Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
928,2K
views
513
members
3,2K
posts

Vladimir-spb
14 February 2018

2

avatar
sergo.65:

Vladimir-spb
Судя по фото он пойдёт на наш форд. Когда поставишь отпишись пожалуйста как работает. Потому что(гены) это больная тема.

Он не то что подойдет, он близнец , только на 10а больше производительность.
Установил, работает идеально.

avatar
sergo.65:

Bonez
Интересно тогда а чем отличается европеец от американца у меня тоже zetek2.0Lакпп почему один 80ам. а другой110ам.

Я же говорю, на американце шел так же на 80А родной гена и его хватало за глаза и за уши.
На 110А возможно актуально если лобовуха с подогревом и музыки доп установлено (сабвуфер к примеру ) , там и аккум будет другой емкости.
avatar
sergo.65
14 February 2018

1

Bonez
Я наверное упустил из виду у меня менялась лобовуха и фишка на обогрев стекла имеется вот почему наверное у меня на 110ам. стоит. а сейчас стоит без обогрева так что и мне можно ставить на80ам.-90ам.
avatar
sergo.65
14 February 2018


Vladimir-spb
Ну и дай бог. Лёгких дорог без поломок.У меня тоже хорошо работает и свет в порядке теперь а то мучался ездил.
sergnsk77
20 February 2018


Добрый день. Ехал по трассе и вдруг отключилась прибока - все стрелки легли. Через некоторое время приборка ожила, но загорелась лампа аккумулятора. Двигатель работал ровно, провалов не было. Доехал до стоянки, открыл капот, а аккумулятор закипел. Генератор накрылся или аккумулятор?
Vladimir-spb
20 February 2018


avatar
sergo.65:

Vladimir-spb
Ну и дай бог. Лёгких дорог без поломок.У меня тоже хорошо работает и свет в порядке теперь а то мучался ездил.


Спасибо и вам того же)

Как итог, старый гена был полностью исправен , так как с заменой мерцание никуда не исчезло ( я видимо на радостях днем и не увидал )
В итоге кинул хорошую массу ( медяха в диаметре 12мм.) от аккума на ухо двигла, мерцать стало значительно меньше ( в рамках допустимых у федьки )

Но еще есть подозрение, что аккум вот вот помрет.
avatar
sergo.65
20 February 2018


sergnsk77
Скорее всего у тебя накрылось РР. генератор стал выдавать большой ток вот и закипел аккумулятор. По меряй напряжение на аккумуляторе при заведённом двигателе.
avatar
Oleg_KRSK
20 February 2018mobile

-1

sergnsk77
Зарядки нет, вот и закипел. У меня в свое время аж клемма на аккумуляторе оплавилась.
avatar
sergo.65
20 February 2018


Vladimir-spb
А не зря ты массу кинул с аккума. я точно не помню но минус аккумулятора и так идёт на двигатель а ты попробуй соедини кузов с двигателем.
avatar
sergo.65
20 February 2018

-1

Oleg_KRSK
Если нет зарядки ак-ор просто разрядится а двигатель заглохнет уже проверено.
Vladimir-spb
20 February 2018

1

avatar
sergo.65:

Vladimir-spb
А не зря ты массу кинул с аккума. я точно не помню но минус аккумулятора и так идёт на двигатель а ты попробуй соедини кузов с двигателем.


Так основная задача, это масса на двигатель, остальное все лирика. На кузов от этого же уха ( куда привел провод от аккума )у родного проводка зашкурил клему , проводок там в принципе не тонкий был.

Вообще , как говорят электрики,если делать в машине подвешенную массу, то есть не касаясь кузова, то машины бы так не ржавели )) И логика в этом есть.
avatar
sergo.65
20 February 2018


Vladimir-spb
Ну да заводской провод тоже приличного сечения но я думаю что с годами все эти клеммы ржавеют окисляются вот и результат но я на своём добавил и результат на лицо вообще не мерцает светит ровно и ярко.
avatar
Oleg_KRSK
21 February 2018mobile

-1

sergo.65
Ну да, конечно, а я, значит, идиот, и видел то, чего нет?
avatar
sergo.65
21 February 2018


Oleg_KRSK
У меня в своё время щётки стёрлись на гене и пропала зарядка, я смог проехать всего 3-4 км и стал, из за( разрядки аккумулятора )вот и всё. Так что тебя никто не оскорбляет, оставайся при своём мнении.Удачи на дорогах.
sergnsk77
21 February 2018


В общем 18 вольт выдавал генератор. Отдал в ремонт.
avatar
sergo.65
21 February 2018


sergnsk77
Ну о чём я тебе и написал реле регулятор скорее всего накрылся а может диодный мост.
avatar
patalogig
21 February 2018


