Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
896,8K
views
529
members
6,4K
posts

коха
18 April 2017

1

Arxangel1993
И еще вопрос.Когда включаете обогрев заднего стекла звук такой же идет как и при включении подогрева лобавова?
коха
18 April 2017

1

Arxangel1993
При исправном генераторе у меня включаешь обогрев лобавова стекла и слышен звек от генератора.А когда включаешь обогрев заднего стекла звука нет.Когда у меня пробило один диод на диодном мосту ту звук был при включении того и того.Если у вас звук будет и от того и от того то можно смотреть диодный мост а если нет то смело смотреть реле регулятора.Вот такое мое мнение)))
Arxangel1993
19 April 2017mobile


DjeR
У меня на холостых 29. Только когда нагрузку врубаю то до 40 додскакивает. Смотрите выше в сообщениях, я там график выложил.
avatar
mr_djonson
19 April 2017

2

Arxangel1993
Братишка снимай гену и на стенд,у тебя определённо пробой диода / диодов в выпрямительном мосту, маловероятно , но ещё возможно дело в регуляторе напряжения ( таблетка со щётками)
Видео даже до конца можно не смотреть.
В общем с геной разберешься и будет тебе счастье.
Arxangel1993
19 April 2017mobile


mr_djonson
Хорошо. На выходных буду проверять.
Gena-Focus
19 April 2017

-2

Друзья подскажите какой лучше взять регулятор напряжения на ff2 рестайлинг 2008 1.6 .
oleg721
19 April 2017


Arxangel1993 изначально говорил тебе генератор, глянь, чуть выше тебе писал про диод, туда копай
щетки генератора даже проверь, токосъемные кольца (по чем щетки гуляют), копай эту часть АКБ-генератор. Мост генератора, там может быть этот диод, про которого я писал выше.
oleg721
20 April 2017


А вот теперь я додумал правильное объяснение все происходящему для Arxangel1993.
Поворачиваешь ключ зажигания на первое положение, двигатель не заводится, генератор не крутиться, НО ты можешь включить фары, печку, обогрев, ЭУР, так? отвечаю за тебя что так, значит все включается от аккумулятора. Понял к чему я клоню? думаю что понял. Повторю, копай электро часть генератора, а точнее его электро часть, диодный мост, и все что с этим связано.
Arxangel1993
20 April 2017

2

Мини отсчет по диагностике генератора:
До выходных решил авто не трогать, т.к. он мне нужен для поездок на работу. Решил без съема генератора проверить он ли виновник.
Что я сделал? От генератора к АКБ идет провод, который прикручивается на гайку к клемме. Появилась идея, открутить клемму до генератора, для того чтобы авто заставить работать только от АКБ. Но посмотрев схему я выяснил что на этом же проводе висит и стартер. Принял решение завести авто и на горячую отключить генератор, что и было проделано. Результаты: 1) пока что ничего не спалил 2) провалы оборотов естественно ушли, какую нагрузку не включай, обороты теперь держатся ровно на 900. 3) Пропал писк при работе генератора. 4) Практически пропала вибрация на холостых как на паркинге так и на драйве с реверсом. Мб, такая незначительная вибрация и нормальна, надо сравнить с таким же исправным федей).
Выводы: Генератор очень сильно подгружает двигатель, и у двигателя обороты холостого хода проваливаются без подключения нагрузки с 900 примерно до 750-800 и даже на паркинге появляется значительная вибрация. Когда двигатель работал я подкидывал клемму генератора и смотрел на реакцию двигателя, двигатель просаживался очень хорошо. В субботу буду снимать гену для детальной диагностики.
коха
20 April 2017mobile


Поздравляю с находкой неисправности)))Грамотное решение про провод
oleg721
20 April 2017


Arxangel1993 наконец то.
Vartan
21 April 2017


Добрый день. Фокус 2 рестайл 2,0 бенз механика. Двигатель троит на холстых. Свечи,катушки,прокладка крышки клапанов новые.
Бензин газпром 95. Дроссель мыли. По диагностике ошибок нет. Холостые скачут от 690 до 720. Куда копать дальше не знаю(((
avatar
DjeR
21 April 2017


Vartan
патрубок между дросселем и впуском целый ?
Vartan
21 April 2017


avatar
DjeR:

Vartan
патрубок между дросселем и впуском целый ?

