0

Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)


avatar
14 Ноября 2006 - 12:59
  
+2

Доброго коллеги!

Был у меня летом несколько раз такой глюк с моим симаксом (г.в 2005) на холодную:
Скрытый текст



#  Отредактировано: -Евгенич- - 27 Января 2013 - 19:43
  сообщений: 821 | просмотров: 116 836 | в избранном: 2 |    



avatar
  20 Сентября - 8:44  #  
 

 
Maxik-Cmaxik
ну уберешь ты ее и что дальше, эур та молчит. справа в верху есть поиск. вбей в него свою ошибку и погугли, что народ с ней делал.
avatar
  05 Октября - 18:35  mobile  #  
 

 
Коллеги, а кто знает сколько стоят транзисторы в эгур на Фокус 2?
avatar
  05 Октября - 18:36  mobile  #  
 

 
Извините за примитивный вопрос, а как снять эгур. Какие болты крутить?
avatar
  09 Октября - 8:13  #  
 

 
avatar
  18 Ноября - 12:57  #  
 

 
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу помощи, машина нужна как воздух.
Ford Focus C-Max 2006 г.в.
Двигатель 2л. бенз
КПП мех.
Начну с истории. В общем понадобилось мне перебрать главный тормозной цилиндр, чтобы его снять необходимо было демонтировать ящик от аккума, чтобы добраться до ГТЦ, снял клеммы с аккума ну и соответственно отстегнул фишки PCM (ESU-131) и снял ящик. После проведения ремонта собрал все на место не смог завести двигатель (стартер не крутит, насос не качает, иммобилайзер мигает код 16 ошибка по кан шине).
Тут начались известные многим танцы с бубном. Что было сделано:
1. Прозвонка кан шины со щитком приборов 61 Ом без Щитка 120 Ом значит шина целая.
2.Сделан тест щитка (ошибка Е510 и 1900)
3. Пропаял разъем щитка хотя раньше проблем не доставлял - результата не дало (жду микросхему TJA 1050, скоро придет)
4. С помощью ELMconfig не смог достучаться до PCM щиток видит.
5. Отключал ЭГУР и АБС, PCM на связь не выходит.
6. Проверены ВСЕ предохранители.
7. Предохранитель F30 3A целый напруга 12 В
8. Проверил и зачистил массы какие нашел. Между двиг и акк тоже норм 12 В

Теперь вопросы:

Подскажите какое напряжение должно быть на предохранителе F 36 10А у меня показывает 3.92 В при вкл и при выкл зажигании.
Мерял на колодках PCM пара контактов 12 В на многих контактах те же 3.92 В. Нашел как подключить PCM на столе , Там пишут нужно подать 12 в, а у меня туда идет 3.92в поэтому как-то ссыкотно туда 12 В давать. Да и еще какая вообще должна быть напруга в монтажном блоке на предах и релюхах. Я так понимаю 12 в должно быть везде. Если Вы уважаемые развеяте мои сомнения, то буду копать монтажный блок. Спасибо.
avatar
  18 Ноября - 18:21  #  
 

 
HAN-SOLO
версия может быть одна, там где лазил там и проблема, тем более так понимаю раньше все было ок. скорее хреновый контакт в разъемах эбу. возможно пока чинился, оно отсырело. у меня так было с зеленой фишкой, что справа под задним крылом, не виделась кан-шина и хрен заведешь. купил очиститель контактов, побрызгал и все законтачило.
avatar
  18 Ноября - 19:35  #  
 

 
HAN-SOLO
Массу под акб (площадкой) не трогали?
avatar
  18 Ноября - 21:23  #  
 

 
цитата (HAN-SOLO)
какое напряжение должно быть на предохранителе F 36 10А

12V.
avatar
  21 Ноября - 6:14  #  
 

 
352
Спасибо огромное Вам за ответы. В общем дело в контактах на ЭБУ. Прикол в том что при отсоединенном ЭБУ показывает напругу 3.92 В. Оказывается оно приходит с сигнализации которая подключена на минус катушки зажигания (считывает обороты двигателя), но суть не в этом. Подключил ЭБУ и тут мелькнуло 12 В и пропало. Пошевелил фишку ЭБУ напруга скачет. Значит косяк в фишке. Буду рыть фишки. Хреновые они в смысле того что подключаются без натяга. Очень надеюсь что очиститель поможет. Еще раз спасибо.
avatar
  03 Декабря - 2:00  #  
 

 
Доброго времени суток, господа. Подскажите пожалуйста, возможно кто-то сталкивался с аналогичными проблемами.
У меня C-Max 2007 года 2.0, бензин, АКПП.
Проблема первая: странная работа обогрева сидений. Работает он как хочет, независимо от положения "крутилки". Иногда обогрев включается на максимум и очень прилично жарит, при этом перевод "крутилки" в положение "0" его не выключает! Отключается только после выключения зажигания. Но чаще всего, даже на максимальном положении регулятора, греет весьма слабо. Знаю, что на рестайлинговых фокусах есть блок управления подогревом, но на своём Максе по микрокату я такого не нашел. Подскажите, есть ли он на машине и где его искать или проблема в чём-то другом?
Проблема вторая: самопроизвольное срабатывание звукового сигнала при работе вентилятора печки на максимальных оборотах. Да, связи вроде бы никакой! Но всё именно так. Проблема проявляется как летом, так и зимой. При включении вентилятора печки на 4 скорость иногда срабатывает клаксон. Иногда это происходит в движении, иногда во время остановки. Переключение вентилятора с 4-й на третью сразу выключает звуковой сигнал. В чем может быть проблема? Где общее у проводки клаксона и вентилятора печки?
Заранее большое спасибо за ответы!
avatar
  03 Декабря - 10:56  mobile  #  
 

 
NetworkClown
Гем проверь на наличие воды и окислов в разъёма
avatar
  05 Декабря - 9:57  #  
−1

 
Пропал ближний свет на С - мах. Подскажите какие предоханители за него отвечают на. Если верить мануалу,то 60 и 61 и 48. Но в 48 было пусто,а лампы гопели до этого. Поменял и воткнул в 48. Ничего не меняется,лампы целые. Может подкопотом есть еще что то?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: