Тест-драйв Ford Fiesta 2015 хетчбек Race Red

8 years ago

24



Добрый вечер!
Я-счастливый обладатель Ford Fiesta 2011 г/в. И в мои девичьи лапки попалась обновленная версия Ford Fiesta! Сроко Вы узнаете, что из этого получилось... :-)

Кто знает меня лично и приезжает на фокусировки-знают,это любовь и мне сложно угодить.

Для меня важно многое и как для человека,наслышанного о новых коробках на фокусах, и как поклонника компактности, городской мобильности …и как для девушки, конечно)

Для понимания сравнения- вот уже 4 года я вожу прекрасную Fiesta цвета Moon Dust 2011 хэтч, Titanium, 96сил, АКПП (4х ступенчатый гидроавтомат)

Новая Fiesta для тест-драйва - цвет Race Red 2015 хэтч, Titanium, 119 сил, АКПП (PS)

Хочу сразу поднять тему седана и закрыть, дабы не возвращаться к этому вопросу. Впервые я увидела вариацию Фиесты седана во всевозможных обвесах в Тайланде! Это был шок! Как так просто можно взять и мою прекрасную,органично-гармоничную машину так испортить?!! Ну, посмотрев на нее вблизи, на презентации- я смирилась-имеет право быть, у всех свои фломастеры и предпочтения. Лично мне вариант 5-ти дверный нравится намного больше. Хочется сказать,по мне это не самая худшая вариация на тему перерождения хэтчбеков (вспоминаю Пежо 206).

Итак, немного о машине, которая попала мне в лапки:

КОМПЛЕКТАЦИЯ МАШИНЫ ТЕСТ-ДРАЙВА (Далее по тексту -Астон )

Серия TITANIUM
Тип кузова 5 Door Хэтчбек
Двигатель и трансмиссия1.6 л 120 л.с. 6-ступенчатая АКПП PowerShift

Цвет
Race Red

Отделка
Ткань Lithos, цвет Charcoal black

ОпцииПакет ”Премиум”
Дополнительно 25 000 руб.

Система автоматического торможения (ACS)
Дополнительно 10 000 руб.

Радиопакет № 68
Дополнительно 35 000 руб.

Базовая стоимость 796 000 руб.
Стоимость опций 70 000 руб
Стоимость 866 000 руб
Экономия 50 000 руб.
Общая стоимость*816 000 руб.


Первое впечатление (оно же уже неочень новое) -это внешний вид. Перед-Вытянутые фары, светодиодная полоса и конечно…"Привет,агент "007" -решетка радиатора-мне нравится.
Если сравнивать с моей версией Fiesta - это красный подросток с претензией (когда я вырасту-я стану Астон Мартином) (а моя Fiesta-просто серебристая няшка))

posted imageposted image

Цвет Race red- это так необычно ярко и притягательно… Он очень яркий, о нем невозможно не думать,невозможно не притягивать взгляды. Внешний обновленный облик+ этот цвет= внимание всех вокруг (особенно детям нравится) . Ну и чувствуешь себя в этой красоте по-другому, она так едет и так выглядит… короче, у меня появилось две новые помады в тон, и я уже не могу водить ее без этой помады))

posted image

Кстати! посмотрев на конфигуратор-этот цвет единственный, за который не надо доплачивать…И по мне это- странный выбор, цвет то классный. А вот за еще один безумно красивый синий (Deep Impact Blue) придется выложить +13 500руб (печаль)

Задний вид почти не претерпел явных изменений, поэтому не хочу заострять внимание. Скажу, что для тех, кто не знаком с Фиестой- по мне все удобно,открывается легко,ручка в двери багажника есть, просто она скрыта с внутренней стороны самой двери. Подсветки багажного отсека всегда мало,так и у меня мало было- переставляли лампу.

posted image

Парктроник- о какой зверь!)) У меня нет и на машине до Фиесты тоже не было.
Работает исправно, пока без глюков, не бесит, музыка фоном остается. Нужен ли он на этой машине- не знаю. Мне на хэтче не кажется необходимостью ( вот на седане- вероятно ) но лишним не будет,это понятно.

Машинка обута в 15’ литье и резину…Кама- не скажу, что резина ужасна, вцелом нареканий нет, не шумит особо, негативных проявлений нет( экономика должна быть экономной). На моей версии Fiesta 15 радиус казался мне вполне себе уместным, то тут- хочется уже побольше колеса. (вряд ли они могут сделать подвеску еще лучше, но визуально хочется)

posted image

Поехали мы с Астоном на дачу… проветриться, прокатиться, расход посмотреть и пофоткаться. И вот за эту поездку я наблюдала:

posted image

-Расход
Моя Fiesta 2011 год- 95 бензин
Город- 10 Трасса-8

Астон 2015 год 92 (!) бензин
Город 8.5 Трасса-7,5

UPD: При баке в 42 литра,получается можно проехать... Около 600-650 км на 92м бензине

Свет- у обеих машин- линзованная оптика с обычными лампами.
Астон освещает лучше, равномернее, но не отлично-не ксенон)
Дальний свет у Астона интересный- боковые отсечки света заканчиваются на уровне ручек передних дверей. Т.е. вы видите что происходит у вас под боковыми зеркалами.

posted image

Подвеска- На моей машине это тема довольно острая сейчас (уже плохо помню, как оно было в самом начале нашего романа, но сейчас я просто не думаю об этом ))
В Астоне-это просто праздник какой то- ямы,колодцы, стыки, все глотает и оставляет просто улыбку на лице (не только у меня)) . Никакой раскачки, а на прямых отрезках- очень уверенно.
В поворотах отлично себя проявляет-руль фиксируешь и все четко поворачивает,сохраняя траекторию даже на стыках!

Рулевое – для этой небольшой машины идеальное, тяжелеет со скоростью, нулевой градус четкий. В купе с подвеской никаких пробивов в руль. Я такого кайфа от руления вкупе с подвеской не получала давно

Коробка - этого я очень боялась. Зная о больных местах и проблемах новой коробки, я была готова ко многому…но не к полному восторгу)) Конечно,лошадей прибавилось, да и передач тоже…

Передачи переключаются четко,плавно вверх и вниз, педаль газа реагирует моментально, без каких-либо затупов и промедлений. Разгон резвый, но плавный и стабильный. Если останется на показанном уровне- то машина «едет», отзывается и отлично рулится.

Общее впечатление по этим пунктам на данный- дальше больше… Stay tuned

posted image
тест-драйв, test drive, тест драйв, fiesta 2015, клубные мероприятия, соллерс, фсх, fmc, форум, клуб

avatar
RusRoulette
14 September 2015

Тест-драйв Ford Fiesta 2015 хетчбек Race Red
36,8K
views
19
members
81
posts

avatar
tired_pilot
15 September 2015

1

avatar
RusRoulette:

Ну как же моя просто с пробегом, если там даже коробки разные

Это так ФМК эти машины позиционирует, успокойся )))
По факту должны быть две абсолютно разные машины: как внешне, так и по динамике/управляемости.
avatar
Vaol
15 September 2015

1

avatar
tired_pilot:

У меня прицеп есть, зачем мне ещё и маленькая машинка? В прицепе катать?

Набежали трактористы-дачники

avatar
rays2:

По фиесте, кто сказал что новая модель лучше прежней?

Я говорю )) Как минимум не хуже, а что до резины, то кроме ужасной надписи "Кама" никаких минусов от этой резины не почувствовал.

avatar
rays2:

что не так с экоспортом?

На уровне ощущений - качество салона, пластика и деталей уж слишком бюджетное, да и не рулится оно так задорно как новая фиеста

Потом немного опишу свое ощущение от этой
posted image
но если вкратце, то - нравится!
avatar
rays2
15 September 2015


Vaol
А кто сказал, что тестовая Фиеста - новая модель. Если не ошибаюсь, это поколение берет начало в 2008. По идее, скоро должна выйти новая модель (следующее поколение).
Так вот, я имел ввиду, большой вопрос, насколько новое поколение будет лучше предыдущего.
Новая внешность, только и всего. Подвеску и моторы оставят старые, электрика и электроника, едва что-то новое добавят. А вот ресурс наверняка уменьшат, и ремонтопригодность снизят, повысят сложность электронных систем, чтобы был возможен ремонт только в условиях дилерских центров.
По поводу резины. Я не знаю насколько хороша или плоха эта резина, не эксплуатировал. Но вот как объяснить потенциальному покупателю, что эта резина достойна машины за 800+ ? Издержки локализации, форд сэкономил, а риски должен нести покупатель.

По результатам осмотра машины у дилера мне не понравилось следующее.
1.Не знаю как в Титаниуме, но в других комплектациях нет поясничной опоры передних сидений.
2.Нельзя заказать круиз-контроль.
3.В некоторых комплектациях хромированный молдинг(вокруг пойдут пузыри).
avatar
rays2
15 September 2015

1

RusRoulette
Есть фотки салона?
Есть на передних сидухах поясничные опоры?
avatar
soho
15 September 2015


avatar
Vaol:


Потом немного опишу свое ощущение от этой
posted image
но если вкратце, то - нравится!

как внутренний объем Фиеста? как там на заднем сидении?
avatar
Vaol
15 September 2015


avatar
soho:

как внутренний объем Фиеста? как там на заднем сидении?

Хотел рассказать как ускоряется с 140 до 160 км/ч , но раз народ требует рассказ про задний диван, то придется туда залезать
avatar
Vaol
15 September 2015

1

avatar
rays2:

Есть фотки салона?Есть на передних сидухах поясничные опоры?

Фото есть, автор должен позже выложить.
Поясничных подпоров нет, но сиденья довольно удобные и без них
avatar
RusRoulette
15 September 2015mobile


rays2
soho
Скоро доберусь до дома до хаты...и буду писать про внутренности первую часть с фотками ) но Вы оставляйте заявки)) в ночи буду писать...что не войдет в эту часть, постараюсь доделать завтра)
avatar
Vikkont
16 September 2015


Жаль, тему поздно заметил, посему ответ вряд ли мне будет актуален. Сегодня помогаю знакомой с приёмкой авто из салона, на что то конкретно надо обратить внимание? Может какой косяк вылезает быстро? Типа как на куге перекос пятой двери и незакрытие с пинка? Или сколы под саблей? А так цвет будет как раз синий, правда седан люди взяли. Успею, то тоже сфоткаю.
avatar
RusRoulette
16 September 2015

10

Итак, дорогие друзья, продолжим?

Во мне 175 см человека и я абсолютно спокойно регулирую под себя водительское пространство новой Fiesta

-Кресло регулируется по высоте (только водительское) и по расстоянию до руля
-Рулевое колесо также регулируется вверх-вниз; право-лево; вперед-назад
-Электропривод зеркал- куда ж без этого уже- я к таким зеркалам очень привыкла за все эти года,информативно,комфортно. Кажется, если вам не нравится, помучайтесь и понастраивайте еще.

-Неа, поясничного упора в сиденьях (ни в одном) нет, и у меня не было… Было давно когда-то на ФФ2, сейчас уже и не вспомню всю прелесть этого девайса, поэтому просто скажу- сидушки пассажира и водителя удобны. Достаточно жесткие, нет ощущения лавки и не такие мягкие чтобы «как на диване».

Сначала было забавно-усаживаешься, настраиваешься- потом бац! Ощущение что ты едешь на Экспорте! Тебе высоко, обзорно…и сидишь ты на стуле- высоком стуле
Потом опускаешь кресло в привычную посадку- доконца вниз.О, привет, Фиеста

В общем, с настройками изначального комфорта легко.Их не так много, но достаточно чтобы устроиться с комфортом. Что для меня еще важно - при моем росте потолок не срезает мне макушку Мне и всем моим пассажирам просторно и комфортно на передних сидениях Фиесты. Это было всегда «Ух ты, как тут просторно, как много места! А снаружи такая маленькая!»

posted image

Педали расположены близко, это да, комфортно ли будет всем- не уверена. На каблуках это скорее дополнительный комфорт.
posted image

Переходим к интерьеру, что видно и удобно с водительского места

Во-первых, конечно- приборная панель новая! На смену монохрому красному пришла панелька от Фокуса. Помню, на ММАС мне вообще эта идея не понравилась Но, я частый пассажир на ФФ3, я уже привыкла к этой проборке.
Голубенькие огонечки- видно хорошо, не раздражают, не мешают. ( правда с красной подсветкой уже странно смотрятся там красный- тут голубой, цвета то не сочетаются особо)

posted image

На Ecosporte такая же точно!И Засчет изменения приборки открылось чудо- в новой фиесте теперь есть шкала температуры двигателя!)

Топаем дальше - ручки двери изменились, лаковые накладки черные- красиво перекликаются с основной консолью .
Форма изменилаь, расположение регулировки и стеклоподьемников новое- лучше! удобнее! гуд
posted image

Моя Фиеста
posted image


Новая Фиеста
posted image

Та-дам- подлокотник! Долгожданная вещЬ! У меня все спрашивали, ну как же! как же я езжу без подлокотника на своей Фиесте- вот пока не спрашивали и не задумывалась- отлично ездила
Подлокотник функцию подлокотника выполняет частично- а вот функцию складохранилища- на 200%, меньше чем на фокусе, но вместительный (это важнее, поверьте, в фиесте очень неочень с тем-куда бы положить, чтобы лежало ( и не на двери)- хотя мне всегда мало)
posted imageposted image

Вот фото, на котором видно, что локоть почти на краю подлокотника, а чтобы хоть достать до ручки надо вытянуть кисть и пальчиками тогда это возможно сделать.
posted image

Подстаканники- немного изменились, подсветка яркая, резинки дополнительные хорошо фиксируют.
posted imageposted image

Ручка коробки передач совсем другая, также от фокуса. Появилась дополнительный режим Sport. Держать и переключать удобно, тут нареканий нет. Переключаются передачи очень-очень легко, настолько легко, что я пропускаю иногда нужные позиции (скорее, дело в привычке)
posted image

Тут же находится еще одно изменение- подогрев сидений водителя и пассажира-это круто, это реально то, чего мне не хватало на моей Фиесте! У меня это были просто кнопки внизу сбоку сиденья, которые просто имели одну позицию- сильно-сильно греть при включении, понимаешь, что включил только по принципу- тепло
Тут у нас вывод на центральную консоль, с отображением уровней подогрева сидений. Нагревается быстро.

posted image

Над ними расположен совсем не нужная и маленькая ниша, а вот над этой нишей-очень нужная для комфорта вещь- отверстия для паркинг карт. Я постоянно пользуюсь а тут-незадача- при постановке рычага коробки передач в режим паркинга- ни вытащить, ни вставить на место карту- никак не удается…

posted image

USB вход и прикуриватель- На моей фиесте USB вход был защищен резиновой заглушкой ( от пыли-гарязи и напитков из подстаканников-они ж без резинок были)-тут нет. Прикуриватель на 12V тут и на нижней части подлокотника еще один прикуриватель на 12V. ( на моей Фиесте был только один)
posted imageposted image

Я скоро вернусь, еще много всего...
posted image
avatar
RusRoulette
16 September 2015

1

Vikkont
За 4,5 дня никаких вылезающих косяков замечено не было , тут скорее новоиспеченные хозяева подсказать могут.
Lineup
16 September 2015

1

Отличная машинка, сам такую хотел, жаль не было в продаже в свое время.
avatar
RusRoulette
16 September 2015

6

posted image

В продолжении темы об обьемах и месте в машине хочу продемонстрировать эксперимент
У меня нет колясок и детей- у меня есть чемодан и мама
Вот так это выглядит в сравнении с машиной

posted image

Посадили маму на переднее пассажирское так, чтобы ей было абсолютно удобно, просторно. П.с. Можно и еще дальше отодвинуть кресло.
posted image

