+15

Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)


avatar
07 Июля 2015 - 0:49
  
+31

1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения
[IMG][/IMG]
1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор



#  Отредактировано: syndicate - 11 Января 2017 - 17:30
  сообщений: 3 569 | просмотров: 242 268 | в избранном: 36 |    



avatar
  08 Февраля - 14:37  #  
+2

 
Всем двигателям 16v рекомендован бензин не ниже 95, 8v можно 92-ой. Экобуст 1,5л -двигатель собран не в России и не чисто для России,про выше указанную прокладку ничего раньше не слышал.
avatar
  08 Февраля - 18:28  #  
 

 
цитата (NolloN)
-Dangerous-
У норм дилера камеры должны быть на постах .
Если так, то покажут запись, что меняли.
Но я уверен, что не обманывать.
Прибыли копейки, криков , если что - море.


хрен там. В гаражах бочками появляется "дилерское" масло.
реально кроят, не меняют.

и присоединюсь к предыдущему высказыванию-у меня в экобусте масло почернело только тысячам к 3-4 пробега. После замены его всегда было сложно на щупе разглядеть т.к. слишком прозрачное.
avatar
  10 Февраля - 17:18  #  
 

 
MorozilNik
Да все верно на 1.5 ecoboost идет 3 разные прокладки: STD(1845570(стандарт))/+ 0,21 мм (1891160)/ +0,41 мм (1891158)
avatar
  10 Февраля - 20:54  mobile  #  
 

 
Бошку шлифанули ,исходя из того сколько сняли подобрали прокладку по толщине.
avatar
  10 Февраля - 21:26  #  
 

 
Может от мощности зависит.
avatar
  10 Февраля - 22:01  #  
 

 
Зависит от того сколько сняли с бошки,что бы степень сжатия не изменилась.
avatar
  10 Февраля - 22:09  #  
+1

 
Fodik
Че то никогда не видел, что бы такие ремкомплекты ФМК раздавал. По их замыслу ничего не шлифуется.
Вот наддувать и форсировать бесконечно не получится, придется степень сжатия уменьшать.
avatar
  11 Февраля - 21:15  #  
−2

 
Прокладки подбирается, когда поршни торчат чуть выше блока
avatar
  12 Февраля - 0:55  mobile  #  
−4

 
Прогретый , там же видно, проехал 15 км стою жду жену. Сейчас расход 10.6 стал ( ',летом был 8.4 что за хре...? Может кто подскажет?
avatar
  12 Февраля - 7:07  #  
 

 
passed
По календарю -зима, одни только прогревы сколько бензина сжигают...
У меня летом был 8.8, а сейчас 9.6 - это я неделю в морозы под -40 не стал кататься комп показал такой расход за 4 автозапуска примерно литра 3 в сутки.
avatar
  12 Февраля - 21:55  #  
 

 
ANDREW Z
Как заводится -40 :cold: ?
#  Отредактировано: 12 Февраля - 21:55
avatar
  12 Февраля - 23:42  #  
+1

 
DARTHVADER
До -40, конечно, не ждал, на этот случай сигналка выставлена на автозапуск по температуре -20 и нормально. Вот свечи смотрел вчера после этого недельного стояния на холостом ходу, а они черные, богатая смесь зимой льётся с форсунок, старый комплект по лету меняный серо-кофейного цвета.
avatar
  13 Февраля - 0:18  #  
 

 
ANDREW Z
А зачем он тарахтит на автозапуске, если вы ехать не собираетесь? :wacko:
avatar
  13 Февраля - 6:47  #  
+2

 
OmahaBeach
цитата
А зачем он тарахтит на автозапуске, если вы ехать не собираетесь?
а когда соберёшься поехать, то гадать заведётся или нет... или ждать оттепели... Мне так не надо да и в нашей зиме машины эксплуатируют чуть по другому :yes: На 15-20 литров бензина больше в месяц дешевле чем не сделать свою работу :) Лично мне.
avatar
  13 Февраля - 20:16  #  
 

 
в -40 не заведется,у меня в прошлые рождественские морозы в -30 не завелся,свечи тоже черные были.
avatar
  13 Февраля - 20:33  mobile  #  
 

 
На Форд транзите защита стоит - 35 не заведется здесь не знаю насколько защита стоит.
avatar
  13 Февраля - 21:35  #  
 

 
DARTHVADER
в etis прописано -29 минимальная температура заводки двигателя, сам не проверял :cold: реально завестись или нет в такой мороз
avatar
  14 Февраля - 6:44  #  
 

 
До -31...32 нормально заводится, потом начинаются проблемы. Ради интереса в -34 один раз с трудом завел. Крутит стартером активно, но зажигания смеси не происходит.
avatar
  14 Февраля - 6:58  mobile  #  
 

 
цитата (Slllam)
До -31...32 нормально заводится, потом начинаются проблемы. Ради интереса в -34 один раз с трудом завел. Крутит стартером активно, но зажигания смеси не происходит.


Странно...атмосферник фф2 в минус 33-34 не как летом, конечно, но после ночи заводился. Ниже не было возможности попробовать.
От чего зависит заведется или нет: бензин, масло, свечи, тип двигателя...
avatar
  14 Февраля - 7:31  #  
 

 
цитата
От чего зависит заведется или нет

смесь обедненная- не зажигается при такой температуре
avatar
  14 Февраля - 8:26  #  
 

 
Прошлую зиму ездил в -35-40, проблем не было, только климат на трассе не справляется, стекла затягивает.
avatar
  14 Февраля - 21:04  #  
 

 
цитата (OmahaBeach)
Прошлую зиму ездил в -35-40, проблем не было, только климат на трассе не справляется, стекла затягивает.

Ездить в -35 и пытаться запустить мотор в -35 - не одно и то же :)
С автозапуском или предпусковым подогревателем проблем не будет при таких температурах.
avatar
  14 Февраля - 22:44  #  
 

 
цитата (Slllam)
Ездить в -35 и пытаться запустить мотор в -35 - не одно и то же :)
С автозапуском или предпусковым подогревателем проблем не будет при таких температурах.


Ни того, ни другого нет. :muzhik:
Тяжко ему, тяжко. В гараже в такой мороз теплее градусов на десять и запускается лучше. А на улице не менее трех секунд крутит.
#  Отредактировано: 14 Февраля - 22:49
avatar
  15 Февраля - 20:45  #  
 

 
смесь обедненная- не зажигается при такой температуре

Вот думаю как раз наоборот-смесь переобогащенная,все свечи заливает,не успевает испаряться.Эфир надо.И не расказывайте сказки про легкий пуск в мороз за 30.Видели,пробовали,знаемс...Если с двух -трех раз не заводится,крутить больше стартер нельзя-свечи все залиты будут,не заведете точно.Свечи выкручивать и сушить,выкручивать осторожно-свечной ключ родной трудно найти,колодцы очень глубокие,изоляторы свечей ломаются на ура(я две свечи испортил).Свечи родные оригинальные очень дорогие.
avatar
  15 Февраля - 21:38  #  
+1

 
Бенз испариться должен чтоб его можно было поджечь. В -40 он не испаряется-потому не заводится.
avatar
  15 Февраля - 22:43  #  
 

 
Shok64
Свечная головка на 14+кардан+удлинитель легко решили проблему откручивания свечей, по другому не получилось, на авось страшновато к свечкам лезть.
avatar
  16 Февраля - 18:37  #  
+1

 
Их еще закрутить надо,не сильно и не слабо.
avatar
  17 Февраля - 0:26  #  
 

 
цитата (Shok64)
Их еще закрутить надо,не сильно и не слабо.

25Нм
avatar
  17 Февраля - 14:46  #  
 

 
У кого такой свечной ключ есть?
avatar
  17 Февраля - 16:34  #  
 

 
У дилеров на сервисах разные ключи есть.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: