+2

эл. схемы Ford Focus USA


avatar
26 Июня 2015 - 20:41
  
 

Уважаемые форумчане. Помогите устранить проблему. Поиск по форуму не дал результата. Везде схемы только на европейцев и о датчике который ниже описан ни чего нет. В вопросе ответе тишина.У меня форд фокус 1 американец седан, два литра zetec , комплектация se. У американцев отсутствует обратка в топливной системе, т.е. система тупиковая, но стоит датчик давления топлива на рампе, благодаря ему регулируются обороты топливного насоса и регулируется давление топлива. Так вот старый хозяин моего феди приколхозил там обратку, потом ее заглушил, а датчик ампутировал и провода обрезал. Я приобрел датчик, отлил разьем и соединил провода. Теперь мозги видят изменение давления, но все равно ругаются на неисправность цепи этого датчика и машина сначала бежит как молодая, а позже начинает сильно тупить и еле страгиваетсяя с места. Так же ругается на богатую смесь. Помогите найти схемы на американского форда или может быть если кто то имеет такого же подскажите куда идут провода и хотя бы цвета проводов. Буду благодарен за любую помощь.
АДМИНЫ НЕ УДАЛЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ПРАВДА УЖЕ ДОЛГО ИЩУ И БЕЗ РЕЗУЛЬТАТНО...
  сообщений: 21 | просмотров: 2 473 | в избранном: 1 |    



avatar
  26 Июня 2015 - 20:43  #  
 

 
(IMG:http://media.ffclub.ru/up311019-3027m.jpg)
ВЫГЛЯДИТ ДАТЧИК ТАКАК
avatar
  26 Июня 2015 - 21:57  #  
+1

 
надо хотя бы год выпуска автомобиля, лучше VIN, чтобы схему правильную найти.
avatar
  26 Июня 2015 - 23:21  #  
 

 
Sofrinec, дружище, подскажи, где ты нашел этот датчик?!!! У меня та же проблема, но нигде его не могу найти, а заказывать за 8 тыс. руб. - дороговато...
avatar
  27 Июня 2015 - 6:38  #  
 

 
Aliot2000
ДАТЧИК купил у хозяина битого форда такого же. Он у него уже разобраныйстоит. Распродает по запчастям
pfyelf73
год 2001 vin 1FAFP34P81W350351
avatar
  27 Июня 2015 - 7:02  #  
 

 
цитата (Sofrinec)
мозги видят изменение давления, но все равно ругаются на неисправность цепи этого датчика

Ещё вопрос, какая при этом ошибка?
ссылка на схему с датчиком: https://yadi.sk/i/LN9IhSpHhWN9B(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: 27 Июня 2015 - 7:14
avatar
  27 Июня 2015 - 9:52  #  
 

 
Sofrinec
цитата
год 2001 vin 1FAFP34P81W350351

Ты пишешь что у тебя двигатель зетек, а по вину восьмая буква Р указывает что должен быть сплит порт, может меняли движок?...
avatar
  27 Июня 2015 - 10:56  #  
 

 
OvsyannikovSFменялся ли движок не знаю.
pfyelf73 пишет неисправность электрической цепи датчика давления топлива.
цветов проводов как на схеме у меня нет, а есть ли у нее прололжение.

у меня верхние три провода были откушены и еще один от разьема под ним
avatar
  27 Июня 2015 - 13:50  #  
 

 
https://yadi.sk/i/UUjZEZ8nhWZ5G(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) - вид промежуточного разъёма (С90) от которого идёт проводка датчика.
Схемы есть любые, что конкретно надо? Просили схему подключения датчика, какое там может быть продолжение? Все цепи датчика на той схеме что я выкладывал выше, с промежуточным разъёмом С90.
avatar
  27 Июня 2015 - 13:53  #  
 

 
OvsyannikovSF В данных по автомобилю сплитпорт не упоминается...
ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ: 2001 FOCUS ВЕРСИЯ/СЕРИЯ: SERIES 25 ЦВЕТ ЛАКОКРАСОЧН: Silver Frost
ТИП КУЗОВА: 4 DR SEDAN SE ТИП ПРИВОДА: 2 WHL L/H FRONT DRIVE КОД ЛАКОКРАСОЧНОГО П: TS
ДВИГАТЕЛЬ: CVH 2.0 EFI ПЕРЕДАТОЧНОЕ СО: 3.73 Ratio
КАЛИБРОВКА ДВИГАТЕЛЯ: 1AK1AS0A КОД МОСТА: PP РАДИОПРИЕМ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 4-ступенч. автоматич. - 4F27E ТИПОРАЗМЕР КОЛЕ: Кол.с легкоспл. диском 6 Х 15" - №2
ГИБКАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА FLEX FUEL: N ШИНА ПЕРЕДНЕГО: 195/60R15-S BSW
avatar
  27 Июня 2015 - 16:44  #  
 

 
pfyelf73
CVH и есть сплитпорт
avatar
  28 Июня 2015 - 14:06  #  
 

 
Sofrinec
Снять разьем не смог.бело-зеленый.оранжевый.желто-зеленый(цвета могли выцвести или я попутал)
#  Отредактировано: 28 Июня 2015 - 14:08
avatar
  28 Июня 2015 - 18:57  #  
 

 
Если у кого какие сомнения, то схема датчика давления топлива на спрлитпорт: https://yadi.sk/i/_B-hGEPihXgi3(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  28 Июня 2015 - 20:20  #  
 

 
pfyelf73
схема на сплит порт , но у меня зетек. и цвета не те что на схеме. А есть схема датчика на зетеке, если до эбу можно отследить то вообще супер.
avatar
  28 Июня 2015 - 20:21  #  
 

 
Oleg_KRSK
если пробивать по вину то у меня вроде как еще и задние тормоза дисковые, а на деле барабаны.
avatar
  28 Июня 2015 - 20:23  #  
 

 
Клизма
скажи пожалуйста , а у тебя выше генератора слева под клапаном адсорбера тоже два разьема как у меня (см. фото выше) или один?
avatar
  28 Июня 2015 - 20:49  #  
+2

 
Sofrinec
Вы меня извините, но первая схема, которую я выкладывал, именно для ZETEC-E (на ней написано слева вверху!!!). Разъём С415, которым заканчивается проводка - это разъём модуля управления двигателем, вот его вид: https://yadi.sk/i/6w52QgmyhXnxZ(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) . Я просто не понимаю чего вам ещё не хватает?! Провода от датчика больше никуда не идут!!!
avatar
  28 Июня 2015 - 21:18  #  
 

 
цитата (pfyelf73)
ec

спасибо большое, я не угледел чего то эту схему, но дело в том что у меня там два разьема и на них откушено 4 провода, 3 на верхнем самые верхние и один на нижнем. Вот тот что на нижнем совпадает с одним проводом ело зеленый он вроде не помню: вот на нем 5В, если его подключать на массу через переменный резистор и в это время подключится к ОБД2 и смотреть давление в топливнои рампе, то оно изменяется в зависимости от резистора. Значит точно этот провод нам нужен. А вот другие два я не знаю откуда брать. Те три которые на верхнем разьеме по цвету не совпадают, но на одном из них +5В, на другом корпус, а на третьем неизвестно что. Так вот я м них взял 5В и землю для своего датчика , а тот что из не откуда оставил в воздухе. Если смотреть на фишку как я сфоткал выше , то на верхних проводах справа +5В, по середине корпус(GND), а слева х.з.что. Вот при таком подключении федька заездил, но со временем начал тупить, прям если в горку то даже стронуться не может просто стоит и тарахтит потом протарахтится, сзади все отматерят последними словами и поедет. Скидываю клему с акб, жду, обратно ставлю и снова бежит как молодой и т.д. Считывал ошибки- пишет что то вроде богатая топливная смесь, неисправность цепи датчика давления топливного коллектора. Вот я и ломаю голову как же тогда его лечить моего федьку, ведь машинка нравится, а вот всякие вот эти непонятности что от того хозяина остались терпение мое здорово подрывают.
avatar
  31 Декабря 2015 - 15:02  #  
 

 
avatar
  23 Июня - 0:10  #  
 

 
Доброго здравия форумчане! Интересует вопрос, может кто вкурсе. Вдоль левого переднего крыла под капотом идёт два провода с фишкой и уходит под капотную петлю. Что это за провода? Просто вчера заметил что они оба оборваны, но вроде всё работает. Интересно что это за провода? Буду очень благодарен. За ранее спасибо!
#  Отредактировано: 23 Июня - 0:11
avatar
  21 Августа - 17:15  #  
 

 
У меня там на телевизоре бошевский датчик удара.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: