Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
484
members
10K
posts

nevidimij
15 June 2017


DICh
как мы уже все знаем, технически, куги 150 и 182л абсолютно идентичны, дело лишь в мозгах, ПО
лично я склоняюсь к варианту по горючке
нет качественного бенза у нас в россии, вот и душат моторы калибровками
предлагаю перейти сюда Выбор марки бензина - 92, 95 или 98 (сообщение #18371053) и почитать, т.к. в этой ветке офф получится
по поводу 30 градусной жары
согласен полностью, что тут в выигрыше будет сотый бенз
но чтобы это произошло и лучше были результаты, нужно крутить прошивку
а на стоковой ничего не поменяется, корректировка по температуре она одинакова, прошивке пофигу какой бенз залит, выше чем заложено в программе зажигание не выставится, ниже - да, адаптация и все такое, но выше - НИКОГДА!
DICh
15 June 2017


nevidimij
Про офф топ согласен. По прошивкам вопрос. Но тут важнее, чтобы горючка не детанировала.

По поводу прошивки согласен, искал и ничего приличного не нашел. Если есть что-то по прошивкам, то сообщите, очень интересно.
nevidimij
15 June 2017


цитата:
Но тут важнее, чтобы горючка не детанировала.

на стоковом ПО не будет детона на этом моторе, даже на 92 бензе, в любую жару, мозги сдвинут УОЗ согласно заложенной калибровке по температуре
бояться не нужно, за нас все продумали инженеры
а вот на высоком октане не надобно сдвигать УОЗ на столько, вернее нужно, но не так как сейчас заложено у нас в прошивке, а она писалась под 95, даже под 92 я бы сказал
DICh
15 June 2017

1

nevidimij
у меня детонация была с 95 на 1.6 фф2 и на ауди 2.0 tfsi так что не был бы я так уверен. Все таки температура воздуха на впуске и в общем термонагруженность мотора не добавляет позитива. Но это опять оффтоп.
А 92 бензин в турбомоторе чистый маркетинг. безусловно можно его настроить и на 80, но только это все ведет к потерям в динамике или прочем.
То что мы не замечаем детонации не значит, что ее нет. На ауди балансировочные валы и датчики детонации в конечном счете так хорошо гасили вибрацию, что стало все понятно когда загорелся чек и мотор начали разбирать...
nevidimij
15 June 2017


чтобы FоMоCо выжал из своих моторов максимальный кпд? да никогда! а тут тем более турбо, он теплонагружен пипец просто, инженеры его задушили писец как, им ни к чему массовый отказ моторов
это на атмо овоще дзыньк пофигу был, а на турбе под давлением воздуха так бабахнет, мало не покажется, моментом разлетится все к чертям
ауди в пример не приводим, не для нашего рынка предназначалось и не под наш бенз
DICh
15 June 2017


nevidimij
хотелось бы чтобы действительно занижали КПД в пользу надежности, а не в пользу простого удешевления.
Ибо есть опасения, что экобустики наши делали под тот же бензин, что и ВАГи. Тут у людей поршневая прогорает и такое было на мондео4 с экобустом. Веры в ФоМоКо уже мало.
А вот прожорливость фордовских движков меня пугает. У меня 11л по бк сейчас. По чекам где-то также. А на Кугах 1.5 говорят и 14-16 берет...
avatar
Kosh_®
15 June 2017

1

NolloN
DICh

не выдаёт на Куге свои 182 л.с., а 150 сильный выдаёт чуть больше чем паспорт - все эти л.с. - маркетинг чистой воды

DICh

Добавлю, вчера приезжал Фокус3 из двуцветной страны а/м с экобуст 1.0 100 л.с. - пробег 150 000км - и нормально, даж турбина не потеет и не требует замены.

posted imageposted imageposted image

и видео из инстаграмм https://www.instagram.com/p/BVU7T0yl56B/
DICh
15 June 2017

1

Kosh_®
а как там в двухцветной с топливом? как часто масло меняют? Как человек ездит?
Но то что двиг живой это прям радует.
megakeen
15 June 2017

1

Ходят турбики за 200 ткм без особых проблем.
Масло меняй почаще, не перегревай, в жару, как из пробки выехал, сразу не дави. На датчики детонации надейся, но сам не плошай.

При температуре на впуске больше 50 градусов, детон более чем вероятен. Особенно в переходных режимах. Дополнительный октан не повредит.

По вибрации коробки-я 55000 проехал. Легкая вибрация то была, то уходила. Ровно как толчек при переходе r-n-d и обратно. Заметил, что динамичная езда по трассе положительно сказывается на работе движков и коробок всех машин (мерс-бмв-форд). При частой и долгой езде по пробкам такое ощущение, что сбиваются адаптации замыкания фрикционов - появляются рывки.

Топливо у нас нормальное. Bmw n20 245лс - пробег 115000. Все в норме, форсы не мыл, мощность выдает. Свечи 70ткм не менял. Мой случай не единичен.
avatar
evgenii7788
17 June 2017


DICh
Нормально у нас с топливом на брендовых АЗС топливо с Европы, Литва Польша бывает и с Белоруссии, есть и наше отстойное местное кто его льет вообще не знаю, я лучше переплачу за нормальное. У меня тоже 1.0 ecoboost на 100 сил пробег не большой 56 000 км, по двигателю нареканий нет но коробку по гарантии меняли.
avatar
Fodik
18 June 2017mobile


А на литровом экобусте какая коробка?
avatar
evgenii7788
18 June 2017


Fodik
на 1.0 экобуст ставиться 3 коробки:
- 5ст мех(IB5) у меня стоит такая
- 6ст мех(В6)
- 6ст авт 6F15(копия 6F35)
klinsmany
18 June 2017


Всем привет пробег 30т.км, за последнюю тысячу съел поллитра масла, режим езды спокойный, короткие поездки. Посмотрел мануал, написано расход масла 0,85л. Это между заменами или на 1000км?
DICh
19 June 2017


evgenii7788
а что с коробкой было? вроде момент на литровом не большой.
klinsmany
на 1000 вроде
avatar
evgenii7788
19 June 2017


DICh
http://ford-club.ua/board/index.php?/topic/1069...oboost/ и https://www.drive2.ru/l/8349889/
klinsmany
19 June 2017


Стоит ли из за пол литра на 1000км обращаться к дилеру?
DICh
19 June 2017


evgenii7788
я думал речь про автомат. Извиняюсь
DICh
19 June 2017


klinsmany
диагностику я бы сделал. Жор не слабый...
avatar
Lixtarik
19 June 2017


klinsmany
Стоит это дофига. Опечатают и попросят вернутся через 1к. У меня примерно 200грамм на 1000. В коротких поездках. После обьяснений диллеру. И заливки нового масла 2200 и пока на месте. Через 300км заляну еще. Мне кажется оно к 3к начнет уходить. Сказали проследить и если будет уходить то я выше написал что сделают. А по трассе норм все.
klinsmany
19 June 2017


Спасибо
klinsmany
19 June 2017


Почемустоит дофига?
megakeen
19 June 2017


K
klinsmany:

Стоит ли из за пол литра на 1000км обращаться к дилеру?

конечно стоит.
расскажите как эксплуатировали, как часто ТО, за сколько времени проехали этот пробег.
klinsmany
19 June 2017


Авто 2016 года. Небольшой городок, редко кручу больше 3т.оборотов, быстрее 120 не езжу. 70% город остальное трасса, масло 5_-30 кастроль. Но я второй хозяин, и как ездил первый не знаю. ТО 1 первый хозяин делал на 15, я ТО 2 на 25т.км. Ошибок нет, коробка вроде без нареканий. Рейка постукивает, на стекле вылезла полулыбки, вроде остановил. После фокус 2, нарастает небольшое разочарование.
DICh
20 June 2017


вырос расход на холостых. у кого сколько и стоит ли напрягаться? когда машина новая была то было на паркинге с выкл кондеем где то 0.8, а сейчас 1.1л/ч
nevidimij
20 June 2017mobile


это не норма
делать диагностику или хотя бы глянуть топливную коррекцию
возможно засраны форсы или конец лямбде
Ruwalwik
20 June 2017mobile


DICh
Былр абсолютно тоже самое,помогло промывка форсунок
Ruwalwik
20 June 2017mobile

-1

При пробеге 14 т.км было,сейчас 30 пока все ок,правда после промывки стал хаправляться луеойл экто,вр премиум,т., 95-ый в присадками
nevidimij
20 June 2017


DICh
Ruwalwik
а вибрацию на ХХ при этом не замечали?
Ruwalwik
20 June 2017mobile


В последнее время стал замечать такое ощущение как-будто бы обопоиы плавают,хотя стрелка не дергается...Когда расход был 1.0-1.1 на ХХ ничего такого небыло,но опять же проявляется не всегда
nevidimij
20 June 2017


понятно
значит пора снова чистить форсы
неровная дозировка идет по всем 4 форсункам

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up