Доброго вечера! Спешу за советом.Случилась с моим фокусом беда(фокус 1999, 1.6 бензин). Рассказываю историю сначала, по пути на работу на светофоре затрясло машину, жму на газ едет но с выхлопной звук типа "пух-пух", а под капотом при нажатии на газ именно в этот момент звук засасывания воздуха.Так как в моем городе СТО в которых работают жопа-руки которые в велосипедах только разбираются, а до ближайшего нормального 200 км. Решили в гараже вмести с автолюбителями соседями начать искать проблему , нашли из коллектора впускного выходит один шланг потом переходник и из него два шланга входит в двигатель, как мне объяснили через эти шланги поступает воздух вмести с парами из бензобака, так вот при нажатии на газ два этих шланга (которые входят в двигатель) сжимаются и становятся плоскими и получается вакуум и движок захлебывается, значит мы предположили мало воздуха где-то что-то засорилось. Для начала посмотрели путь паров из бензобака все дуется шланги целы, абсорбер дуется, датчик продува абсорбера рабочий значит делаем вывод пары поступают. Беремся за подачу воздуха чистим все до впускного коллектора воздух поступает, а проблема остается.Делаем вывод что-то забито в впускном коллекторе для начала решили просто в воздухан брызнуть carba clener эффекта ноль. Следующий шаг решили разбирать коллектор. Но пока не начали, сегодня побродил по просторам нета, наткнулся на похожие ситуации, один парень писал о фокусе 2 и о датчике открытия заслонок впускного коллектора. Вопросы у меня следующие может у кого было такое дайте совета как правильно победит данную поломку или подскажите если в фокусе 1 датчик открытия заслонок впускного коллектора может ли это быть из-за него и где он находится?
| 3.2 Дублирование темЗапрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее.. |
student_bguir
28 May 2015
Не поступает воздух в двигатель