Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
481
members
10K
posts

avatar
DARTHVADER
15 September 2018mobile


Мое мнение, перегрев 2 цилиндра провоцирует детонации, что приводит к разрушению поршня.
avatar
IZVNE
15 September 2018mobile


avatar
DARTHVADER:

Бензин Газпром вот причина детонации .После заправки 95 Газпром в Сочи на подъеме в гору была очень сильная детонация теперь я монал этот газпром. У нас в России все заправки принадлежат ИП, поэтому гарантии качества нет. Что они туда набодяжилили 92 вместо 95 неизвестно.


У тебя это же может произойти на любой заправке. Залился на франшизе и езжай гадай что там в баке.
avatar
Seet
15 September 2018mobile


Кстати у меня тоже раньше была заправка газпром, и тоже лил 95g, потом развалился поршень на 82 т км, теперь лью шелл 98 vpr
avatar
-Dangerous-
16 September 2018


Я тоже всегда Shell V-Power 95...
Sergey302
16 September 2018mobile


А на ВР ездит кто?)
zsm
16 September 2018mobile

1

S
Sergey302:

А на ВР ездит кто?)

Я езжу на BP. Лью 95 когда обычный, когда Ultimate. Пробег перевалил за 90 т км
avatar
Nikityk
16 September 2018

2

Так к сведению...

На моем 2-м фокусе 1.8 на Газпромовском бензе проехал 220000 км. Все отлично, масло даже не ест). Заправляюсь постоянно там.
Отец на Куге 1-й 2.5Т тоже проехал 230000 км. Заправлялся только на Газпроме. Масло тоже не ела)

Мое мнение, тут решающий фактор - это эксплуатация.

Ну и регион скорее всего. В Москве проблем с бензом уже давно нет.
avatar
R_ezec
16 September 2018mobile

1

S
Sergey302:

А на ВР ездит кто?)

Я езжу. АИ-95 обычный лью.
И в Фокус и в Сид. Все неплохо пока.
На Фокусе сейчас пробег около 33К.
По Мск обычно на BP заправляюсь.
avatar
Slllam
16 September 2018

7

Может быть пора информацией о втором цилиндре поделиться с авто-СМИ? Глядишь расшевелят форд-соллерс, может они сервисную кампанию придумают или прошивку пересмотрят...
avatar
IZVNE
16 September 2018

1

avatar
Nikityk:

Так к сведению...

На моем 2-м фокусе 1.8 на Газпромовском бензе проехал 220000 км. Все отлично, масло даже не ест). Заправляюсь постоянно там.
Отец на Куге 1-й 2.5Т тоже проехал 230000 км. Заправлялся только на Газпроме. Масло тоже не ела)

Мое мнение, тут решающий фактор - это эксплуатация.

Ну и регион скорее всего. В Москве проблем с бензом уже давно нет.


У вас в обоих случаях атмо моторы. Это не показатель. У меня в свое время была машина там мотор Митцубиси 4G64 стоял и она тоже прошла за 200к пробега. Где я ее заправлял? Да почти где угодно. На любой просто нормальной заправке. И масло она тоже не ела.
И к тому же заправки Газпром есть не везде. Если сидеть в своем домашнем регионе тогда да. А если вы куда-то далеко поехали? И потом бывает Газпром а бывает Газпромнефть. 2 может быть франшизой. Их по М4 вон попадается достаточно.
Sergey302
16 September 2018


R_ezec
Да вот тоже две машины заправляем только на одной ВР и тьфу-тьфу вроде норм пока что, но все отговоривают.) Что угодно, только не ВР..
avatar
Nikityk
16 September 2018


IZVNE
На куге турбо мотор. Вольвовская Т5
avatar
IZVNE
16 September 2018mobile


avatar
Nikityk:

IZVNE
На куге турбо мотор. Вольвовская Т5


Пардон. Попутал с 2.5 атмо.
nevasya
16 September 2018


avatar
Slllam:

Может быть пора информацией о втором цилиндре поделиться с авто-СМИ? Глядишь расшевелят форд-соллерс, может они сервисную кампанию придумают или прошивку пересмотрят...

Дабалю свои 5 копеек. Сейчас пробег 76т.Замена масла 15 ткм, бензин 95. Режим спорт всегда, тапка в пол через раз. Когда выехал из салона на первых 2т км несколько раз выскакивал на полсекунды чек и гас, скорее всего были пропуски зажигания, сам удивлялся как замечал. Потом перепрошился, и больше этого не видел. Может все таки прошивка? Тьфу-тьфу - тьфу, дурак суеверный
avatar
Sergio_Leone
17 September 2018mobile


Друзья, еду в командировку. Решил проверить уровень масла. Он на минимуме. Подскажите, что купить на доливку? Пробег 11000. Что льют на заводе?
avatar
-Dangerous-
17 September 2018

2

Кастрол Магнатэк 5-20...
BORISSS
17 September 2018

-3

Уважаемый Vjvan_mail! большое спасибо за отклик по прошивке РСМ. Но вот вторая часть вопроса по поводу отсутствия в перечне блоков информации о ТСМ не понятно. Я имел в виду, что при опросе блоков и FORScan , и ScanDoc блока TCM нет вообще. При чтении блоков UCDS во вкладке ТСМ "no response"? Да форд
фокус 3, 2017год, 1.5 Т, кокробка повершифт( но сверху привода управления сцеплением "А", нет как на старой). Вот хочу понять что у меня за коробка и можно ли её адаптировать,

---
Module Name: TCM Network: HS-CAN Protocol: GGDS
F108 - Signal Configuration : No response
F110 - On-line Diagnostic Database Reference Number : No response
F111 - ECU Core Assembly Number : No response
F113 - ECU Delivery Assembly Number : No response
F124 - ECU Calibration Data #1 Number : No response
F162 - Software Download Specification Version : No response
F163 - Diagnostic Specification Version : No response
F188 - Vehicle Manufacturer ECU Software Number : No response
F18C - ECU Serial Number : No response

Усли я правильно понял, то Вы счастливый обладатель UCDS (правильный). Я только осваиваю сей гаджет, если будут вопросы можно ли обращаться по использованию UCDS(у меня последняя версия).
avatar
Sergio_Leone
17 September 2018mobile


avatar
-Dangerous-:

Кастрол Магнатэк 5-20...

Спасибо
avatar
Seet
17 September 2018mobile


BORISSS
Коробка у тебя не powershift, а обычный автомат идет 6F35( вроде бы)
О коробке Проблемы 6-ст. АКПП (6F Mid-Range) FF 3 (рестайл) 1.5
Там про адаптацию коробки написано, как делать
zJIoDeI
17 September 2018

1

Тут внезапно мысль в голову попала. А не может ли быть это все изза дефорсирования движка до 150 кобыл и "оптимизации" под 92 бензин?
avatar
DARTHVADER
17 September 2018mobile


Z
zJIoDeI:

Тут внезапно мысль в голову попала. А не может ли быть это все изза дефорсирования движка до 150 кобыл и "оптимизации" под 92 бензин?

На иностранном форуме спецы говорят прошивки отличаются по ограничению максимальных оборотов при переключении передачь. Поэтому особой разницы между 150 и 180лс нет
zJIoDeI
18 September 2018


avatar
DARTHVADER:

На иностранном форуме спецы говорят прошивки отличаются по ограничению максимальных оборотов при переключении передачь. Поэтому особой разницы между 150 и 180лс нет

тогда бы диностенд одинаковые значения показывал бы +- пару тройку лс. Ведь если мне память не изменяет замеряются без переключений
avatar
DARTHVADER
18 September 2018mobile


Z
zJIoDeI:

тогда бы диностенд одинаковые значения показывал бы +- пару тройку лс. Ведь если мне память не изменяет замеряются без переключений

Это как на АКПП не переключатся? Так стенд и показал что там нет 180лс, а 150 на самом деле 163лошадки. Лошадки обороты любят
Shedon
18 September 2018


avatar
DARTHVADER:

На иностранном форуме спецы говорят прошивки отличаются по ограничению максимальных оборотов при переключении передачь. Поэтому особой разницы между 150 и 180лс нет

Турбины разные, дело не только в софте.
avatar
DARTHVADER
18 September 2018mobile


S
Shedon:

Турбины разные, дело не только в софте.

Где такая информация про турбину? Уже есть люди кто прошивался на 180лс без замены турбины и все работало нормально.
avatar
DARTHVADER
18 September 2018mobile


Я хотел тоже прошить180лс, но после изучения форумов КУГИ интерес потерял, смысла нет. Мне жалко мотор крутить 5000~6000 оборотов при переключении передачи .
Vovan_mail
20 September 2018


DARTHVADER
Кто прошивался, на словах, если прошьешься как есть будет куча ошибок, конструктив движка да тот же, но вот по обоим коллекторам будет скорее всего разница. Возможно и по турбине. Форсы скорее всего теже
zJIoDeI
Есть конечно шанс что движок тем что его задушили, вышел как бы из рамок тех параметров которые были расчетные для этого движка.
avatar
Lixtarik
19 September 2018

3

Всем привет. Не однократно писал тут про свой расход масла. И могу писать обэтом еще много. В каком режиме и в какое время года сколько ест. Сегодня ТО 45000. Если щитать с лева на право стоя лицом к машине, то свеча всеми любимого второга цилиндра в масле
posted imageposted imageposted image
Заправка только лукоил 95экто. (В 80% одна и таже. Осталное по трассе) . Интересует мнения по поводу состояния свечей. И дальнейшее рассуждение на тему второго цилиндра. Почему масло именно в нем. Масло кушает с завода.
avatar
DARTHVADER
19 September 2018mobile


Если масло гонит первым делом нагар идёт, если цилиндр работает нормально, потом нагар растёт на поршни потом бам и приехали поршень об головку лупит через нагар а там как повезёт. Вторая с низу свеча это проблема.
avatar
Vinil_chik
19 September 2018


avatar
Lixtarik:

Всем привет. Не однократно писал тут про свой расход масла. И могу писать обэтом еще много. В каком режиме и в какое время года сколько ест. Сегодня ТО 45000. Если щитать с лева на право стоя лицом к машине, то свеча всеми любимого второга цилиндра в масле
posted imageposted imageposted image
Заправка только лукоил 95экто. (В 80% одна и таже. Осталное по трассе) . Интересует мнения по поводу состояния свечей. И дальнейшее рассуждение на тему второго цилиндра. Почему масло именно в нем. Масло кушает с завода.


ты выложи свои свечи в раздел соответствующей. Там есть ребята которые все по полочкам разложат. я свои свечи после 45т тоже менял и там выкладывал

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up