Все о ценах и скидках на Мондео 5

9 years ago

29



Цены на новый Мондео:

Mondeo Ambiente
2.5 л 149 л.с. 6АКП (бензин) - 1 149 000р

Mondeo Trend
2.5 л 149 л.с. 6АКП (бензин) - 1 299 000р

Mondeo Titanium
2.5 л 149 л.с. 6АКП (бензин) - 1 399 000р
2.0 л EcoBoost 199 л.с. 6АКП - 1 539 000р

Mondeo Titanium Plus
2.0 л EcoBoost 199 л.с. 6АКП - 1 749 000р
2.0 л EcoBoost 240 л.с. 6АКП - 1 799 000р

Опции:
Скрытый текст


В теме обсуждаем только комплектации и цены, КОНКУРЕНТОВ НЕ ОБСУЖДАЕМ!!!
По конкурентам создавайте тему в курилке
скидки, покупка, mondeo5, цена, стоимость, мондео5, цена автомобиля, акция

avatar
Kosh_®
25 February 2015

Все о ценах и скидках на Мондео 5
35,3K
views
25
members
43
posts

avatar
O_zone
25 February 2015

9

В России начался прием заказов на Ford Mondeo нового поколения по цене от 1 099 000 рублей
• Новое поколение Ford Mondeo станет самым технологичным в истории модели
• Множество новых технологий обеспечивают уровень комфорта, безопасности и технологичности автомобиля премиум-класса
• Линейку дополнил новый 2.5-литровый двигатель мощностью 149 л.с., сертифицированный для эксплуатации на АИ-92
• Базовая версия флагмана линейки Ford, стоимость которой стартует от 1 099 000 рублей с учетом программы утилизации от Ford, комплектуется двигателем 2.5 л и автоматической трансмиссией
МОСКВА, 25 февраля 2015 года – официальные дилеры Ford по всей России начали прием заказов на новое поколение Ford Mondeo. Флагман линейки Ford доступен по цене от 1 099 000 рублей c учетом программы утилизации от Ford. В базе клиенты получат новый двигатель объемом 2.5 литра мощностью 149 л.с. в сочетании с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Уже в начальную комплектацию Ambiente включены электронные системы помощи водителю: антиблокировочная система тормозов ABS, электронная система курсовой устойчивости (ESC) c функцией контроля тяги и поддержки экстренного торможения (EBD) и помощь при трогании в гору (HSA); 7 подушек безопасности, включая коленную подушку безопасности водителя; кондиционер и аудиосистема с возможностью воспроизведения CD/MP3, USB-разъемом и 6 колонками.
Российским покупателям модель будет доступна в кузове седан, в одной из четырех возможных комплектаций: Ambiente, Trend, Titanium и Titanium Plus. Линейка двигателей помимо уже зарекомендовавшего себя EcoBoost 2.0 мощностью 199 или 240 л.с., включает двигатель объемом 2.5 литра и мощностью 149 л.с., который сертифицирован для эксплуатации на АИ-92.
Ford Mondeo – автомобиль с успешной 20-летней историей и статусом одного из самых известных в Европе. В России Ford Mondeo уже выбрали более 130 000 человек.
Дебютирующее поколение модели создано на новой глобальной СD платформе Ford и получило множество новых технологий, обеспечивающих беспрецедентный уровень комфорта, безопасности и технологичности. Благодаря качеству исполнения кокпита, интерьер автомобиля предлагает высокий уровень комфорта и эргономики. Мягкие на ощупь материалы, высококлассная отделка и оснащение дополняют образ самого премиального Mondeo в истории модели.
Новый уровень комфорта
Новый Ford Mondeo дебютирует c новой задней подвеской интегрального типа, обеспечивающей не только высокий комфорт в поездке, но и улучшенные динамические характеристики. Особое внимание инженеры уделили шумоизоляции и звуковому комфорту в салоне автомобиля. Благодаря комплексным мерам уровень шумов был снижен на 8% по сравнению с предыдущим поколением модели. За звуковой комфорт в дороге также отвечает новая мультимедийная система SYNC 2 с
8-дюймовым сенсорным цветным экраном высокого разрешения. В технологии была усовершенствована система голосового управления на русском языке для доступа к аудио, навигации, климат-контролю и мобильному телефону при помощи простых голосовых команд. Система оснащена функцией отображения пробок в режиме реального времени более чем в 50 городах России.
К новым технологиям комфорта можно отнести мультиконтурные сидения нового Ford Mondeo с уникальной функцией массажа Active Motion. Они сконструированы таким образом, что снижают мышечную усталость водителя и переднего пассажира, что особенно ценно во время продолжительных поездок. Сидения оснащены регулировкой в 10 направлениях, функцией подогрева и вентиляции, а использование системы из 11 валиков обеспечивает мягкий массажный эффект для бедер и нижнего отдела спины.
Новый уровень безопасности
Новый Ford Mondeo удостоен максимального 5-звездного рейтинга безопасности по системе EuroNCAP. Высокая оценка обусловлена конструкцией кузова, в которой впервые в индустрии применена высокопрочная сталь, и интеллектуальным дизайном, повышающим уровень защиты при фронтальных и боковых столкновениях. Уже в стандарте автомобиль оснащен 7 подушками безопасности, включая коленную подушку безопасности водителя. Помимо этого, впервые в сегменте, Ford Mondeo предлагает надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда.
Новый уровень технологичности
Впервые на новом поколении Ford Mondeo представлены динамические светодиодные LED фары. Технология обеспечивает чёткость освещения, аналогичную дневному свету, а также адаптацию головного света с регулировкой интенсивности и угла поворота фар. Дополнительно, система автоматического переключения ближнего/дальнего света повысит комфорт управления автомобилем в темное время суток и в условиях ограниченной видимости.
Усовершенствованы и уже известные владельцам Ford технологии, упрощающие эксплуатацию автомобиля в городских условиях. Система автоматического торможения Active City Stop полностью предотвращает или минимизирует последствия столкновения, запускает процесс предварительной активации тормозной системы теперь на скорости до 40 км/ч.
Усовершенствованная система активной помощи при парковке Active Park Assist теперь позволяет водителям легко находить пространство и помогает маневрировать как при параллельной, так и при перпендикулярной парковке. Проблему выезда с парковочного места решит система Park-Out Assist. Появилась на новом Ford Mondeo и технология MyKey, позволяющая владельцам автомобилей настраивать параметры безопасного вождения, устанавливать ограничение на прием входящих звонков и громкости аудиосистемы, лимитировать максимальную скорость движения, а также не допускать отключения систем безопасности и помощи водителю.
Адаптирован для России
Производство нового поколения Ford Mondeo стартует на заводе Ford Sollers во Всеволожске. Инженеры Ford сделали все, чтобы максимально адаптировать модель к климатическим и дорожным условиям России. Новый Ford Mondeo прошел комплексное тестирование на российских дорогах с различным покрытием, множественные проверки качества с использованием новейших установок и продемонстрировал готовность к суровым климатическим условиям во время
многодневного зимнего теста. Новый Ford Mondeo будет оснащаться специальным зимним пакетом, включающим
электрообогрев лобового стекла, передних и задних сидений и рулевого колеса. Клиренс модели был специально увеличен для российского рынка на 12 мм, но при этом особое внимание глобальной команды инженеров было уделено настройкам подвески, эффективности тормозной системы и фирменной управляемости Ford Mondeo. Также модель получила дополнительную шумоизоляцию, и можно с уверенностью сказать, что повышение комфорта передвижения не станет компромиссом относительно удовольствия от управления полюбившимся россиянам седаном.
avatar
fuzzik
25 February 2015


Нынче был во Франции!Титаниум дизель на ручке без кожи,но есть люк и кузов универсал 34 тысячи евро!Производство Испания!Пакет Нави для Франции, входит во все комплектации Титаниум!
dennis
26 February 2015

1

Комплектации убогии, типа народ хавает. Где дизель?! где хэтч и универсал. Не хватает рекламы , как у теаны и альмеры. Ты на седане премиум класса.
Тема скучна и неинтересна, как цены и комплектации на ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ автомобиль
Автор темы не вмноват. виноват солерс .
vfkot
26 February 2015

3

D
dennis:

Комплектации убогии, типа народ хавает. Где дизель?! где хэтч и универсал. Не хватает рекламы , как у теаны и альмеры. Ты на седане премиум класса.

Вы как то неправильно читаете тему. Дизель, хэтч и универсал... Чуть выше написали - во Франции, производство Испания. Если есть желание ездить на всем этом - как говорится вэлком в EU. За ваши деньги как говорится... В Германии цена на дизельный хэтч в нормальной комплектации - от 34 тыс. евро. В рубли переведите и скажите: Вы купите этот авто за эту цену? Почти 2 млн 400 тыс? Нет? Тогда покупайте седан и радуйтесь ценам. А поставлять в РФ авто и тем более разворачивать производство машин которые не купят, только для того "шоп було"... Соллерс правильно делает. Кто сказал что дизельный хэтч в РФ должен стоить в 2 раза дешевле чем в EU? В нем что, металл тоньше? Двигатель на педалях? Колеса квадратные?
А по поводу убогой комплектации... Я понимаю, рынок, народ все хавает... Для Вас очень критично, что галоген жрет 50 Вт, ксенон - 23 Вт, а светодиоды - 14??? А больше разницы между ними никакой и с этим согласны сами автопроизводители. И даже последние разработки (лазерные фары) - не более чем маркетинг. Почти полтора года катаюсь на американском М5, нет светодиодов в фарах, нет массажа в креслах. А я езжу. Я что-то делаю не так? 2015 год наступил, но... летающих машин и скейтов еще нет (Назад в будущее), поэтому не требуйте от производителя "перламутровых пуговиц". Если Вам не хватает комплектации "Титаниум +", ну чтож, значит Вы уже выросли из этого класса и Вам надо приценятся к Ауди, БМВ, Мерседесам.
avatar
Андрей1
26 February 2015

3

vfkot
Видишь ли в чем дело, у ФМ4 были и вагон и хэтч и два дизеля. И да, в Европе тоже были они дороже. Все то же самое, только теперь выбора нет, а раньше был
vfkot
26 February 2015

2

avatar
Андрей1:

vfkot
Видишь ли в чем дело, у ФМ4 были и вагон и хэтч и два дизеля. И да, в Европе тоже были они дороже. Все то же самое, только теперь выбора нет, а раньше был

Вагоны и хэтчи ФМ4 производились в EU и экспортировались в Россию. Чем нынешняя ситуация с ФМ5 отличается от ФМ4? Только курсом доллара. Но тут ФМК никак не виноват.
vfkot
26 February 2015

1

A
alexey_s:

Одно из самых больших падений продаж за год

Не надо передергивать, вставляя цитаты. Я писал не об этом. А про падение... В 2013 году РФ занимала 3-е !!! место по продажам авто. По итогам 2014 - 8 -е !!! место. ФМК виноват? В кризис народ всегда выбирает то, что дешевле, или вкладывает деньги в чтото, что никогда не купил бы в обычных обстоятельствах. Кстати, продажи Автоваза возросли. По вашему это говорит о возросшем качестве и оснащении?
avatar
Ромео
27 February 2015

4

2.5 надо брать. мотор вечный, коробка тоже. ауди а4 за эти деньги 1.8Т с вариатором. убогое немецкое убожество. конкурентов по цене нет. ублюдошных японцев собранных для нигеров в рассчет не брать
dennis
27 February 2015

1

vfkot
Вы некорректно сравниваете еу и Россию. Сравните свой бмв там и здесь. Год назад купил жлк за 1 700 000 по курсу около 50р, в германии такой же по конфигкратору выходил 57 000уе, вот вся и арифметика. сейчас можно купить за 2000000. И жлк гермаской сборки. хоть и не штутгард (вроде бремен)

Напомню, в 2006 году еще до выхода мондео4. S Max вышел на рынок с 2 дизелями (2 и 1,8) 2 бензиновыми(2л и 2.5Т), 2 вида мкпп (автомат через пол года появился) по ценам, внимание! ниже пондео 3!!!. Хотел брать иондео дизельный за 29000усд, и вот так же как сейчас прайс на будущий ЭС макс вывесили, с новым (тогда еще свежий DW10) дизелем за 28500 (сторговался за 27000). а бензин 2литра начинался от 23000, коре моня 1.8 стоил 22, а 2литра сразу 25500. Потом конечно цены сильно подняли.
Вот это был достойный выход на рынок.
avatar
Юрбас68
27 February 2015

1

да уж цены на 5 мондео не утешительны, с горечью вспоминается декабрьский ценник 4 мондео в комплектации титаниум с салоном кожа-замша за 938 т.р.(продавал местный дилер)
avatar
Лакосте
27 February 2015

4

Касаемо Мондео 5 - за почти 2 ляма ФСХ пускай сам на нем ездит, тем более сборки РФ... За 2 ляма я уже мерин ешку возьму или А6... Пускай не полном фарше, как форд, но авто уже другого класса, включая соответствующее обслуживание. Форд до сих пор нормально не дает подменки - точнее нет официально по сути услуги, кроме помощи на дорогах. Ауди, даже если у тебя букашка А1 поломалась (и авто на гарантии) без проблем тебе выдаст А6 на весь срок ремонта... Вот знакомый уже почти месяц на А6 (они там почти нулевые с кожей\рожей и т.п.) гоняет, пока его авто ждет термостат с Германии. Да даже бесплатное такси - причем даже если ты на ТО сдаешь и хочешт по делам сгонять куда либо...
vfkot
27 February 2015


avatar
Лакосте:

Вы изначально не правильно мыслите. Производитель авто не устанавливает цены равнозначные во всех регионах продаж. И если где то там в Германии цена 34000 евро, это не значит, что у нас такой авто должен стоить 34000 евро * на курс евро к рублю = цена в рублях.  Цены устанавливаются производителем индивидуально в зависимости от ситуации на рынке и так далее. Только не надо говорить про работу в убыток - себестоимость одного авто в несколько раз ниже его рыночной цены... А теперь приведу один пример - в сентябре BMW российской сборки стоили чуть дешевле, чем Ауди немецкой...  ...Просто пример - БМВ 3ка сейчас новая в салоне в базе стоит столько же, сколько мерс Е-ка... Только мерс ешка классом выше так то и сборка немецкая... 

Как в РФ продавали ФМ4 хэтч или вагон? Тупо заказывали авто из EU по диллерской цене - VAT, ввозили в РФ, растамаживали и продавали. Поэтому хэтч М4 стоил на сотню больше седана. Хотя хэтч и седан в той же Германии стоили практически одинаково... Минус VAT (19%) и плюс растаможка (кажется 28% для компаний) + доставка. Вот на эти 9% они и жили... Ключевое слово: Производитель! А если у нас не производят а завозят из-за кордона в игру немедленно вступает государство со всеми вытекающими... Утверждение про себестоимость авто в несколько раз ниже его цены... Без комментариев.
По поводу цен в сентябре и сейчас - значит у нас не будут покупать БМВ тройку. Я думаю руководство концерна БМВ знает, что делает? Давайте не будем уподобляться диванным аналитикам и советовать руководству автоконцернов когда, что и почем продавать?
Очень напоминает "Как жаль, что те кто умеет управлять государством уже работают дворниками и кочегарами". На фоне падения авторынка в РФ ВСЕ производители готовятся фиксировать убытки и пытаются компенсировать их хотя бы частично. Кто-то поднимает цену, кто-то сворачивает производство...
avatar
Лакосте
27 February 2015


vfkot

Ну начнем с цены Мондео 4 - вы считали сами цены в Евро в пересчете на курс и что в итоге у нас и у них? Не замечали ли разницы? Далее - сравните также локальную сборку и их. Цена ниже должна быть, причем значительно (ну например также, как и у БМВ - тут сразу видно разницу между локалкой и оригиналом в одинаковых комплектациях) купить и заказать можно и то и то.
Про себестоимость - да, лучше не комментируйте, если даже в теме о ценах на авто плаваете.
По поводу БМВ тройки- покупали и будут. Причем опять же, я озвучил цену локальной сборки, которая ооооченнь рискована в покупке - ибо есть прецедент в суде и формально локальные сборки бмв в РФ отношения к бмв не имеют, они от них в суде просто открестились - мол, х.з. кто это собирает, мы к ним отношения не имеем... Вот и все. Но факт остается фактом - за цену БМВ 3ки можно взять более качественный и классом выше авто. К чему я - к тому, что на Мондео 5 за цену под 2 ляма только фанбои могут гонять. Причем если в отношении БМВ я могу понять фанбойство - ну культ, но в отношении к мондео (про весь форд не говорю)... Это из серии теперь и фокус за лям и октавию за 1.500 000
Ну и далее - я не рассуждаю о бмв, я озвучиваю частично инфу из первых уст, в частности БМВ Россия. Кто меня знает, знает где я работаю.
avatar
Лакосте
27 February 2015


D
dennis:

vfkot
Вы некорректно сравниваете еу и Россию.  Сравните свой бмв там и здесь. Год назад купил жлк за 1 700 000 по курсу около 50р, в германии такой же по конфигкратору выходил 57 000уе, вот вся и арифметика.  сейчас можно купить за 2000000. И жлк гермаской сборки. хоть и не штутгард (вроде бремен)

О чем я и говорю - не надо сравнивать по курсу стоимость. Цены в каждой стране друг от друга не зависят. Даже в Европе цены разные местами. Тем более РФ и Европу. И дело тут не в таможне, курсе и так далее - это не так сильно влияет на цену тут, как другие факторы.
avatar
Bo|<@
1 March 2015


На оф. сайте в брошюре нет 2.5L IVCT 149 л.с. - очень забавно. За счет этой древности из Мексики удалось скинуть прайс.
Почему то не где нет расхода с этим движком, за то можно будет лить 92 ведрами
Last_Marsianin
6 March 2015


Небольшое снижение цен на "популярные модели". То есть Эксп популярней Мондео)
http://www.vedomosti.ru/auto/news/2015/03/06/fo...-sprosa
xfx
1 April 2015

3

Да, цены на новый Мондео выросли и ощутимо, но раз тут тема и о скидках, то пожалуй вставлю свои пять копеек.
На днях удалось взять у дилера новый Мондео Титаниум (2.5л) за 1.260.000.
При официальной стоимости в конфигураторе - 1.480.000.
Из допов только серый цвет и фары.
Цена со скидкой выходит более чем адекватная, при нынешней ситуации и стоимости остальных конкурентов.
Planetary
2 April 2015


xfx
Подскажите пожалуйста, из чего конкретно состояла скидка, какой дилер.

Тоже заинтересован взять Mondeo Titanium+, хочу понять, как добиться максимальной скидки. Ваша скидка более чем приличная в %.
YuSV
2 April 2015


xfx
Фото выложи или блог заведи) - машины снаружи, салон, пока машин мало, но интересно, насколько отличается от фото выложенных в интернете
xfx
2 April 2015

2

Planetary
Дилер: Авилон на Волгоградском проспекте.
Скрытый текст

Трейд-ин: 40 тыс.р. + дополнительно к этому дали еще 50 тыс.р. за сдачу опеля. (Хотя, сказать честно, у меня далеко не опель был. Так что скидки по трейд-ин у них можно вытрести и без сдачи машины по трейд-ину.)
Скидка от салона: 30 тыс.р.
Скидка по кредиту: 100 тыс.р.
*Кредит брался исключительно ради скидки и погашу его на днях, так как переплата там получается конская - около 250 тыс.р. за 3 года.

ИТОГО: всеми правдами и неправдами я сэкономил 220 тыс. р.

Так как Вы планируете брать Титаниум+, то цена будет значительно больше моей, а значит и скидка по кредиту будет в разы больше.

YuSV
Скрытый текст
Planetary
2 April 2015


xfx
Спасибо, я планировал использовать такие же скидки, в том числе кредит (чтобы погасить сразу же на следующий день). Мне скидку за кредит насчитали 130т.р. на максимальную комплектацию.

Про трейд-ин интересно, т.к. никогда не пользовался. Во сколько примерно они оценивают авто? Я понимаю, что зависит от марки, года, состояния и т.д. Но, предположим, что реальный рынок на мою машину (с учётом состояния) 300т.р. За сколько её возьмёт салон?
Если с учётом скидки за trade-in получится примерно рыночная стоимость, то меня это полностью устраивает, но боюсь, что они на мою авто сильный дисконт применят.
avatar
rays2
2 April 2015

2

Друг узнавал в автосалоне по поводу трейд-ина.
В приватной беседе менеджер ему сообщил - можете свою тачку продать сами, нам привезите копию документов, мы прогоним и дадим вам скидку какбэ по трейдину. Дело было в январе.
Как вы понимаете, об этом надо спрашивать осторожно и ненавязчиво.
avatar
col4man
6 May 2015


С 1 мая цены на Ford Mondeo, EcoSport, Kuga и Explorer скорректированы в среднем на 9%, сообщил РБК представитель компании. В частности, скидка на Mondeo в комплектации Trend, Titanium и Titanium Plus составляет 6%, продажи модели стартуют от 1,1 млн руб.
Источник http://top.rbc.ru/business/05/05/2015/554865f79...2cafa20

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up