0

Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя


avatar
03 Ноября 2006 - 21:43
  
 

Предисловие



#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 21:23
  сообщений: 260 | просмотров: 87 546 | в избранном: 6 |    



avatar
  27 Января 2017 - 20:42  #  
+1

 
александр.
Я ставил. На небольших оборотах его слышно, не знаю, как словами описать. Если старый издавал скрежет, то этот - шелестит, но хоть не скрипит.
avatar
  28 Января 2017 - 10:23  mobile  #  
 

 
nekto77
Спасибо,закажу его.это самый недорогой из всех аналогов
avatar
  27 Февраля 2017 - 8:25  #  
 

 
Автомобиль Ford C-Max 2006 (дорестайл), 2,0L, Ghia, климат, пробег 200 тыс. км.
Позавчера заклинило мотор печки, до этого был свист, один раз уже клинило, но машина постояла заведенная и все заработало.
Сначала сходил в магазин, посмотрели по VIN, сказали стоит 1382679.
Когда разобрал (спасибо за инструкцию, все очень доступно, идея с камерой на телефоне очень помогла), в реальности оказался 3M5H-18456-AD, я так понял это 1362640.
Покупать пока не стал, промыл, смазал. Работает!!!
#  Отредактировано: 27 Февраля 2017 - 8:28
avatar
  05 Марта 2017 - 1:36  mobile  #  
 

 
Машина дорестайл 2006г.выпуска.Прошла свыше 270 000 км. В мороз периодически перестал работать мотор печки.Немного начал посвистывать.
Разборка показала износ одной щетки.Причем спецы отметили отменное качество коллектора.Рекомендуют заменить щетки .Сам же склоняюсь к замене моторчика на новый.Учитывая сложность разборки, никакого нет желания лезть лишний раз в дебри торпеды.Отдавать 18000 р за новый оригенал :считаю абсолютно неразумной глупостью.Учитывая, что на другие марки машин новые оригенал выходят 5000-6000 руб.(после НГ менял брату мотор печки на X-Trail 31 , купил оригенал за 5000 р.Отходил родной правда с 2011 года чуть больше 100 000км.Учесть можно , что машина северянка и по моточасам пробег скорее всего где-то 150 000км).
Вопрос : ставил ли кто на С-Мах мотор с номером
1 362 640 ??? Цена его около 6000 руб.
С-Мах дорестайл 2006 г. 2.0 л. двухзонный климат.
Точно такой же как на фото в посте выше.
avatar
  15 Марта 2017 - 12:12  mobile  #  
+4

 
Закончилась моя эпопея с заменой моторчика печки на С-Мах дорестайл 2006 г.2.0 литра, двухзонный климат.
По микрокату дает номер 1 382 679. Цена моторчика 18000-43000р. Никаких аналогов не дает. Пытался узнать на паралельной фокусной ветке про совместимость с мотором 1 362 640.Его цена около 6000 р.На самом деле у меня он и оказался с завода. Номер самого моторчика как на фото выше (3М5Н-18456-AD).Пишут, что эти моторчики долго не ходят, скрипят.
В итоге купил Luzar LFH -1076. Внешне с оригеналом никаких отличий. Поставил, все подошло идеально.Крутится, печка дует.
Ребята не ведитесь на микрокат.В нем тоже какието ошибки походу есть.
Почему дает такой номер(1382679)-непонятно.
Машину я брал с новья в салоне.Печку менял первый раз.
Пробежал родной моторчик 273000 км.Разборка показала износ одной щетки.Якорь в очень хорошем состоянии.Спецы сказали, что сотни полторы-две отходил бы еще.Но я не захотел заморачиваться с ремонтом.
avatar
  30 Марта 2017 - 8:39  #  
 

 
Блин, ничо себе ценники на моторчики! А смне кажется уже пора заняться,сегодня особенно противно утром завизжала печка.
avatar
  30 Марта 2017 - 8:43  #  
 

 
Вентилятор отопителя Termal 402414M 1 933 рублей. А вот на Экзисте как заменитель нашел. Или это не то?
#  Отредактировано: 30 Марта 2017 - 8:47
avatar
  02 Июня 2017 - 20:51  mobile  #  
 

 
Привет всем! Собственно такой вопрос? Подойдёт моторчик печки с форд S-MAX 2.0 л. 2007 год. (без климата). На форд фокус C-MAX , 2.0. литра.2006 год. ( с климатом)? на фото моторчик с S-MAX.
avatar
  02 Июля 2017 - 19:50  #  
 

 
Добрый день. Возник вопрос по охлаждению салона , катаюсь как в бане... Стоит клима 2 зонный на максимуме а в мешине нет комфорта... Пока едешь еще не что, как остановишься на светофоре, потом начинаешь ехать идет влажный теплый воздух аж все мокрые становимся, реально веника не хватает...
За счет большой влажности он конечно остывает быстро, но это опять до следующей остановки... Помогите хоть кто то советом дельным, в чем искать причину .. ХоТиМ мерзнуть :cold:
avatar
  02 Июля 2017 - 19:54  #  
 

 
Да еще , пришлось воспользоваться чужими фотками, автору спасибо... Впереди у пасажира под обшивкой насчупал ( аж обжог палец) раскаленные потрубки, я так понимаю на обогреватель... Они там всегда греются? просто и без них жара ...или что то не перекрывается?
avatar
  04 Июля 2017 - 14:31  #  
+1

 
DiMaX34
Там радиатор печки, он всегда греется, ничего с ним делать не надо.
Скорее всего ты давно (никогда?) не мыл радиаторы, машина перегревается и кондей из-за этого отключается.
avatar
  06 Июля 2017 - 9:40  #  
 

 
Давеча решил свой кондей продиагностировать. Ибо 4 года езжу без него.
До этого были попытки заправить,но день на 5-6 переставало холодить. И я перестал его включать совсем.
На одной из СТО предложили посмотреть.
в Итоге:
-система заполнена оказалась еще с позапрошлого года без практических потерь. (60 грамм это не в счет,спец сам удивился) машине 10 лет.
-подшипник компрессора не гудит
-какой-то посторонний звук от поршневой группы самого компрессора идет типа гула
В итоге,предложили всё исправить за 34 000 р.
В сумму входит:
-новый компрессор за 24 000р
-новый осушитель
-промывка системы
-сама работа
Я посмотрел на улицу,потом в прогноз погоды и решил,что оно того не стОит.
Брать б\у компрессор? тысяч за 7-9? А гарантия,что он не навернется через день...Вобщем решил не заморачиваться :D
avatar
  06 Июля 2017 - 9:57  mobile  #  
 

 
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
Той весной брал б.у. компрессор за 5 рублей, правда от 1.6л. Все отлично работает, а с климатом все же приятнее.
avatar
  22 Августа 2017 - 17:42  #  
 

 
Всем привет
Подскажите пожалуйста почему может плохо дуть только из левого диффузора
avatar
  22 Августа 2017 - 17:45  #  
 

 
avatar
  26 Августа 2017 - 17:47  #  
+1

 
Сам разобрался. в этом диффузоре шторка не опускалась . отверткой опустил
avatar
  15 Сентября 2017 - 20:26  #  
 

 
Приветствую! У меня климат дорестайл. Посвистывал. Достал мотор, почистил, смазал. Теперь вообще не крутится при подаче 12в. Дёрнется на миллиметр и всё. Что с ним? HELP!!!
avatar
  19 Сентября 2017 - 7:31  #  
 

 
Archimed
А ты просто 12 в на него подавал? Там по-моему третий управляющий провод еще есть.
avatar
  19 Сентября 2017 - 9:18  mobile  #  
 

 
Не, только два. Чернокрасный и зеленожелтый. Электрик кратковременно черножелтый на корпус замкнул и пропеллер запустился. Говорит, смазка густоватая... Пшикал из баллончика белого как в этом форуме на картинке. Вообще крыльчатка свободно должна вращаться? Как у обычного вентилятора? Вибрации, кстати, появились ((
avatar
  19 Сентября 2017 - 19:16  #  
 

 
Archimed
крыльчатка должна крутиться свободно ,должен присутствовать осевой ход . а в общем мотор не разбирался ? крыльчатку не снимал ? проверять мотор надо только от мощного источника тока или от аккумулятора. он очень много потребляет.
avatar
  29 Июня - 22:01  mobile  #  
 

 
Засвистел мотор, потом сильнее, на следующий день вообще не крутил.
Снял - продул - почистил, всё равно молчит. Прозвонили-проводка в норме.
Начал искать замену и купил на разборе за 2000.
После жаркой недели ехал из гаража с кондеем довольный как слон))
Пробег 245. Заклинило во втулке. Решил не разбирать, а купить б/у.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления:

Sерёга → темы: