Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
131,7K
views
465
members
6,3K
posts

avatar
patriot-ULN
27 January 2013


R
R2d2_MEPhI:

- ну вот это к туполям. Единственное что можно им припаять в этой катастрофе...

- хреновая у вас практика. Вот выдержка из РЛЭ Ту-154 "Пролет торца ВПП происходит на высоте 10–15 м. На высоте 7–10 м двигатели переводятся на режим малого газа и плавным взятием штурвала на себя самолет выводится на посадочный угол атаки. При этом продольная и вертикальная скорости будут уменьшаться и произойдет приземление. В случае отделения самолета от ВПП дожатие носовой стойки отдачей штурвала от себя КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ, так как ведет к прогрессирующему козлению и поломке носовой стойки шасси. Необходимо зафиксировать посадочный угол атаки. После того, как скорость уменьшится, повторное приземление будет мягким."

Согласен, самолеты разные, я после Вашего поста вспомнил все свои козлы (и с перегрузкой в том числе), но они были только в учебных полётах и на 18-ом, и-то на центральном, а в Ташле я такого не допускал.
avatar
patriot-ULN
27 January 2013


R
R2d2_MEPhI:

- ну вот это к туполям. Единственное что можно им припаять в этой катастрофе...

- хреновая у вас практика. Вот выдержка из РЛЭ Ту-154 "Пролет торца ВПП происходит на высоте 10–15 м. На высоте 7–10 м двигатели переводятся на режим малого газа и плавным взятием штурвала на себя самолет выводится на посадочный угол атаки. При этом продольная и вертикальная скорости будут уменьшаться и произойдет приземление. В случае отделения самолета от ВПП дожатие носовой стойки отдачей штурвала от себя КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ, так как ведет к прогрессирующему козлению и поломке носовой стойки шасси. Необходимо зафиксировать посадочный угол атаки. После того, как скорость уменьшится, повторное приземление будет мягким."


А фильма "ЭКИПАЖ", где : "ТОРМОЗИ, ХВОСТ ОТОРВЁТ, Я ГОВОРЮ ТОРМОЗИ", запас прочности у наших планеров( да и самолетов в целом) раньше не в пример выше был.
avatar
-Ал-
27 January 2013


avatar
patriot-ULN:

А фильма   "ЭКИПАЖ", где : "ТОРМОЗИ, ХВОСТ ОТОРВЁТ, Я ГОВОРЮ ТОРМОЗИ", запас прочности у наших планеров( да и самолетов в целом) раньше не в пример выше был.

Так и керосина они жрали немерено
avatar
Casper™
27 January 2013


avatar
-Ал-:

Так и керосина они жрали немерено

И что самое интересное билет на них стоил дешевле
avatar
patriot-ULN
27 January 2013


avatar
-Ал-:

Так и керосина они жрали немерено

Да там и хвост оторвало, а на счет керосина, ну на взлетном и расходуется соответственно (НУ И НЕ КЕРОСИН ТАМ А АВИАТОПЛИВО )
avatar
patriot-ULN
27 January 2013


avatar
Casper™:

И что самое интересное билет на них стоил дешевле

Да конечно, мой отец- генерала вс посадил на самолёт до Сочи и проблем не имел, хотя генерал был другом отца (потом погиб этот генерал). Там билет не достанешь.
wwb
27 January 2013


R
R2d2_MEPhI:

В случае отделения самолета от ВПП дожатие носовой стойки отдачей штурвала от себя КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ, так как ведет к прогрессирующему козлению и поломке носовой стойки шасси.

козел или взмывание происходит при посадке с большой скоростью...в процессе козления штурвал трогать нельзя...а на пробеге опустив переднюю ногу уже можно бы и подобрать на себя дабы придавить посильнее...с хвостовой стойкой вообще рекомендуется взять полностью на себя-дабы прижать хвост посильнее для лучшего выдерживания направления
may_be
28 January 2013


М
Мишуха:

Может тянуть и по разному, действительная реактивная тяга, может отличаться от мнимой.
И управление на одном колесе, с изменением центров подрессоренных масс, отличается от двухколесного.


Э-э-э, это Вы про реверс? С управлением на 1 колесе?
Имелось в виду, что реверс при включении не создает разворачивающего момента в отличие от одного заторможенного колеса.
Почему реверс блокируется на обе продавленных стойки?

цитата:
Если самолет почти летит

Интересно, а интерцепторы на что?
цитата:
Ну если не включать тормоза (в данном случае интерцепторы)

Под интерцепторами, кстати, мы понимаем механизацию крыла, сбрасывающую поток и уменьшающую подъемную силу, чтобы прижать самолет к полосе, и дать возможность колесным тормозам тормозить? Или аэродинамические тормоза - так они в данном случае неэффективны по-сравнению с колесными и реверсом
R2d2_MEPhI
28 January 2013


цитата:
Интересно, а интерцепторы на что?
- так они их и не выпустили. Вот именно, что интерцепторы им надо было выпускать. Из-за чего весь сыр-бор.

цитата:
Под интерцепторами, кстати, мы понимаем механизацию крыла, сбрасывающую поток и уменьшающую подъемную силу, чтобы прижать самолет к полосе, и дать возможность колесным тормозам тормозить? Или аэродинамические тормоза - так они в данном случае неэффективны по-сравнению с колесными и реверсом
- что-то я не встречал на гражданских самолетах воздушных тормозов. Только интерцепторы, которые да, сбрасывают поток.
DIMPOS1
28 January 2013


R
R2d2_MEPhI:

что-то я не встречал на гражданских самолетах воздушных тормозов.

Это не значит что таких самолетов нет

Мишуха
28 January 2013


may_be
Я не понимаю о чем ты.
Ты предлагаешь встать на задние стойки с задранным носом, и врубить реверс, что бы он плюхнулся на нос?
may_be
28 January 2013

-1

Как показывает практика - бывают ситуации, в которых это безопаснее...
Тем более, что колесные тормоза при двух стойках включатся и дадут тот же эффект.
Я предлагаю реверсу включаться, когда на земле - любые две стойки. А Вы считаете, что реверс блокируется, если нос задран?
Мишуха
28 January 2013


may_be
Я думаю что самолет с виду только такой большой, металлический и крепкий, а на самом деле это хрупкая конструкция, на которой если че не так сделать, то она развалится. Не вовремя включишь реверс, там и крылья поотрывает нафиг.
may_be
28 January 2013


Мишуха
Про крылья - не надо. Вы считаете, сейчас что блокирует включение реверса - концевики двух стоек или трех?
Мишуха
28 January 2013


may_be
По уму должно быть трех.
avatar
vSAS
28 January 2013


М
Мишуха:

may_be
Я не понимаю о чем ты.
Ты предлагаешь встать на задние стойки с задранным носом, и врубить реверс, что бы он плюхнулся на нос?

так он разблокируется независимо от задранности носа судя по предыдущим данным.?
may_be
28 January 2013


vSAS
И я об этом же...
avatar
-Ал-
28 January 2013


R
R2d2_MEPhI:

... - что-то я не встречал на гражданских самолетах воздушных тормозов. Только интерцепторы...

однако МАК пишет
цитата:
Перекладки створок реверсивного устройства на обоих двигателях не произошло. Также не произошло автоматического выпуска воздушных тормозов и интерцепторов. Выпуск интерцепторов в ручном режиме экипаж не производил.
Что они имели в виду хз
Самолёт рухнул! (сообщение #13476808)
R2d2_MEPhI
28 January 2013


D
DIMPOS1:

Это не значит что таких самолетов нет
- ого, спасибо за ликбез. Но все-таки это скорее исключение, этот самолет был изначально рассчитан на эксплуатацию с коротких ВПП и у него нету реверса "Отличительной особенностью этой модели самолета является так называемый "хвостовой тормоз" - "расщепляющаяся" и распускаемая в стороны хвостовая часть, применяемая для уменьшения скорости при снижении и перед посадкой, вместо режима обратной тяги двигателей." - так что все-таки это скорее исключение, чем правило. У Ту-204 я что-то воздушного тормоза не припомню...
wwb
28 January 2013

-1

R
R2d2_MEPhI:

У Ту-204 я что-то воздушного тормоза не припомню...

ты наверно пьяным его пилотировал
avatar
Atos
28 January 2013


За неделю до катастрофы. Случайно заснял в Новокузнецке.
posted image
wwb
28 January 2013


Atos
тот борт?...номеров не видно
avatar
Atos
28 January 2013


W
wwb:

Atos
тот борт?...номеров не видно


posted image

Даже на борт поднимались, нам подогреватель нужен был на соседней стоянке.
wwb
28 January 2013


9268 а это 47
avatar
Atos
28 January 2013


29 декабря 2012 Ту -204 авиакомпании «Red
Wings», разбившийся вблизи аэропорта
«Внуково». … [править] Воздушное судно.
Самолёт Ту -204-100В с регистрационным
номером RA-64047[1], заводским номером
производителя — 1450744864047,
avatar
Atos
28 January 2013


номеров 92 нет.есть 42,62,76,85,95,96
wwb
28 January 2013


я по радиообмену смотрел...видать не то выкладывали...а что то 0 больше на 7 или на 2 похож?
avatar
Atos
28 January 2013


почитал тут пару страниц... хотел бы поправить немного.реверс должен включится даже при одной обжатой стойке. он может и обычно включается когда передняя опора еще в воздухе,это не завалит самолет на хвост разумеется. то что не сработали воздушные тормоза,то возможно просто их не поставили в режим автоматического выпуска при посадке. но мне кажется все таки что то было с гидравликой. просто летчики долго пытались тормозить,вместо того,чтобы уходить на второй. точно конечно сказать не могу,я не работал на отечественной технике.
wwb
28 January 2013


avatar
Atos:

то что не сработали воздушные тормоза,то возможно просто их не поставили в режим автоматического выпуска при посадке.

не бывает так,чтоб все сразу и кучей,в автомат не поставили,в ручную затем тоже...стойка не обжалась по очереди-то левая то правая...отказ стопудов был...не исключено что и взлететь тоже не могли...свидетелей нет уже-а мак из них быстро обвиняемых сделает
avatar
Atos
28 January 2013


из новокузнецка они с трудом улетели. ковырялись несколько часов. со вторым двигателем тоже,если память не изменяет. так,мельком поглядывал во время работы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up