Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,4M
views
480
members
10K
posts

avatar
Seet
14 November 2018mobile


Kosh_®
Ну что , давай рассказывай что вам сказали на встрече в форд соллерс по движку , все с нетерпением ждем!
avatar
max_470
15 November 2018

3

Seet
Так она ж сегодня ) Он же не прямую трансляцию оттуда ведет.
avatar
wel45
15 November 2018


max_470
Было бы супер!
klinsmany
15 November 2018

1

Всем привет, после замены двигателя проехал две тысячи, масло на уровне, НО!
Вчера заливал незамерзайку и заметил что патрубок ведущий к теплообменнику(спереди двигателя, который с торчащим соском) мокрый, при детальном осмотре выяснил что пластиковый тройник склеен и уже начал сопливить. Видно при снятии, установке его сломали и наспех замазали.
Позвонил дилеру, ответили что данной детали нет в России и будет через месяц.
Как ранее кто-то писал двигатель новый но наши руки никто не отменял.
avatar
-Dangerous-
15 November 2018


klinsmany
А все остальное как собрали, клипсы там, крепление кос, штекеры и т.д.?
klinsmany
15 November 2018


Несколько клипс сломали, коса вроде нормуль.
Уже есть желание требовать возврат денег.
avatar
-Dangerous-
15 November 2018


klinsmany
Спасибо, все понял... Сочувствую, сил, терпения...
avatar
Kosh_®
16 November 2018

3

Seet

Вопрос:
7. А был ли вопрос про проблему двигателей 1,5 Экобуст с разрушением поршня во 2м цилиндре?
Уже есть много случаев, хотелось бы услышать что скажут специалисты, как решается данная проблема? Будет ли отзывеая кампания? Есть ли какие либо рекомендации, чтоб уменьшить шансы проявлению проблемы? Может не стоит лить 92й в экобуст?

Ответ:
7. Причина разрушения поршня - попадание масла (возможно через систему рециркуляции отработавших газов) во второй цилиндр, резкое падение октанового числа и LSPI, в Китае есть бюллетень, пробуют адаптировать его под нас. Проблема не связана никак с использованием 92ого бензина на двигателях Экобуст. Просили не беспокоиться, если не меняли калибровки ДВС и машина на гарантии, то на центральном складе достаточный запас запасных частей, если будет такая проблема - должны исправить быстро.
avatar
-Cell-
16 November 2018


цитата:
Просили не беспокоиться

Спокойствие, только спокойствие.. (с) Карлсон

цитата:
если будет такая проблема - должны исправить быстро.

..хе-хе, насколько быстро - надо спросить у klinsmany
avatar
max_470
16 November 2018


Kosh_®
Если масло пошло через рециркуляцию, значит двигатель уже масло начал сам потреблять.
Секта свидетелей LSPI емае
avatar
-Cell-
16 November 2018

2

Пора уже маслопомойки колхозить, как у доморощенных тюнеров на тазах
avatar
orange84
16 November 2018mobile


А может влиять перелив масла? Потому что если залить масло по регламенту 4 литра то масло стоит на 2см выше максимума! А дилер говорит что не допустим перелив и верить только что показывает щуп.
avatar
max_470
16 November 2018


-Cell-
глушить EGR, маслопомойку и будет чудо-двигатель.
avatar
Seet
16 November 2018mobile


Kosh_®
Я уже беспокоюсь, машина уже не на гарантии.100000 уже намотал
avatar
Kosh_®
16 November 2018

1

orange84

честно не озвучивал эту проблему у дилеров, часто они переливают (льют как в 2.0).

Seet

если только ФСК, но это как нам сказали НЕ ГАРАНТИЯ, а ДОГОВОР обслуживания, с возможностью гарантийного ремонта.
avatar
_Serega_
16 November 2018mobile

1

avatar
Kosh_®:

Просили не беспокоиться, если не меняли калибровки ДВС и машина на гарантии, то на центральном складе достаточный запас запасных частей, если будет такая проблема - должны исправить быстро.

Вот идиоты. Они просто не понимают что у нас руки кривожопые в сервисе. Останутся запчасти лишние и провода весячие. Потом течи начнутся. А сделать то сделают конечно.
Короче. Что то форд меня стал разочаровывать если это подтвердится.
avatar
plgrm44
16 November 2018

4

>> Просили не беспокоиться, если не меняли калибровки ДВС и машина на гарантии, то на центральном складе достаточный запас запасных частей, если будет
>> такая проблема - должны исправить быстро.
Охренеть и как потом продать тачку после 3 лет(ну или после 5 лет или 150 тыс км)? Мужик не беспокойся на складе еще много блоков и поршней? 350 штук и проблемы нет?
avatar
Slllam
16 November 2018

3

Ну хотя бы мы нашли новое направление в борьбе с этой проблемой- разбираемся откуда масло во впуске и убираем его оттуда.
Даже примеры есть в сети, ставят маслопомойку.
http://www.2gfusions.net/showthread.php?tid=2347
avatar
max_470
16 November 2018


plgrm44
ну а как 1.2 - 1.4 TSI продают? а как тачки с DSG продают? а как G4KD стучащие продают?
к слову, про 1,5 литровый экобуст хрен чего в инете найдешь, если только прицельно по драйв2 и ффклубу не искать. Когда выбирал движок при покупке - искал искал - ниче толком не нашел. У сервисников только 1,6 экобуст приезжал с прогоревшим поршнем. и 1,6 атмо все к сотне стучат. Все че узнал. а 1,5 - вообще темная лошадка.
avatar
d3vil.st
16 November 2018

3

А закрепите ответ про LSPI и боль со вторым цилиндром со встречи ФСХ в шапку плиз, думаю полезно будет.
avatar
Kosh_®
16 November 2018


plgrm44

Вот поэтому я потихому побежал и продал нафиг его...
saempersun
16 November 2018


Интересно, обычно система вентиляции выводится в впускной картер до или после дросселя, и следовательно, если через нее сопливит масло, то оно попадет во все цилиндры, а не только во второй.
По-моему очень похоже на поиски каких-то отговорок для отвода глаз навроде "плохого бензина".
avatar
Kosh_®
16 November 2018


saempersun

Аторому может везёт?
Shedon
16 November 2018

-1

цитата:
если через нее сопливит масло, то оно попадет во все цилиндры, а не только во второй.

возможно из-за геометрии впускных каналов идет именно во второй, да и все случаи можно по пальцам одной руки пересчитать.
klinsmany
16 November 2018


Хорошо когда на гарантии, а после трех лет ......сь как хотите.
Ну поставили мне новый движок, но и он не застрахован от этого, а гарантии осталось пол года.
klinsmany
16 November 2018


Кстати у меня на том двигателе маслянный дымок шел из маслозаливной крышки.
avatar
Slllam
16 November 2018


S
saempersun:

Интересно, обычно система вентиляции выводится в впускной картер до или после дросселя, и следовательно, если через нее сопливит масло, то оно попадет во все цилиндры, а не только во второй.
По-моему очень похоже на поиски каких-то отговорок для отвода глаз навроде "плохого бензина".

Возможно второй самый теплонагруженный, или форма впускного коллектора такая неудачная.
Со временем узнаем, если люди рискнут своими руками наконец разобрать 1.5т, хотя бы впуск снять и посмотреть, есть ли отложения в районе клапанов, много ли масла во впускном коллекторе. А пока что ОД занял крайне странную позицию, он готов делать очень дорогой ремонт, но не готов пробовать простые и дешевые решения. Хотя мне кажется это все оттого, что нашему мотору отведен очень короткий период жизни и через 2-3 года его заменят трехцилиндровым.
avatar
-Cell-
16 November 2018


Почитал по ссылкам про эффект LSPI.
Как одно из решений оттягивания конца мотору предлагается применять специально разработанное масло.
Нашел ликвимоли. Вот такое. Не реклама

Цена конечно не заоблачная, но и не самая дешевая.
avatar
Kosh_®
16 November 2018

3

-Cell-

внимание вопрос. а как это предотвратит попадание масла в цилиндр?
avatar
Seet
16 November 2018mobile


Kosh_®
Там суть не в этом, там содержится присадка в масле которая не дает отделиться капелькам масла от стенок цилиндра, наверное так( это я по аналогии равенола , там написана такая фича)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up