+2

Синхронизаторы МКПП IB 5


avatar
10 Июля 2015 - 15:53
  
 

Добрый день форумчане, может кто сталкивался и подскажет, хрустит при включении вторая передача, синхронизаторы на экзисте что-то очень дорого стоят, покупать рабочую контрактную коробку не хочу, стоит дороже а гарантия очень условная. На сколько понимаю синхронизаторы одинаковые на всех коробках IB 5 что на фокусах разных поколений, что на фиестах что на остальных авто, если нет - поправьте. Думаю пойти следующим путем - найти МКПП со сломаным корпусом либо только вторичный вал с такой коробки и заменить, однако по разборам сколько не искал - найти не могу. Прошу помощи в двух вопросах:
1. Стоит ли связываться со сломаной коробкой, если да то:
2. Где такую найти в Новосибирске за недорого.
  сообщений: 15 | просмотров: 3 584 |    



avatar
  12 Июля 2015 - 12:02  #  
 

 
Roman focus 1
Ну и вопрос... Про коробку наверное Андрюха сможет подсказать... Он спец... А где взять - ума ни приложу.. Мож кто знает разборы какие...
avatar
  12 Июля 2015 - 14:36  #  
 

 
Желание то конечно хорошее, но запчасти сломанной коробки будут также много стоить. И никто вам не продаст что либо отдельно если все исправно. Все остальное куда девать то, оно никому будет не нужно. Вы уже отдефектовали коробку? откуда такая уверенность что проблема лишь в синхронизаторах.

Чтобы не показаться грубым, приведу вам мою аналогию.
У меня есть велик урал. Я ищу какой нибудь современный горный велик со сломанным рулем или педалями, чтобы снять с него все остальные фишки, коробку, тормоза, колеса и т.д. Чтобы у меня получился крутой велик. почти за бесплатно.
#  Отредактировано: 12 Июля 2015 - 14:37
avatar
  13 Июля 2015 - 3:22  #  
 

 
Коробку уже разбирал когда менял выжимной, смутило очень темное почти черное масло. Когда коробку разобрал на магните была стружка, но все шестеренки в норме кроме передачи заднего хода и роликов опорных подшипников дифференциала (появились раковины). На "ощупь" синхронизаторы в норме, т.е. когда вручную шестеренки крутишь - синхронизатор их тормозит. Собрал коробку, поставил, все работает но вторая через некоторое время захрустела, советовался на станции, сказали что в этой коробке аж тройная синхронизации скорости и при дефектовке замеряется зазор, сказали 100 % синхронизаторы
avatar
  14 Июля 2015 - 9:18  #  
 

 
Roman focus 1
Эх на пару лет бы раньше, у меня валялась IB5 с битым корпусом, долго потом выкинул. Могу посоветовать пошарься по форуму я в Питере находил человека так он мне новую коробку с завода с 2-мя приводами, подшипником за 40 т.р. утащил. А так есть вариант на какой-будь новосибирский завод к токарю...
avatar
  14 Июля 2015 - 9:20  #  
+2

 
Через voyager_62 в 2010г. брал коробку, насколько я понял он работал на заводе тогда. Кстати если будете покупать коробку обратите внимание, что она разная для машин с АБС и для машин без АБС
#  Отредактировано: 14 Июля 2015 - 9:21
avatar
  14 Июля 2015 - 18:37  #  
 

 
Ок, спасибо за совет
Bronter
А в чем именно разница?
avatar
  14 Июля 2015 - 18:38  #  
 

 
Еще бы знать размеры всех этих колец и марку материала, выточить возможность есть)
avatar
  15 Июля 2015 - 5:28  #  
 

 
Roman focus 1
На машинах без абс стоит счетчик оборотов вала коробки который к спидометру подключается, а если АБС есть, то скорость снимается с датчиков АБС. Различие не принципиально, но иметь ввиду можно.
Размеры снимаются просто приносишь деталюху токарю он с помощью штангенциркуля сам снимет, а вот с материалами и допусками уже конечно сложнее...
avatar
  15 Июля 2015 - 21:17  #  
+1

 
Вы что пилить собрались, синхронизаторы? Хрен с ним фрезеровщик, из какой болванки? За какой калым? Да если бы у нас работали такие руки, которые в розницу делали такие заказы, мы бы на жигулях не ездили.
Спросите у бардина, нашел ли он спеца который выточил ему банальный фланец. у меня тут токарь точит направляшки в суппорта, так я на него молюсь. Люди кто работает руками просто вымерли. Все менеджеры и продаваны.
#  Отредактировано: 15 Июля 2015 - 21:21
avatar
  16 Июля 2015 - 5:25  #  
+1

 
Diagnostician
Ты не прав!!! Знаю как минимум 4 места где и токари есть и фрезеровщики, и такие вещи вообще-то дааавно уже не руками точатся, а на ЧПУ... В прошлом году на Ниссан атлас точили шестерни для коробки
avatar
  16 Июля 2015 - 10:27  #  
+2

 
1. Место номер раз ФГУП НИИЭП, если мне память не изменяет Сергей Механошин, там заведует цехом механообработки
Минус места: режимное предприятие на территорию не зайти.
2. НПЗ (на площади Калинина) там есть отдел кооперации за деньги хоть Ленина целиком выточат
3. Наш любимый технопарк, а конкретнее ЦТО, Евгений Борисович за деньги что хочешь и из чего хочешь в кратчайшие сроки.
4. Чкаловский завод, там раньше был контакт, сейчас утерян, НО там могут всё, и даже материал похожий подобрать, вопрос кого ты там знаешь, и сколько денег готов отдать.
avatar
  16 Июля 2015 - 20:17  #  
 

 
Bronter
Вот как раз про Чкаловский и думал, были бы все данные...
avatar
  17 Июля 2015 - 6:15  #  
 

 
Roman focus 1
Там нужен "контакт" иными словами знакомый, у них есть лаборатория исследования сплавов. Туда можно отдать железяку и они точно скажут материал, опытный токарь-фрезеровщик по одному виду поверхности скажет какое должно быть качество обработки, весь вопрос в допусках... Опять же сейчас на чекалде охрана лютует если занести ещё что-то можно, то вынести это беда... да и вообще это статья... посему я бы лично поехал в Академ-городок в ЦТО
avatar
  17 Июля 2015 - 16:09  #  
 

 
Bronter
да есть контакт, исчерпывающего задания нет)
avatar
  05 Февраля 2016 - 18:54  #  
 

 
Добрый вечер, может кому пригодится, заменил требуху в коробке - все колечки и внутренние и внешние и промежуточные подошли от МКПП ib 5 от Fiesta'15. Подшипники нашел в обычном магазине подшипники, дешевле экзистов раза в 2.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Новосибирск → обновления: