0

Электрооборудование / электроника : неисправности (глюки)


avatar
14 Ноября 2006 - 12:59
  
+2

Доброго коллеги!

Был у меня летом несколько раз такой глюк с моим симаксом (г.в 2005) на холодную:
Скрытый текст



#  Отредактировано: -Евгенич- - 27 Января 2013 - 19:43
  сообщений: 804 | просмотров: 109 651 | в избранном: 2 |    



avatar
  14 Января 2009 - 14:08  #  
 

 
almus
В это отверстие напрашивается уплотнительное резиновое кольцо :soldier:
avatar
  14 Января 2009 - 22:00  #  
 

 
У себя тоже посмотрел: "шланг" :D идет там же, как на фотках выше (у Андрея). Следы потертости есть, но не насквозь, внутренних проводов не видно. Подмотаю изолентой на всякий случай.

Спасибо, almus.
avatar
  14 Января 2009 - 22:13  #  
 

 
а у меня зараза-фотоаппарат севший оказался
но, похоже, ничего похожего там нет. похоже, что со сменой конфигурации впускного тракта изменена прокладка кабеля
avatar
  15 Января 2009 - 8:57  #  
 

 
almus
вот моя фотка..тож ни че не делал, дорестайл и двигло 2.0
avatar
  15 Января 2009 - 9:14  #  
 

 
Topa
Вот теперь и не поймешь толком, то ли на моей машинке какой-то Ганс накосячил, то ли эти варианты равноценны?
avatar
  15 Января 2009 - 9:30  #  
 

 
almus
цитата
какой-то Ганс накосячил, то ли эти варианты равноценны?


какой Ганц.. там как и у нас на заводах тажики арабского происхождения работают :D
avatar
  16 Января 2009 - 6:28  #  
 

 
almus

Вчера и я глянул...у меня так-же как и у Topa. Но в моём случае могли и на СТО уже перебросить, когда модуль АБС меняли...хотя посмотрел - следов потёртости в указанном месте нет, значит можно предположить, что так было всегда.
avatar
  16 Января 2009 - 16:36  #  
 

 
Провод у меня был немного подтерт - я его изолентой замотал.
Кстати, сгоняли мы на сервис - там померяли напругу - поняли что тест режим врет и сильно, анпруга очень сильно падала при включении основных систем (фары, кондей, радио). В итоге поменяли аккум (штатный фордовский) - и все стало нормально - вот уже пару недель гоняем - никаких глюков не отмечалось. тьфу тьфу тьфу B)
avatar
  16 Января 2009 - 19:29  #  
 

 
Вот электрическая схема обогрева стекол и зеркал, кто разбирается?
avatar
  16 Января 2009 - 21:00  #  
 

 
Скорпионъ
а что ты от неё хочешь?
avatar
  16 Января 2009 - 21:40  #  
 

 
Джордж Вашингтон
Не я, а те кто страдает самопроизвольным включением подогревов.
avatar
  16 Января 2009 - 21:46  #  
 

 
Скорпионъ
:lol:
дык чего конкретно?
avatar
  16 Января 2009 - 21:54  #  
 

 
Джордж Вашингтон
Вот я и говорю, может кто разбирается, найдет этот полтергейст.
avatar
  17 Января 2009 - 0:00  #  
 

 
Скорпионъ
у всех машин с 2008 года такая хрень пошла. Вроде заботы о владельце, чтоб лишний раз кнопки не тыкать.
А вообще прошивкой наверно можно вылечить (более старой), токо зачем? наоборот ИМХО удобнее это. Сейчас зима в мск такая, что утром машину ставишь, днем потеплело, вечером подморозило, все льдом покрыто (даже двери бывает примерзают). заводишь и включаешь подогревы :)
Андрюх, не думаю что кроме тебя кто-то будет заморачиваться с этим, движений будет много, а результат сомнителен.
avatar
  17 Января 2009 - 2:13  #  
 

 
lexaXD
Антох, на ветке фф 2 народ ищет как избавится от этого, Гриша с Сашей тоже, причем закономерности ни какой нет. Надо Роману стукнуть в личку, может он что посоветует, ты кстати заказал шнурки? :rolleyes:
#  Отредактировано: 21 Февраля 2009 - 19:30
avatar
  04 Февраля 2009 - 18:07  #  
 

 
Наверно здесь лучше всего спросить:
сел АКБ, снял, зарядил, поставил назад. Теперь на панели постоянно горят значки ABS и ESP. Вопрос: если я клемку сниму и опять одену, есть вероятность, что лапмпы погаснут? Спасибо.
avatar
  04 Февраля 2009 - 19:42  #  
 

 
У меня кнопки обгрева лобового и заднего включаются буквально через раз, Т значения не имеет, 0 или -5, закономерности не заметил.
Приходится постоянно выключать.
avatar
  16 Февраля 2009 - 14:57  #  
 

 
Люди добрые, имею Nev C - MAX,не знаю чем он отличается от ФОкус-С Макс, перегорел предохранитель на прикуриватель. Блок с єтой группой находится в салоне под обшивкой.Интерисуюсь, одинаковые ли предохранители ,что стоят под капотом и что находятся в блоке в салоне,и кто-нибудь менял те что в салоне, не хочется что нибудь сломать, проехал всего 11 тыс.
avatar
  20 Февраля 2009 - 15:30  #  
 

 
А есть ли еще у кого такая интересная вещь :
периодически бывает писк одиночный , когда от дома выруливаешь , но в памяти БК ничего по этому поводу нет и лампочки больше никакие не загораются ... :weight:
пищит на первой передаче , когда только-только тронулся и поехал потихонечку ..
тональнось писка примерно , как при открытии дверей ...
бывает примерно один -два раза в 2-3 недели ...
это точно не сообщение о низкой температуре и не парктроник ( у меня только задний ) ,
двери , естественно , закрыты :D ...
попискивает так уже с год примерно , раньше не было ...
за все это время один раз вместе с писком мигнула какая-то лампочка на спидометре ,
но она так быстро погасла , что не успел заметить , какая именно ...
повторюсь , в памяти бк ничего нет кроме эл. тормоза , но про него ошибка выскакивает сразу , как заведешься ...

знаю , что еще у одного человека есть , но не совсем так :
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4509156

может кто-то больше про это знает ?
avatar
  20 Февраля 2009 - 18:51  #  
 

 
ilyaSL
Проще некуда.
Стоял, от двигла нагрелось подкапотное, датчик температуры естественно намерил +1, а может чуть больше, поехал, датчик стало обдувать и он стал понижать температуру, при достижении 0(нуля) загорелась красная снежинка, пискнуло, ну дальше от "этой снежинки" заработали обогревы форсунок.
Тоже и также происходит при загорании желтой снежинки.
... не обогревы не включаются, включается блокировка работы кондея
#  Отредактировано: 20 Февраля 2009 - 18:52
avatar
  20 Февраля 2009 - 19:55  #  
 

 
ilyaSL
Как вариант, низкий уровень тормозной жидкости, на кочке загорается и тут же гаснет. Если есть ошибка электроручника - это почти наверняка, пару лет назад об этом писали, поищи поиском.

цитата (АлекС 52 @ Сегодня в 18:51)
от "этой снежинки" заработали обогревы форсунок

АлекС 52
А с чего ты взял что подогрев как-то связан со снежинками? Он всегда работает при включении зажигания, даже летом! :lol: Я тебе хотел схему выложить, но меня опередили.
#  Отредактировано: 20 Февраля 2009 - 20:01
avatar
  20 Февраля 2009 - 21:40  #  
 

 
АлекС 52
Ak-Cmax
Спасибо ! :)
но снежинки отпадают , в последний раз градусник все время показывал далеко за минус :)

а вот уровень тормозухи, пожалуй, проверю , правда , месяц назад вроде в пределах нормы было ... :wg:
#  Отредактировано: -Евгенич- - 05 Декабря 2012 - 10:38
avatar
  20 Февраля 2009 - 22:23  #  
 

 
У меня тоже писал ограниченная работа стояночного тормоза, хотя сам по себе работал. Правда не работали ещё колонки с левой стороны, причем и передние и задние. Лечил колонки, случайно восстановил работу и стояночного тормоза. Оказался плохой контакт в разъеме. Чтобы восстановить не потребовалось даже какого-либо инструмента.

Да и ещё, уровень тормозухи не влияет на работу электрического стояночного тормоза.
avatar
  23 Февраля 2009 - 0:08  #  
 

 
У меня при попытке запустить двигатель на севшей АКБ,мозги отключили подогрев кислородных датчиков , включили ЧЕК и сдели запись,на каком пробеге это произошло.
avatar
  06 Октября 2009 - 22:24  #  
 

 
Проблема, описанная мной на 1 странице осталась - мигают фары, отключается гидроусилитель руля, отключается магнитола.

Плюс ко всему добавилась весьма экзотичная - сажусь в машину (не важно с холодной или с горячей) - вставляю ключ в замок зажигания - прокручиваю и... ноль эмоций. Ничего не загорается, магнитола мертвая, ничего не включается, как аккум отключили... Когда пытаюсь завестись - начинает что-то щелкать в блоке предохранителей в салоне и не заводится. Эта проблема возникает пару раз в неделю.
Аккум меняли с год назад.

вот щас намерил напряжение в тестовом режиме - с выключеным двиглом - 12.3, с включенным 13.8, но щас когда мерил - произошел еще один старый глюк - завелась, начала трястись как трактор - напруга ниж 12 вольт, пару раз газу дал - и ток тогда все норм стало...
avatar
  07 Октября 2009 - 6:20  #  
 

 
цитата
начинает что-то щелкать в блоке предохранителей в салоне


Так было когда аккумулятор сдох,зарядил всё нормально стало ;)
Может контакт где плохой,просмотрите всё.
avatar
  30 Октября 2009 - 11:43  #  
 

 
Вчера покатался без музыки. И отчетливо слышно сработку реле, при включении дворников и фар.
Понимаю, что они находятся в салоне на пассажирском месте.
Но не помню, чтобы на отцовском также щелкало.
У вас слышно как щелкает? или мне просто запихнули жигулевское реле :)
#  Отредактировано: 30 Октября 2009 - 11:44
avatar
  30 Октября 2009 - 11:44  #  
 

 
Щёлкает еще как
avatar
  30 Октября 2009 - 11:48  #  
 

 
ФФ2 2006 г.в ещё как щёлкают.
ФФ2 2008 г.в. аналогично.
avatar
  30 Октября 2009 - 11:52  #  
 

 
Вот вроде мелочь, а как то не очень... как Газель прям )

Музыку погромче в такт реле...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: