+4

Щиток приборов, панель приборов


avatar
02 Марта 2015 - 20:56
  
+3

Добрый день! уважаемые форумчане.
Может кто подскажет куда копать. Как то в прекрасный сегодняшний день, сел в свой авто, ключ поворачиваю а щиток приборов не подает признаков жизни(( мало того авто тоже не заводится.
В чем может быть причина. Кто сталкивался ?
  сообщений: 18 | просмотров: 5 693 |    



avatar
  02 Марта 2015 - 21:08  #  
+1

 
muchstb
Аккум сдох, что первое и самое основное приходит в голову...
avatar
  02 Марта 2015 - 21:11  #  
 

 
не все работает вкл. свет подсветка фары магнитофон на приборке горит только красная лампочка
avatar
  02 Марта 2015 - 22:20  #  
 

 
масленка и иногда как герлянда светится
avatar
  03 Марта 2015 - 5:51  #  
+4

 
а чо за авто?
может стоит профиль заполнить :yes:
avatar
  03 Марта 2015 - 10:11  #  
+1

 
Со временем у приборок вторых фокусов возникают проблемы с пайкой микросхемы, у меня так было. Приборка то тухла, то светилась как гирлянда и орала как резаная, выдавая разные ошибки. Когда собрался ехать чинить, машина ехать отказалась выдав неисправность двигателя. Легкий удар сверху вернул ее в чувство и я ее завел)
Может и у Вас то же самое?
avatar
  03 Марта 2015 - 12:54  #  
+1

 
Лампочка красная -это иммобилайзер. Машина я так понял Fiesta 07 года. Приборки в них достаточно надежные (проблем как у фокусов нет, а именно плохой пайки контактов разъема). Маловероятно что это приборка.
Нужно понять работает ли все остальное при повороте ключа во второе положение (жужит ли бензаносос и т.д.).
Проблема скорей всего в установленной сигнализации (если она стоит), необходимо проверить ее. При ее установки как раз разрывается этот провод через реле и может быть глюк.
avatar
  04 Марта 2015 - 11:36  #  
+1

 
У меня на фокусе тоже самое было!! не кто из сервисов не мог дать ума. приехал к офциалам они сняли приборку по пояли что то и вуаля, всё как часы работает :apl: пробег был 191 тыс. это есть проблема на многих фордах. поддержу ответ MonsteRover :yes:
avatar
  04 Марта 2015 - 14:07  #  
 

 
MilXam проблема щитка именно у фокусов (там разъем от приборки упирается в кузов и контакты на плате отслаиваются в месте разъема). У фиесты и фьюжена другой щиток и полость под него тоже своя, там нет таких проблем. Единственное что может -это выдвинуться сам разъем из приборке (если не защелкнут), но это посмотреть 5 минут.
Нужно больше информации от автора.
avatar
  04 Марта 2015 - 16:38  #  
+1

 
точно с такой же проблемой езжу сейчас на фокусе, уже задолбался шатать эту панель :) что больше бесит так сильные рывки при нажатии на газ, когда начинает глючить.
avatar
  06 Марта 2015 - 9:19  #  
+1

 
qq_red что мешает пропаять контакты-?
Работы на час, обычным 25 ватным паяльником.
avatar
  06 Марта 2015 - 20:01  #  
 

 
LexaOmega
В холод было лень возиться в салоне. Щас уже плюсовая пошла температура, займусь :) Я так понимаю, когда приборку вытащу, сразу ясно станет какие контакты отходят?
avatar
  07 Марта 2015 - 8:32  #  
+2

 
цитата (qq_red)
LexaOmega
В холод было лень возиться в салоне. Щас уже плюсовая пошла температура, займусь :) Я так понимаю, когда приборку вытащу, сразу ясно станет какие контакты отходят?


не факт. :nono:
avatar
  07 Марта 2015 - 17:46  #  
+2

 
qq_red приборку снимай (можно и по холоду это быстро)
Домой ее забирай и разбирай. Нужно достать саму плату (видео инструкций достаточно на просторах инета, со стрелками аккуратно только, не сняв их не разберешь по нормальному. При снятии стрелок, не забыть карандашиком отметки сделать где была стрелка)
Плату внимательно осмотреть всю (главное где контактная площадка разъема на приборку). Там видно будет где разорваны дорожки или плохой пропай прямо в месте контакта.

avatar
  07 Марта 2015 - 17:51  #  
 

 
LexaOmega
спасибо, снять действительно оказалось проще простого, вот достаю плату сейчас. по результатам отпишусь
avatar
  07 Марта 2015 - 19:58  #  
+3

 
Проблема была, похоже, в этом:
визуально все дорожки и контакты целые. Почистил, собрал и поставил- все работает, на механическое воздействие (тряска, удары) больше не отрубается. Приборка довольно просто разбирается и собирается, надо было давно заняться.
#  Отредактировано: 07 Марта 2015 - 20:10
avatar
  08 Марта 2015 - 13:47  #  
+2

 
Да окислы тоже влияют, нужно все аккуратно спиртом убирать. Главное машину без приборки не пробовать заводить!!!
avatar
  20 Марта 2015 - 0:24  #  
 

 
В общем, через день моя проблема вернулась, опять все стало орать и отключаться. Как я и предполагал простой чисткой не ограничилось. Купив лупу, я рассмотрел на правых и паре левых пинах разъема трещины в пайке. Такая же штука точь-в точь описана где-то на драйв.ру Пропаял аккуратненько-все стало нормально работать :)
avatar
  20 Марта 2015 - 8:54  #  
 

 
qq_red -хорошо что нашел. Лупа помогает. Я с помощью лупы рассмотрел плохой контакт на ноге EEprom проборки. Потом уже тестером проверял. Нажимаешь на ногу есть контакт. Отпускаешь ее, он есть, но проехав потом по кочкам опять пропадает. Вот такой не пропай.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Fiesta 7 → обновления: