Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,4M
views
480
members
10K
posts

nevidimij
5 December 2017


K
klinsmany:

Двести, триста грамм на 1000км

нифигасее
если ты меняешь каждые 7,5ткм это чего выходит от замены до замены по 1,5-2л доливаешь?!??
klinsmany
5 December 2017


Да
nevidimij
5 December 2017


офигеть
ну вот поэтому и отложения такие на свечах
у приятеля тоже расход 400гр на 1000км и точно такие же свечи, только там не форд
megakeen
5 December 2017


Свечи из пассата 1,8тси потребляющего 200-300г/1000.
Правда я мотор крутил.
https://fotki.yandex.ru/next/users/abubaca/album.../556859
Там для сравнения есть бмвшные от нежрущего масло движка. Фордовские такие же были.
avatar
IZVNE
5 December 2017

-1

K
klinsmany:

Да

Да ты мотор по ходу всегда до красной крутишь?
klinsmany
5 December 2017


Выше 4 т.об никогда не крутил, стиль езды пенсионерский
nevidimij
6 December 2017


IZVNE
если бы он его крутил - свечки были бы куда более привлекательнее
klinsmany
не мое конечно дело, но нафига спрашивается брать такой мотор, если на нем овощить так безбожно, не панимэ
K
klinsmany:

У меня наоборот, расход масла при овощном режиме, по трассе расхода нет, двигатель не насилую.

как раз таки наоборот, ты его тянешь всегда, не даешь просраться,
помимо свечей ты еще и мотор уже изрядно ушатал с таким стилем, точнее свечи не при чем, они лишь показатель, за 40ткм ниразу не даванул, кошмар, считай что износ ЦПГ как за сотку ткм
я представляю эту картину...в драйве итак обороты ниже плинтуса держатся, еще и не раскручивать, там реально нагрузка выше крыши, жалко двигатель
зная эту историю, к примеру как потенциальный покупать, никогда бы такой авто не взял
говорю же мотор полутруп, 25% поников подохла, до сотки секунд 11 поедет, не меньше
avatar
IZVNE
6 December 2017


Да где ж на нем жарить та так чтобы масла столько жрал? Одни ж камеры кругом.
clepsy
6 December 2017mobile


Hello, can you tell what is the noise? 1.5 150 ps focus, sounds like alternator belt as only sounds for 2-3 min o cold start
https://youtu.be/lFAWT2-08xs
klinsmany
6 December 2017


На трассе всегда даю повыше обороты, в городе стараюсь ездить на S , но где ты дашь ей, везде пешеходы
nevidimij
6 December 2017


цитата:
На трассе всегда даю повыше обороты

каким образом? при разовом наборе скорости? на разгоне? при обгоне? если ты постоянно это не делаешь, то этого недостаточно
цитата:
в городе стараюсь ездить на S , но где ты дашь ей, везде пешеходы

что мешает тапануть динамично с места хотя бы на первых двух передачах? покрути моторчик то, это авто позволяет такое с легкостью
avatar
koshmar
6 December 2017

1

N
nevidimij:


что мешает тапануть динамично с места хотя бы на первых двух передачах? покрути моторчик то, это авто позволяет такое с легкостью

Думаю не желание убивать АКПП.
Для динамичной езды необходим межгород и желательно без камер, ну что бы не дорого вышло
OmahaBeach
6 December 2017


На 4 передаче что ли по трассе ездить?
nevidimij
6 December 2017mobile


koshmar
про какую убиваемость акпп имеешь ввиду? что с ней будет? поделись своим экспертным мнением
и что за езда такая динамичная на трассе? принудительно будешь врубать пониженную чтоли? такую дурость пишешь, пипец
megakeen
6 December 2017


klinsmany
я бы на вашем месте озаботился диагностикой на предмет задиров цилиндров и потихоньку греб в сторону гарантийной замены движка.
klinsmany
6 December 2017


Надеюсь там не столь катастрофично
avatar
koshmar
7 December 2017


N
nevidimij:

koshmar
про какую убиваемость акпп имеешь ввиду? что с ней будет? поделись своим экспертным мнением
и что за езда такая динамичная на трассе? принудительно будешь врубать пониженную чтоли? такую дурость пишешь, пипец

Не буду рассказывать про тех. аспекты нашей АКПП, да и любой другой современной АКПП.
Неубиваемые АКПП остались на фф2.
Что касаемо трассы, то видно, что Вы мало перемещаетесь между городами, давая приличного пинка на обгонах и поддерживая крейсерские 120-140. Не надо теоретизировать и тем более проверенный опытным путем способ называть дурью.
Учите мат часть и больше практики, Уважаемый.

А теперь по делу...
Самый полезный способ езды для ДВС:
Хорошее, даже агрессивное ускорение(с максимально разумными оборотами) на короткое время, но не с места, после чего спокойная езда.
И это придумал не я, а установлено опытным путем.
nevidimij
7 December 2017


цитата:
Хорошее, даже агрессивное ускорение(с максимально разумными оборотами) на короткое время

цитата:
но не с места после чего спокойная езда

это не одно и то же да?
avatar
Fodik
7 December 2017


цитата:
Неубиваемые АКПП остались на фф2.

Но эта же кпп на фф1 была очень убиваемой.Может просто потому что фф2 на автомате очень мало.
Что бы не быть голословным,у самого был ремонт кпп на ФФ1,у брата жены на ФФ2 дорестайл,причем у него она крякнула еще в гарантийный срок.
avatar
koshmar
7 December 2017


avatar
Fodik:

Но эта же кпп на фф1 была очень убиваемой.Может просто потому что фф2 на автомате очень мало.
Что бы не быть голословным,у самого был ремонт кпп на ФФ1,у брата жены на ФФ2 дорестайл,причем у него она крякнула еще в гарантийный срок.

Пробег 250т.км на фф2 2011г.в с АКПП, езда со светофора с педалью в пол, замена масла каждые 60т.км. Никаких проблем. Поэтому считаю коробку не убиваемой.
avatar
evgenii7788:

Ну что за падла минусы ставит, вы что вообще охрнели

Детишки балуются - мелкие пакостники. Аргументированно не могут ответить вот и лепят .
avatar
Universe
7 December 2017

7

Призываю оффтоп прекратить, быть вежливыми и уважать чужое мнение
Цивинюк Кирилл
11 December 2017

-1

Проехал 700 км на новом аппарате с этим мотором. Педаль газа пока поглаживаю. Но средний расход по компу - 12,2 (и это с учётом около 200 км без разгонов и торможений с мгновенным расходом в районе 5-6,5). Но чё т сильно дохрена. Не, я всё понимаю про "обкатку", про пробки и т.д. Но всё равно - многовато. Джаз с 1.3 и вариком ел 8. С-Мах с относительно древним 1.8 и МКПП - 11.
megakeen
11 December 2017

1

Цивинюк Кирилл
Информация не полная.
700км за сколько холодных запусков и какова средняя скорость?
Цивинюк Кирилл
12 December 2017


megakeen
Да всё я понимаю (и образование соответствующее, и работа). Это скорее был эмоциональный всплеск :-) Но таки с толикой лёгкого недоумения.
Seokan
12 December 2017


Цивинюк Кирилл
У меня тоже сначало было где то под 17 литров, сейчас проехал 1400 км, расход держится на уровне 10.7-10.8 с прогревами по 5-10 минут, не овощу по возможности, регион Москва )
avatar
amdLeNin
12 December 2017


Вставлю свои 5 копеек по расходу за последнюю дальнюю поездку. 600 км в одну сторону. В основном трасса, по пути небольшие города. Погодные условия плохие, дождь, ветер. Скорости от 110 до 145 км в час. Три человека в машине.
В одну сторону расход на круизе получился 7.8, в обратную - 7.6
nevidimij
12 December 2017

-1

S
Seokan:

Цивинюк Кирилл
У меня тоже сначало было где то под 17 литров, сейчас проехал 1400 км, расход держится на уровне 10.7-10.8 с прогревами по 5-10 минут, не овощу по возможности, регион Москва )

увязываете это к обкате?
не думаю что причина в этом
я нулячую гнал 200 км по трассе, вышло 6л/100
потом чисто город с пробками 800км
в итоге первую тыщу км разменял с расходом в 11л
avatar
Slllam
12 December 2017

-1

На этом моторе нет никакой обкатки. Расход как был после покупки, так и остался, +\- 1 литр.
avatar
amdLeNin
12 December 2017

-1

nevidimij
У вас тоже при скоростях больше 110-120 возрастает расход выше семерки? На трассе.
Тянет легко на 140-150, но расход на таких скоростях не радует.
Оно и логично, мотор малообъемный
nevidimij
12 December 2017

1

amdLeNin
да, до 120 экономично очень выходит
потом растет
флудим
про расход в другой ветке

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up