Rival: |
Уже "более 3-м " откуда то появилось |
Из оценки размеров двигателя.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели | |||
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | 34 | 23,6% | |
2. Теракт на борту самолёта | 97 | 67,4% | |
3. Ошибка пилота | 7 | 4,9% | |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | 6 | 4,2% |
Rival: |
Уже "более 3-м " откуда то появилось |
-Ал-: |
Что то запись из кабины никто не выкладывает. Так секретно что ли? |
-Ал-: |
Что то запись из кабины никто не выкладывает. Так секретно что ли? |
aksakal52: |
в обсуждении все меньше Авиационного. произошла катастрофа, погибли люди, разбился самолет... |
М Мишуха: |
Самолет это не танк, а достаточно хрупкая пространственная конструкция. Он разваливается от удара о землю. Обломки, уже уходят в нее или разлетаются. |
E egnagon: |
-Ал- Зашёл на сайт МЧС. Все погибшие указаны с отчествами... |
Rival: |
Школота уже даже не знает что такое работа конструктора, одни тупые МанАГеры |
Dionis-spb: |
-Ал- Интересная статья, спасибо У нее в конце есть еще ссылка на вторую статью |
E egnagon: |
-Ал- Зашёл на сайт МЧС. Все погибшие указаны с отчествами... |
-Ал-: |
А надо было 12-го числа зайти |
-Ал-: |
Оригинальные рассуждения http://shipilov.com/zhurnalistika/1353-sluchajn...ve.html коротенькая выдержка Я смотрю на другое. Укладывается ли последовательность событий в типовой сценарий? Тут действует одно очень простое правило, без исключений — если есть критичные отклонения, значит в реальности мы имеем не совсем не то исходное событие, какое нам хотят показать. И вот я вижу эти самые отклонения от типового сценария. Публикуется список погибших, но в нем у девяти человек не указаны отчества. Такая ситуация возникает впервые за всю историю публикации списков на сайте МЧС, и, следовательно, требует внимания. Статистическая обработка других списков с других катастроф показывает, что отклонение очевидно не объяснимое. Для граждан России отчества публикуются всегда. В распоряжении МЧС эта информация, всегда есть. Регистрация на борт осуществляется по паспортам, номера всех паспортов известны, значит известны и отчества: они указываются и в гражданских и загранпаспортах российских граждан. За всю историю лишь единожды был опубликован список, в котором отсутствовали отчества, но они отсутствовали у всех фигурантов списка, и там была совершенно прозрачная ситуация, и причины такого исключения были ясны. Здесь же внятные причины, по которым исчезли отчества только у части пассажиров — отсутствуют. 99,99% представителей широкой публики это покажется совершеннейшим пустяком. Но для охотника за информацией — это огромный красный флажок на высоком древке, привлекающий внимание за многие километры. Потому что он видит — это флажок несет в себе признаки другой типовой ситуации — сокрытия информации. Имея отчество, информацию о человеке легко нагуглить. Нет — отчества, поиск информации затруднен. Если бы мне нужно было бы затруднить для широкой публики идентификацию кого-то из погибших, я именно так и поступил бы. Указал бы его данные без отчества, а чтобы этот факт не бросался бы в глаза, зашумил бы его — убрал бы отчества еще у нескольких бы человек, выбранных случайным образом. x |
Dionis-spb: |
Читайте статью Шипилова и вторую статью Он говорит что МЧС на следующий день исправило страничку |
Аналитик: |
Сказать-то всё, что угодно можно. Вот дедуля во главе компании катрюлеголовых - чего только не говорит |
Dionis-spb: |
Меня настораживает что летчики допустили (по словам проводивших расследование) такую глупую ошибку |
sailor_cool: |
услышал истеричный бред |
Аналитик: |
Как показывает практика - именно такие вот глупые и нелепые ошибки приводят к трагическим развязкам |
aksakal52: |
... к словам летчика-испытателя надо относиться как к истине |
Rival: |
Об этом (пара неоднозначных персон на разбившемся борту и рашагейт) сразу информация появилась. Но 15 февраля на странице Миллиана появился его твит) Хотя, конечно, все возможно |
9 =9xwHVKe: |
Что тут, очередные поиски черной кошки в темной комнате и теория заговора? |
Аналитик: |
Как показывает практика - именно такие вот глупые и нелепые ошибки приводят к трагическим развязкам. "с расстегнутого крючка начинается преступление" - так в армии говорили. Или что - никто в своей жизни не делал вроде бы мелких ошибок - которые в итоге не приводили бы к большим проблемам? Ну так и пилоты - точно такие же люди. Которым, к сожалению, свойственно ошибаться. |
Dionis-spb: |
Там по поводу невключения обогрева этих датчиков висят транспаранты у квс и второго пилота, так же идет зуммер и вопит речевой информатор |
aksakal52: |
висят транспаранты, идет зуммер, вопит речевой... это на каких самолетах такой шухер бывает? |
Dionis-spb: |
А разве никаких инф не поступает от самаля? |