Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,4M
views
480
members
10K
posts

megakeen
17 August 2018


K
klinsmany:

Всем доброго вечера!
Ранее писал про расход масла, 100-200 мл на 1000км.
Вчера случилось.
Поехал в соседний городок по работе, при въезде в город есть переезд и я замедлился до 20км и почувствовал дрожь на руле и при последующем ускорении заметно пропала тяга. Остановившись я понял что двигатель лихорадит, выключив кондер дрожь уменьшилась но не пропала. Сзади остановился автобус высадить пассажиров и когда я тронулся, то увидел в зеркало сильный дым, думал автобус, но нет это я.
Позвонил Форд помощь, они выслали эвакуатор, хорошо хоть 80км бесплатно, до краснодара 180 км, привезли в 21, дилеры закрыты, ночевал, утром выкрутили свечи, 2 -я вся в масле и нет точки от искры, компрессию не меряли тк нет компресометра под наши кривые каналы свечей, но сказали движку хана. Взяли 3 пробы бензина (95 Роснефть), одну отдали мне, все утро звонили в Москву, консультировались,.
Спросил, это у них второй случай, недавно была Куга.
Сказали будем разбирать, в течении недели позвонят.
Вот такая история, жалею о продажи ФФ2, пять лет верой и правдой, кроме опорников.

P.S.Пока ждал читал отзывы на Дроме, Мерс свежий 1,6Т так же второй цилиндр. Дилер сказал, плохой бензин


на ваш вопрос ответил еще пару лет назад С.Смирнов на жж в публикации "почему плавятся поршни". Был в общем у вас дефект какой-то в цпг, через него масло уходило понемногу. В какой-то момент через этот зазор начинают газы прорываться, образуется мини камера сгорания и все, привет прогар. Причиной этому является не бензин, а дефект двигателя и плохое (коксующуюеся) масло.

дым какого цвета был?

з.ы. мотор "жалеть" не надо. но важно - только когда прогрелся до конца - через 10-15 минут после начала движения.
klinsmany
17 August 2018


От синего до почти черного
megakeen
19 August 2018


K
klinsmany:

От синего до почти черного

Т.е.был выброс масла и несгоревшего бензина. Логично предположить о наличии дырки в поршне.
klinsmany
19 August 2018


Я тоже так думаю, ну буду ждать их вердикта
nevidimij
19 August 2018mobile


K
klinsmany:

Мне не докладывали, что они считали с эбу.

но при этом сказали что по электронике все норм?! )
klinsmany
20 August 2018


Да
danik010
20 August 2018

1

Ох, ребятки, перечитал почти всю тему (правда, пропустил около 50 страниц). Чем больше начитаешься, тем больше хочется все забыть, а то голову начинают посещать всякие дурные мысли)))
У меня 1.5Т с ноября 2015г. Пробег на данный момент 78 тыс. км. И них 30-40% город, остальное трасса. На последнем ТО купил расширенную гарантию, а то и коробка и двигатель потенциально сюрпризные.
В последнее время стал все чаще замечать, что при глушении машины раздается кокой-то лязг металлический, сама остановка движка стала жестче по ощущениям. Было логическое подозрение про крепление глушителя (проверил досконально - вроде все в норме), если бы подушки двигателя, то думаю, ощущал бы при разгоне и просто во время езды... Иногда, кстати, и при заводке тоже брякает неприятно. Кто-нибудь такое замечал?
nevidimij
20 August 2018


может это каталик
avatar
plgrm44
20 August 2018


D
danik010:


В последнее время стал все чаще замечать, что при глушении машины раздается кокой-то лязг металлический, сама остановка движка стала жестче по ощущениям. Было логическое подозрение про крепление глушителя (проверил досконально - вроде все в норме), если бы подушки двигателя, то думаю, ощущал бы при разгоне и просто во время езды... Иногда, кстати, и при заводке тоже брякает неприятно. Кто-нибудь такое замечал?

Такая же батва: что-то где-то лязгает, бренчит местами. Пробег чуть больше 75 штук. Тоже расширенная гарантия. Убил подвеску: терь думаю во сколько мне станет заменить убитую подвеску по кругу у дилера, чтобы не слетать с гарантии. А вообще отказался ездить по Москве. Использую только для междугородних поездок.
avatar
IZVNE
20 August 2018mobile


avatar
plgrm44:

Такая же батва: что-то где-то лязгает, бренчит местами. Пробег чуть больше 75 штук. Тоже расширенная гарантия. Убил подвеску: терь думаю во сколько мне станет заменить убитую подвеску по кругу у дилера, чтобы не слетать с гарантии. А вообще отказался ездить по Москве. Использую только для междугородних поездок.

Зачем ее у диллера та менять?
avatar
plgrm44
20 August 2018


avatar
IZVNE:

Зачем ее у диллера та менять?

У меня расширенная гарантия у дилера. Когда я брал тачку, расширенной гарантии у форда не было. А дилер предложил за 6 штук еще на 2 года, ну я и взял. А потом у форда появилась такая возможность - 15 штук вроде стоит. Решил второй раз не брать.
danik010
20 August 2018


цитата:
Такая же батва: что-то где-то лязгает, бренчит местами. Пробег чуть больше 75 штук. Тоже расширенная гарантия. Убил подвеску: терь думаю во сколько мне станет заменить убитую подвеску по кругу у дилера, чтобы не слетать с гарантии. А вообще отказался ездить по Москве. Использую только для междугородних поездок.

Откатали больше 3 лет? Мне дилер на последнем ТО сказал, что подвеска до 100тыс гарантийная. Так чего после 75000 менять на стороне. Или я чего не догоняю? И как ТО проходилось до этого?
avatar
orange84
20 August 2018mobile


danik010
А вы попробуйте на холостых нажать резко и кратковременно газ. И послушайте будет лязг или нет. P. S высокие обороты не нужны.
avatar
plgrm44
20 August 2018


D
danik010:

Откатали больше 3 лет? Мне дилер на последнем ТО сказал, что подвеска до 100тыс гарантийная. Так чего после 75000 менять на стороне. Или я чего не догоняю? И как ТО проходилось до этого?

Форд будет менять подвеску по гарантии даже если я в ямы попадал?)
avatar
IZVNE
20 August 2018mobile


avatar
plgrm44:

У меня расширенная гарантия у дилера. Когда я брал тачку, расширенной гарантии у форда не было. А дилер предложил за 6 штук еще на 2 года, ну я и взял. А потом у форда появилась такая возможность - 15 штук вроде стоит. Решил второй раз не брать.


Да никто не мешает поменять ее где-то еще. Гарантия это не приговор делать все строго у диллера.
avatar
Fodik
20 August 2018mobile

1

У него не гарантия а договор с дилером заключен.
danik010
21 August 2018


цитата:
Форд будет менять подвеску по гарантии даже если я в ямы попадал?)

Если у Вас гарантийный авто, то ямы к делу не относятся. Зачем тогда вообще гарантию давать на эту самую подвеску до 100тык пробега? Чай не по воздуху авто летает. Ну если у Вас уже не действует гарантия, то история другая. Уточните у дилера, конечно, но мне кажется что поменять подвеску можете на стороне, особенно если покупать будете оригинальные запчасти... Кстати, очень не дешевое удовольствие лезть в подвеску "народного" Фокуса.
danik010
21 August 2018


цитата:
А вы попробуйте на холостых нажать резко и кратковременно газ. И послушайте будет лязг или нет. P. S высокие обороты не нужны.

Попробую сегодня поэкпериментировать, но эта зараза не всегда и при глушении проявляется. Сегодня приехал на работу, открыл окна и заглушил - вроде без криминала. Надо будет еще с кондеем проверить. Может это электромуфта так останавливается? Сомневаюсь, правда, по этому поводу.
danik010
21 August 2018

2

Кстати, хочу вставить свои пять копеек по поводу бензина. Я из Беларуси. Все время кормлю фокуса 95ым на заправках Белоруснефти. Иногда пробую заливать 98, но как не пытался ощутить разницу в поведении машины, так и не заметил. Единственное, что могу наблюдать, так это расход почему-то на 98 больше получается, чем на 95 (особенно при езде по трассе, т.к. в городе слишком много субъективизма). Вот и давеча выездил бак 95 до остатка по БК 45км и заправил полный бак 98. По трассе при обычной крейсерской скорости 100 км/ч расход получился 6,5 л/100. Ни ветра, ни загрузки, ни чего либо еще криминального при поездке не было. При тех же условиях неоднократно на 95 расход по этому маршруту всегда ниже 6 л/100км.
Чисто по своим наблюдениям чувствуется разница в поведении машины больше от температуры за бортом (жара или же прохлада, когда турбине и движку дышится легче). Да и от партии топлива иногда разница ощущается больше на одной и той же колонке, нежели от замены 95 на 98 бензин. И вообще, я и на разных машинах когда и с маслами экспериментировал, тоже не мог определить разницу "на глаз и слух", как некоторые "друзья-эксперты"...
Возможно 98 полезнее движку, но не осязаемо для меня. Как-то так.
avatar
Kosh_®
21 August 2018

2

danik010

у меня на 100м первый раз тоже расход увеличился, надо искатать хотя бы 2 бака, что ЭБУ адаптировался под новое топливо, ну во всяком случае я положительные качества заметил именно на 2м баке 100 го
avatar
-Cell-
21 August 2018


Значит правильно я жабу задушил на прошлой неделе, когда подкатил на Лукойле к колонке, а там 100-ый назойливо в глаза лез, уже рука непроизвольно сама тянулась к пистолету..
avatar
orange84
21 August 2018mobile

2

danik010
У меня уменьшился расход на 100 бензине на 5%. Но скорее всего повлияло то что я заменил масло, потом 2.5 тысячи км ездил на 98-100 бензине. Щас опять лью g drive 95., все то же самое что на 100. В плане динамики даже эффект плацебо не сработал. Что на том что на этом на скорости 190 км ч разницы не вижу))).
avatar
Kosh_®
21 August 2018


orange84

что на 95м после 150 машина не едет, что на 100м
avatar
orange84
21 August 2018mobile

1

Kosh_®
80 % авто на трассе быстрее 130 не едут. На м4 дон есть где замеры делать) в любом случае буст едет до 190 быстрее дюратека 2.0
danik010
21 August 2018

1

цитата:
что на 95м после 150 машина не едет, что на 100м

Так и керосина плеснуть, все равно не поедет в силу потолка по механике. Ну, может только один разочек... последний)
klinsmany
21 August 2018


Звонил дилеру, разрушилась часть 2 поршня, отправили на форд, ждут указаний
avatar
Kosh_®
21 August 2018


klinsmany

замена двс (скорее всего)
avatar
Kosh_®
21 August 2018


orange84

даже поспорю, буст едет быстрее (а бывает и одинаково с 2.0) только до 140, дальше играет объём. Попадались 2.0 на М4, знаю о чём говорю. буст выигрышнее на старте только
avatar
orange84
21 August 2018mobile


Хз за 6.5 лет владения на заметил до 190 я сидел в кресле и толкал его своей жопой чтоб он наконец дошёл до этой отметки. Ещё такой момент скорость не по спидометру, спидометр показывал уже овер 200.
avatar
Kosh_®
21 August 2018

1

orange84

6,5 лет владения 1.5 Экобуст? насмешил)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up