Когда я предложила ей пересесть на задний ряд без изменения переднего кресла-оказалось неудобно, пришлось двигать кресло вперед немного.
И вот она сидит сзади, при этом если я сажусь с ней сзади на переднее сиденье- мне очень просторно

posted image

Скажу, что в моей фиесте так и было, я возила маму на дачу на заднем ряду ( порядка 2х часов по пробкам )- абсолютно нормально, без ощутимого дискомфорта.

Чемодан и багажник- стандартный мой чемодан туда влезает очень легко, можно даже два таких поместить, мне кажется.
Скрытый текст


posted imageposted image

Давайте сразу еще несколько важных деталей

Кресла переднего ряда удобные, как уже писала выше, более выражена боковая поддержка, чем у меня на Фиесте.

Сравнить можно по фото

posted imageposted image

Задний ряд сидений, конечно, большим комфортом не отличается, рассчитан изначально на 2 места, отсутствует средний подголовник, но и подлокотника заднего Вы там не найдете. Складываются сиденья 60/40- удобно и легко, я там велик вожу обычно и много всего вожу периодически

posted image

Вот что меня огорчило- так это обивка сидений, мне не нравится... Текстура неприятная на ощупь, какая то шероховатая, все ужасно прилипает к ней,все-все-все и просто стряхнуть не получается.
Жаль я уже переодела свои в чехлы, у меня обшивка была и то лучше.

posted image

А вот рулевое колесо- отлично переделали, это конечно большой плюс.

Мое рулевое колесо на данный момент перешито, ибо было дубовым,с пластиковыми вставками и этот пластит попросту начал стираться , душа поэта не выдержала и мне перешили руль

Было
posted image
Стало
posted image

Тут- более мягкий, полностью кожаный руль, приятно лежит в руке, не дубовый. Я поклонник трех спиц, мне очень нравится вариант руля на новой фиесте как визуально, так и тактильно.
posted image

Вообще- качество материалов интерьера меня порадовало! Я к этому щепитильно отношусь, т.к. считаю что именно это определяет класс и достоинство машины.
Хуже не стало точно. Все хорошо сделано, пластик добротный и приятный, стыки минимальны, материал торпеды, дверей, стоек- не кажется дешевым, хлипким.

posted imageposted image

Даже потолок- это не валинок (Ура! я вспоминаю русскую версию ФФ2 ) -отличный потолок, для меня тоже важно
Скрытый текст


posted image

В завершении этого поста- еще один плюс, которого так не хватало в моей Фиесте
А именно- освещение заднего ряда салона! Да, у меня этого нет, это неудобно очень!
Исправили- спереди плафон на 3 светильника. Центральный (срабатывает на открытие дверей, имеется театральный эффект затухания света) и два направленных. Над зеркалами водителя и пассажира (в козырьках) света отдельного не было и тут нет.
Сзади (почти середина потолочного пространства) плафон на 1 светильник (срабатывает на открытие дверей, имеется театральный эффект), его вполне достаточно.

posted image
avatar
tired_pilot
16 September 2015


RusRoulette
Да по твоим описаниям получается почти что "зачем вам фокус, если есть фиеста!"
avatar
RusRoulette
16 September 2015mobile


tired_pilot
Я фанат городских компактов, ты ж знаешь!))
avatar
tired_pilot
16 September 2015


RusRoulette
Ты свой компакт столько раз уже заправляла и сколько на нём проехала то?
И каким бензином
avatar
Bari
16 September 2015

1

avatar
tired_pilot:

RusRoulette
Да по твоим описаниям получается почти что "зачем вам фокус, если есть фиеста!"

"Зачем Вам корейщина, когда есть Фиеста"
avatar
art-yaki
16 September 2015


Здесь была моя невнимательность
avatar
tired_pilot
16 September 2015


avatar
art-yaki:

Наверное имелось ввиду 2015 года ?

Откуда такой проникновенный вывод, прости?
avatar
Bari
16 September 2015

1

avatar
art-yaki:

Наверное имелось ввиду 2015 года ?

И почему? Если у неё Фиеста 2011г
цитата:
Для понимания сравнения- вот уже 4 года я вожу прекрасную Fiesta цвета Moon Dust 2011 хэтч, Titanium, 96сил, АКПП (4х ступенчатый гидроавтомат)

А Фиеста 2015г на тест-драйве
цитата:
Новая Fiesta для тест-драйва - цвет Race Red 2015 хэтч, Titanium, 119 сил, АКПП (PS)
avatar
art-yaki
16 September 2015


Bari
я все понял уже
avatar
Bari
16 September 2015


Фиеста всегда была в тени Фокуса, Фокус отнимал у Фиесты потенциальных покупателей, разница в цене небольшая была, а размер Фокуса больше.
А сейчас разница в цене между Фиестой и Фокусом очень большая, и Фокус уже не конкурент Фиесте с такой ценой.
avatar
RusRoulette
16 September 2015mobile


tired_pilot
Итак, выдана была с 3/4 бака
Проехала я на ней 500 км, заправляла 1 раз 92 бензином до полного бака (около 35 литров влезло)

На данный момент остаток чуть меньше половины бака, пишет что при расходе в 8,1 (сейчас такой средний) хватит на 156 км еще.
avatar
tired_pilot
16 September 2015


RusRoulette
Терпимо )))
avatar
RusRoulette
16 September 2015


tired_pilot
Я исправила, не 400, а 500 км накатали
avatar
tired_pilot
16 September 2015

1

RusRoulette
Что ещё лучше )))
При баке в (впиши сколько литров) получается можно проехать... Около 600-650 км. Что очень даже гутт. имхо
avatar
Vikkont
16 September 2015


А как машинка усваивает 92 бенз? 95 реально не нужен?
avatar
RusRoulette
16 September 2015mobile


Vikkont
Даже не пробовала 95 лить, все хорошо, машина едет )
avatar
RusRoulette
17 September 2015

11

Сегодня случилось страшное...Они забрали мою прелесть

posted image

Немного апдейта и продолжим по тому, о чем хотелось бы написать, но пока не успелось

Последние 2 дня мы с Астоном очень уж усиленно катались по пробкам . И это сказалось на работе коробки, не сильно, но небольшие рывки и перегазовка были замечены, это настораживает меня, если честно

Расход с кондеем и пробками поднялся до 8,5 литров на 100 км

Еще по обзору

-На потолке есть дополнительный светильник, но куда делись ручки потолочные и крючки- не понятно, их нет нигде

-Система залива топлива- Easy Fuel как всегда удобна

posted image

-А вот с началом движения на неровных участках и системой тормозов-я не поняла
На горке сильной- при дополнительном нажатии на педаль тормоза, если потом убрать ногу с тормоза и не добавлять газ, машина стоит на месте секунд 15, затем начинает скатываться.

Иногда на ровной поверхности, убираю ногу с тормоза- машима едет вперед, иногда стоит на месте, иногда и откатывается. ( Мне, конечно непривычно было, у меня отсутствие ноги на тормозе-прямая команда к движению вперед). А вот недавно парковалась я на горке- снимала ногу с тормоза- никаких откатов.
Вообще, тормоза немного тугие, торможение не резкое, а плавное. Дискомфорта это не создает, система работает исправно, но мне было заметно.
Ах, да- на задних колесах- барабаны. Меня данный факт никогда не смущал, наоборот даже (экономика должна быть экономной )

- По печке и кондею- конечно, машинка новая, все работает хорошо, кондей отлично охлаждает, свежо и быстро
Скрытый текст
Тут я почти не наблюдала затупов от включения кондея, были какие то намеки, но в пробке это скорее "показалось".

Печка работает хорошо. Конечно, не зима. Но ранним утром непрогретая машина уже через 3 минуты начала повышать температуру в салоне, через минут 10 я уже выключила климат, было достаточно тепло.

posted image

Осталось, наверное две вещи, о которых еще хочется написать свои ощущения- система безключевого доступа MyKey и Sync

Скажу честно, я не понимаю завода с кнопки- ну вставил ключ и повернул- ну ведь это так легко! Какая разница и почему все из этого делают такой понт?

А тут я поняла весь кайф- но прелесть открывается, когда не надо доставать ключ ВООБЩЕ! Ну в прямом смысле ключ пролежал у меня в сумке
Скрытый текст
все эти дни с Астоном. Я убеждалась о том, что он все еще где то там, когда при нажатии маленькой кнопочки на ручке двери, Астон приветливо мне моргал и раскладывал ушки. Это прелесть, а еще это отличная экономия своих и чужих нервов. Когда у всех руки в пакетах, а сумка как всегда превращается в черную дыру, где поисковые заклинания не работают, вот ты 5 минут ищешь этот несчастный ключ- а тут-кнопочку нажал одним свободным пальцем, все сумки назад закинул-нажал кнопку- и поехал!

Это просто любовь-всем рекомендую!

posted image

Sync
Качество музыки и звука хорошее. Кажется, уровень громкости намного выше, чем у меня. Тут я выше 16-20 на громкости не поднималась, а себя до 30 доходила спокойно.
Добавили один динамик- за экраном на торпеде.
Играться с навигацией-мне как то неочень интересно, я всегда смотрю пробки и трафик на телефоне,нет у меня нужды в навигации на машине. Думаю, она не отличается от Фокуса.
Супер модная штука- голосовое управление. Очень интересное баловство, конечно. Я так и не поняла нужно оно мне или нет, скорее нет. Из удобного в ней-вызов голосом "Позвонить "Лапочке" , да и все, наверное.
posted imageposted image

Я слушаю в машине либо радио, либо айпод. Так вот через голосовое управление переключиться на радио мне не удавалось- только кнопочкой. И вот при включенном радио - нашлась очень крутая кнопка выключения звука - как Mute на пульте от ТВ-очень удобно, не надо крутить звук-нажал и тишина.
Айпод (у меня на нем 710 песен)-читывает их аудиосистема около 2х минут, только затем готова воспроизводить. Удобно, конечно сказать команду "Воспроизвести AC/DC", но вот момент в том, что у меня есть два варианта исполнителя AC/DC и AC(пробел)/DC- поэтому для супер четкости этой функции-надо навести порядок в медиатеке (чего я никогда не сделаю)
А еще повод для безумной радости- у меня на Фиесте прослушивать айпод можно только через дополнительное подключение штура AUX. Т.е. управление и синхронизация идет через USB, а звук через выход наушников- в привод AUX на машине. Это огромная печаль, в новой Фиесте этот косяк исправлен.

Чтение смс работает хорошо, говорит понятно. Но мне сейчас смс приходят 80% - это спам, все важное приходит в Watsapp и другие MessengerЫ. Вот если бы можно было их вслух прочитать- вот это была бы бомба!))
Ответить на смс голосом -нельзя,нет функции набирания текста голосом. Если вы захотите ответить на смс через SYNC- он предложит Вам несколько вариантов 1-Перезвоню, 2-Я на встрече, 3-Позвони мне, 4- Я не могу сейчас ответить...и тому подобное. Вы только называете цифру выбранного сообщения. Выглядит это вот так.

posted image

Я не спорю, с этой системой надо очень хорошо разбираться и открывать для себя новые удобства. Но поверхностное мое знакомство оставило скорее равнодушным.

Эх, Астон, я уже скучаю... нам было весело и хорошо. Где то в голове у меня уже проскакивают нейронные связи, просчитывающие варианты замены авто. Главное не подавать вида для серебряного, успокоить его,объяснить, почему он спал все эти дни

posted image
avatar
RusRoulette
17 September 2015


Ждем дополнений от Vaol о том, что я упустила

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up