Это какой? можно партномер?
avatar
DjeR
21 April 2017


Vartan
Ну резиновая толстая шланга от воздушного фильтра,ну как еще объяснить
Vartan
21 April 2017


который пластиковый? да
avatar
Никитаа
21 April 2017


цитата:
ну как еще объяснить

Vartan
posted imageposted image
вот так
Vartan
21 April 2017


avatar
Никитаа:

Vartan
posted imageposted image
вот так

да
avatar
electromexanik
21 April 2017

1

V
Vartan:

Холостые скачут от 690 до 720

А вы считаете что обороты должны стоять на 720 как вкопанные. Щас ага.
На стабильность оборотов влияют слишком много факторов, начиная от наполняемости каждого конкретного цилиндра равновесным объёмом горючей смеси и заканчивая инерционными силами второго и третьего порядков. То что система поддерживает холостые в пределах 700 +- 15 оборотов это очень хорошо, большей точности, не добилась ещё ни одна моторостроительная компания.
Vartan
21 April 2017

-1

avatar
electromexanik:

А вы считаете что обороты должны стоять на 720 как вкопанные. Щас ага.
На стабильность оборотов влияют слишком много факторов, начиная от наполняемости каждого конкретного цилиндра равновесным объёмом горючей смеси и заканчивая инерционными силами второго и третьего порядков. То что система поддерживает холостые в пределах 700 +- 15 оборотов это очень хорошо, большей точности, не добилась ещё ни одна моторостроительная компания.

Я пока ничего не считаю. Я лишь указал то что видел
avatar
PiterFF2
21 April 2017mobile


Vartan
Троит, то есть наблюдаются ещё и провалы по мощности при стартах/ускорениях, ибо при троении без этого никуда, или всё-таки вибрирует?
Vartan
21 April 2017


avatar
PiterFF2:

Vartan
Троит, то есть наблюдается ещё и провал по мощности, ибо при троении без этого никуда, или всё-таки вибрирует?

Значит вибрирует. Кондер включаю обороты повышаются и вибрация почти проходит.
avatar
PRiME.wts
21 April 2017


Никитаа
Vartan
Тоже подраивает иногда грешу на клапан егр, с новой гофрой не катался может и прошла болезнь.
При чистке дросселя у себя обнаружил сквозные трещены, одна давольна большая остальные при установке закрываются, т.е. видно только на изломе.
Заменил на 31051109192 105руб. мягкая быстро одевается.
Skifchik
21 April 2017


V
Vartan:

Двигатель троит на холстых. По диагностике ошибок нет. Куда копать дальше не знаю(((

А ошибок может и не быть, не все вылазит в виде ошибок.

на днях искал причину троения после старта. Ошибок нет. Свечи новые, катушки проверил. Склоняюсь к мысли, что из-за плохой настройки ГБО двигатель на старте подает бензина не оптимальное количество. Буду подстраивать.

Если троение длительное время то с помощью ELM и Forscan можно посмотреть на коррекции топлива, сигнал с лямбды, счётчик пропусков воспламенения
Vartan
21 April 2017


S
Skifchik:

А ошибок может и не быть, не все вылазит в виде ошибок.

на днях искал причину троения после старта. Ошибок нет. Свечи новые, катушки проверил. Склоняюсь к мысли, что из-за плохой настройки ГБО двигатель на старте подает бензина не оптимальное количество. Буду подстраивать.

Если троение длительное время то с помощью ELM и Forscan можно посмотреть на коррекции топлива, сигнал с лямбды, счётчик пропусков воспламенения

У меня все-таки вибрирует мотор,а не троит. Кондер включаю обороты повышаются и вибрация почти проходит.
Да и ГБО тоже нет.
А вот у вас может зазор у свечей проверить?
Skifchik
21 April 2017


если вибрирует то надо в первую очередь посмотреть на опоры двигателя. Правую легко осмотреть, подняв капот, должен быть зазор между рамкой и нижними резиновыми отбойничками. Если она лягла на рамку то вибрация от двигателя будет передаваться на кузов и создавать подозрение на нестабильность в работе.

У меня отчетливые пропуски только в первые 10-15 сек после пуска, на свечи нареканий нет, в других режимах все ОК. Пока, всё-же, склоняюсь к настройке ГБО ,т.к. недавно чистил форсунки и ещё не успел точно подстроить.
Vartan
21 April 2017


S
Skifchik:

если вибрирует то надо в первую очередь посмотреть на опоры двигателя. Правую легко осмотреть, подняв капот, должен быть зазор между рамкой и нижними резиновыми отбойничками. Если она лягла на рамку то вибрация от двигателя будет передаваться на кузов и создавать подозрение на нестабильность в работе.

У меня отчетливые пропуски только в первые 10-15 сек после пуска, на свечи нареканий нет, в других режимах все ОК. Пока, всё-же, склоняюсь к настройке ГБО ,т.к. недавно чистил форсунки и ещё не успел точно подстроить.

Подушку правую менял примерно 3000 назад ставил вольво оригинал,сходил проверил она в норме
roman 117
21 April 2017


Подскажите пожалуйста, рейстал 2 литра, на прогретой машине при движении в пробках, Когда скорость ставлю на нейтралку и отпускаю сцепление начинают проседать обороты, секунды 2 и восстанавливаются, но двигатель начинает вибрировать, подскажите куда копать?
Vartan
21 April 2017


Поставлю вопрос по другому. Может ли эта вибрация быть связана с впускным коллектором(люфт оси заслонок) и выжимной еще плюсом ко всему стучит когда выжимаю сцепление(маховик и сцепа все новое,а выжимной оригинал купил за 2200,видимо подделка) менял 3000 км назад
Vartan
21 April 2017


Кстати свечи с красным налетом

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up