Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,4M
views
480
members
10K
posts

Seokan
12 December 2017mobile


Ребят надо смотреть тупо на среднюю скорость, у меня при средней скорости 24 показывает 10,8
avatar
Vinil_chik
12 December 2017


Че вы лепите тут. ваши расходы и приходы в другой ветке!!!

Расход топлива.
avatar
Izengard
14 December 2017mobile


Всем доброго времени суток!

Некотрое время назад тут была выложена ссылка на видео с непонятным стуком двигателя и соответсвующим вопросом, что это может быть и насколько это плохо.

Я фактически продублирую тот пост и тот же вопрос, т.к. сегодня после того как поездил на машине и под конец дал несколько раз газу основательно оьратил внимание на странный запах когда останавливался на светофоре похожий на что-то горелое...
Запарковавшись открыл капот чтоб обнюхать) и услышал очень громкий стрекот из под капота. Записал видос, потом заглушил мотор, через минуту-две снова завел и начал снова писать видео. Сначала стандартный звук мотора с треском форсунок, а потом внезапно снова треск и на видео это все явно видно и слышно.

Абсолютно точно уверен, что раньше такого не было. И если в прошлом посте говорится что звук на холодном двигателе, то тут наоьорот он на очень хорошо прогретом.
Масло было заменено после 10тыс на новое и с тех пор проехал меньше тысячи, то есть масло свежак и уровень в норме.

Отсюда снова вопрос, что это и почему начало стучать? Ну и может есть предположения с чем связан запах похожий на запах горелой резины/сцепления после резких разгонов и торможений

https://youtu.be/bcY239C8KeI
nevidimij
14 December 2017

2

внезапный, как ты называешь, "треск" - это звук клапана адсорбера
Ruwalwik
14 December 2017mobile


Izengard
Я спрашивал не про треск,а про непонятный гул/шум который проходит когда температура двигателя достигает порядка 65-70 градусов по приборке, в районе приводного ремня похожий на шум помпы...Наставили минусов и сказали ,что все экобусты громко работают...А стрекот это действительно клапан адсорбера
avatar
evgenii7788
14 December 2017

6

Ruwalwik
Это звук от муфты на помпе, т.к. она отключается для быстрого прогрева и включает помпу в работу как раз при 70 градусов, вы если бы внимательно почитали описание данного двигателя то не задавали бы глупых вопросов по разным шумам
Ruwalwik
14 December 2017mobile


evgenii7788
Да я внимательно читал,но нигде не написано,что должен идти такой звук как-будто помпа разваливается,на других многих авто при кончине помпы именно такой звук!
avatar
Kosh_®
15 December 2017

2

Ruwalwik

Ага, прям в инструкции так и напишут - "звук со стороны помпы означает... и т.д."
По звуку определять разваливается помпа или нет - это как "диагноз по фотографии"
avatar
evgenii7788
15 December 2017


Ruwalwik
этот звук с закрытым капотом слышно?
megakeen
15 December 2017


Izengard
А что именно пугает? Цокот или «перекатывающийся» низкочастотный шум?
Adept1
16 December 2017


Заметил особенность в двигателе, а конкретно речь идет про клапан выпуска воздуха системы охлаждения нагнетаемого воздуха. Имеется 2 фокуса 3 рест., оба 17 г.в. первому авто месяц, второму неделя, двигатели одинаковые ecoboost 1.5t 150 л.с. в первом этот клапан есть фото второго Видимо в последних партиях авто, этот клапан убрали в другое место, визуально я его не нашел.
Ruwalwik
16 December 2017mobile


evgenii7788
И с закрытым и с открытым
avatar
kdv1965
17 December 2017mobile


Adept1
У меня выпуск фокус выпуск конец мая. Есть.
posted image
avatar
Smor
18 December 2017


Не хочу все 90 страниц вычитывать. Скажите кратко - стоит пересаживаться на 1.5Т+A с 2.0+PS?
avatar
R_ezec
18 December 2017mobile

7

Да, стоит.
avatar
kdv1965
19 December 2017mobile

2

Smor
Стоит.
avatar
Kosh_®
19 December 2017

2

Smor

стоит, и оно понравится тебе больше чем 2.0 ПШ
avatar
Kosh_®
19 December 2017


Adept1

завтра гляну на работе на свежепривезённых фокусах (кстати звуковой сигнал стали ставить какой то отстойный )
avatar
ANDREW Z
19 December 2017

2

Smor
цитата:
Скажите кратко - стоит пересаживаться на 1.5Т+A с 2.0+PS?

Рестайл 1.5 Т мне нравится больше 2.0 мкп. Единственное что добавлю от себя - бензина на поллитра больше жрёт , но и средняя скорость повыше -47..49 против 44 на 2.0 да и автозапуск ещё... Маршруты и дороги те же что и раньше.
avatar
Kosh_®
19 December 2017


ANDREW Z

У меня наоборот меньше стал есть, правда у меня был 2.0 ПШ
megakeen
19 December 2017

2

avatar
Smor:

Не хочу все 90 страниц вычитывать. Скажите кратко - стоит пересаживаться на 1.5Т+A с 2.0+PS?

смотря чего ожидаете. качественного рывка вперед в плане потребительских качеств не будет. чуть приемистей с низов мотор, чуть удобней салон, чуть приятней внешний вид, инфомедия поновей. Правда с пружинами этими высоченными я не понимаю как народ к своим машинам подходит и выходит из них не отвернувшись. Задница эта задранная в стиле девяток из 90х. По мне совсем не красиво. На картинках на сайте у них машины посажены будто на айбахах.

Я бы не стал пересаживаться. Может лучше 4го подождать? Там может место переднего пассажира нормально сделали...
avatar
Smor
20 December 2017

2

kdv1965
Kosh_®
ANDREW Z
megakeen

Благодарю за инфу!
2.0PS мне очень нравиться, в принципе. Но годы идут и Федя тоже стареет.
А выбрать-то особо нечего, корейцы слабые, красивая обертка на балке, немцы гораздо дороже, тойота все-таки овощная.
Рапид на ксеноне и турбе вроде ничего так, но балка и отделка салона не дотягивает до фокуса.

ЗЫ
Сорри если офтоп.
avatar
koshmar
20 December 2017

-4

avatar
Smor:

Не хочу все 90 страниц вычитывать. Скажите кратко - стоит пересаживаться на 1.5Т+A с 2.0+PS?

Немного не по теме вопроса, но все же поделюсь мнением.

Машина тесновата, в сравнении с фф2, но приятнее по ощущениям от вождения и имеет более качественную шумоизоляцию.
Более экономичен на 200гр 92 бензина, нежели фф2 2,0 на АКПП., в фф2 заливал только 95.
Автомат(АКПП) - это в любом случае более надежное решение чем PS.
Но!
Есть инфа, что вместо 1,5т можно найти фокусы для юр. лиц с 2,0 атмо + АКПП(не PS).
Официально данную инфу не видел, но со слов знакомого данные исполнения есть.

P.S.
Если бы сейчас бы искал новый авто, то однозначно дождался фф4, ибо его обещают просторнее в сравнении с фф3+.
comeilvento
20 December 2017

2

avatar
Smor:

Благодарю за инфу!
2.0PS мне очень нравиться, в принципе. Но годы идут и Федя тоже стареет.
А выбрать-то особо нечего, корейцы слабые, красивая обертка на балке, немцы гораздо дороже, тойота все-таки овощная.
Рапид на ксеноне и турбе вроде ничего так, но балка и отделка салона не дотягивает до фокуса.

ЗЫ
Сорри если офтоп.


Да бери стопудово, если цена устраивает, машиной будешь доволен, я прям уверен.
avatar
Kosh_®
21 December 2017

1

koshmar

не будет больше никаких 2.0 и точка.

про расход на фф2 2.0 АКПП лучше б ты не ... - ка жрёт он 12-15 литров, так и жрёт, а 1.5Т хавает 10,5 - но едет точно не как тухлый фф2

Smor

Рапид классом ниже, дело даже не в балке. это как сравнивать фокус с солярисом, рио, вестой
avatar
koshmar
21 December 2017

1

avatar
Kosh_®:


про расход на фф2 2.0 АКПП лучше б ты не - ка жрёт он 12-15 литров, так и жрёт, а 1.5Т хавает 10,5 - но едет точно не как тухлый фф2

ну я наверное не голословно написал про расход.
Ездил до недавнего на 2,0 и пересел на 1,5Т. Стиль езды не менял.
И в динамике незначительный прирост на 1,5Т
Не могу назвать фф2 тухлым, конечно если не речь о 1,6)))
avatar
IZVNE
21 December 2017


avatar
koshmar:

ну я наверное не голословно написал про расход.
Ездил до недавнего на 2,0 и пересел на 1,5Т. Стиль езды не менял.
И в динамике незначительный прирост на 1,5Т
Не могу назвать фф2 тухлым, конечно если не речь о 1,6)))


Оно и не должно очень сильно отличаться. У 1.5 момента на 40 Ньютонов побольше и все. А так все остальные характеристики аналогичны.
avatar
koshmar
21 December 2017


avatar
IZVNE:

Оно и не должно очень сильно отличаться. У 1.5 момента на 40 Ньютонов побольше и все. А так все остальные характеристики аналогичны.

О том и речь, что расход на них примерно идентичен. И на 2,0 он больше только за счет дремучей АКПП.

Все умолкаю, а то теоретики опять будут вопить.))
avatar
NolloN
21 December 2017mobile

2

avatar
IZVNE:

Оно и не должно очень сильно отличаться. У 1.5 момента на 40 Ньютонов побольше и все. А так все остальные характеристики аналогичны.


И достигается максимум момента раньше.
avatar
koshmar
21 December 2017

3

avatar
NolloN:

И достигается максимум момента раньше.

Вот это и есть огромный "+" 1,5Т.
Из-за которого и мирятся со всеми его "-".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up