ обещали повышение цен, ну это мы как нибудь переживём.
avatar
  18 Декабря 2015 - 14:28  #  
 

 
Вчера на заправке видел новый тушканчик серого цвета. Разговорились с хозяином, гнал из Москвы в Киров, ибо на месте выбора маловато. Минус - за 400 км от Москвы до Нижнего один фонарь ДХО перестал гореть...
avatar
  28 Декабря 2015 - 10:35  mobile  #  
−1

 
Alex-789
Даже пластик салона лучше, чем в Куге? Сомневаюсь...
avatar
  28 Декабря 2015 - 13:45  #  
 

 
bol185
Всё что меня интересует-это руль, рычаг КПП и подлокотники, жесткий пластик на торпеде и картах дверей вообще не волнует ни грамма. Кстати, по мягкой торпеде Фокуса понял что она мне особо ни к чему, царапается на ура и не отполируешь так как жёсткий.
avatar
  30 Января - 13:55  #  
+2

 
Хундай по ценам подтягивается за лидерами рынка, фактически за месяц 2 подорожания в общей сложности на 120 тыс. на ходовые комплектации, + ввели за окраску металлик/перламутр 12 тыс. Через пару недель приеду домой, надеюсь уже появится машина на тест-драйве, и если не будет неоспоримых преимуществ перед Кугой, то наверно остановлюсь на последнем. Средний кореец за 1,4+ лимона - уже извращение.
avatar
  30 Января - 20:25  #  
+1

 
Alex-789

Очень хорошая связка 1.6Турбо и их АКПП (робот) мотор крутит на 5000-6000 а потом скидывает на 2000 и едет как трактор.
Крутящего в стоке 270nm и 177л.с., исходя из этого стоковая К2 1.6Т (1.5Т) проигрывает существенно, а именно изначально крутящий меньше, нет overboost, большие потери на 6F35. Но если К2 чипованная 300nm и 205-210л.с. то меняется кардинально.
В топовой комплектации Hyundai Tucson и К2 равны, но то что полноразмерное колесо только у Tucson и навигация с своими бесплатными обновлениями карт это +.
avatar
  30 Января - 20:37  #  
−1

 
Vlad-FK2
Робот с такой зимой, как в этом году, противопоказан. Тем более мэршу у нас убрали, и уже месяц на неё валят что не отдала распоряжений снег убирать, который насыпался уже после её "ликвидации". Никакой нужды в полноразмерной запаске не вижу, последние 10 лет её вытаскиваю чтоб домкрат достать, надоела. Поэтому, если всё-же остановлюсь на Тушкане, буду искать вариант самой узкой докатки из Европы.
avatar
  31 Января - 18:04  #  
 

 
цитата (Alex-789)
Никакой нужды в полноразмерной запаске не вижу, последние 10 лет её вытаскиваю чтоб домкрат достать, надоела. Поэтому, если всё-же остановлюсь на Тушкане, буду искать вариант самой узкой докатки из Европы.


Alex-789
Представьте себе забитую вещами машину, рейлингов не взяли, 3 пассажира.
Выгрузили все вещи из багажника, достали докатку, потом в багажник положили полноразмерное колесо при том не в нишу где докатка!
Половина вещей обратно в багажник не помещается.
Какие ваши действия на просторах родины?

Да верно, 3м пассажирам на ноги если это не чемоданы.

Вывод: видимо Форд не думал что SUV для семьи...
avatar
  31 Января - 18:17  #  
 

 
Vlad-FK2
Вместе с докаткой ниша уменьшается под её размеры? Кто забивает на дальняк багажник под завязку - обычно выбирает машину попросторней. Я не езжу на изоленте, мне непробиваемое колесо ближе чем диски на 20 дюймов.
avatar
  31 Января - 18:40  #  
 

 
цитата (Vlad-FK2)
Alex-789

Очень хорошая связка 1.6Турбо и их АКПП (робот) мотор крутит на 5000-6000 а потом скидывает на 2000 и едет как трактор.
Крутящего в стоке 270nm и 177л.с., исходя из этого стоковая К2 1.6Т (1.5Т) проигрывает существенно, а именно изначально крутящий меньше, нет overboost, большие потери на 6F35. Но если К2 чипованная 300nm и 205-210л.с. то меняется кардинально.
В топовой комплектации Hyundai Tucson и К2 равны, но то что полноразмерное колесо только у Tucson и навигация с своими бесплатными обновлениями карт это +.


Я так понимаю, у вас не было ФФ3 с коробкой Powershift или автомобиля с коробкой DSG, иначе вы бы не писали о том, как прекрасен робот(сухой). Он хорош ровно до того момента как не начал проявлять свои "фирменные" недостатки. У DSG большие проблемы с мехатроником, у Powershift проблемы со сцеплением, с сальниками, с ТСМ и т.д.
Посмотрим, где просчитались корейцы. :D В крайнем случае, корейцы настолько хорошо все просчитали, что их коробки будут ломаться сразу после окончания гарантии.
avatar
  31 Января - 21:20  #  
 

 
rays2

Читал много о Powershift и DSG. Что-то лечится а что-то нет.
Но у корейцев своя разработка и даже в первых стоковых калибровках TCM для их АКПП робота нет ни тычков ни дерганья - ощущение что вариатор. Как так я не знаю, но факт и к тому же не на обкатанной машине.

Так что есть что и с чем сравнивать.
avatar
  10 Марта - 20:30  #  
+1

 
Вот и закончилась наша эпопея с Хрендаем, после трёх месяцев ожидания жена на 8 марта забрала Тигуан из наличия, на тесте он ей даже больше приглянулся. Туссана так и не дождались, сроки поставки переносят постоянно. Больше в сторону корейцев даже смотреть не буду из-за скотского отношения к российским "ждунам" Туссана. К дилеру не относится, отнеслись с пониманием и вернули предоплату без разговоров.
avatar
  10 Марта - 23:53  #  
 

 
цитата (Alex-789)
Вот и закончилась наша эпопея с Хрендаем, после трёх месяцев ожидания жена на 8 марта забрала Тигуан из наличия, на тесте он ей даже больше приглянулся. Туссана так и не дождались, сроки поставки переносят постоянно. Больше в сторону корейцев даже смотреть не буду из-за скотского отношения к российским "ждунам" Туссана. К дилеру не относится, отнеслись с пониманием и вернули предоплату без разговоров.


Пипл хавает, ему и отсыпают полную миску. Лично мне как бывшему владельцу куги2 с 1.6турбо и нынешнему владельцу ФФ3 с роботом, даже не лезут мысли о такой машине, чтобы 1.6турбо и робот. Проще говоря овощ со стремной коробкой. Все чисто имхо. Тигуан очень хороший вариант. Поздравляю с обновой.
А по предоплате, вам не могли ее не вернуть.
#  Отредактировано: 10 Марта - 23:54
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы: