+2

Ford Fiesta и Fusion - проблемы, поломки, отзывы


avatar
09 Ноября 2006 - 11:05
  
 

Фиеста, это надежная машина? Давайте делиться опытом!
У меня пробег 3100, пока ничего...тьфу 3 раза...

  сообщений: 570 | просмотров: 186 132 | в избранном: 3 |    



avatar
  29 Июня 2015 - 20:04  #  
 

 
flocus
Надо найти реле и попробовать перемычкой включить и посмотреть че как будет
avatar
  11 Августа 2015 - 16:43  #  
+2

 
Всем привет,вот и продали мы нашу фиесту,9 лет,72000 километров из поломок

только замена катушки зажигания и все,отслужила верой и правдой,даже нечего было в

собственную тему написать)))
avatar
  01 Сентября 2015 - 19:27  #  
 

 
:help: :help: доброе время суток. Форд Фиеста МКПП 1.6 2006г.в. Появилась такая проблема провели ремонт двигателя, замена колпачков,колец ,шатунных вкладышей, ремня ГРМ . Можно сказать капиталка . Но проблема в том, что появился цокот, газу даешь цокот увеличивается . Работает ровно обороты не плавают, тянет тоже норм ехать стала легче, чем до ремонта.Но этот посторонний цокот его не должно быть, до ремонта цокала, но тише, и только на холодную ,а масла жрала, колпачки мертвые были . Какие могут быть причины ?
avatar
  02 Сентября 2015 - 0:05  #  
 

 
привет ребят подскажите такая беда хрустит с правой стороны где то в районе гранат когда езжу 1 2 3 передачах на больших оборотах
avatar
  02 Сентября 2015 - 19:27  #  
 

 
fikret
Привет, надо диагностировать, у меня были щелчки, в итоги поменял правый привод!
avatar
  02 Сентября 2015 - 21:07  #  
 

 
Panay
обращался в сервис сказали что с гранатами все порядке в одном месте говорят шум из коробки там где то выработка на шестиренках сам ничего не понимаю в машине
avatar
  03 Сентября 2015 - 11:20  #  
 

 
fikret
А пробег на машине какой?
И хотелось бы понять какая коробка?
avatar
  06 Сентября 2015 - 8:33  #  
 

 
Panay
39000 пробег год выпуска 2008 мне с сервисе так сказали это моя первая машина ничего в в них не понимаю пока может они лапшу вешают в сервисе
avatar
  08 Сентября 2015 - 22:43  #  
 

 
fikret
Привет, не может быть проблем с коробкой на таком пробеге!
Я приблизительно на таком же пробеге поменял внутренний правый шрус, так что может поискать другой сервис?
avatar
  09 Сентября 2015 - 8:18  #  
+1

 
fikret
Добрый день, а течи масла нету в районе сальника привода? согласен с коллегами: если пробег честный с КПП все должно быть ОК! советую обратиться к официалам (не реклама), с таким годом выпуска легко нарваться на скидки, да и за диагностику в принципе много не возьмут!
avatar
  13 Сентября 2015 - 21:38  #  
+2

 
Sprint887

привет масло нигде не протекает в конце концов сам разобрал всю переднюю ходовую и обнаружил что нужно менять обе подшипники на ступицах еще внутренних гранатах был лифт небольшой и еще промежуточный подшипник тоже на замену ах да сам хруст был из за зашиты двигателя она согнулась и постукивал об коробку.Вот и все ребята спасибо всем и удачи на дорогах не ломайтесь
avatar
  13 Сентября 2015 - 22:29  #  
 

 
fikret
Молодец!!!
А ведь хотели на коробку тебя подписать!
avatar
  14 Сентября 2015 - 19:53  #  
 

 
Panay
и не говори
avatar
  22 Февраля 2016 - 7:56  #  
 

 
Всем привет. Подскажите, существуют ли для фиесты более мягкие пружины? Искал в теме про пружины, там только замена от 8ки.. А то надоело на табуретке ездить и при каждой неровности по всему салону мотыляет. Хочу мягче и чуть ниже!
avatar
  22 Февраля 2016 - 14:27  #  
 

 
Valenshtain
Привет, давай больше инфы, пробег, пружины родные, какой владелец, какая фиеста?
Просто у меня пробег 62 с копейками пружины сток, сильно не гружу и пока все норм, думаю поставить - 20, а то очень высоко и мягко
avatar
  22 Февраля 2016 - 22:01  #  
 

 
Panay
Пробег 98к, пружины вроде родные, фиеста 2006 года 1.6 АКПП сделана в Германии, комплектация бедная. На этих пружинах высоко и жёстко. Хочу ниже и мягче.
avatar
  23 Февраля 2016 - 19:53  #  
 

 
Valenshtain
Ниже получится, а вот мягче сомневаюсь)))
avatar
  25 Февраля 2016 - 13:59  #  
 

 
добрый день, уважаемый форумчане! подскажите, пожалуйста, откуда могла выпасть маленькая шестеренка в а\м Форд Фьюжн. Мы меняли салонный фильтр, и она вывалилась. может, кто-то знает, откуда может быть деталь?
avatar
  14 Марта 2016 - 19:50  #  
 

 
Lena35
Добрый день!

Очень похоже что она была частью механизма в Вашей печке!
avatar
  18 Апреля 2016 - 20:38  mobile  #  
 

 
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста - на fusion , 2007 год, 100 л.с. акп - постоянно сгорают лампы стопов - с проводкой вроде в порядке все, фонари - оригинал, лампочки уже всякие перепррбовал - от дешевых до дорогих - один фиг - месяц-полтора - горит...куда копать ?
#  Отредактировано: 18 Апреля 2016 - 20:38
avatar
  19 Апреля 2016 - 11:27  #  
 

 
Sash75
Здравствуйте!
Искать КЗ (короткое замыкание) просто так ничего не бывает, я за 4 года только один раз поменял
avatar
  19 Апреля 2016 - 11:50  #  
 

 
Sash75
У меня была такая проблема, пока я не поменял, правда по другой причине и немного на другой машине, кнопку педали тормоза (BPP brake pedal position вроде бы она называлась). Стоит прямо над педалью тормоза, снять можно без проблем.
avatar
  23 Июня 2016 - 16:58  mobile  #  
 

 
Всем доброго времени суток! Такая проблема, у матери Фьюжн 2008 года, мотор 1.6, перестала открываться дверь багажника с кнопки (из салона и с ключа), батя разобрал, говорит моторчик не дотягивает тягу. Подскажите, как это лечить, и где можно найти этот мотор (по заводскому номеру не пробивается). Спасибо.
avatar
  03 Июля 2016 - 8:54  #  
+3

 
eyemann85
1481081 - FINIS запчасти - достаточно частая неисправность.
avatar
  19 Августа 2016 - 7:52  #  
 

 
А у меня на Фьюжн была проблема с геной:
- на приборке загорался индикатор аккума,
- P1632 (Неправильная работа управления генератором)
- P0620 (Неправильная работа электрической цепи генератора)
- P0626 (Высокое напряжение генератора)
- P1794 (Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора)
И, на прогретом двигателе (допом) начала периодически и часто щёлкать релюха R10 (заряд аккума). Гену снимали и промеряли, с ним всё в порядке. Напряжение аккума в норме 12,0-12,5V. Напряжение цепи с работающим двигателем 13,7-14,0V (когда всё нормально) и 13,5-13,6V (при глюках). Провода (синий и серый) от гены и по главной магистрали проверил, ни чего криминального. А причина была в самом разъёме на гене, закоптились контакты, после его чистки, траблы ушли.
avatar
  19 Августа 2016 - 8:51  #  
−1

 
Пока решал проблему с траблами гены, приобрёл себе ништяшку. Очень помогла.
avatar
  29 Ноября 2016 - 0:57  mobile  #  
 

 
pfyelf73
Спасибо
avatar
  15 Декабря 2016 - 19:43  #  
 

 
Привет всем! Подскажите какой все таки зазор на свечах выставить на форд фьюжн 1.4 бензин МКПП 2011 г.в. Где пишут 1.3 мм ,где вообще 0.8, купил свечи champion copper pluus(made in france))) так на них 1.0 мм установлен, или вообще ... какой что за хрень???
avatar
  20 Августа - 8:52  #  
+3

 
Гена чёта подустала и реле играть не стала!

Всё таки, достал меня регулятор напряжения генератора.
Еду себе и еду с музыкой и вдруг БАЦ!
Прямо во время движения по трассе загорелся индикатор АКБ и ИММО запищал.
Что бы аккуратно остановится, рычаг передач переключил на нейтраль. На табло 5 передача, коробку заклинило. Она тупо отключилась из-за высокого напряжения. Глянул на вольтметр, а там 15,7V. Понятно! Надо как-то останавливаться. Пытаюсь щадящим накатом. Естественно, при остановке тых-пых-брык и сразу глохнет. А по другому ни как!

В бардачке всегда с собой ELM327 Bluetooth, считал ошибки:
P1794 (Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора)
U0415 (Неисправность коммуникационных линий между ABC ECU и ИУС)


Капот вверх. Думаю: может грязь в разъём гены попала? Снимаю разъём. Только я прикоснулся к ножкам, что бы их почистить ватной палочкой, а средняя раз и заваливается от лёгкого прикосновения. Ну думаю: приехали! Аккуратно её выпрямил и потихоньку домой.
Созвонился по пути с магазинами, релюхи гены есть в наличии, недорого (аля-1100), несколько видов, подберём. Говорю: генератор штатный Mitsubishi, не Ford. Отвечают: да не вопрос!

На следующее утро иду к авто и скидываю гену, кладу в пакет крышку и весь модуль (с реле и диодным мостом). Прихожу в магазин, смотрят, в ступоре • нету! А ведь сказали, что есть! Вруны! Вызываю такси, еду в другой магазин • нету! Два следующих часа обзваниваю всех… Нашёл. Приезжаю, показываю. Алилуя! Мне выносят новенький такой же.
*Уже четвёртый час в поисках и мне становится фиолетово сколько он стоит! А цена 2600р.
Лечу обратно домой. Выпаиваю старый и ставлю новый. Старый был до такой степени уставший, что разрушался прямо в руках. Обратил внимание, что на старом (с завода) даже контакты не лужёные! Мастера, млин!
*Весь процесс описывать не буду, он хоть и трудоёмкий, но совсем не сложный!
После установки нового стало на душе так легко!
#  Отредактировано: 10 Сентября - 1:25
avatar
  21 Августа - 23:14  #  
 

 
ser000ga
Красавчик, плюс тебе в карму!
Админы прикрепите в FAQ
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Fiesta 6 и Fusion → обновления: