Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,4M
views
480
members
10K
posts

S_N
1 July 2017mobile

-2

OmahaBeach
Обычная дорога... Обычные ситуации... Резкое торможение со скорости — кидает вправо-влево. Поворачиваешь на скорости, видишь помеху, тормозишь, машину аж стаскивает с курса, кидает.
Старый авто просто останавливался, не кивая кузовом. Словно центр тяжести у него намного ниже форда. Привыкну конечно. Машине полгода еще. Летняя езда только началась
OmahaBeach
1 July 2017

2

S_N
Я, конечно, на трек не выезжал, но на м4 давеча драл ходовую и в хвост, и в гриву, и подобных вещей не замечал.
Может стоит тормоза глянуть?
S_N
1 July 2017mobile

-1

OmahaBeach
Я поэтому и спрашиваю тут, чтобы выяснить, у всех так или у меня что не в порядке, официалы разве будут вникать. А вместо помощи какой-то умник только минусы лепит.
То что я описывал при люфте в рулевой бывает. Наверное нужно сход-развал проверить кстати. Спасибо за наводку.
avatar
Kosh_®
1 July 2017


OmahaBeach

Разный стиль вождения, на словах я думаю вы не поймёте друг друга.
Могу за себя сказать, есть трасса М11, если ехать от Зелика в Москву, есть отличная S - образная загогулина у ВПП Шереметьево, так вот до замены пружин обратно на то, что задумано производителем - страшно было прописывать эти повороты, тем более без смещения в соседний ряд не получалось вообще, а после замены - без проблем

S_N

забей на минусы, не стоят они того

мне кажется что кидает тебя в колее, это у всех так и ничего не поможет. по описанию очень походит, а колейности у нас много, если не очень много.
avatar
Lixtarik
1 July 2017


S_N
А здесь давно завелся бориска моисеев (пид...р короче) который сидит и минусит. Вы обязаны только боготворить данный авто. Иначе минус. Какойто маньячело помешаный на минусах. Его же не видно, почему бы не по гадить.
У меня тормоза еще 300 . Притензий не имею все прогназируемо,почти. Но педаль с привкусом ваты. За 1.5 года владения продолжает этот факт напрягать.
Кидать может в колье. И если вы в повороте тормоз нажимаете. Что вообще не правильно. Просто выше вы писали обэтом. Скажите на чем ездили раньше и кидало ли прошьый авто в данных условиях. Я про то что все мы ездим по накатаным маршрутам каждый день
Вчера по жпс разогнал 187. Не рекорд для меня и езжу так часто. Но именно вчера машина рыскала. И дальше давить тапок если честно стало страшно. На 99% это было из за бокового ветра на конкретном участке. По поводу двигателя. Я уже писал не один раз. И приводили примеры.Когда другие авто начнут тоже нестись как угорелые выкручивая движки вы поймете что нужн 300лс что бы их безпроблем обгонять. А лучше больше Речь веду про однокласников, а не коробках для проблемных с потенцией.
avatar
Lixtarik
1 July 2017

4

А еще вот что скажу. Не фанат кореи и китая. Я бы даже сказал яростный противник. Месяц назад знакомый хотел приобрести спортэйдж. Поехал за компнию пощупать для самообразования. Так вот говорят по качеству салона они стали значительно лучше. Если это Г стало лучше я боюсь даже представить, что там было раньше. Из серато я вообще выскочил в шоке от увиденого. А в топовой оптиме с кожей молодого дерьмантина просто воняло. Про то как они едут молчу. После увиденного начинаеш прощать ну очень мелкие недочеты фокусу.
avatar
Izengard
1 July 2017mobile

7

Вот тут идет холивар небольшой по автомату тупому, а я скажу, что за полтора года владения у меня нет притензий к резвости его работы.
До того как пересел на 1.5 турбо, все мои машины были на ручке (в т.ч. второй фокус). На автоматах ездил только на чужих машинах и всегда жутко плевался от их ватности и тупости. Исключением были автоматы (именно автоматы) на мощных ауди и меренах, а так же дсг ваговский (но это и не автомат так то). Так вот пересев на фокус я сильно удивился, а в последствии и не я один, потому как совокупность тяги и времени отклика педали, на мой взгляд, настроены очень точно и ты чувствуешь машину с самого начала.
Иногда бывают моменты затупа внезапного на ровном месте, но это редко.

З.ы.: Сейчас на отдыхе взял новый киа рио на автомате покататься и это ужасно. И дело совсем не в мощности двигателя, а в совершенно идиотском алгоритме работы коробки. За неделю я не привык совершенно... Так что лишний раз убедился для себя в том, что не зря я так люблю фокус.
avatar
ANDREW Z
1 July 2017


S_N

Можно поинтересоваться какой у машины пробег сейчас ?
dchip
1 July 2017


цитата:
так вот до замены пружин обратно на то, что задумано производителем

пружины от до рестайлинга ставил? клиренс меньше стал?
dchip
1 July 2017


Kosh_®
S_N
1 July 2017mobile


ANDREW Z
5 тысяч
S_N
1 July 2017mobile


Lixtarik, ездил на киа сид дорестайл 2007 год. Вот только в ноябре 16 го сменил на фокус.
Там своих минусов вагон, но именно в устойчивости он гораздо лучше.
S_N
1 July 2017mobile


Izengard
Поначалу я на автомат ворчал, но сейчас привык и меня в принципе все в нем устраивает. Даже если сравнить с маздой cx5 жены. Возможно двигатель тоже вносит свой вклад. А у фокуса он получается более тяговитый чем 2л атмосферник мазды
avatar
ANDREW Z
1 July 2017

4

S_N
по моему мнению фф3+ едет лучше предыдущих фф123 , особенно во второй половине спидометра и из-за 1.5 в том числе

регулировка схождения - делаю до первой тысячи -ни разу с новья правильного не было ни на одном фф , одно из задних колёс всегда не в допуске ,один раз аж колесо одно зимнее кончилось - без регулировки 1.5 года а когда сделал - машина как по рельсам поехала и в этом фф2 был лучший по сравнению с фф3
только вот для меня фф3 лучше едет, комфорта больше
ессно, это моё мнение
и ещё - надо правильный стенд и нормального специалиста, а то бывают разные ... приборы, люди
S_N
1 July 2017

1

avatar
ANDREW Z:


регулировка схождения - делаю до первой тысячи -

Да я бы до тысячи сход-развал сделал... но через пару недель после покупки пятку сломал, 4 месяца на костылях. Не ездил. Дома сидел.
А едет, я бы сказал лучше не только предыдущих ФФ, но и многих других. Но и бензина жрет почти на литр-два больше Мазды CX5
Я уже понял. Перво наперво мне нужно сход-развал сделать а уж потом смотреть что к чему. Тут справедливо писали про колею, но - увы, асфальт новый. Нет колеи. А вот, в теории, при неправильном сходе-развале как раз и будет что при разгоне что при торможении - одно колесо в одну сторону, другое - в другую чуток тянуть. Верно?
megakeen
2 July 2017

2

Универсал сентября 2015 на айбах прокит, 17" ковке и йокогаме сидрайв2 ездил по трассе отлично. Идеальная устойчивость и динамика торможения с любой скорости. Занижение значительно улучшает высокоскоростные характеристики и внешний вид. На родных пружинах вид этой машины как по мне-ужасен.
avatar
kdv1965
2 July 2017mobile

7

Уже начали о всём кроме двигателя.
avatar
Slllam
2 July 2017


Товарищи, а кто из вас снимал декоративную накладку со своего экобуса? У меня пробег 5,5к, снял тут впервые и немного удивился трем моментам:
1. Мокнет датчик VCT или как там его, который расположен слева, в районе ремня грм.. Я слышал, что эта проблема была на 1.6, но тут же новый мотор, а проблема та же. Прошу и вас проверить и сообщить в каком состоянии датчик у вас.
2. Запотел полностью хомут, расположенный на пайпе за мотором (ближе к моторному щиту). Хомут запотел, а вокруг все сухо.
3. Вокруг масляного щупа тоже есть следы масла.
Я допускаю, что все эти запотевания возникли зимой в мороз, но был бы пртзнателен, если бы и другие проверили у себя и отписались.
posted imageposted image
OmahaBeach
2 July 2017

2

Slllam
Все, на замену мотора пора ехать.
avatar
d3vil.st
2 July 2017

2

Slllam
Масло меняли?
Как-то клапан VCT похоже залит со стороны заливной горловины, очень похоже что масло ливанули на декор крышку, а с неё накапало на клапан VCT, крышку протёрли, а под ней забили. Так же на горловине вокруг масло...
avatar
Fodik
2 July 2017mobile

-2

Ну мотор то тот же 1.6 ,только турбовый,часть болячек могла и перекочевать сюда.
avatar
ANDREW Z
2 July 2017

3

Fodik
Не тот же, совсем
avatar
Fodik
2 July 2017mobile

-2

Очень сильно модернизированный.
avatar
Slllam
2 July 2017


avatar
d3vil.st:

Slllam
Масло меняли?
Как-то клапан VCT похоже залит со стороны заливной горловины, очень похоже что масло ливанули на декор крышку, а с неё накапало на клапан VCT, крышку протёрли, а под ней забили. Так же на горловине вокруг масло...

Нет, масло еще не менял, эту крышку вобще впервые поднял после покупки, поэтому где что откуда подтекает видно хорошо, заливная горловина тут не причем.
Не важно какой мотор, тот же или модернизированный, важно то, что датчик используют тот же, некачественный, что и раньше. Поэтому и прошу владельцев 1.5т проверить.
avatar
bol185
2 July 2017mobile


Slllam
У меня сухо!)))
avatar
Fodik
2 July 2017


По каталогу финисы те же что и на 1.6 так что походу клапаны VCT остались те же.
Huan-Lee
5 July 2017


evgenii7788
Не могу найти информацию по точкам крепления двигателей от Ф3 и Ф2. Хочу на свой Ф2 рестайл автомат 1.6 поставить экобуст 1.5. Возможно ли это?
avatar
ANDREW Z
5 July 2017


Huan-Lee
А какая цена вопроса двиг+коробка+всё остальное под капотом (и не только...)?
Huan-Lee
5 July 2017


ANDREW Z
Есть возможность заказать двигатель экобуст из Европы. Встанет ли все на место.
А может просто поставить 2.0. атмосферник?
avatar
ANDREW Z
5 July 2017


Huan-Lee
Это понятно, вопрос цены

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up