+2

Система контроля давления в шинах TPMS


avatar
11 Июня 2015 - 16:12
  
+4

А давайте обсудим возможность установки более продвинутой по сравнению с DDS системы мониторинга давления в шинах. Учитывая низкий профиль и ненизкую стоимость дисков и резины это очень актуально, ибо пока проедешь 8-10 км, пока DDS просигнализирует о спущенном колесе, будет уже поздно.

Согласно каталогов запчастей и Ford ETIS, в европейской комплектации такая система устанавливалась на Focus ST (да и на гражданские варианты) с самого начала; нас же почему-то опять обделили. В рестайлинговом Focus ST эта возможность также присутствует, и на базе именно этой модели и обсудим такую возможность.

Итак, вот много информации описательного характера касательно работы TPMS:
Скрытый текст

Как мы видим, обязательным условием для работы данной системы является BCMi с поддержкой указанной функции. Это важно!

Описание и принцип действия


Калибровка положения датчика системы контроля давления в шинах TPMS

#  Отредактировано: 08 Октября 2015 - 7:49
  сообщений: 136 | просмотров: 9 905 | в избранном: 10 |    



avatar
  11 Июня 2015 - 17:02  #  
 

 
Universe
буквально на днях тоже интересовался вопросом установки TMPSa (на одном из ШМ предлагали датчики купить), но судя по описанию не понял, показывает ли система какое именно колесо спустило и значение давления - указано, что выводится сообщение и зажигает (_!_), т.е. получается особого смысла нет?
хмм 20% с TMPS? DDS у меня срабатывает при 1,6атм, при запомненных 2,2атм (манометр один и тот же), т.е. разница около 27%
да и процесс активации какой-то мудреный ))), девайсы нужны и прочее, не думаю, что в нашей "деревне" они есть...

у мондео например, приемником служит антенна RFA в потолке и по антенне в подкрылках
avatar
  11 Июня 2015 - 23:56  #  
 

 
по электрике фокус 3 близок к мондео 4. а там как раз была такая система: датчики, активаторы, блок BCM с поддержкой этой штуки.
у меня кстати остались эти датчики от мондео 4.
TPMS поинтереснее DDS будет, хотя на мондео система была слегка кастрированной.
avatar
  12 Июня 2015 - 10:10  #  
 

 
Roma_Zver
по-моему, TMPS как раз таки на фокусе она обрезанная, а на мондеообразных она нормальная )))
avatar
  13 Июня 2015 - 15:14  #  
 

 
O_zone
По моей информации не показывает --> приемная антенна одна --> машина не знает толком где какое колесо.
avatar
  14 Июня 2015 - 23:06  #  
+2

 
Месяц назад я установил новый модуль BCMi от C-MAX 11.2014 года. Кстати спасибо за прошивку ключей TRAINER_F
Модуль F1FT уже с поддержкой тех самых датчиков. Сегодня от нечего делать поехал на шиномонтажку, где добрый дядечка сказал переписать идентификаторы каждого датчика с пометкой где какой стоит. Ну да :lol:

Поставили - датчики кстати не ST - обычные, но посадочные места не обладают никакими особенными метками - ставить можно любой совместимый датчик.
Приехал домой, подправил центральный конфиг, далее перешел в прямую конфигурацию модуля BCMi и вписал туда те самые идентификаторы - и вуаля, датчики принялись и после пробной поездки по двору показали и давление и даже температуру внутри шины, но это только в режиме программирования - через ноутбук. Как должно отображаться на приборке - не знаю, завтра спущу колесо и проверю.


#  Отредактировано: 15 Июня 2015 - 9:46
avatar
  17 Июня 2015 - 14:52  #  
+2

 
А вот производителем датчиков оказалась немецкая компания Schrader International
avatar
  18 Июня 2015 - 8:06  #  
 

 
цитата (Universe)
...завтра спущу колесо и проверю.

и что показывает приборка?
avatar
  02 Сентября 2015 - 14:12  #  
 

 
Кстати в конфигураторе форда для рестайлингового фокуса система контроля падения давления в шинах указана TPMS, а для дорестайлинга DDS. Интересно это опечатка?
avatar
  02 Сентября 2015 - 15:09  #  
 

 
Boris98
все правильно, но в Европе TPMS и для дорестайла была доступна
avatar
  02 Сентября 2015 - 21:10  #  
 

 
Universe
Выходит что в рестайле DDS в доп опциях теперь не значится (т.е. она теперь в базе как скажем зимний пакет или её совсем нет).
И возможна ли одновременная работа обоих систем (дублирование))?
avatar
  07 Октября 2015 - 18:01  mobile  #  
 

 
Подскажите,знатоки! Взял Форд фокус 3 рестайловый, 125л.с., мкпп, титаниум. Шел с системой оповещения о давлении шин. На зиму хочу поставить резину R15 от бывшего фф2 рестайл, вроде как пишут подходит,да и сам одно колесо ставил,вроде все ок. Менеджер сказал, что в шинах нипеля с датчиками. Вопрос, что будет, если я поставлю шины без датчиков? Надо ли в мозгах чтот то переписывать? Или просто каждый раз при включении зажигания будет информация с шиной на дисплее вылазить? Если так, то пофиг. Но в мозгах ничего до весны не сьедет?
Спасибо
avatar
  07 Октября 2015 - 18:33  mobile  #  
+2

 
mihryb
У дорестайла вообще система работает без каких либо датчиков в колёсах. Просто считывается радиус вращения колес! Вот самому теперь интересно, что в рестайле все теперь по другому?(или менеджер просто очень грамотный, что бывает очень часто)! А так можно спокойно ставить, в мозгах ни че не сьедит))) :)
avatar
  26 Октября 2015 - 14:24  #  
 

 
Датчики давления TPMS идут в пакетах "Технологии1" и "Технологии2".
avatar
  29 Октября 2015 - 19:22  #  
 

 
не сочтите за флуд, много где вопрос этот задавал :)
Господа хорошие, кто подскажет. Ломаю голову вторую неделю! Какие датчики давления TPMS идут штатно 1862980 или 5091251 . Потому как по применяемости видно, что они взаимозаменяемы. Ну а второй вопрос, вдруг кто сталкивался, нужно ли привязывать дополнительный комплект датчиков специальными средствами? Деньги не маленькие и на ветер выкидывать не хочется .
avatar
  29 Октября 2015 - 19:27  #  
+1

 
dima123456
На киа стоит накачать под три атмосферы колёса и прокатиться и тогда датчики сами определятся системой,думаю и на фф прокатит такой финт,хотя у киа есть оборудование для прописки этих датчиков
avatar
  29 Октября 2015 - 20:30  #  
+1

 
dima123456
Комплект клонов стоит десятку с работой. Нахрена тебе танцы с бубнами.
Если вдруг купишь штатные, давай я к тебе подъеду и попробуем одну народную технологию.
#  Отредактировано: 29 Октября 2015 - 20:33
avatar
  29 Октября 2015 - 20:33  #  
 

 
vakteam1
Во Ford геморроя прибавил. Только пока не догоняю что нужно будет, что бы датчики клонировать. Летний комплект сдал на хранение:)
avatar
  29 Октября 2015 - 20:34  #  
 

 
dima123456
А новые купил?
avatar
  29 Октября 2015 - 20:36  #  
 

 
vakteam1
Так в том то и дело,что пока не купил. датчики, которые 1862980 идут месяц. Завтра буду звонить в конторы, которые клонированием занимаются:)
avatar
  28 Ноября 2015 - 23:42  #  
 

 
Поставил себе на новый фф3 зимние колеса без датчиков - даже не знал о них. Теперь периодически на экране пишет ошибку системы контроля давления, мол требуется сервис. Пробовал сбрасывать через меню - потом ошибка опять появляется.
Что можно сделать с этим? Можно ли как-то отключить эту опцию на зиму? Или проще купить и поставить комплект датчиков?
avatar
  29 Ноября 2015 - 8:39  mobile  #  
 

 
victorrr
Если новый фф3 - это рестайл, то ничего сделать нельзя. В смысле, не отключается уведомление.
avatar
  29 Ноября 2015 - 11:16  #  
−1

 
NolloN
А если #101 в 44 выставить?
avatar
  29 Ноября 2015 - 11:19  #  
 

 
Boris98
Не в курсе, где надо это выставлять. Без подключения каких-либо устройств (ибо их нет) к авто такое возможно?
Я слова представителей Форда транслирую - они так ответили на мой вопрос о втором комплекте колес без датчиков.
avatar
  29 Ноября 2015 - 19:19  #  
 

 
Boris98
А чем ты собрался конфиг менять?!
avatar
  29 Ноября 2015 - 20:24  #  
 

 
NolloN
Спасибо.

Посмотрел про датчики и на некоторых сайтах написано, что на такую машину (фф3 рест 2015) не нужно прописывать датчики:
цитата
Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.


Так ли это?

vakteam1
Вроде бы вы тоже занимались датчиками на своем авто? В итоге клоны делали или с магнитом получилось?
#  Отредактировано: 29 Ноября 2015 - 20:27
avatar
  29 Ноября 2015 - 20:55  #  
 

 
victorrr
На встрече с Фордом говорили, что датчики прописываются сами. Я же собрал колёса задолго до встречи. Прикинув стоимость новых датчиков, их долгий срок поставки и возможную неудачу с прошивкой, я решил сделать клоны.

P.S. Мне вообще интересно, нафига нужно сервисное меню для прошивки датчиков, если они сами должны прописаться! :wacko:
avatar
  11 Декабря 2015 - 22:44  #  
+2

 
vakteam1
Поставил себе датчики на зимний комплект, взял оригинал finis 1862980, 4 штуки.

На обычном шиномонтаже установили, после установки через бортовой компьютер сбросил показания системы контроля давления. Активировать, прописывать и еще что-то делать не потребовалось.

Получается, что "прошились" сами.

P.S. машина Ford Focus 2015 рестайлинг Titanium.
#  Отредактировано: 11 Декабря 2015 - 22:46
avatar
  12 Декабря 2015 - 12:00  #  
 

 
Universe
Привет. Вынеси в шапку темы, что на рестайле автомобиль новые датчики сам начинает видеть.
avatar
  12 Декабря 2015 - 17:25  #  
 

 
vakteam1
как то я не уверен что информация 100% проверенная
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Колеса → обновления: