Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
131,7K
views
465
members
6,3K
posts

avatar
aksakal52
19 February 2018


М
Мишуха:

Облегчит понимание то, что эта конструкция предназначена летать, а не разбиваться.
И никто не будет закладывать излишнюю прочность шпангоутов,

вот теперь прояснилось.
нащет излишней, всегда элементы конструкции рассчитываются с запасом прочности.
Мишуха
19 February 2018


aksakal52
Но никак не излишним.
Мишуха
19 February 2018


avatar
-Ал-:

Ну так генерал-полковник это говорит. Откуда у него мозги?

Что не перпендикулярно, и не параллельно, то валяется. (с)
avatar
tired_pilot
19 February 2018mobile

1

М
Мишуха:

tired_pilot
И че там такого. Аварийная посадка. Об стену его никто не бил.

Все части посмотри.
Много разных вариантов разыгрывается.
Вплоть до разгерметизации в полете.
Мишуха
19 February 2018

-1

tired_pilot
Найдешь краш тест ан-148 выкладывай.
avatar
Rival
20 February 2018


avatar
Vortex:

Ту не русский, что ли? Идущий вдоль конструкции элемент - лонжерон. Тогда уж не идущие, а чередующиеся по всей длине. Д.Б. (с)

Что то ты нервный все время, профэссор, аки девачко во время месячных Твои истеричные перманентные вскрики "Д.Б." по любому поводу наводит на мысль что тебя кто то по жизни обидел, что ли?
пс. Ты хоть допусти мысль что кроме тебя есть люди которые знают что такое лонжерон и шпангоут и все прекрасно поняли о чем речь, но не стали на уровне "докапываться до орфографии"
avatar
Vortex
20 February 2018

1

avatar
Rival:

Ты хоть допусти мысль что кроме тебя есть люди которые знают что такое лонжерон и шпангоут и все прекрасно поняли о чем речь, но не стали на уровне "докапываться до орфографии"

Это называется додумали. Так и во всем. Одни пишут не пойми что, у других талант читать не то, что написано, а хотелось бы видеть. Потом и выводы соответствующие.
Stalinizm
20 February 2018

1

avatar
tired_pilot:

Ну посмотри, расширь кругозор:

Бизнес класс точно не стоит летать!
avatar
MNF
20 February 2018

-2

M
may_be:

А кто-нибудь видел подтверждение этому в какой-нибудь официальной или просто заслуживающей доверия информации?

По моему мнению, шпангоуты должны быть смятыми от удара и бокового взрыва, но не разорванными, особенно замкнутые...


К моменту интервью с генералом ничего толком не было известно, поэтому наплести он мог что угодно (журналажа это еще не раз перепечатает). Как теперь понятно, все лежит кучно. Направление и видимый эффект взрыва топлива объясняется конструкцией самолета, крыло вверху.

avatar
-Ал-:

Идиот тот, кто верит, что квалифицированный пилот, на исправном самолете, мог на полном газу в землю впиндюрится.


Такие моменты есть. Салак и радостный вой либшизы по этому поводу (это более близкий образ для этой аудитории).

ЗЫ. Не понимаю что тут еще можно додумывать.

ЗЗЫ. До кучи, скоро этот тип все равно встанет https://topwar.ru/136363-aleksey-pushkov-prokomm...36.html
avatar
MNF
20 February 2018


Уже -3 ..., "лайкометатели", по сути есть что ответить или все только уровне "ощущений" posted image

PS. Тип - тип самолета, если кому не понравилось
avatar
Аналитик
20 February 2018


avatar
-Ал-:

Ну так генерал-полковник это говорит. Откуда у него мозги?

Это заявил персонаж, возраст которого дает основания предполагать- что у него уже наступили возрастные изменения в мозгу.
avatar
tired_pilot:

Все части посмотри.
Много разных вариантов разыгрывается.
Вплоть до разгерметизации в полете.

Ты ему хочешь что-то доказать? Ну так я тебе сразу скажу - бесполезно. У него свои ПДД.
may_be
20 February 2018


avatar
Vortex:

А по моему мнению, шпангоуты - это поперечные элементы конструкции, а не продольные

А по моему мнению, мы начинаем цепляться к словам...
Цельнометаллический у нас уже начинает означать не то, что он склепан только из дюраля, а прям из целого куска; к слову инженер в дипломе уже ничего не добавить (у меня написано "инженер-механик"); никто уже кроме тебя не понимает, продольный элемент шпангоут или поперечный (но при этом говорит о разрыве - а для продольного элемента ничего криминального в этом не было бы, они рвутся и при внешнем взрыве в баках, и внутреннем, а вот кольца шпангоутов разорвать может только внутренний взрыв)...
Это отсутствие других аргументов, или просто такая личная неприязнь?
В версию взрыва я таки сам не верю, все было бы по-другому - от картины падения и разброса до переговоров в кабине, но состав пассажиров действительно был не простым - не самый обычный региональный рейс.
avatar
Alin
20 February 2018

3

M
may_be:

переговоров в кабине, но состав пассажиров действительно был не простым - не самый обычный региональный рейс.

Уже есть переговоры?
Кто был на борту?
avatar
dupa
20 February 2018


avatar
Alin:

Уже есть переговоры?
Кто был на борту?


И переговоры и кто был на борту из ненадежный источников, вот в чем проблема. Предлагается поверить. Вот поляки например не верят, т.к. им самолет не отдают.
=9xwHVKe
20 February 2018mobile


avatar
dupa:

Вот поляки например не верят, т.к. им самолет не отдают.

Голландцам отдали самолет, всё равно никто ничему не верит
may_be
21 February 2018


avatar
Alin:

Уже есть переговоры?
Кто был на борту?

Говоря о переговорах, я имею в виду это
цитата:
Расшифровка записей последнего свидетельствует о том, что, столкнувшись с разными показателями скорости на своих дисплеях, пилоты ругались, пока лайнер не врезался в землю. При этом сама катастрофа произошла в управляемом полете.

Точного содержания нет, но по обмолвкам понятно, что обсуждали не взрыв, а разночтение показателей.
[URL=Про тех, кто был на борту]Про тех, кто был на борту[/URL] - насквозь неофициально и конспирологически.
цитата:
мне «расшифровали» внушительный перечень фамилий из списка. Оказалось, что на самолете печальным образом погибло много богатейших людей, связанных с нефтянкой и металлургией, и членов их семей…

Еще одно отклонение от обычной статистической картины.

Информационное молчание о жертвах в российских СМИ продолжалось более суток. Лишь к обеду следующего дня, как по команде, информация о погибших пассажирах стала массово появляться уже не в блогах, а в СМИ. Вернее, об одном погибшем пассажире. Я думаю, не надо объяснять о ком. Конечно же о депутате Норильского горсовета Сергее Панченко, которого, удивительное дело, оказалось лично и хорошо знали многие известные госжурналисты России. Знали, но почему-то ничего о нем не писали ни до катастрофы, ни почти двое суток после нее. И — ни единого слова хоть об одном долларовом миллионере, которых было на борту в изрядном количестве — все они были приглашены на семейное торжество одним российским олигархом.
avatar
Alin
21 February 2018


may_be
Спасибо, услышал. Думал, что-то пропустил, но нет - статью читал, про ругань слышал.
А фраза "погибло много богатейших людей, связанных с нефтянкой и металлургией" без фамилий, без конкретики, ну, слабо как-то. Нынче для привлечения внимания и не такое пишут. Все может быть. Пока ничего не понятно.
И все же странно - зная более или менее точно, что высоты мало разгонять уверенно в землю...очень странно.
avatar
sailor_cool
21 February 2018


цитата:
Илья Ставский летел отметить день рождения в Орске. 11 февраля ему исполнилось 33 года. По информации портала E1.ru, Илья Ставский — сын директора Гайского горно-обогатительного комбината.


http://chel.mk.ru/articles/2018/02/12/sredi-pas...ec.html

цитата:
Впоследствии молодой человек оставил карьеру энергетика и стал экстрасенсом-магом. Канал ЕТВ сделал его одним из героев проекта, посвященного людям со сверхспособностями.


https://ura.news/news/1052323322

posted image

даже не знаю, как прокомментировать
avatar
SHMeL™
6 March 2018


https://www.rbc.ru/society/06/03/2018/5a9e690b9a...fdc6268

цитата:
РБК получил запись переговоров пилотов Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» за несколько секунд до катастрофы. Самолет разбился в Подмосковье 11 февраля, на борту находился 71 человек. Подлинность расшифровки подтвердил источник в Росавиации, а также – источник в Межгосударственном авиационном комитете (МАК). Представитель Росавиации отказался от комментариев. В МАК сообщили, что не комментируют ход расследования.

Командир воздушного судна: Вверх! В-о-от.
Второй пилот: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот - вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош ***, 200 скорость, ***!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, ***!


Печаль.
Суета какая-то везде, пишут, что вброс... что менять местами надо КВС и ВП...

Разговаривал на эту тему с начальником своим, он военный летчик в прошлом.
Грит, пилота всегда учат верить приборам, а потом уже всему остальному.
Случаев аналогичной гибели с лихвой застал в период службы.
avatar
aksakal52
6 March 2018


avatar
SHMeL™:

пилота всегда учат верить приборам, а потом уже всему остальному


АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить

при расхождениях в показаниях
avatar
SHMeL™
6 March 2018


aksakal52
Да, в курсе... но передал слова дословно. Верить приборам, а не глазам и ЖО. Не показывает один, смотреть на другой. А тут вышло так, что оба показания левые.
avatar
ArachniD
6 March 2018


В Сирии при заходе на посадку на авиабазе Хмеймим упал российский транспортный самолет Ан-26.

По предварительным данным, погибли 32 человека — 26 пассажиров и шесть членов экипажа. Согласно докладу с места катастрофы, огневого воздействия на самолет не было.
avatar
Vortex
6 March 2018


Как же так-то...
bikerus
6 March 2018

-2

Что то часто последнее время самолеты падать начали.
avatar
tired_pilot
6 March 2018


Источник рассказал о предварительных результатах расследования катастрофы Ан-148
Причиной крушения могли стать ошибка пилотов и конструктивные особенности самолета в совокупности.
Москва. 6 марта. INTERFAX.RU. Совокупность человеческого фактора и конструктивных особенностей самолета привели к катастрофе Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье, сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ходом расследования.
Как сообщил источник, бортовые самописцы полностью расшифрованы, содержащейся на них информации достаточно, чтобы выстроить исчерпывающую картину происшедшего.
«Предварительно катастрофа была спровоцирована стечением факторов критического характера. Каждый из них в отдельности вряд ли бы привел к особой ситуации. Речь идет о совокупности конструктивных особенностей самолета Ан-148 — расположение приемников полного давления (ППД), которое не защищает прибор от обледенения, а также возможно ошибочных действий пилотов в условиях нештатной работы авионики, когда показания приборов скорости разнились, чем провоцировали рассогласованность действий в кабине», — сказал источник.
При этом к работе наземных служб вопросов нет. «Наземные службы в аэропорту “Домодедово” отработали в соответствии с регламентом. Обледеневшие, по предварительным данным, ППД расположены на борту Ан-148 таким образом, что обработать их противообледенительной жидкостью нельзя», — сказал источник.
Ранее Межгосударственный авиационный комитет назвал фактором, который привел к крушению самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» неверные данные о скорости полета на приборах, вызванные обледенением датчиков. «Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемников полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева», — говорится в сообщении МАК, размещенном ранее на его сайте.
11 февраля самолет «Саратовских авиалиний» Ан-148 разбился в Раменском районе Подмосковья после вылета из аэропорта «Домодедово» в Орск. На борту находился 71 человек. Все погибли.
https://news.mail.ru/incident/32765072/?frommail=1
avatar
Аналитик
6 March 2018


B
bikerus:

Что то часто последнее время самолеты падать начали.

Ты для этого специально зарегистрировался?
Ну и как дела с падающими самолетами в шумерии? Или они не падают потому - что на земле стоят?
avatar
aksakal52
6 March 2018

1

название темы очень уж общее, может назвать "Авиационные происшествия"
avatar
aksakal52
6 March 2018


цитата:
о совокупности конструктивных особенностей самолета Ан-148 — расположение приемников полного давления (ППД), которое не защищает прибор от обледенения

эта особенность присуща большинству самолетов
avatar
Vortex
6 March 2018


avatar
aksakal52:

название темы очень уж общее, может назвать "Авиационные происшествия"

Зачем? Память стирать?
avatar
aksakal52
6 March 2018


avatar
Vortex:

Зачем?

можно ли опросом определять причину АП?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up