ПолныйБалбес:
|
А до 150 км/час колесо так и не раскрутили? Врезавшись в насыпь на скорости 195 км/час... Нелогично.
Как же они (тормоза) сработали на левой стойке, если на правой обжатия не произошло, а включается торможение от обжатия ДВУХ стоек одновременно? И если обжатие было, то почему не сработали тормоза правой стойки.
Тут как-то не вяжется - сработала система торможения или нет, идеальный это алгоритм или нет. Кстати, я привык думать, что основная тормозная система самолета - реверс, а тормоза на колесах - вспомогательная система. А реверс не сработал, аж до столкновения (если МАКу верить). |
- слушайте, вы хоть отчет МАКа-то читали? Вы, видимо из тех, кто спорит ради того, чтобы спорить и чихать на факты.. Читайте отчет МАКа: "Давление в тормозах колес левой (обжатой) опоры шасси составляло до 50 кгс/смІ, давление в тормозах колес правой (необжатой) опоры шасси отсутствовало.". Для Вас поясняю: левый тормоз РАБОТАЛ!!, а правый - нет. Почему? Значит не раскрутили, что еще сказать... Как раз то, что они впаялись в насыпь на 200 км\ч это хорошо объясняет. У него посадочная скорость была 210 км\ч, т.е. это означает, что на скорости 210 км\ч крылья развивают подъемную силу, равную весу самолета (иначе он бы задолго до полосы шмякнулся бы), и это, в тоже время означает, что давление шасси на полосу практически нулевое. Самолет вполне себе катился на одной стоке, а, точнее, летел на нулевой высоте. Это же и к вопросу, что реверс основная тормозная система - конечно основная, как вы будете тормозить колесами? Тормозная сила, которую могут развить колеса равна произведению силы, с которой самолет давит на полосу, на коэффициент трения. Если самолет почти летит, то на сила, с которой он давит на полосу близка к нулю, ну а ноль можно на что угодно умножать с известным результатом. Так что смиритесь с тем, что ДА, колесные тормоза на самолете, фигачащем по послосе со скоростью за 200 - это абсолютно бесполезный прибамбас...только реверс и интерцепторы. Первый блокировался, чтоб самолет с полосы не выкинуло, а второе должен был выпустить экипаж, про что они благополучно забыли...ну туда им и дорога, че сказать...
Мишуха:
|
Как к этому можно придраться, если реверс есть тормоз. А торможение возможно только при наличии управляемости, как фактора направленности по определенной траектории. |
- да я все понимаю, уже вот отписал непонимающим законы физики, зато любящим байки про алконавтов...
цитата: |
Так у него же реверс не может тянуть по разному. Он симметрично же тянет, это не колеса. Разве может это развернуть. |
- он скорее НЕ может тянуть одинаково! Все двигатели хоть чуть-чуть, но разные. Разные кривые выхода на режим, разная тяга... Это все фигня, когда есть чем рулить, но посадка опасна как раз тем, что самолет очень плохо управляем - разнотяг тут совсем ни к месту.