Коллеги, такой вот вопросик. Задал его в другой ветке,но ответом не сильно удовлетворен) Может еще какой понимающий клубень найдется)
На фф1 1,6АТ 100л.с. стоит вот такой генератор 98AB10300GG на 80А. Подойдет ему как замена 3N1110300AE на 105А с второфокуса? По фишкам, креплениям - один в один
avatar
sergo.65
21 February 2018


avatar
patalogig:

3N1110300AE

Скорее всего подойдёт, что ампер побольше это не страшно ,ты хочешь заменить на б/у с 2фокуса 3N1110300AE (он восстановленный )Если берёшь подешевле а так зачем купи такой же как и твой.
avatar
patalogig
21 February 2018


avatar
sergo.65:

б/у с 2фокуса 3N1110300AE (он восстановленный

Нет, не б/у. Есть возможность взять новый оригинал со второфокуса дешевле чем любой заменитель
avatar
sergo.65
21 February 2018


patalogig
3N1110300AE ты имеешь в виду этот но он идет в продаже как восстановленный
(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: HC-Parts, Германия (Страна изготовления может отличаться)
Вес (справочно), кг: 5.590
Применение в автомобилях
Аналоги и заменители
Условия применения, характеристики, размеры
Напряжение [В] : 14
ток зарядки от генератора (А) : 105
Ременной шкив : с многоручейковым ручейковым шкивом
Диаметр [мм] : 48
Количество канавок : 6
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема : PL57
5
ЦЕНА В КОРЗИНУ ОЖИД. СРОК НАЛИЧИЕ СКЛАД
7 979 р
Добавить в корзину
6 дн. 1 15
02/21
Показать все цены и склады
код товара
9 292 217
Cтоимость доставки
Как купить?
"Генератор восстановленный" артикул CA1925IR,
avatar
patalogig
21 February 2018


sergo.65
Блин,говорю же что новый, а не восстановленный) Вопрос не про покупку, просто тут сказали что возможно мозги авто его не примут
avatar
sergo.65
21 February 2018


patalogig
Я тебе пишу что он новый продаётся как генератор (восстановленный)
avatar
patalogig:

3N1110300AE

posted image
По твоему номеру всплывает вот этот генератор. А про мозги тебе правильно сказали так что тебе надо искать аналог своего генератора что бы точь в точь.
avatar
patalogig
21 February 2018


sergo.65
Опустим тему про восстановленный или новый) Ибо мне предлагают именно новый, тот что ставился на конвейере на второй фокус;)
Но все то дело в том что в аналогах к этим двум генераторам светятся одни и теже модели.
avatar
sergo.65
21 February 2018


patalogig
Ну значит подойдёт я тоже когда себе покупал тоже переживал что не подойдёт что мозги не будут видеть этот генератор (а точнее реле регулятор всё дело в ней) главное что бы он был не китайский. Пусть будет выпущен в китае но по технологии какой то другой фирмы. Тем более 80% продукции выпускает китай.
avatar
patalogig
21 February 2018


avatar
sergo.65:

главное что бы он был не китайский.

В оригинале идет denso.
avatar
sergo.65
22 February 2018

-2

avatar
patalogig:

98AB10300GG

Я посмотрел сейчас denso у него по характеристике ток 105а а у bosch на 80а и оба на твой форд только denso-10 150р а bosch-7 180р. А я себе на свой брал cargo-швеция работает отлично сделан качественно хоть и на заводах китая но по технологии bosch grup.
PaulSazhin
25 February 2018


patalogig
Я уже задавал этот вопрос, внятной инфы по этому не нашел, в итоге за 800 рублей отремонтировал свой, но вопрос замены по-прежнему стоит, так что если вопрос решится, то просьба отписаться в теме.
P.S. На новых генераторах Denso иногда стоит китайский РР.
avatar
Kecha
24 March 2018


Доброго времени суток всем. ФФ1, напряжение на АКБ, под нагрузкой и без нее 13,40-13,48 Вольт, при запуске двигателя, "лампа зарядки" тухнет, а через 15-20 секунд загорается вновь и горит постоянно. В чем может быть проблема?
avatar
sergo.65
24 March 2018


Kecha
У тебя скорее всего барахлит реле-регулятор идёт слабая зарядка может щётки под стёрлись а может контакт плохой между щётками и контактными кольцами.
avatar
Kecha
24 March 2018


sergo.65
Год назад, поменяли реле, мост и кольца, меняли в мастерской, проверяли на стенде. Щетки и кольца думаю в порядке 4000 км проехал. Может мост диодный давать такие симптомы?
avatar
sergo.65
24 March 2018


Kecha
может и мост потому что эта проблема только в гене все симптомы на это указывают. А как аккумулятор свежий?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up