МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
а че за датчики на рычаги???// у меня есть?
AxeL
4 March 2010
Inspire-SS
нету у тебя, не парься
вообще превратить адаптивные фары ещё и в биксеноновые очень-очень сложно
на форуме я так понял есть только один человек, и этот гуру ILIS
AxeL
4 March 2010
Inspire-SS
тебе чтоб сделать рабочим адаптив нужен датчик на часовую пружину и блок AFS
Я же говорил про другие датчики (они для би-ксенона) - они нужны чтоб работал автокорректорВот, нашёл!
топик про внедрение вертикальной автокоррекции в адаптив находится
здесьа вот видео того, что в итоге получится
AxeL
Да фары адаптивные без ксенона, хочу поставить в них ксенон и что б работали как штатные!!! По деньгам во что датчики и т.д. выйдет??? Проводка не знаю какая 7 контактов на фару и еще какие то 2 прикручены !!!
Inspire-SS
4 March 2010
Предварительный список на закупку датчика поворота руля по цене 3500-4000
Причина разницы в цене выясняется, а также возможность и цена закупки блока управления AFS
Список добавляем себя сами , копируем и добавляем. Итак список открыт
1. Inspire-ss - датчик поворота руля 1 штука
2. DeniSKA ® датчик поворота руля 1 штука
3. ff_Raven - датчик поворота руля 1 штука (только у меня рестайл и IVD - ничо?)
У меня вопрос автокорректор для адаптивных дорестайлинговых фар сложнее сделать чем для рестайлинговых?
да также вроде... электро корректор на рестайле сложней , да
ff_Ravenхорошо, доберусь до своего рестайла в обед - сфоткаю - вечером выложу сюда!
и если чего, то если у тебя есть ЕСП- то датчик поворота руля тебе не нужен ( он у рестайлов только одного вида )
Везет... а вот на дорестейле такого нету похоже... у меня есть ESP ... а датчика нема
Inspire-SS:
|
да также вроде... электро корректор на рестайле сложней , да |
значит на дорестайле сделать будет чуток попроще?
так точно. ручной корректор вверх вниз будет работать
Inspire-SS:
|
так точно. ручной корректор вверх вниз будет работать |
Ручной вверх-вниз и поворот влево-вправо у меня работают, думаю про автокорректор
AxeL
4 March 2010
alexandr1973
Для ДОрестайла список тот же
причём моторы в фары отдельно НЕ продаются, искать только на разборках из разбитых фар, что практически нереально
kireev
нереально дорого это всё выйдет, если брать новое
AxeL:
|
Для Дорестайла список тот же причём моторы в фары отдельно НЕ продаются, искать только на разборках из разбитых фар, что практически нереально |
Моторчики ручного корректора для автокорректора не подходят?
AxeL
4 March 2010
alexandr1973
нет, они слишком медленные, да и управляются (как я понимаю) совершенно другим образом, через потенциометр...
kotiara 2.0:
|
Пока что эту проблему решил один из 2х человек, установивших данную систему, MOTO GP, но он как то промолчал, как найти этот датчик, а точнее его finis.) |
Почему один? Тут куча людей решили эту проблему и я один из них (ставил в августе 2007). Код датчика в шапке правильный (насколько я помню, других вообще не было). Да и ФАКа этого также в помине не было... Все было на свой страх и риск, но уж очень хотелось заставить фары поворачиваться.
Помню что было очень стремно заказывать, т.к. никто не давал гарантий что привезут с 6-и пинным разъемом.
Но как выяснилось на заводе ставили два типа датчика только для ESP и для ESP и адаптива, однако в запчастях поставлялся только универсальный (для ESP и адаптива). А второй пугающий момент - в инструкции по замене датчика оговаривалась установка переходника, код которого не бился в разделе фокуса, а глобальным поиском находился в разделе фокус2-купе...
p.s. Осталась лишь одна проблема, которая вылезла значительно позже и которую я пока так и не решил - как ни делай свободными провода, при активированной функции поворота, за 1,5-2 года переламываются провода у основания цоколя лампы.
Второй комплект ламп меняю.
hunt-rцитата: |
p.s. Осталась лишь одна проблема, которая вылезла значительно позже и которую я пока так и не решил - как ни делай свободными провода, при активированной функции поворота, за 1,5-2 года переламываются провода у основания цоколя лампы. Второй комплект ламп меняю. |
Их стяжкой обычной пластиковой к цоколю лампы прикрепи, не будут ломаться. Фото я выкладывал в этой теме.
в рестайле еще и сзади фара не разборная, две резиновые крышечки, поэтому до моторов не достать, надо резать, чтоб моторы поменять.
Kosh_®
4 March 2010
1
ff_Ravenвот фотка, правда пока только левой фары!
http://img-fotki.yandex.ru/get/3813/ylkesh.ae/0_4012b_8ba430a_XL.jpg
Маркировка РЕстайлового Биксенона
AxeL:
|
alexandr1973 Для ДОрестайла список тот же причём моторы в фары отдельно НЕ продаются, искать только на разборках из разбитых фар, что практически нереально |
Кто Вам это сказал? Все прекрасно продаётся и даже финисы есть!!!
тоесть получается что он один (датчик) на 6 контактов, а на 4 для есп?
Предварительный список на закупку датчика поворота руля по цене 3500-4000
Причина разницы в цене выясняется, а также возможность и цена закупки блока управления AFS
Список добавляем себя сами , копируем и добавляем. Итак список открыт
1. Inspire-ss - датчик поворота руля 1 штука
2. DeniSKA ® датчик поворота руля 1 штука
3. ff_Raven - датчик поворота руля 1 штука (только у меня рестайл и IVD - ничо?)
4. kotiara 2.0 - датчик поворота руля 1 штука и у меня рестайл и IVD
Интеречно че за 2 проводка в адаптиве болтаются один черный другой коричневый? тонкие. выпали что ли непойму???
Kosh_®Пасиб! Будем Шотофопить
цитата: |
если у тебя есть ЕСП- то датчик поворота руля тебе не нужен ( он у рестайлов только одного вида ) |
Это проверенная инфа? Тогда я из списочка удалюсь...
кароче выяснил что ети 2 провода с доп разьема на фаре. непонятно почему они не были подключены...и куда их теперь подключить
ff_Raven
Вин свой в личку кинь - я проверю
grsaцитата: |
Кто Вам это сказал? Все прекрасно продаётся и даже финисы есть!!! |
тогда обнародуйте их, если есть возможность
kotiara 2.0
4 March 2010
кто ниб знает, с завода какие лампы стоят (у меня филипс) в ближнем
Inspire-SSЭти два проводка ручной корректор.
Если у Вас проводка подкапотная полная ,то на проводах которые идут к фарам будет примотан разъем который и надо подключть к фарам дополнительно.
Но чтобы заставить работать корректор надо еще молость пошаманить (все расписано вверху).