Рассуждения об автобизнесе в целом

8 years ago

-2



В этой теме охото порассуждать об автобизнесе в целом, покупательской способности рынка, о требованиях и желаниях клиентов и дилеров, ну и вообще обо всех вопросах связанных с покупкой, продажей, обслуживанием и владением автомобилем без привязки к дилеру.

Лично мое мнение, что из за легкой доступности кредитов для населения и прихода на наш рынок автомобилей качеством выше чем автопром, наш потребитель немного обезумел и глядя на друзей и знакомых, тоже бежит покупать иномарку в кредит, не имея средств на допы и полноценное обслуживание. После чего рождается куча других проблем, мешающих развитию полноценного и качественного автомобильного бизнеса в России, как бы того не хотелось обоим сторонам.
Учитывая то, что Российский автобизнес существует всего каких то 10 лет по сравнению с остальным цивилизованным миром, то полагаю что это негативно отображается на взаимоотношениях между дилером и покупателем. Пройдет еще не мало лет, после чего потребитель в конце концов в дилере увидит больше друга, чем врага, как это модно сейчас считать.
У кого какие мысли на этот счёт?
автобизнес, продажа автомобилей, бизнес, салон, менеджер, маркетинг, маркетологи, скидки
avatar
kiks79
1 April 2015

Рассуждения об автобизнесе в целом
7,5K
views
5
members
9
posts

avatar
Ilyitsch
2 April 2015

2

Если бы дилер просил за свои услуги адекватную цену, и, в случае с бюджетными авто, выполнял работу реально качественно, то неофициалы давно вымерли как мамонты. Почему уходят от обслуживания у официалов? Как правило именно из-за стоимости. Разреши привозить неоригинальные запчасти (естественно без сохранения гарантии), установи адекватную цену на работу и людям незачем будет уходить. Ну и конечно беда, когда людей на бюджетных авто футболят, типа а вы что хотели от этой машины... Был даже случай когда диллер на ТО даже масло не поменял,только фильтр тряпочкой протерли, и корпус воздушника. Больше не к чему не притрагивались (к слову за ТО они запросили 15 тыс ру.и было это 5 лет назад). И это не автоваз, это дилер шевроле. Тот же дилер всю зиму футболил спарка, который отказывался заводиться при температуре ниже -10. Сделали только когда им принесли извещение о подаче заявления в суд, оказалось надо поменять датчик, ценой 500 рублей.. Вы хотели бы обслуживаться у этого дилера?
avatar
kiks79
3 April 2015


Ilyitsch
В вашем сообщении затронуто много вопросов, о которых везде говорят, давайте по порядку.
Вопрос цены.
Принято считать, что оригинальные запчасти стоят дороже чем не оригинал, что у дилера все дороже чем не у дилера. Назревает вопрос, а может все совсем наоборот? Может не официалы продают дешевле чем это реально стоит, используя цену товара как единственное конкурентное преимущество товара и своего бизнеса? Может это просто демпинг цен? Опять же я не часто встречаю что оригинальные запчасти даже у не официалов стоят НАМНОГО дешевле чем у официалов? Впринципе разница не такая уж и существенная. Специально сравнивал цены ОД и одного из знаменитых интернет ресурсов. А вот если сравнивать оригинал и не оригинал, там разница в разы, согласен.
Мое мнение, что цена у официального поставщика, это и есть реальная стоимость товара. Я не беру в учет всяких не честных дилеров, которые накручивают цены еще выше рекомендованных. Их очень мало, в принципе дистрибьютор за этим следит всегда.
avatar
Ilyitsch
3 April 2015


kiks79
на оригинальные запчасти, согласен, цены примерно одинаковы, но дилер не работает с неоригиналом (есть, которые работают. но это ОЧЕНЬ редко встречается) А цены на работы? там нормо-час стоит в 3-4 раза дороже чем в хорошем сервисе, уж не говоря про гаражные...
avatar
kiks79
3 April 2015

1

цитата:
но дилер не работает с неоригиналом

Просто из за того, что работа с неоригиналом накладывает на дилера определенные обязательства в плане заказа и подбора этого неоригинала, качества ремонта с использованием этого самого неоригинала и последующей гарантии. Я не думаю что какой либо сторонний поставщик может дать гарантию год на свои запчасти, а так же при подборе неоригинала нужно помимо физических размеров, нужно учитывать свойства, качество товара, его влияние на другие сопряженные детали, влияние на безопасность, срок службы и тд, этих параметров очень много, это надо проводить полноценное тестирование, омологацию и лицензирование товара, что бы быть уверенным в том, что эти "колодки" (к примеру) подойдут для данного авто. А это стоит очень больших денег, не говоря уже о запчастях влияющих на безопасность, там и краш тесты делать надо.
И еще один момент, что любой более менее правильный сервис, не говоря уже о дилерах, должен отвечать за свою работу и за те запчасти которые он ставит, даже если эти запчасти клиента. И нести за это ответственность. Это очень важный момент. Поэтому ни кто не хочет брать на себя такую ответственность.
Единственный вариант быть уверенным в качестве это использовать оригинал.
avatar
Ilyitsch
3 April 2015mobile


вот и я о том, что дилерам лень заниматься чем бы то ни было кроме выкачивания бабла за ТО и за допы при продаже, и спокойно жить на эти деньги.
avatar
kiks79
9 April 2015


Ilyitsch
Нет, совсем не лень. Любая работа должна приносить положительный результат.
Дела у них идут не так сладко как кажется. Ни кто за бесплатно и тем более в минус работать не будет, вроде все взрослые, должны понимать. Спокойно ни один дилер не живет. Тем более наш "начитанный" народ спокойно жить не дает.
avatar
ПыЖиК
12 April 2015

3

kiks79
ну-ну, только у нас прибыль в 5-15 процентов не интересна, у нас надо что минимум 50, так что ничего хорошего про наших дилеров-продавашек не скажу, особенно про самих менеджеров, приходишь в салон любой марки и картина одна и та же - 2 слова связать не могут, заученный рекламный текст льют в уши, а на элементарный вопрос ввергает их в уныние я реально не понимаю для чего они нужны в таком кол-ве в салонах, кому надо сами выберут и закажут (минус от цены в размере зп манагера), а у кого затруднения, то тот уже через менеджера покупает.
А цена на сервис просто песня, замена фильтра воздушного от 500 рублей, за что, его за минуту можно поменять... Или их любимое - брать деньги за замену масла и за съем/установку защиты картера, таким образом услуга стоит в 1,5-2 раза дороже А последний раз меня вообще убил на повал, висит машина на подъемнике, ТО, вижу задний брызговик оторван частично, прошу мастера просто закрутить саморез, не полностью ставить брызговик, а просто вкрутить в бампер снизу саморез и все, потом в счете вижу - монтаж брызговика - 400 руб, блин, это был самый дорогой саморез в моей жизни...
Так же умиляет у некоторых обязательная мойка за мой счет, да не нужна она мне допустим, вам надо вы и мойте за свой счет, но тут есть и адекватные которые не берут за это денег.

и после всего этого эти идиоты удивляются - почему к нам(официалам) не едут на ремонт... конечно есть и нормальные мастера и лояльные сервисы, но их единицы. выход один, хочешь нормально - можешь сделать сам или искать хороший сервис.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up