Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
484
members
10K
posts

Ruwalwik
24 March 2017


цитата:

Можно ли использовать масло Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 для экобуста?
Можно...Только зачем? По цене что Кастрол/ФОРД,ЧТО кАСТРОЛ СТОП/СТАРТ ОДИНАКОВЫЕ
avatar
Bari
25 March 2017mobile


C
comeilvento:

nevidimij
Zoldorder

касаемо замены масла между ТО...Понятно, что хуже от этого не будет, но изменит ли это реально что-то в лучшую сторону.
Или с этим уже выяснили, что менять надо как можно чаще?
Дилер, кстати, соглашается менять масло между ТО? Или обязательно ехать на сторону?

Свои 300000км двигатель проработает в любом случае, не зависимо от того когда вы меняете масло, 7500км или 15000км.
Это скорей для чистоты внутри двигателя, после 8000км масло начинает интенсивно чернеть.
nevidimij
25 March 2017mobile


у меня оно чернющее уже после 5ткм
езда интенсивная
avatar
Bari
25 March 2017mobile


N
nevidimij:

у меня оно чернющее уже после 5ткм
езда интенсивная

У моей чёрное к 10000км, езжу много по трассе. Думаю надо исходить от качества масло и его состояния а не от фиксированного пробега.
Понятие "чёрное масло" у всех разное, нужно делать тест на белой бумаге.
nevidimij
25 March 2017mobile


режим трасса это очень гуд для мотора
у меня исключительно город с пробками + рваный стиль езды, с таким стилем любое масло будет чернее черного
поэтому и решил конкретно для себя менять его каждые 6-7ткм
т.е. по факту и получается что привязал к пробегу
avatar
Lixtarik
25 March 2017


nevidimij
4500км черное. И сьедено много. Движок крутился. 2500 км буду ездить спокойно маниторить разход.
nevidimij
25 March 2017mobile


если крутишь часто то будет подъедать
это норма
avatar
Shok64
25 March 2017


Оно и должно быть черное-работают присадки,вот если не черное-должно насторожить.Про то,что любой двигатель пройдет 300 000км не факт.при покупке экобуста на вопрос к дилеру сколько ресурс двигателя,ответили не знаем,но 150 00 км должен пройти,ведь лет через 5-6 все равно поменяете машину-не парьтесь,вам хватит.как часто менять масло?Наверное чем чаще -тем лучше,но в пределах разумного,но раньше,чем через 15 000км.Мотористы говорят-через 10 000км,если гонщик или постоянно в пробках,то можно и раньше .Режим трасса конечно гуд,можно и через 20 000км поменять,но такого режима в чистом виде не бывает ни у кого.
avatar
VALTER
25 March 2017

1

Меняйте раз в 20 000км, все будет норм!
posted image

Тут 2 замены масла, до третьей замены мотор не дожил)) 50тыр
aglika
25 March 2017


откатал 3 месяца пробег 6500 ,езда в основном по городу 60-80км/час , в пробках не стою.долил до максимума примерно 170-190грамм (осталась привычка от TSI всегда держать уровень на максе). да кстати,подсвистывание иногда тоже есть на холостых
avatar
NolloN
25 March 2017mobile

1

Shok64
Ресурс у Фордов не менее 150 тыс по той простой причине, что можно купить Форд сервис контракт до этого пробега. Производитель себе не враг гарантировать пробег и не закладывать такой ресурс.
А дальше уже никто не знает, сколько проездит конкретный экземпляр - это зависит от условий его эксплуатации.
megakeen
25 March 2017

1

avatar
Bari:

Свои 300000км двигатель проработает в любом случае, не зависимо от того когда вы меняете масло, 7500км или 15000км.
Это скорей для чистоты внутри двигателя, после 8000км масло начинает интенсивно чернеть.

На чем основано сие мнение?
Не находите корреляции между чистотой и здоровьем мотора?
Загрязнение нельзя допускать т.к.это грозит сначала тромбозом, а потом верная смерть. Достаточно масляный канал к любому подшипнику забить и ему кирдык под нагрузкой за считанные секунды. Затем проворот, падение давления и тут уж пойдет вразнос вся система.
nevidimij
28 March 2017


кто нибудь объяснит мне, почему с включенным кондеем двигатель более чувствительнее начинает откликаться на педаль газа?
у всех так?
avatar
evgenii7788
28 March 2017


nevidimij
Так и должно быть, заложено в программе управления двигателем, чтобы нивелировать мощность потраченную на привод компрессора кондиционера, так на всех фордах после 13 года выпуска, когда многие жаловались что с кондиционером авто вообще переставало ехать, и во время интенсивного разгона PCM может даже выключать на время разгона компрессор кондиционера
nevidimij
28 March 2017mobile


неее ну я все понимаю и можно сказать этот вариант собственно у меня и болтается в голове
ноо! по ощущениям эта нивелировка так работает, что с кондеем едет на порядок лучше, чем без него, вот в чем факт
avatar
evgenii7788
28 March 2017


nevidimij
Согласен у меня те же ощущения, хотя двигатель и ecoboost но самый младший 1.0
avatar
Lixtarik
28 March 2017


Т.е. у некоторых авто, режим спорт на коробке активирует повышенные обороты и более резкий отзыв педали. У нас же режим спорт ничего не активирует кроме принудительной передачи (я в кратце, что бы не расписывать), но что бы получить "спорт плюс" нужно перевести селектор кпп в положение S и включить кондиционер тогда и педаль будет отзывчивей. Век живи век учись
megakeen
28 March 2017

1

У меня создалось ощущение, что s не только пониженную передачу держит.
А. Влияет на педаль газа, полный момент двигателя выдает уже в "пол педали"
Б. Быстрей и жестче переключает передачи
В. Раньше блокирует гидротранс.
От этого разгон с места выглядит значительно более убедительным. Ездить только неудобно-подтыкает пониженную когда не надо.
avatar
Slllam
29 March 2017


В S отклик на педаль точно повышается, как и на других машинах. А вот торможения двигателем я почти не ощущаю. Возможно после зимы акпп адаптировалась к овощному режиму.
nevidimij
29 March 2017


цитата:
А вот торможения двигателем я почти не ощущаю

обрати внимание, отключается ли топливоподача при этом
avatar
Kosh_®
29 March 2017


Возможность работы на бензине АИ-92

По результатам опроса, многим клиентам не было донесено в процессе
передачи, что автомобили Ford полностью приспособлены к работе на 92
бензине без риска для двигателя и других систем. Это касается как
атмосферных, так и турбированных двигателей всей легковой линейки.
Данный факт может также стать решающим при выборе автомобиля,
это – наше важное конкурентное преимущество, которое значительно
снижает стоимость владения.
Для подтверждения можно использовать как инструкцию по эксплуатации
(раздел «Топливо и заправка», скриншот в приложении), так и надпись на
внутренней стороне крышки лючка бензобака (фото в приложении).
OmahaBeach
29 March 2017


Мне было донесено, что 92 лучше не лить.
avatar
NolloN
29 March 2017


O
OmahaBeach:

Мне было донесено, что 92 лучше не лить.


манагером в автосалоне )?
megakeen
29 March 2017

3

Да не, лейте.
Может действительно не бахнет. 1:10 сж не большая, буст можно отрубить, прямой впрыск от детона помогает. 2 датчика детонации пока исправны от серьезных последствий уберегут.
Но вот не понятно. На 92м этот мотор естественно не выдаст того чего написано в ттх. Машина и так не ракета..зачем было турбо брать? Это же серьезное усложнение конструкции и лишние нагрузки.
avatar
Shok64
29 March 2017


Для всех 16V двигателей предпочтительней 95-й бензин,для 8V-можно лить 92-й.Остальное все рекламные ходы.
nevidimij
30 March 2017


это не всегда так
avatar
NolloN
30 March 2017

3

M
megakeen:

На 92м этот мотор естественно не выдаст того чего написано в ттх. Машина и так не ракета..зачем было турбо брать?


Согласен.
Не будет не 150 л.с. при 6000, а 145-148 л.с. Но я до 6000 не кручу, да и не отличу я такую разницу...
Хорошо, пусть даже во всем диапазоне уйдет 5 л.с. - все равно не отличить.

M
megakeen:

Это же серьезное усложнение конструкции и лишние нагрузки.

Ну как бы не предлагалось с нормальным гидроавтоматом двугих ДВС...я бы мож и взял, по старинке, 2.0 атмо
nevidimij
30 March 2017


дк этот авто итак выдает выше чем в паспорте написано )
megakeen
30 March 2017


avatar
NolloN:

Согласен.
Не будет не 150 л.с. при 6000, а 145-148 л.с. Но я до 6000 не кручу, да и не отличу я такую разницу...
Хорошо, пусть даже во всем диапазоне уйдет 5 л.с. - все равно не отличить.

Ну как бы не предлагалось с нормальным гидроавтоматом двугих ДВС...я бы мож и взял, по старинке, 2.0 атмо


Не 5 лс. Режет момент больше всего на низах. Эластичность падает. А если прострелит детонация, то вообще ехать перестает. Чтоб не детонировало, богатят смесь и сдвигают уоз на более поздний. И то и другое негативно влияет на экономичность.
megakeen
30 March 2017

-2

N
nevidimij:

дк этот авто итак выдает выше чем в паспорте написано )

Может и выше, но едет хуже 122лс а-класса.
Было бы интересно конечно с ручкой на этом моторе поездить или с нормальным роботом на худой конец. Мне кажется намного интересней машина была бы. Дешевый гидроавтомат эт не комильфо ни разу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up