Turbo на ST/RS

3 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
430K
views
272
members
3,3K
posts

Globetrotter
24 August 2017mobile


avatar
sfordfish:

megad
В личке, чтобы рекламой не посчитали.

А можно мне тоже контактик, вдруг пригодится!)
avatar
Сытник
27 August 2017


прямо от рс турбина? точно?
megad
28 August 2017


Ну да, сегодня забирал с своего сервиса, сказали, что турба в отличном состоянии, ток не понятно, с чем звук то связан...
У меня есть фото, где я фотал ее рядом с родной, она ощутимо больше...
Посоветовали пока не лезть в форсы, а начать с насоса - у меня по колхозному стоит Вальбро 255 и давит в стенку, нужно переделывать, нужен для наглядности стакан убитый...
GTR1988
29 August 2017


Всем привет, помогите разобраться с проблемой!
После отжига по трассе возникает ошибка P0299 (низкое давление наддува).
Авто: Ford Focus ST 2007, прошивка DCSI, железо - сток, штатный кулер мылся и продувался 2 дня назад, визуально дыр нет. Бензин - АИ100 Лукойл.

Логи разгона на скриншотах ниже:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Получается максимальный расход воздуха только 190 г/сек.
Куда копать? Дарка в системе наддува (делать опресовку?), турбина или менять электромагнитный клапан 1371924?
GTR1988
29 August 2017


И еще, смущает что показатель LOAD.OBDII ни разу не превысил 62% хотя по "книжке" должен:

"LOAD.OBDII - расчетная нагрузка в диапазоне оборотов 3000-4500 должна быть от 90 до 100%, если меньше, то турбина по каким-то причинам недодувает"
GTR1988
29 August 2017


В общем не стал ждать и перепрошил ST на performance+.
На бусте ошибка прошла (пока не выскакивала). Логи снимал на 3-й передаче
Ну и что ж в итоге:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

LOAD.OBDII стал показывать 100%.
Однако расход воздуха так и не превысил 188 г/сек. Должно быть 210-215 г/сек.
Если принимаем что Мощность= Расход воздуха/0.85 (была формула в ветке), то получается мой Фокус на перф+ развивает не более 221 л.с.
Потрудился и нарисовал графики в excel:
posted image

Печаль
Что посоветуете???
avatar
Сытник
29 August 2017

1

опрессовка для начала.
avatar
stalker2034
31 August 2017mobile


На перфоманс углы до -4.0 на максимуме ...тоже плохо. Ну дсцй вообще -6.0...
avatar
stalker2034
31 August 2017mobile


posted image
avatar
stalker2034
31 August 2017mobile


Вот только выпуск и дсцй
avatar
stalker2034
31 August 2017mobile


Шелл бенз попробуй.
GTR1988
1 September 2017


Спасибо братцы. Буду на выходных пробовать делать опрессовку.
По поводу бензина в Волгоградской области: 98 есть на Газпром и Роснефть, 100 на Лукойл. Шелла нет.
Снимал вчера логи на 98 Газпром (прошивка перф+), походу лучше лукойла:
posted imageposted image

Максимальный расход 195 г/сек(видно из-за того, что температура на улице упала до 22 градуса и IAT.OBD на впуске теперь не 57, а 45 градусов), но до обещанных 210 еще далеко.
Углы на полном бусте до 1,5 это я так понимаю уже нормально?
GTR1988
1 September 2017


Кстати, фоты свечек моих после Лукойла:

posted imageposted imageposted image

Что скажете, норм?
avatar
ST_DVP
28 September 2017


GTR1988
Ну по свечам скажу, после замены стала дуть и поехала. Внешне нормальные свечи были. Правда, потом вылезли дыры во впуске - победил. Опять поехала. Причем то дует норм, то до 1 кг еле доползает. Поменял клапан, лямбду, маф, выпуск 76 мм - опять поехала, стабильно 1.2 кг/см2 дула.
Сейчас опять, то еле 1 избытка набирает, то 1.2 резко закидывает.
DCSI, расход 226 г/сек (меряю когда не едет), радтек.
Может форсунки устали?
Голову сломал (свою).
goldbird
19 December 2017


Коллеги, может кто-нибудь актуализировать информацию по нормальным сервисам в Москве, которые занимаются ремонтом турбин на настоящий момент.
И есть ли смысл ремонтировать, или дешевле выйдет новую поставить. Заранее благодарю. А то отзывы в инете мегаразные.
avatar
kyz1k
6 January 2018


goldbird
Смотря что с турбой,замена картриджа многим помогала
avatar
kyz1k
6 January 2018


я брал турбу б/у за 20к помоему 2.5 года назад,вроде на моем авто до сих пор ездит у другого владельца
goldbird
26 January 2018

1

kyz1k
В моем случае закис шток waste gate.
Но я пока я это выяснил, изучил всю мат.часть, возможно, мое ИМХО кому-нибудь пригодится:
1. Замена картриджа это не панацея, потому что они все китайского производства и не стабильного качества.
2. Компании, которые ремонтируют турбины найдут тысячу причин, чтобы не ремонтировать потом по гарантии.
3. Хоть какой то способ претендовать на гарантию - это производить снятие/установку турбины в том сервисе, где ее будут перебирать.
4. Есть риск, что сервис никогда не сталкивался с ремонтом именно вашей машины и могут что либо не так сделать и подсоединить.
(Лирическое отступление: коллега по работе вчера загнал s80 с таким же мотором на большое ТО в один клубный сервис. Среди прочего меняли приводной ремень, заклинившую обгонную муфту генератора и еще кучу всего. Сегодня позвонили и сказали, что все собрали, завели, а когда начали перегонять на сход/развал оборвало новый ремень, который попал под ГРМ и загнуло клапана. Ремонт ГБЦ обещают сделать за свой счет, говорят ремень попался бракованный, сомнительно).
5. Для замены турбины на нашем моторе нужно иметь прокладку коллектора, приемной трубы, шпильки, шайбы, гайки и прокладки на магистрали подвода/отвода масла и антифриза (я забыл про прокладки масла и антифриза и пожадничал на шайбы и гайки.
6. Прежде чем лезть менять турбину нужно все очень хорошо продиагностировать, замена турбы очень не простое занятие с кучей нюансов.
avatar
Muller
28 January 2018


goldbird
Да все там просто с турбой вот только недавно махнул а турба норм, прогорела прокладка просто
goldbird
31 January 2018


Muller
Для кого то и приемник из скрепок спаять просто, если он этим всю жизнь занимается. Я написал мнение обывателя. Решать читателю.
avatar
acid_mikhalych
2 February 2018


Ребят, подскажите (можно в л/с) кто хорошо в Москве сделает свап турбо от RS, и на какой ценник по работам рассчитывать?

Я так понимаю предстоит ещё замена прокладки выпуска, даунпайпа и шпилек крепления. Насколько сложно переделывается подвод масла к турбо? ещё какие подводные камни? Прошивка-разумеется, с этим понятно.
avatar
sfordfish
2 February 2018

1

acid_mikhalych
трубку подвода масла не рекомендую делать из существующей - сильно отличаются, а давлением там приличное. Я заказывал в конторе гидросканд предварительно измерив длину и угол, обошлось в 3500р. за все.
Трубку подачи, слива масла, а также концы антифризных трубок около турбины рекомендую одеть в термозащиту, можно китай https://forvardavto.ru/catalog/product_gwhaa_ter..._49399/ диаметр подберите.
Loco23
2 February 2018mobile


acid_mikhalych, разве я тебе турбу без трубок отдал?
avatar
acid_mikhalych
2 February 2018


L
Loco23:

acid_mikhalych, разве я тебе турбу без трубок отдал?


Просто не хочу у разобранной телеги о недостающих деталях узнавать. Честно говоря, подзабыл чего там куда, детальки все лежат, никуда не делись.

Чего по стоимости скажешь? где лушче делать?
Loco23
2 February 2018mobile


Где делать - хз.
Если все трубки есть, то должно всё стать болт-он.
efan
24 January 2019


ДВС товарищи!У меня такая проблема,течет масло откудото со стороны турбины.Думал сальники р.валов или к.вала.сначала.Поменял грм с сальниками но проблема осталась.От куда я не пытался заглянуть но ничего там блин не видно.Вопрос как добраться до турбины,от куда надо лезть и что разбирать?Дайте пожалуйста совет,нет уже мочи как хочу сделать тачку.Машина нравится пипец,продавать не хочется.у меня форд куга1 2.5т.АКПП.У нас на форуме никто не может ответить,турбины ни у кого не ломались походу,я первый наверное,поэтому меня направили к вам.Почему решил что турбина,да потомучто когда наваливать начинаешь чуствуется как чуть пахнет горелым маслом,видимо попадает на колектор,еше на холодную турбина верищит при ускорении,еще свист есть но очень тихий.Ошибок нет,тяга пока нормальная.Еще заметил что патрубок толстый который заходит в кулер в масле,видимо и туда кидает.Но не снимал его еще не знаю что там.Помогите плиз!
Iceman90
24 January 2019mobile

1

efan
Скидывайте патрубок с холодной части турбины (турбина-интеркулер) и заглядывайте внутрь! Там дел на 5 минут. Потеки масла в районе турбины бывают, если уплотнение патрубка слива масла к поддону износилось и стало негерметично. На бусте может оттуда поддувать маслецом. В районе турбины не так уж много мест откуда может ссать. Может кстати и со стыка крышки распредвалов по задней стенке блока стекать. Ну а свистит... У всех свистит, это относительно, надо кататься кому-то кто шарит и слушать.
Iceman90
24 January 2019mobile

1

efan
Да и почему вы решили что это турбина? Если масло попадает на коллектор снаружи! Турбина ссыт внутрь как-бы обычно
serg87
24 January 2019

1

посмотреть на турбину можно двумя способами: 1- снять жабо под дворниками, это между лобовым и двигателем 2- залезть под машину, снять защиту и посмотреть, снизу лучше и все прекрасно видно(турбину, стыки, маслокулер, патрубки)
efan
24 January 2019


Iceman90
у меня никогда не было турбо мотора,я не шарю где там какие патрубки,можно по подробнее куда лезть.на выходных заеду в гараж на яму попробую видео снять с низу выложу тогда может вы чего увидите!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up