Вообщем уже как три года обладаю ford focus 1 (1.6 16V Zetec).
Начались проблемы с движком. Когда движок прогревается, обороты опускаются довольно низко и машину начинает трести на холостых. К этому также добавился повышенный расход топлива, сначала 12-13л на 100, сейчас уже 15 на 100. Поначалу лечил только эти 2 симптома. Ездил на диагностики и т.д.
Поменял:
свечи,провода, катушку, датчик расхода воздуха, датчик хх(кхх или рхх).Чистили инжектор и т.д.
Смотрели топливную систему, там все в порядке. Мерили компрессию и тут все ровненько.
Результатов 0.
Сейчас нашел новый симптом, если резко ударить по педали газа, обороты падают, машина чуть ли не глохнет.
У кого нибудь были подобные вещи, кто как лечил?
Dobrohotov
А лямбду проверяли? Вообще она же влияет на расход топлива.
Александр-Крым
15 May 2015
revilarrevilar:
|
Dobrohotov А лямбду проверяли? Вообще она же влияет на расход топлива. |
неисправную Лямбду диагностика сразу определяет!Правда,смотря какая диагностика была!
Александр-Крым
15 May 2015
1
Dobrohotov
Ищи подсос воздуха на впускном коллекторе!
Dobrohotov
у меня у отца похожая проблема. правда машину другая, логан у него. но симпоты теже самые. холостые опускюатся до 500 оборотов идет вибрация и при нажатии на тормоз обороты сначала растут потом проседают до 200-300 и машина еле работает.
поначу воообще проблема проявлялась очень сильно, после замены РХХ проблема стала меньше, но всё равно есть. уже не знаю как чинить дальше.
думал что вакуумная система где дает сбой, найти никак не могу.
причем интересная вещь. если снять разъем с РХХ работает как часы мотор прогретый)
Александр-Крым
Завтра поеду в третий сервис на диагностику, попрошу их посмотреть. Потому, что это точно не проверяли.
OlegOLOLO
Надо будет проверить насчет снятия разьема
Всем спасибо за коменты, я отпишусь в ближайшее время насчет р-ов диагностики и возможного решения!
цитата: |
Ищи подсос воздуха на впускном коллекторе! |
Dobrohotov:
|
Завтра поеду в третий сервис на диагностику, попрошу их посмотреть. Потому, что это точно не проверяли. |
Для этого даже на диагностику ехать не надо. Аэрозоль с каким-нибудь горючим- бензин-керосин( типа "жидкий ключ") распыляется
в местах возможного подсоса- коллектор, сочленения.. и мотор сам покажет- есть подсос или нет..
Александр-Крым
15 May 2015
DobrohotovНе надо ехать на диагностику,она такую неисправность не показывает!!! Хватит кормить без дарных "слесарей"! Проверить подсос воздуха можно таким способом самому,как подсказывает АМК фф ! Вот почитай темку:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.