Самостоятельная установка сторонней сигнализации

9



Купив в 2008 году ФФ2 сильно поскандалил с офдилером из за кривой установки Ныне купив ФФ3 понял,что ситуация у офдилера не изменилась и похоже даже усугубилась Поэтому встал выбор ГДЕ и КАК? Есть опыт по установке сигнализаций на ВАЗы,так же сначала пытался ставить в авторизованных центрах но криво проложенные провода,сломанные пистоны,исцарапанная инструментом пластмасса ну и конечно уверенное лицо установщика в том,что перед ним лошара и можно лапшу быстрого приготовления развешивать ему по ушам вдоль и поперёк просто сводит с ума
Поэтому принято решение о самостоятельной установке сигнализации и если что то винить в чём то буду только себя
+ Имеем:
Автомобиль ФФ3 тренд-спорт
Сигнализацию StarLine A92 Dialog CAN Flex
Выбор такой сигнализации это желание в последующем дополнять её разными функциями с применением допканалов и их гибкой настройке
Модуль для обхода штатного иммобилайзера
Инструкция по установке сигнализации
Доп.инструкция по установке сигнализации
Инструкция по установке модуля обходчика
Программа интегратор (после скачивания проверить обновления!)
Карта монтажа
- Нет никакого опыта в установке сигнализаций с САN модулем и реализации автозапуска
Не понятно какие цепи разрывать не имея "джекичана" (предполагаю питание форсунок и питание катушки зажигания)
Нет эл.схем автомобиля
В программе написано,что на тренд-спорт окна закрываются рывками в чём разница с титаниумом,где написано плавно,не знаю Оба имеют 4 стеклоподъёмника,неужели разные модули управления стёклами навряд ли
При установке постараюсь сделать подробный фотоотчёт
На данном этапе жду прихода посылки с сигнализацией,так же в последующем хочу расширить её возможности с помощью StarLine M30 изучаю инструкции и работу с программой
Знаю,что на форуме присутствуют представители сервисов по установке сигнализаций и хочу обратиться к ним
Если можете помочь информацией то не откажите в любезности Вряд ли многие сами захотят связываться с самостоятельной установкой сигнализации и поэтому клиентов у вас не поубавиться,а авторитет вашего сервиса только возрастёт

Самостоятельное изготовление обходчика от kosVL
...продолжение следует
самостоятельно, установка, сигнализация, сигналка, противоугонная, система, своими силами, нештатная, сторонняя

avatar
Серый
1 April 2012

Самостоятельная установка сторонней сигнализации
158,4K
views
85
members
466
posts

SunseT06
1 October 2016mobile


alec67
Подсеажите, как фф3 тренд мкпп сделать имитацию педали сцепления для сигнализации а92сан?
pavelul173
1 October 2016


S
SunseT06:

pavelul173
Вам нужно снять акб с корпусом, открутить болт на 8 сверху bjb, обрезать 3 пластиковых хамута, после этого вытащить блок из пазов в брызговике и аккуратно отщелкнуть защелки по кругу.

Спасибо за подсказку. А пазы в брызговике нащупать рукой можно? Тоесть сам блок вбок двинуть и он выйдет?
SunseT06
1 October 2016

1

pavelul173Верхнюю часть блока (с ушком под болт) вверх приподнять и чуть в сторону, а дальше поймете куда потянуть. Там не защелки, там просто направляющие с зацепом.
SunseT06
1 October 2016

-1

Еще появился вопрос на бело-синем проводе не появляется импульс при постановке и снятии с охраны, соответственно замки не закрываются и не открываются. Что может быть? (а92кан)
avatar
alec67
1 October 2016


SunseT06
Добрый вечер! При помощи реле и розового провода от сигнализации. Где Вы взяли А92? Она уже года 3 как снята с производства
avatar
alec67
1 October 2016


SunseT06
А у Вас альтернатива по КАН включена? Ответьте на первый вопрос. Если купили сигнализацию на Али Экспресс, пишите им.
SunseT06
1 October 2016


Нет не на али. Она не новая, снята с другой машины. Вероятней всего альтернатива не вкл. Как ее включить? Что за розовый провод? Какой разъем и пин?
avatar
alec67
2 October 2016


SunseT06
Немного сбил Вас с толка...в А92 розовый провод (подача "-" для подключения обходчика штатного иммо) не розовый, а черно красный (пин.4, 16ти контактного разъема). По программированию КАН все есть в инструкции по установке. Если включено управление ЦЗ по КАН, то альтернативка отключена. Измените пункты 11 и 12 на значение 2
SunseT06
3 October 2016


С ц.з я разобрался, таблица про которую вы пишите вообще не от этой сигнализации(кан модуля), нужно было сбросить кан модуль на заводские настройки, чтобы он заново синхронизировался с машиной, т.к он стоял на тренд спорт и соответственно пытался управляить ц.з. через дверные блоки по кан. Концевики сцепления так и подключил через управление обходчиком, просто надечлся что есть какой-то провод на котором пропадает сигнал после запуска двигателя. Не решен остался один вопрос, если подскажите схемку буду оч. благодарен, как решить вопрос с магнитолой и открытием двери при постановке на охрану?
avatar
alec67
9 October 2016


SunseT06
Добрый вечер! Имитировать открытие двери. Только так. Подачей потенциала на провод концевика водительской двери через реле. Но в сигнализациях без приставки Flex это очень проблематично.
Maksvv
17 October 2016


подскажите по фокусу 3. Провод стартера точно сине-белый в косе над БСМ? А то на этом проводе плюс присутствует при прокрутке стартером. А вот когда принудительно подаешь туда плюс (при нажатом сцеплении и тормозе на всякий случай) стартер не срабатывает .
Maksvv
20 October 2016


Отвечу сам себе. Да сине-белый это провод стартера. Просто логика включения стартера у фокуса 3 корявая. Ему нужно что бы на проводе стартера (сине-белый) появлялся плюс, и в этот момент на проводе аксессуаров (фиолетово-зеленый) должен пропадать плюс. Короче ровно также как делает замок зажигания. Для этого провод аксессуаров от сигнализации программируем, чтобы выключался на момент вращения стартера. ПС. Блокировку стартера на сине-белом проводе тоже не получится сделать.
avatar
Serj_brk
20 October 2016


Maksvv
А еще там просто подать плюс наверное не получится, т.к. на машине с ключом не надо держать ключ до запуска, достаточно повернуть и отпустить, машина сама будет крутить стартер сколько надо. Или если заглохнуть на передаче можно просто подержать сцепление и она заведется. Всем этим управляет BCM.
pangek
21 August 2017


Всем привет. стоит безбрелковая(слэйв) автосигнализация с автозапуском. при запущенном двигателе не открывается ЦЗ со штатного брелка(механический замок зажигания). Вопрос, возможно ли запрограммировать БСМ так чтобы ЦЗ открывался со штатного брелка при заведенном двигателе?
sweetsenia
13 September 2017


парни, скажите, у кого где стоит колокол сигнализации? у меня стоит под жабо на болте висит. 3-ий колокол меняю блин, заливает его водой из луж((
kevinserg
7 November 2017


Добрый день.
Может кто сталкивался, или есть идеи?
Если очень кратко: после закрытия замков с брелка, машина еще потом через 10сек щелкает замками и синхронно мигает аварийкой еще 4 раза с паузой 10сек между каждым, то есть всего еще 4 раза за 40сек.

Теперь то же длинно. Извините за много букв:
После закрытия замков авто любым способом: штатным брелком Форда(нажатие на символ закрытого замочка) или через брелок Сталкера600 Лайт3 - замки дверей закрываются, в такт быстро мигает несколько раз аварийка (замки закрываются на двойную блокировку Форда - это все правильно).
А потом происходит вот что. Через 10сек замки закрываются еще раз(слышно - щелкают один раз), и синхронно мигает аварийка (1 раз). Потом спустя 10сек - еще раз тоже и т.д. Всего получается ровно за 40сек 4 раза щелкают замки и 4 синхронных моргания аварийкой. После этого полная тишина - все в порядке, как и было всегда раньше (предположу, что затем авто засыпает нормально, потому что АБ не разряжается). На всякий случай проверял - замки правда закрыты, и втечение этих 40сек - тоже.
Авто - Форд Фокус 3, 2012г.в, завод с кнопки, АКПП, Титаниум.
На борту - Сталкер600 Лайт3 (ПП и брелок заменены от кодграббера в 2017г), CANTEC F1 USB в качестве КАН адаптера для Сталкера. Салонный ВСМ проверил - на вид нормальный(без потеков), подергал его преды и разъемы.
Такая 4-ка дозакрытий теперь всегда при постановке на охрану с любого брелка - штатного или Форда.
Механическую причину отвергаю(?) - замки смазывал, двери дожимал, много раз хлопал ими, на улице плюс, ничего не замерзло.
При закрытии ЦЗ из салона кнопкой на торпеде замки закрываются нормально - нет никаких последующих 4 дозакрытий.
Также нормально двери закрываются, когда снаружи закрываешь водительский замок жалом ключа.
Также пробовал в качестве лечения отключать АБ - не помогло.
Проблема возникла недавно, до этого 8мес эксплуатации - все норм.
Перед началом проблемы скидывал клемму АБ. Может совпало?
Могла сброситься настройка канала Сталкера, например в 7.1.14.5 - пауза 10сек до срабатывания канала по событию ? Какие должны быть - не знаю.
kevinserg
9 November 2017

1

Проблема с 4-мя срабатываниями замков по 10 сек(описание см.выше) - решена.

Виновник проблемы - не найден. Решена временно или навсегда - тоже неясно.
Вывод такой делаю для всех нас - Форд Фокус 3 очень нежное авто в плане электроники, особенно в связке с ТЕКовским КАН модулем (+ Сталкер?) ?!
Что делал, после чего проблема исчезла:
1) включал зажигание (не заводя ДВС) на общее время до 30минут, за это время на Сталкере заходил в реж.прогр-ия и проверил (но не устанавливал заново) настройки нескольких (около 10-ти) пунктов из таблицы - думал, может, найду "слетевший или странный" пункт.
Здесь обнаружил некую странность! Если заходишь в реж.прогр-я заново (через выкл-ие зажигания), то СИД мигает длинными красными - как и должен. А если как по мануалу: "удерживать кнопку до второго (длинного)звукового сигнала. При этом Вы выходите в пункт 0" - то у меня после этого между длинными красными еще 3 раза мигал зеленый, как будто я вышел в пункт 3. Вроде так не должно быть!
2) Обучил передние стеклоподъемники, потом крутил туда-сюда на торцах дверей крутилки "раздельного запирания дверей" и "блокировку отпирания дверей детьми".
3) Еще проверял, что двойная блокировка дверей работает нормально - пробовал рукой открывать двери за их внутренние ручки через опущенные стекла.
Кстати, где-то на форуме видел тоже проблему с замками (не точно такую как у меня), там тоже чел все вылечил похожими манипуляциями, но он тоже так и не понял что в итоге помогло.
becool
8 February 2020mobile


Может кому пригодится.. мой вариант концевика капота из микрика, эпоксидки и китайского герметичного разъема.
posted image
cubix2033
26 January 2022mobile

-1

Всем привет. Подскажите где можно найти провод тахометра на ford focus 3 2010 hatchback. Сигналка запитана по напряжению, и автозапуск не корректно работаете. Хочу перекинуть контроль на тахометр. Может кто знает где
avatar
firesanek
26 January 2022mobile


cubix2033
Провода нет, подкючайте сигналку по кану
cubix2033
26 January 2022mobile

-1

Я нашел провод по которому сейчас считывается работа двигателя по напряжению. Мне его надо перекинуть туда где идёт сигнал от тахометра. Куда в кан шине тогда кидать, на какой пин
avatar
Серый
26 January 2022mobile

1

cubix2033
С такими знаниями лучше не лезть к Кан шине,а попросить кого то поопытней
cubix2033
27 January 2022mobile

-1

Толку от форума, если все на спецов ссылаются. Нет у нас спецов тут. Все только и орут что новую сигналку ставь, со старой не будем разбираться. Спасибо что хоть прямо на три буквы не послали.. разберусь как нибудь потихоньку.
avatar
Серый
27 January 2022mobile


cubix2033
Ну если сами хотите разобраться то хотя бы тупо в Гугле наберите и почитайте,что такое Кан шина,так же изучите мануал по своей сигналке и поддерживает ли она каншину. Я вам могу просто написать,что каншина есть на таких то пинах в таком то разъёме и вы начнёте туда подключаться,а потом винить опять форум,что испортили тачку и она не заводится
Первое что делается,это изучается мануал сигналки и например на сайте старлайна можно найти и фото разъёмов и проводов подключения на разные марки авто
avatar
firesanek
27 January 2022mobile

1

cubix2033
Ага и можно было бы начать указав модель сигналки. А так - как задаете вопрос, так и отвечаем
avatar
Sync77
27 January 2022


цитата:
Подскажите где можно найти провод тахометра

Люди подключают его к форсунке.
cubix2033
27 January 2022mobile


Мужики, я без претензий. Упарился уже просто с этим вопросом. Задавайте наводящие вопросы, если видите что плыву. Сигналка стоит Sherkhan magicar 7. Про нее не написал целенаправлено, чтобы не писали что гавно, она глючит. Я и так знаю что гавно, но она стоит ещё от дилера, менять не хочу, мне по сути нужен только автозапуск от нее. Блок сто процентов исправен, так как на другой машине(х-trail) работает все как часы с этим блоком, но только проверка работы двигателя сделана по тахометру. Все датчики работают, вот только автозапуск, заводится и через пару секунд глохнет. Настройки по реле блокировке стартера выполнены, резервирование тоже. Сделал вывод что напруга на датчик контроля работы двигателя доходит поздно, так как после завода двигателя с ключа и единовременного опроса сигналки с брелка, в первые 5-7 секунд работы двигателя, показывает что машина не заведена. на экстреиле сразу показывает работу двигателя. Кстати на фарсунки тоже не вариант, magicar 7 с ними не дружит, в принципе так же как и с геной. Поэтому и начал с вопроса, где найти точку входа для снятия сигнала тахометра.
avatar
Серый
27 January 2022mobile


cubix2033
Всё о сигнализации Scher-Khan
cubix2033
27 January 2022mobile


Спасибо Серый, но там я же все перечитал, нет там ничего интересного по моей проблеме.
avatar
Серый
27 January 2022mobile


cubix2033
Ну для начала найдите инструкцию по вашей системе в Гугле за пять минут можно найти,узнать поддерживает она Кан или нет,какие виды подключения она может использовать для вашей модели информация о допканалах,это же всё элементарно ищется в интернете или на профильных форумах у нас тут в основном самоучки

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up