Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
897K
views
529
members
6,4K
posts

avatar
PiterFF2
1 November 2018mobile


aleksej458
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #13949556)
Promonstro
1 November 2018


P
Promonstro:

Доброго времени суток! Нужна помощь с моим фокусом. История такова: на холостых плавают обороты ( в пределах 0,5-0,7 ) и идет не стабильная работа двигателя, его как будто подтраивает. Если разгоняюсь больше 3,5-4 тысяч оборотов и отпускаю газ в большинстве случаев автомобиль глохнет. Раньше с утра она заводилась только с нажатым газом, сейчас заводится без него .Соответственно ставил от другого аналогичного двигателя топливную рампу с форсунками ( давление 3,7 бара в системе ), менял дроссельную заслонку, менял map, егр смотрел чистил - работает , компрессия по 13 во всех цилиндрах, цепь смотрели стоит как мне говорят все в метках, клапана +- 0,02 мм больше допустимого, по элект ошибок нет, все датчики читаются, показатели в норме. У IMRC сопротивление в пределах 0.3 -0.4, свечи менял, катушки тоже, подсоса воздуха нигде нет, заслонки в впуске целые. Куда уже лезть не знаю, надеюсь на ваши советы


Подскажите , до сих пор борюсь с этой проблемой. Проводил осциллограф и на датчике коленвала есть чуть большие импульсы , чем должны быть быть по графикам. Есть предположение что шкив коленвала с шестернями немного восьмерит и из-за этого расстояние до датчика немного меняется и соотвественно меняется уоз. Может ли быть такое ? На данный момент на хх гуляет заслонка в дросселе, и после всех процедур она стала постоянно глохнуть после разгона. Есть ещё мысли что могло что то произойти с мозгами...
AL-DL
1 November 2018


Promonstro
Трубку РСV проверяли?
Promonstro
1 November 2018


Да, без трещин
Zigzagich
5 November 2018mobile


rus13
Разобрался с течью масла?
Поменял сальник, тоже виктор реинз, а масло как текло так и течёт.
rus13
5 November 2018


Zigzagich
Недели две потело, сейчас в порядке.
avatar
igor1974
6 November 2018


P
Promonstro:

Подскажите , до сих пор борюсь с этой проблемой. Проводил осциллограф и на датчике коленвала есть чуть большие импульсы , чем должны быть быть по графикам. Есть предположение что шкив коленвала с шестернями немного восьмерит и из-за этого расстояние до датчика немного меняется и соотвественно меняется уоз. Может ли быть такое ? На данный момент на хх гуляет заслонка в дросселе, и после всех процедур она стала постоянно глохнуть после разгона. Есть ещё мысли что могло что то произойти с мозгами...


Попробуйте статистику (адаптацию) сбросить и посмотрите потом. Отпишитесь.
Tkachev.a
7 November 2018mobile


Z
Zigzagich:

rus13
Разобрался с течью масла?
Поменял сальник, тоже виктор реинз, а масло как текло так и течёт.

Там не так все просто, по мануалу нужно переклеивать поддон, лучше обратиться в сервис где форд делают
avatar
Экспресс
10 November 2018mobile


igor1974
Попробуй заменить ДК 1 , у кого ни будь может получиться взять на время ..что бы не покупать.
У меня когда то давно на другом авто такое было ,как остановился авто заглохло , через раз ,может и не заглохнуть но пытается ,а может и не заглохнуть , в жару при резком ускорении катковременный звон пальцев ,детонация ...
По диагностике всё ровно , всё работает , претензий нет , я так пол года ездил ...а потом мне подсказали типа заменить датчик ДК 1, и всё прошло...
Это как вариант...проверить .
Zigzagich
12 November 2018


Tkachev.a
У нас форды везде делают переклеили мне поддон, пока вроде сухо, буду наблюдать. Сам сальник был сухой, текло на стыке с поддоном. Хорошо коробку не пришлось снимать
avatar
Экспресс
8 December 2018

8

На днях столкнулся с нетипичным поведением авто 2литра , вернее поведение его было мне понятно , но поломка не типична для меня, так как я не мог самостоятельно обнаружить ...по всем всем показателям и поведению это подсос воздуха при остановки авто обороты подымалить до 1500 и падали до 500 , если же подкатываться медленно до остановки авто то обороты не так сильно взлетели и падали , но по моим соображениям подсоса быть не должно , прокладки под впускным коллектором новые оригинал ,форсунки новые- колечки на них тоже новые , прокладка под егр новая ,егр вымыт и герметичн, и вообще он у меня отключен программно и постоянно закрыт, топливная в идеале всё оригинал...но авто ведёт себя как при подсосе не учтённого воздуха ...брызгал карбоклинером на впуск эффекта ноль , думал может где ниже куда не могу добраться в коллекторе трещина...вообщем , заматался, сам найти не могу...выбрал день поехал на дымогенератор...
Дым повалил из клапана ЕГР , уехал в раздумьях...дым шол из под корпуса клапана...не из под прокладки...
Начал думать , что за фигня ...если бы клапан был не герметичн внутри то дым шол в выпускной коллектор ...
Вообщем , ближе к делу, в конечном итоге дым шёл через тех.отверстие в клапане ,оно внизу , его можно увидеть если снять верхний датчик , не герметичен шток корпуса , если честно не пойму как он вообще может быть герметичн, там нет прокладок , шток ходит метал о метал и подсос воздуха там просто неизбежен , со временем точно ..а у фордовского клапана зачем то ещё придумано под датчиком отверстие с выходом на улицу около 5мм типа слив для воды, на других авто такого нет хотя клапана похожи...сколько просмотрел , у всех там герметичность
Залил я это отверстие герметиком, крышку/датчик посадил на тонюсенький слой герметика , хотя можно было не садить как мне кажется...она плотно прилегает , но на всякий случай...повторный заезд показал что утечек нет...
Всё пришло в норму...
Вообще как мне кажется, наверняка у большинства фокусоводов от туда будет подсос , у кого то больше , у кого то меньше пока комп сможет подстраиваться , из этого места в клапане будет идти подсос воздуха, не сосать от туда воздух он просто не может , особенно на авто с пробегом, там наверняка даже на новом клапане будет не значительный подсос...
avatar
352
8 December 2018


Экспресс
фото не делал, где это "лишнее" отверстие?
avatar
Экспресс
8 December 2018mobile

4

352
Я фото не делал...там всё просто , как датчик снимешь сразу поймёшь...и работы минут на 5...

Вот парень тоже боролся , там есть картинки.
Часть первая https://www.drive2.ru/l/513365553495146600/
Часть вторая
https://www.drive2.ru/l/513683587233481200/
KOLEDA_SV
17 December 2018mobile


Всем привет! Всё не знаю куда копать, вибрация на хх когда прогреется 750об, не много газа проподает! А то многие искали причину на форуме и пропали)
avatar
igor1974
17 December 2018


цитата:
Всем привет! Всё не знаю куда копать, вибрация на хх когда прогреется 750об, не много газа проподает! А то многие искали причину на форуме и пропали)


- подушка двигателя (верхняя)
- свечи или катушки
KOLEDA_SV
17 December 2018mobile


igor1974
Да это всё менялось, проверялось, раскоксовка, чистка форсунок, вот только предположения голову вскрыть метки посмотреть
avatar
igor1974
17 December 2018


цитата:
Да это всё менялось, проверялось, раскоксовка, чистка форсунок, вот только предположения голову вскрыть метки посмотреть


Я поменял катушки, вибрация пропала, практически
KOLEDA_SV
17 December 2018mobile


igor1974
Ошибки были?
avatar
igor1974
17 December 2018


цитата:
Ошибки были?


Одна катушка пришла (Чек). Остальные тоже поменял (были микротрещины).
Думаю, что катушки приходят потихоньку, утечки начинаются, видимо.
Poitbull
11 January 2019


Всем доброго вечера, столкнулся с такой проблем плавают обороты стоя в пробке на драйве.
2.0 рест акпп
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&am...A2UVPvc

Может кто сталкивался ?
avatar
352
11 January 2019


Poitbull
такое было когда шел подсос воздуха, шланг под впускным лопнул, но учитывая твой децкий пробег, это невозможно. а на нейтрали, что не скачут?
Poitbull
11 January 2019mobile


avatar
352:

такое было когда шел подсос воздуха, шланг под впускным лопнул, но учитывая твой децкий пробег, это невозможно. а на нейтрали, что не скачут?

П
Видео не моё. Но проблема у меня такая же
У меня пробег 80 тысяч. Очень странно проявляется данный недуг редко на нейтраль не успевал переводить.
Свечи новые ошибок нет
avatar
igor1974
14 January 2019


avatar
352:

Poitbull
такое было когда шел подсос воздуха, шланг под впускным лопнул, но учитывая твой децкий пробег, это невозможно. а на нейтрали, что не скачут?

У меня иногда бывает когда катишься накатом и нажимаешь тормоз, то обороты подскакивают слегка. Это?
Poitbull
14 January 2019


avatar
igor1974:

У меня иногда бывает когда катишься накатом и нажимаешь тормоз, то обороты подскакивают слегка. Это?

Неее, когда катишься вообще нормально, плавают именно когда стоишь
avatar
PRiME.wts
9 February 2019mobile


Бензин, свечи, катушки, грязный дросель.
Poitbull
11 February 2019


avatar
PRiME.wts:

Бензин, свечи, катушки, грязный дросель.

Бенз не вариант, свечи новые, дросель чистый, отдал машину электрикам, прозвонили всю проводку от мозгов до свечей обрыва не нашли, все собрали обратно, проблема ушла, тьфу тьфу ... странно все это
Timoha-78
11 February 2019mobile


Всем привет! Подскажите пожалуйста! ФФ 2 рестайлинг 2 2.0 автомат жрёт бензин 19—22л на сотку что не так? Движок работает ровно тяга есть, масло и антифриз менял. ??? Подозрение на дк!?
avatar
Vortex
11 February 2019

2

Timoha-78
А расход как замеряли, на каком отрезке, какая средняя скорость по БК?
avatar
electromexanik
11 February 2019mobile

2

Timoha-78
На улице зима вобще то. Если машину прогревать перед выездом,минут по 10 хотя бы, то удивляться такому расходу, не стоит.
Timoha-78
12 February 2019mobile

-1

Средняя скорость 50-70км. Проехал 200км расход 3/4 бака. На сотку показывает 19-22 помазывает?!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up