Маслопомойка/ масляный сепаратор

5 years

4



Превью. Кому не важен процесс отработки девайса масляного сепаратора, может начинать с версии Тестинх 2.0. Лучше сразу к Т.3.0.. Кому интересен сепаратор из сифона разберется сам где ему начинать чтение сабжа.
Сабж.
Была паролонка
posted image
Скрытый текст
Был проведен тестинх девайса,
Скрытый текст
Сам апгрейд.
Скрытый текст
Скрытый текст
Ну и чем сердце успокоилось. Тестинх 2.0
Скрытый текст
Последний апгрейд. Тестинх 2.1
Скрытый текст
Скрытый текст
Тестинх 2.2.
Скрытый текст

Благодарность за помощь в вопросе сабжа Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17377707)
После всего переосмысленного была представлена публике версия Тестинх 3.0
Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17402517)
posted image

Список известных номеров маслоотделителей

(Спасибо serega2308 https://www.drive2.com/l/6795997/ ).

481H-1014030 — Сепаратор масляный(Chery)
A 111 018 03 35 — Маслоотделитель системы вентиляции картера(Mercedes)
26740-45500 — Клапан вакуумной системы(Hyundai/Kia)
11 15 1 703 484 — Клапан рециркуляции отработанных газов(BMW)п
560-1014009 — Маслоотделитель газ 560 штайер(Gaz)

Чем сердце успокоилось Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17541812)
масло, впускная система, маслоуловитель, маслопомойка, сепаратор

avatar
Wrundel
1 September 2015

Маслопомойка/ масляный сепаратор
34,6K
views
14
members
169
posts

Huper
5 September 2015mobile


Wrundel
У меня на двигателе Split Port маслоотделитель,который в клапанной крышке и так хорошо масло отделяет.Даже когда был масложор
поролонка в воздухане была еле-еле в масле.Я считаю нам-сплитоводам эта приблуда не нужна.
Huper
5 September 2015mobile


Wrundel
Скорее всего она и тебе не нужна.Не масло лови,а мотор чини.
avatar
Wrundel
5 September 2015

-1

Huper
Если есть предпочтения, то конечно не нужна. Я уже высказал свое мнение - контроль состояния ЦПГ, снятие одной из многих причин тупления движка, исключение высокого давления картерных газов. Мне этот деаайс вообще не нужен был. Но сраные кусочки поролона зимой твердеют, а летом про маслособиратель в коробке фильтра вообще трудно вспомнить - июль, жара, водка теплая...
Да, приблуда вышла непростая, с кишками и мозголомкой.
avatar
Wrundel
5 September 2015

-1

H
Huper:

Wrundel
Скорее всего она и тебе не нужна.Не масло лови,а мотор чини.

Спасибо за совет, но она уже есть.
avatar
шурец
5 September 2015


Wrundel
чем и зачем гуся замотал?
avatar
Wrundel
6 September 2015

-1

шурец
Шумку дверей делал. Осталась листовая хрень с клейкой стороной. Обклеил ею для снятия высоких частот резонанса (дребезга) и для скрепления тела гуся - он какой-то хлипкий для трубы фазоинвертора, чем является на самом деле. Фильтру места мало оказалось - срезал верхнюю внутреннюю часть обмотки. Снаружи оставил. Обмотал силовым скотчем. Дело в слишком брутальном рыке для 1,6 л. Установка хобота спровоцировала силовое звучание. Пламягаситель усугубил. Рядом едешь в пробке - люди оборачиваются. Вот хотел смягчить звук. А там хрен его знает..
avatar
Wrundel
6 September 2015

1

Задумался еще проапгрейдить систему удаления картерных газов. Хочу избавить мотор от еще одного экологичного решения моторостроителей. Которое засирает впускной коллектор так как по-другому не может. Так что
posted image
avatar
Wrundel
6 September 2015

-1

Есть версия 2.1 маслопомойки. Теперь я окончательно уверен, что был смысл заморачиваться с удалением поролоноки. Количество грязи, вымытое мною два года назад из коллектора говорит мне, что я прав. Ибонефиг.
avatar
шурец
6 September 2015


цитата:
Количество грязи, вымытое мною два года назад из коллектора говорит мне, что я прав. Ибонефиг.

с этого места подробнее, пжлста
avatar
Замирович
6 September 2015


Wrundel
единственое плохо что отрезал всас колектор от картера.не будет должной разрядки картерных газов.На высоких оборотах будет избыточное давление в картере,осюда и сопли в сальниках и прокладках.В остальном не плохо.
avatar
Wrundel
6 September 2015

-1

avatar
шурец:

с этого места подробнее, пжлста

Тебя что интересует? В граммах говнища или литрах растворителей? Короч, до фига. Тряпка стала коричнево-черной. Руки еле отмыл. Если спросил про трубочку верхнего сапуна, то она была сильно грязная, карбклинер вытекал черного цвета, как отработавшее жидкое масло.

Замирович
я не понял, чем же будет хуже? Разряжение в коллекторе не так уж сильно будет разнится от разряжения в корпусе фильтра. И масло уже однажды выдавило у меня через прокладку крышки. И это при том, что забит был нижний патрубок, что шел в фильтр впуска( точне бензофильтр от ваза). Это значит, что те трубочки, в которые входит верхний сапун, забиты грязью почти что полностью или что реальный выход через этот патрубок незначителен и не играет большой роли в разряжении давления картерных газов. Надо будет при случае промыть ту часть ввода от верхнего сапуна, что примыкает к коллектору. Мож действительно засрана. Я че та не помню - мыл я ее два года назад или так поставил.
avatar
шурец
7 September 2015


Wrundel
нафиг мне граммы и литры
ты мне объясни как загрязнение впускного коллектора вяжется с удалением поролонки
avatar
Wrundel
7 September 2015

-1

avatar
шурец:

Wrundel
нафиг мне граммы и литры
ты мне объясни как загрязнение впускного коллектора вяжется с удалением поролонки


ну, эта, понимашь... надоело менять поролонку, поставил бензофильтр, через год стало тупить , потекла прокладка... разозлился на свою тупость, сделал маслопомойку... поставил тройник... Но все началось с лени менять поролонку. Если серьезно, то посмотри на верхний сапун - он прямотоком идет в коллектор впуска без поролонок. Типа так нада. . А первый вопрос при чистке коллектора - откуда столько жирного нагара (как пыль) на стенках? Ясень пень оттуда. Мне это не нравится, что масляный туман идет прямотоком на дожигание в цпг. Теперь все будет по-другому.
avatar
шурец
7 September 2015


цитата:
Но все началось с лени менять поролонку. Если серьезно, то посмотри на верхний сапун - он прямотоком идет в коллектор впуска без поролонок. Типа так нада

ты мух от котлет-то отделяй
через верхний сапун газы идут через поролонку и воздушный фильтр и никак от них жирного нагара не будет
может, ты путаешь с нижним сапуном, шланг которого проходит в пускной коллектор под корпусом термостат
avatar
Wrundel
7 September 2015

-1

номер 6 и номер 9 в виде спереди

posted image

верхний - это номер 6, нижний - номер 9 (он выходит из крышки ниже уровнем, чем номер 6, который просто торчит из нее)) )

у номера 6 нет никаких фильтров поролоновых перед тем как плюнуть маслом и парами недогоревшего топлива в коллектор.

avatar
шурец
7 September 2015

-1

цитата:
верхний - это номер 6, нижний - номер 9

называй вещи своими именами: 6 - начинается ниже - нижний, 9 - выше - верхний, т.е. нижний и верхний - я так думаю
ps^ у меня двигатель 1и8 и все это выглядит немного по-другому, но смысла не меняет
avatar
Wrundel
7 September 2015


avatar
шурец:

называй вещи своими именами: 6 - начинается ниже - нижний, 9 - выше - верхний, т.е. нижний и верхний - я так думаю
ps^ у меня двигатель 1и8 и все это выглядит немного по-другому, но смысла не меняет


не знаю, если стоит клапан на крышке сверху - верхний сапун, если торчит сбоку и ниже - нижний. Пофиг. Поняли друг друга, и слава Богу.
avatar
Wrundel
7 September 2015


В обчем, отчитался перед форумом о проделанной работе. Судите сами. Я буду ездить с тройником от водопровода и фитингами от поливальной садовой техники. А там посмотрим, вернуть к исходнику нет проблем, Достаточно открутить тот фалос заглушку на передке дюратека и развернуть патрубок. Но это врядли.
avatar
шурец
7 September 2015

-1

я тебя понял)) у тебя 1и6 и немного по другому
так что ты сделал со шлангом, который идет в колектор - где продолжение?
2в1 через приблуду в короб?
avatar
Wrundel
7 September 2015

3

[QUOTE=шурец]я тебя понял)) у тебя 1и6 и немного по другому
так что ты сделал со шлангом, который идет в колектор - где продолжение?
2в1 через приблуду в короб?[/QUO T]

posted image

Видишь номера 6 и 9 сводятся к желтой детальке - это тройник, от него через маслопомойку в коробку фильтра. Мне проще будет выбрасывать просранный маслом бумажный фильтр (маслопомойка может не справляться с отсевом масла) , чем ломать голову с холостыми оборотами и туплением из-за обратного прорыва картерных газов в ЦПГ. Есть мысль увеличить относительное отверстие ввода маслопомойки в коробку фильтра для увеличения тяги отмоса картерных газов. Собстно о чем говорил Замирович.
avatar
шурец
7 September 2015

-1

Wrundel
еще ты заглушил ввод в коллектор, он же и вывод: плохо не будет?
avatar
Замирович
7 September 2015

2

avatar
шурец:

Wrundel
еще ты заглушил ввод в коллектор, он же и вывод: плохо не будет?

Батенька долго ж до вас доходит.
avatar
шурец
7 September 2015

1

avatar
Замирович:

Батенька долго ж до вас доходит.

хрен с ним, что долго, главное, доходит
avatar
Wrundel
7 September 2015


avatar
шурец:

Wrundel
еще ты заглушил ввод в коллектор, он же и вывод: плохо не будет?

В коллекторе заглушен ввод картерных газов - какой вывод я заглушил?
avatar
шурец
7 September 2015

1

Wrundel
avatar
Замирович:

Wrundel
единственое плохо что отрезал всас колектор от картера.не будет должной разрядки картерных газов.На высоких оборотах будет избыточное давление в картере,осюда и сопли в сальниках и прокладках.В остальном не плохо.

сначала газы выходят, а потом - заходят
avatar
Wrundel
7 September 2015


Отсюда подробнее. Это пробел в моем образовании.
avatar
шурец
7 September 2015


ты заглушил ввод в коллектор, а что с выходом из картера?
avatar
Wrundel
7 September 2015


Замирович говорил о возможной недостаточности тяги через маслопомойку. Но я не глушил сапун. Ни один, ни второй выход картерных газов.
avatar
шурец
7 September 2015


что-то я тебя, вообще, не пойму
у тебя два выхода картерных газов?
avatar
Wrundel
7 September 2015


avatar
шурец:

что-то я тебя, вообще, не пойму
у тебя два выхода картерных газов?

Изучи описание дюратека 1.6 8кл. Это здесь Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Вид со стороны ресивера номера 6 и 9

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up