Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
484
members
10K
posts

avatar
kdv1965
28 June 2017mobile


Не ужели 150 л.с. мало?
avatar
NolloN
28 June 2017


avatar
kdv1965:

Не ужели 150 л.с. мало?


Ваще ни о чем - все ж привыкли в районе отсечки ездить постоянно.
А то раньше 4000 оборотов-то вообще характеристики у 150 и 180 л.с. одинаковые, обидно
S_N
28 June 2017


kdv1965
Не мало. Просто на сайте в спецификациях куги указан момент 240Нм при 1600-4000 оборотах для 150 л.с. и 240Нм при 1600-5000 оборотах для 180 л.с. Когда нужен резкий разгон педаль непроизвольно давишь так, что двигатель крутит выше 4000.
А там максимальный момент у 180л.с. версии, а не моей.
avatar
kdv1965
28 June 2017mobile


Не знаю. Мне хватает. И с места резко уйти и на обгоне не страшно.
Где чувствовался дефицит мощности это на шниве. Жутко не приятно на обгоне жми не жми проседает.
S_N
29 June 2017mobile

4

kdv1965
Мне тоже хватает. Отличный двигатель. Особенно на обгонах. Там где раньше нос высунуть боялся, теперь можно смело хоть колонну обгонять. Выходишь на обгон на 90-та, заканчиваешь под 160. Но всегда же стремишься к идеалу. А 150 лс двигатель выглядит как словно прижатая 180лс версия.
avatar
Lixtarik
29 June 2017


S_N
А мне только в городе комфортно на ней. За полтора года езды обгоны даются с очень большим дискомфортом. Я вообще дико недаволен. Не щитая случаев: приготовился включил s , включил нужную передачу. В остальных случаях банально не едет она. Она и позиционируется как городской авто.
avatar
NolloN
29 June 2017

1

avatar
Lixtarik:

Она и позиционируется как городской авто.


Кем и где FF3+ 1.5Т так позиционируется?
avatar
kdv1965
29 June 2017mobile


NolloN
Вот как раз Lixtarik и только позиционируется.
avatar
Lixtarik
29 June 2017


NolloN
Да не помню уже. Во всех обзорах когда то болтали, так в памяти и осталось.
И в городе она среди однокласников и ниже. Выдоющимся результатом не блещет. Честно скажу за 1.5 года владения так и не определился с мнением о данном авто. По большей части всему виной работа автомата и полный ноль на верхах куда так любит переключить это самый пресловутый автомат. Салон тоже давольно скрипучь. А когда поставил автолюльку с исофиксом вот тут я впервые в жизни и ужаснулся. При росте всего 1.76 за собой поставить можно. Но ехать тогда невозможно потому, что колени в уши упираются. Но это все фигня по сравнению с алгоритмом работы коробки
avatar
Lixtarik
29 June 2017


kdv1965
Ну после шнивы для Вас это отличный авто в любом его проявлении. Это даже не обсуждается.
avatar
kdv1965
29 June 2017mobile


Так "когда то болтали" про другие двигатели.
И то на малых оборотах, если раскрутить на всех практически двигателях резвая машинка была.
А на 1,5Т и на низах хорошо.
avatar
NolloN
29 June 2017

2

avatar
Lixtarik:

Да не помню уже. Во всех обзорах когда то болтали, так в памяти и осталось.


Ни в одном обзоре такого не встречал.
Что ж, без 300+ л.с. по трассам ездить вообще чтоль нельзя ))?

Изнини, но это - бред. Сам много катаю по трассам и наоборот считаю, что FF3 универсал с 1.5 для трасс вполне пригоден.
Бодро, экономично по топливу и ТО, удобно, - что еще нужно?
Гоняться со всеми выкручивая "в звон"? Я так не езжу, а во всех остальных режимах все гуд.

avatar
Lixtarik:

А когда поставил автолюльку с исофиксом вот тут я впервые в жизни и ужаснулся. При росте всего 1.76 за собой поставить можно. Но ехать тогда невозможно потому, что колени в уши упираются.


У кого? У сидящего впереди или дитя?
Не знаю, у меня ребенок вполне нормально ездит и этот момент вполне предсказуем-измеряем до покупки авто, если критично.
avatar
kdv1965
29 June 2017mobile


NolloN
Опередил. Точно.
Может понять не смогу т.к не ездил на легковых с мощностью больше 210 л.с.
И машину брал для передвижения по дорогам а не по гоночным трекам
Да и "радар детектор " в правом кресле с возрастом всё громче рычит когда больше 110
avatar
kdv1965
29 June 2017mobile


avatar
Lixtarik:

kdv1965
Ну после шнивы для Вас это отличный авто в любом его проявлении. Это даже не обсуждается.

Служебных было всяких. От патриота до прадика.
Попробовал разные. В том числе и фокусы разных поколений
Фокус выбрал по характеристикам и средствам.
Так что сравнивать есть с чем.
avatar
Lixtarik
29 June 2017


NolloN
Да можно и без 300лс, раньше же ездили. Данный двигатель ни чем выдающимся не отличается. Ни мощностью ни экономичностью. Я по трассе езжу в режиме 10л на 100 в основном. Что бы выйти на 5.4, нужно включить круиз и 80км/ч ехать. Причем не просто плестись, а продумывать все действия и опережения что бы не тронуть педаль тормаза либо газа.
У меня 1.76, Что не есть самый высокий, а вполне нормальный. Что я мог предсказуемо измерить? Что через год после покупки данных дров у меня второй родится? Мог бы я это сделать, я бы на форуме битвы экстрасенсов тусовал. Заметьте я не про багажник и не общий бьем пространства, а просто что за самим собой нельзя поставить автолюльку 0+, а если поставил то ехать сможет только человек с ростом 1,2
avatar
NolloN
29 June 2017


avatar
Lixtarik:

Я по трассе езжу в режиме 10л на 100 в основном.


Это в в городе так езжу.
На трассе около 6.5-7 при движении "разрешенная скорость + 20"

avatar
Lixtarik:

Что я мог предсказуемо измерить?

avatar
Lixtarik:

а просто что за самим собой


Сесть самому за собой можно было? Где сядет человек 176, там и ребенок влезет в кресле без проблем.
Полутора метров до следующего сидения не будет, но и утыкаться всеми частями тела в переднее сидение тоже не станет.
avatar
kdv1965
29 June 2017mobile


У меня по компу средний расход 8,1. По трассе больше чем по городу.
П.с. И то что мы начали не по теме :
Рост 186. Если не лёжа за рулём за мной люди сидят не жалуются. Датские кресла не ставил.
avatar
Lixtarik
29 June 2017


NolloN
Обычное кресло даже на базе isofix тогда сядет, я про авто люльку речь веду
posted image
Вчера на переднем пассажирском сиденье, ехал 2х метровый дядя, так у него реально колени на торпеде лежали. Сказал, что на дальняк так ехать не вариант
Если дурью дико по трассе не маяться то 8,7 на 100км, иногда больше иногда меньше, с 7,5 приезжал ну это была не езда.
avatar
Lixtarik
29 June 2017


kdv1965
За мной 2х метровый человек сидел тоже, но проблема в том что он еле влез и еле вылез. И сидеть было очень неудобно. Сзади вообще очень не комфортно организована зона посадки, это как по мне. Можно везде впихнуть не впихиваемое только есть ли в этом смысл. Меня выручает, то что езжу сам 97% времени.
avatar
kdv1965
29 June 2017mobile


Lixtarik
Так может не в двигателе проблема.
А вам другой автомобиль нужен. С более просторным салоном
avatar
Lixtarik
29 June 2017


kdv1965
Вы правы, проблема не в двигателе, проблема в коробке
Более просторный салон менее поворотлив, поэтому только вторым авто.
S_N
29 June 2017mobile


Lixtarik
Вот поэтому и хочется прошить на 180 лс, там хотя бы момент до 5000 держится максимальный.
И кстати, алгоритм переключения акпп скорее именно под 180 настроен. Чуть нажмешь, а он в рев срывается, а на обгоне начинает переть как бы через паузу, когда разгонишься и обороты упадут тысяч до 4-х.
Салон тесный, скрипучий. Я знал это по опыту владения фокусом 11 года женой. Но сюрпризом стало что он какая то раскоряка на скорости. Предыдущий авто тормозил всегда как вкопанный и повороты на скорости писал идеально. На фокусе так страшновато - его кидает, кренит, даже если тормозить по прямой со скорости. Наверное боком вылезло увеличение дорожного просвета иак. Двигатель более жручий, но все таки шустрый.
В целом мне почти все нравится. Привыкну.)
avatar
Kosh_®
30 June 2017


S_N

это надо сказать спасибо за "адаптацию подвески под Россию", и тормоза с конца 2016 года ставят на 1,5 такие же как на атмосферники (278 мм вместо 300 мм) отсюда и нехватка тормозов

я кстати пружины на обычные поменял и держак вернулся
comeilvento
30 June 2017


avatar
Kosh_®:

держак

А можно поподробнее насчет пружин? Начиная с момента, что за пружины))
А тормоза и правда так себе, машина ноября 2016 года, на тест-драйве так обрадовался резким тормозам, а машину получил и расстроился.
S_N
30 June 2017mobile

-1

Kosh_®
Мне жена весь моск съела после покупки, почему мол зад задран? Ну, зазор от верхней части колеса до крыла сзади значительно больше. Съездил... Там репу чесали да руками разводили, мол у всех так вроде.
avatar
Exhorder
30 June 2017


Ну не знаю, кому там тормозов не хватает. У меня октябрь 2015. Как были острые так и остались. Иногда задумаешься, посильнее топнешь и ага, "морда-руль".
И колодки уже не заводские на обеих осях - тормозит так же отлично.
comeilvento
30 June 2017


Exhorder
Не-не, там вот в чем история - в конце 2016 года, когда начали делать ГЛОНАССные версии, начали ставить меньшие диски на машины. И их торможение сильно отличается по ощущениям от того, что было до) Октябрь 2015 - как раз старые большие тормоза, повезло)
avatar
Kosh_®
30 June 2017


comeilvento

на тесте у всех машины ещё старые, про тормоза тут писал Focus 3 рестайлинг - новости (сообщение #18022330)

S_N

да, это нововведение пошло с фокусов 2014 г.в. с лета, так называемый 2015 MY

пружины выше и с другими характаристиками, более жёсткие и особенность срабытывают на отбой при каждом значительном попадании в ямку.
S_N
30 June 2017mobile

-1

Kosh_®
У жены был фокус 11 года. Пузотерка. Но на трассе сидел хорошо, за исключением дурацкой мягкости амортизаторов, из-за чего на волнистой трассе на скорости в пробой уходило.
Сейчас вроде и выше и жестче, но вот такая кака с вихлянием вылезла. Еще и тормоза хлипковаты.
Где-то перемудрили немного.) Если бы не двигатель, исплевался бы уже. Отдать 1200 с лишним за машину которую кидает и фиговенько тормозит. Успокаивает, что это в теории можно исправить. На то и форум.
OmahaBeach
1 July 2017

2

Вы по каким дорогам ездите, что вас там кидает? Да, от встречных частенько потряхивает, но по пустой дороге я 180 езжу как по рельсам без каких-то мыслей о подвеске.
Тормозов на вменяемых скоростях тоже хватает.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up