Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

8 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
332,5K
views
118
members
10K
posts

avatar
Избиратель
1 August 2017


avatar
Anikiy:

Не моя вина, что тупости в этой теме исходят по большей части от тебя.

ну а что же ты не озвучил, в чем именно тупость? Или так, увидел меня- брызнуло говно? Так это выглядит лишь как комплимент..
avatar
Anikiy
1 August 2017


avatar
Избиратель:

ну а что же ты не озвучил, в чем именно тупость? Или так, увидел меня- брызнуло говно? Так это выглядит лишь как комплимент..

Так Виталик же всё озвучил, или ты не смог осмыслить его пост? Плохая работа датчика топлива никак не связана со сборкой, а связана исключительно с узкоглазым конструктивом, который от сборки не зависит совершенно.
avatar
Buster
1 August 2017


Я вот тоже не понял Избирателя, что он хотел сказал бодрыми обгонами и обклеенными знаками...
10 литров по трассе, это я даже не знаю как надо бодро жарить
Хотя Соул немного кирпичик...
anton2106
1 August 2017


dmdzh
Ну наверное не врет, а просто значит не знает. Ему то смысл врать. Лучше 1.8 продать, машина дороже.
anton2106
1 August 2017


D
dmdzh:

anton2106
А так я советую стайл плюс 6 пакет это как минимум, плюс обогрев лба. А там уж на какой мотор хватит 1.4 или 1.8.

И как я понял ручку...Вообще ручку тыкать в пробках как раз тоже не удобно. Сейчас у меня работа близко от дома, безпробочно практически еду, но бывают выезды по городу в центр где пробки, бывают выезды ровно по кольцу по 20-30 км... А может работа смениться, тут не предугадаешь.

ps кстати, если не ошибаюсь, в 6м пакете - LED фары...короче, манагер сказал, что если они попортятся (перегорят, что почти не реально или камешек попадет, потом влага и светодиоды накроются, что возможно, опять же дтп небольшое) то их отдельно не поменять, только всю фару, 50к рублей.
avatar
Sarumjan
1 August 2017


D
dmdzh:

да и если езда каждодневная на работу по пробкам, то яб не брал дсг, она для удовольствия а не в пробках тыкать, для этого есть 1.6 ат.

Необычный подход, обычно автоматы любых конструкций берут именно для пробок. Вот ручная коробка в пробках точно мало удовольствия принесет. Разве что руки занять, чтоб в носу меньше ковыряться)
dmdzh
1 August 2017mobile


Sarumjan
Я пишу что для пробок каждодневных лучше тогда 1.6 атмо с классическим гидротрансформатором
Хотя у мня дружок на пассате 100 т км по пробкам накрутил до замены сцепы дсг, причем 2013 гв.
.
avatar
Sarumjan
1 August 2017


D
dmdzh:

Sarumjan
Я пишу что для пробок каждодневных лучше тогда 1.6 атмо с классическим гидротрансформатором
Хотя у мня дружок на пассате 100 т км по пробкам накрутил до замены сцепы дсг, причем 2013 гв.
.

Вот оно что, прости, не понял сразу.
Да нормально DSG по пробкам толкается, у меня же самого пассат с DSG 2012 года, никаких проблем в пробках.
Вообще у меня есть предположение, что жалуются на дерготню роботов в пробках водители пересевшие на них с классических автоматов. У них действительно есть разница в поведении на старте и малых оборотах. А кто пересел на робот с механики у того ничего не дергается, видимо от остаточной привычки нежнее обращаться с педалями.
anton2106
1 August 2017


dmdzh
Т.е. фокусовский 1.5 турбо на гидротрансформаторе, это отличная связка...
И ещё, ребят, вот что мне интересно, почему фокуса 1.5 турбо - 150 сил, а октавия 1.4 - тоже 150 сил. Объем то меньше..
avatar
Havok
1 August 2017


anton2106
А у ротора при объёме 1.3 может быть 250 лошадей))). У фокуса до этого двигателя объёмом 1.5 был 1.6 турбо и тоже на 150 л.с смотреть надо на реальную динамику, а не объем и лошади.
avatar
Sarumjan
1 August 2017

1

A
anton2106:

dmdzh
Т.е. фокусовский 1.5 турбо на гидротрансформаторе, это отличная связка...
И ещё, ребят, вот что мне интересно, почему фокуса 1.5 турбо - 150 сил, а октавия 1.4 - тоже 150 сил. Объем то меньше..

Да и 1.4 TSI c DSG отличная связка, не расстроишься если возьмешь.
А про мощности и объемы - когда речь про турбомоторы там нет такой прямолинейной зависимости мощности от объема, вопрос в настройках - где-то сильнее турбина поддает, где-то слабее. Под налог опять же все подстраивают моторы, 150 лс. Может не будь планки в 150 лс и форд бы свой 1.5 сильнее раскачал.
avatar
Havok
1 August 2017


avatar
Sarumjan:

Может не будь планки в 150 лс и форд бы свой 1.5 сильнее раскачал.

И он давно уже это сделал, поскольку есть этот же мотор с прошивкой на 182 л.с, но в РФ не везут.
avatar
Buster
1 August 2017mobile


Так надуть не проблема. Хоть 400лс с двух литров
anton2106
1 August 2017


avatar
Havok:

anton2106
А у ротора при объёме 1.3 может быть 250 лошадей))). У фокуса до этого двигателя объёмом 1.5 был 1.6 турбо и тоже на 150 л.с смотреть надо на реальную динамику, а не объем и лошади.

Так в том то и дело, у фокуса объем больше, разгон 9.2 вроде.
Октавия 1.4 -разгон 8.1 сек.

Просто что они там с мотором сделали...не работает ли он на износ )) Хотя дилер убеждает меня в ресурсе как мотора так и турбины 300 тыс.
anton2106
1 August 2017


avatar
Havok:

И он давно уже это сделал, поскольку есть этот же мотор с прошивкой на 182 л.с, но в РФ не везут.

Мне дилер при покупке куги, предлагал бонусом чиповать. Интересно, если бы я выбрал Фокус, он мог бы мне его прокачать то 182лс..?
avatar
NolloN
1 August 2017


A
anton2106:

Интересно, если бы я выбрал Фокус, он мог бы мне его прокачать то 182лс..?


Конечно. Вероятность того, что ты поедешь на стенд перепроверять менее 0,01% .

Сказать, что прочиповал - не значит жениться
avatar
uRRY_001
1 August 2017


A
anton2106:

Так в том то и дело, у фокуса объем больше, разгон 9.2 вроде.
Октавия 1.4 -разгон 8.1 сек.
...


На Фокусе коробка подводит, она не шустрая.
avatar
Sarumjan
1 August 2017


A
anton2106:

Так в том то и дело, у фокуса объем больше, разгон 9.2 вроде.
Октавия 1.4 -разгон 8.1 сек.

У фокуса автомат классический гидротрансформаторный отъедает динамики, а DSG шустрая как черт, на механике хрен догонишь. А еще для меня стало неожиданностью, что Фокус на 100 кг тяжелее Октавии.
anton2106
1 August 2017


avatar
NolloN:

Конечно. Вероятность того, что ты поедешь на стенд перепроверять менее 0,01% .

Сказать, что прочиповал - не значит жениться

Га га, я думаю по ощущениям будет понятно чип или нет.
anton2106
1 August 2017

1

avatar
Sarumjan:

А еще для меня стало неожиданностью, что Фокус на 100 кг тяжелее Октавии.

Так у Фокуса и кузовня выглядит толще, одни двери чего стоят. В нем как в броне. Это тоже подкупает на самом деле.
dmdzh
1 August 2017mobile


И торпеда на пол салона, тоже безопасность, тока сзади на втором ряду сесть нельзя
dmdzh
1 August 2017mobile


А так в принципе если детей нет и ездите вдвоем, то фф3+ универсальчик 1.5 ат тоже неплохой вариантик.
anton2106
1 August 2017


D
dmdzh:

И торпеда на пол салона, тоже безопасность, тока сзади на втором ряду сесть нельзя

Это плохо что такая торпеда, плохо для безопасности?
Дети есть, двое.

ps из всех из них куга самая безопасная, там 7 подушек.
avatar
WeellyTR
1 August 2017


avatar
Anikiy:

Плохая работа датчика топлива никак не связана со сборкой, а связана исключительно с узкоглазым конструктивом, который от сборки не зависит совершенно.

Узкоглазым конструктивом? Если это так, то очень приятно, что форд в разработке своих авто использует корейские технологии.
dmdzh
1 August 2017mobile


A
anton2106:

Это плохо что такая торпеда, плохо для безопасности?
Дети есть, двое.

ps из всех из них куга самая безопасная, там 7 подушек.

Ну безопасность не только количеством подушек меряют а еще и способностью кузова гасить деформацию , это надо крашу тесты смотреть и сравнивать. Да я не против такой торпеды, просто она съела считай задний ряд седений.
VadimNR
1 August 2017


avatar
WeellyTR:

очень приятно, что форд в разработке своих авто использует корейские технологии

До такого Форд, пока, не опустился
avatar
Weber
1 August 2017


avatar
Sarumjan:

А еще для меня стало неожиданностью, что Фокус на 100 кг тяжелее Октавии.

Для меня стало неожиданностью что Октавия 1,6/АКПП легче 1,4/МКПП.
avatar
Sarumjan
1 August 2017


avatar
Weber:

Для меня стало неожиданностью что Октавия 1,6/АКПП легче 1,4/МКПП.

И какая там разница, по твоим данным?

ПС Каталог авто ру одинаковую снаряженную массу выдает
anton2106
1 August 2017


dmdzh
Кстати, мне когда Октавию считали, в качестве допа предложили защиту картера - карбон, около 16 тыс. Я грю, а металла нет? Нет, нету, т.к. метал не деформируется так как надо и двиглу не дает уйти туда куда надо и опят же это будет не фирменная металл, а липовая какая нибудь типа.
Но! Если я не ошибаюсь, у меня у фокуса защита металл стоит, куплена у официалов.
avatar
Weber
1 August 2017


avatar
Sarumjan:

И какая там разница, по твоим данным?

ПС Каталог авто ру одинаковую снаряженную массу выдает


2кг Не в этом дело, 1.6 с гидроавтоматом, а 1.4 с механикой. Для меня неожиданно, вегда считал классические АКПП тяжелыми и громоздкими.

A
anton2106:

dmdzh
Кстати, мне когда Октавию считали, в качестве допа предложили защиту картера - карбон, около 16 тыс. Я грю, а металла нет? Нет, нету, т.к. метал не деформируется так как надо и двиглу не дает уйти туда куда надо и опят же это будет не фирменная металл, а липовая какая нибудь типа.
Но! Если я не ошибаюсь, у меня у фокуса защита металл стоит, куплена у официалов.


У меня железка от дилера. Оригинал.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up