+1

Авто стоял год и 4 мес. Как правильно заводить?


avatar
07 Августа 2015 - 15:46
  
 

Собственно у меня фокус 2.0 ztec автомат америкос.
Вышла такая беда, стоял он у меня аж год и 4 мес. При этом грм у него не в лучшем состоянии, его как раз надо менять было.
Обычно я в таких случаях на других авто делал так. Выкручивал свечи, заливал мл5-10 масла, ждал пол часика, потом пару раз крутил стартером, без свечей а если был доступ к коленвалу, то сначала его по часовой, а потом стартером. Ну и собственно вкручивал свечи и заводил. Но недавно после аналогичной процедуры, заводил я лансер 9 после 3х месяцев, авто (лансер) начал жрать масло. Он его и до этого любил, но после начал любить раза в 3 больше.
Вот собстввенно и возник вопрос к знатокам. Как заводить американского фокуса, ну и может помио вышеописанного там еще пошаманить где надо?
  сообщений: 7 | просмотров: 866 | в избранном: 2 |    



avatar
  07 Августа 2015 - 18:27  mobile  #  
 

 
Вообще если авто исправно, то желательно заменить масло и просто завести.
avatar
  08 Августа 2015 - 8:45  #  
+1

 
alex-balex
вся процедура описана правильно, в большинстве случаев только так и делают, и почти таким же макаром консервируют движок на хранение... а жрать масло начинает от залегания колец, так что дело вовсе не в методе...

если раньше жрало мало масла, а после хранения намного больше, то можно сделать банальную раскоксовку двигателя, я так уже 3 машины привел в чувства и отсрочил капремонт, одной из них был фокус друга (правда это был второй)...

Причем залегать кольца могут не только от хранения, но и при повседневной езде, когда плохо удаляется масло из области колец (бывают конструктивные промахи), либо долгая езда при уровне масла меньше минимума или перегреваются поршни...
avatar
  08 Августа 2015 - 22:24  #  
 

 
кстати ласнсер масло есть начал возможно как раз из за этой методики-когда крутил стартером в открытые отверстия при кручении без свечей пыли попасть могло из колодцев))) не вариант?
#  Отредактировано: 08 Августа 2015 - 22:46
avatar
  09 Августа 2015 - 10:44  #  
 

 
цитата (SuperSlavka)
кстати ласнсер масло есть начал возможно как раз из за этой методики-когда крутил стартером в открытые отверстия при кручении без свечей пыли попасть могло из колодцев))) не вариант?

Не мне кажеться врядли, ведь из колодцев выходит водух, а не входит, хотя, надо у профессионалов опять же узнавать )
цитата (DenkaNF)
alex-balex
вся процедура описана правильно, в большинстве случаев только так и делают, и почти таким же макаром консервируют движок на хранение... а жрать масло начинает от залегания колец, так что дело вовсе не в методе...

если раньше жрало мало масла, а после хранения намного больше, то можно сделать банальную раскоксовку двигателя, я так уже 3 машины привел в чувства и отсрочил капремонт, одной из них был фокус друга (правда это был второй)...

Причем залегать кольца могут не только от хранения, но и при повседневной езде, когда плохо удаляется масло из области колец (бывают конструктивные промахи), либо долгая езда при уровне масла меньше минимума или перегреваются поршни...

То есть вы советуете так и заводить или есть еще нюансы?

Если не сложно опишите пожалуйста процедуру консервации, я вот и не зназнал что такая существует, а уезжаю я частенько..

И процедуру раскоксовки, что-то слышал, про чудо жидкости, но как-то побаиваюсь этой темы, попробую так на лансере сделать, пока только ма сло заменил с 0w-40 на 5-w-50
#  Отредактировано: 09 Августа 2015 - 10:49
avatar
  09 Августа 2015 - 13:48  #  
 

 
alex-balex
У Лансера мотор, случайно, не 1.6 литра? Почитай профильную тему на Лансер клубе. Называется "Жрет масло как Камаз" и "Куда ставить маслобак". Можешь так в поисковой строке и написать, сразу на эту тему попадешь. Был у меня такой автомобиль, масло любил очень... Дело точно не в долгой стоянке. И раскоксовка не очень-то и помогла, по крайней мере мне, но ситуацию чуть поправила. Я уже на 10w40 потом перешел. На 2.0 такой проблемы не было.
avatar
  09 Августа 2015 - 16:05  #  
 

 
alex-balex
про консервацию двигателя можно почитать в интернете, по запросу "консервация двигателя"... насколько я помню, делают ее так:
- на карбюраторах раньше вырабатывали все топливо в карбюраторе что не оставалось кокса, или же добавляли антиокислительные добавки в топливо
- в цилиндры заливают 25-50мл моторного масла (желательно не очень жидкого) и проворачивают мотор на 2-3 оборота (рукояткой за шкив) чтобы зеркало цилиндра, поршни и клапана покрылись слоем масла
- глушат отверстие выхлопной и воздушного фильтра для избежания попадания влаги
- отмывают движок и все участки (возникновении коррозии на которых является нежелательным) смазывают консервирующими составами

на этом вроде все...

а раскоксовку я всегда делал составами от "лавра", по методике описанной на упаковке... больше всего понравился набор состоящий из промывки масляной системы и жижи которую добавляют в цилиндры...
раскоксовку обычно старался совместить с плановой заменой масла, т.к. после данной процедуры его необходимо менять...
avatar
  10 Августа 2015 - 16:06  #  
+1

 
просто брать и заводить..
не одну машину после долгой стоянки (год и более) заводили, причем после дтп - и ничего..
один раз только долго мучили - бензин видно совсем говно был, гореть не хотел, но на 10ю попытку завелась :)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Ford Focus 1 → обновления: