Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

Шерминатор
17 June 2017


avatar
Rics:

Шерминатор
Может не он. Т.к. я не понимаю как железка зажатая через два сайлентблока и ни чего более не касающаяся может вообще стучать. Тем более как металл об металл.

до того как я открутил тяги стабилизаторов, таких характерных стуков не было. Вот и делаю вывод что стучит стабилизатор
Alexey250780
17 June 2017

1

Шерминатор

Вы б детально теперь все подряд подручными средствами начали проверять. Чудес-то не бывает. Вот, к примеру, те же втулки подрамника впереди как раз жутко грохочут. Правда, судя по вашему описанию, это едва ли они, но проверить стоит. Вы каждое ухо подрамника с той стороны, где вывешиваете колесо, попытайтесь сдвигать вниз и вверх по втулке монтажкой или другим рычагом. Там миллиметровый сдвиг буквально должен быть, чтобы стучать начало. Наконечники и шаровую лучше вообще извлечь из кулака для проверки. Заодно разгрузите от периферии рычаг и сможете его покачать нормально.

Стойки вы меняли, вроде. Там гайки центральные на предмет люфта обе проверьте. Со съемом полураспорки.
Шерминатор
17 June 2017


A
Alexey250780:

Шерминатор

Вы б детально теперь все подряд подручными средствами начали проверять. Чудес-то не бывает. Вот, к примеру, те же втулки подрамника впереди как раз жутко грохочут. Правда, судя по вашему описанию, это едва ли они, но проверить стоит. Вы каждое ухо подрамника с той стороны, где вывешиваете колесо, попытайтесь сдвигать вниз и вверх по втулке монтажкой или другим рычагом. Там миллиметровый сдвиг буквально должен быть, чтобы стучать начало. Наконечники и шаровую лучше вообще извлечь из кулака для проверки. Заодно разгрузите от периферии рычаг и сможете его покачать нормально.

Стойки вы меняли, вроде. Там гайки центральные на предмет люфта обе проверьте. Со съемом полураспорки.

дак и так уже все проверили, люфт нигде не чувствуется.Подвеска вся новая, не менялись только пружины, и сайленты стабилизатора и подрамника.

И вот еще что, я люблю что бы руль был всегда идеально, а тут он за пару месяцев сместился налево, то есть при прямолинейном движении он чуть -чуть искривлен.
И тут читая про подрамник, я увидел что если он будет сдвинут, то меняется и угол схождения колес а вместе с ним и руль кривит в какую либо сторону.
Может все таки втулки подрамника крякнули.

Уже думаю прикрепить видеокамеру, может она зафиксирует откуда эти удары.
avatar
Dreamweaver
17 June 2017


Шерминатор
для диагностики втулок стаба откручивать сами стойки от стаба смысла нет. Дергая за стабилизатор при открученных стойках ты не услышишь грохота стаба, если только не прокатишься с открученными стойками. Достаточно было покачать авто, упершись в крышу, а снизу бы кто послушал. Если грохот означенный есть - то менять втулки. Если нет, как ты пишешь - то не трггай этот узел. Про сайленты подрамника тебе выше верно написали - миллиметра достаточно для того, чтоб он греметь начал.
Serya82
развал сделал правильно, а не для профилактики. В задней подвеске замена рычагов подпружинных или сайлентов в них влечет за собой проверку углов схождения колес, равно как и замена костей.
Rics
если посадочное отверстие в втулке стаба становится больше на пару миллиметров диаметра стаба - появляется приличный грохот. На фокусах это редкое явление, т.к. конструкция втулки стаба такова, что позволяет туда долго не лазить (металлическая скоба в резине).
avatar
Rics
17 June 2017


Шерминатор
Когда вы открутили стойки стабилизатора вы сильно изменили подвеску и говорить о том что стучит именно стабилизатор некорректно. На счёт втулок подрамника. Стучат они не хило. Внешне определить не всегда возможно.

Dreamweaver
В таком случае стабилизатор достаточно легко должен перемещаться. Мне же например когда нужно было его приподнять, чтобы вынуть рулевую рейку, пришлось ослабляет сильно стабилизатор.
avatar
Dreamweaver
17 June 2017


Rics
не будет он перемещаться, проверено. А вот грохотать будет
Alexey250780
17 June 2017


Шерминатор

Дак я ж говорю-вывешивайте каждое колесо, возьмите монтажку и с усилием резким рывком пробуйте сместить подрамник по втулке вниз. Я вот для этих целей большим гвоздодером воспользовался. Всем весом уперся в ухо, нажал на него и..опа, он сместился и громко щелкнул. Причем, сместился настолько чуть-чуть, что глазами я этот зазор из-за пыли был не в состоянии узреть. Зачем заморачиваться с Gopro, испортите её еще.. Все сильно проще.
avatar
runerr1303
17 June 2017mobile

1

Веталь76
Привет.
Да,по наличию в тот момент был только он.
Остальное под заказ и срок от 2-х дней.
А мне машина каждый день нужна. Вот и решил попробовать их.
Буду наблюдать за ними. В дальнейшем отпишусь что и как,оставлю отзыв.
avatar
Dreamweaver
17 June 2017

3

runerr1303
У меня Sidem третий год, порядка 50 тыщ прошли - живые еще.
avatar
runerr1303
17 June 2017mobile


Dreamweaver
Отлично.У меня пробеги около 30 ккм. в год, так что,посмотрю на сколько их хватит
avatar
Rics
18 June 2017

3

Позавчера психанул и заказал таки себе вместо наших полиуритановых с гильзами...
До сих пор вот сижу и думаю а может зря. Как ни как 3700 рублей.
posted imageposted imageposted image

Резинки под нижний виток пружины так же получил.
avatar
Кочевник78
18 June 2017

2

avatar
Rics:

Позавчера психанул и заказал таки себе вместо наших полиуритановых с гильзами...
До сих пор вот сижу и думаю а может зря. Как ни как 3700 рублей.
posted imageposted imageposted image

Резинки под нижний виток пружины так же получил.

Это что, проставки для увеличения клиренса? тогда зачем у них смещены отверстия на 60 градусов
avatar
Rics
18 June 2017

2

Кочевник78
Да, это проставки. Только мне кажется что смещение не на 60, а на 180 градусов. Зачем так сделано? Думаю просто для удобства и упрощения конструкции, не более.
Серегга
18 June 2017


сразу прошу прощения, за дубль вопроса здесь.
ребят, выручайте снова.
При проезде мелких неровностей, слева есть звук как от мертвых стоек стаба.
Сами стойки новые. Сегодня поменял шаровую. Не помогло. Звук остается. Плюсом ко всему при повороте руля на месте есть отчетливый скрип с левой стороны.
Что это еще может быть? Я уже все облазил и осмотрел. Тяги норм. Люфта нет, рейка тоже не беспокоит. Думал пружина лопнула, но тоже нет. Опоры и опорные подшипники тоже новые.
Что еще смотреть?
avatar
PRiME.wts
18 June 2017

2

Серегга
Наконечник рулевой тяги/рулевая тяга.
baseq3
19 June 2017

1

С
Серегга:

сразу прошу прощения, за дубль вопроса здесь.
ребят, выручайте снова.
При проезде мелких неровностей, слева есть звук как от мертвых стоек стаба.
Сами стойки новые. Сегодня поменял шаровую. Не помогло. Звук остается. Плюсом ко всему при повороте руля на месте есть отчетливый скрип с левой стороны.
Что это еще может быть? Я уже все облазил и осмотрел. Тяги норм. Люфта нет, рейка тоже не беспокоит. Думал пружина лопнула, но тоже нет. Опоры и опорные подшипники тоже новые.
Что еще смотреть?

тоже скрип при повороте руля слева
стук при повороте на больших неровностях там же
квакающий звук в жару на ямах

сегодня сменил стойку поставил из комплекта 1919323
авто 2006 универсал немец ff2 Дорестайл
внимательный осмотр показал стойка стаба, пыльник надорвался, попал песок и гремит
опорный подшипник стоит skf, выработки не обнаружил, вымыл, набил смазки мс1000 , работает как новый
конструкция подшипника допускает попадание в него грязи, оттуда и скрипы хрусты

старая стойка бильштайн b6 умерла совсем

что сказать про комплект 1919323
через железку уже не перепрыгиваешь а переезжаешь
бухающих звуков нет
упругие , мелкие ямы проглатывает как будто их нет

значит еще про пыльник
внизу стянул хомутом (это делать обязательно иначе слетает или пластмассовый стакан со стойки или пыльник)
вверху стяжкой (без стяжек на старых вверху ржавчина на штоке)
пыльник прошел больше 200 тыщ
не задубел и не порвался
baseq3
19 June 2017


avatar
Rics:

Позавчера психанул и заказал таки себе вместо наших полиуритановых с гильзами...
До сих пор вот сижу и думаю а может зря. Как ни как 3700 рублей.
Резинки под нижний виток пружины так же получил.

у меня такие стоят, все норм
правильно сделал что купил эти,
другую сторону буду разбирать сделаю фотоотчет
n-frost
19 June 2017

-2

Господа, какие сейчас отзывы о стойках Монро? Планирую поменять вкруг взамен родных (фф2 рест 2.0). Судя по описанию в шапке, они идут в оригинале. Но вот как с качеством? Читал, что они бывают Польские и Бельгийские. Какие лучше взять? Кояба вроде жестче, а по нашим дорогам хочется больше комфорта
MR.BARMEN
19 June 2017


n-frost
Никем не доказано,что монро=оригинал.просто домыслы.монро помягче,чем каяба.и те и те хорошего качества
MR.BARMEN
19 June 2017

1

n-frost
Еще вариант купить оригинал.да-переплата,но может быть на сто тысяч км.стоит переплатить?
urcaGun_912
19 June 2017


Пацаны, вот прошу сразу не ругаться.

Пытался осилить всё, но чуть не провал моск, слишком много уже написано...

ФФ2 всеволжский, 2.0 АКПП, рестайлинг.

Имеется, пробегу уже 130ткм.

Просвет всё меньше и меньше под машиной.
Пришло время выкинуть пружины и аморты.
Хочется при этом сделать её максимально повыше, без потери управляемости и прочего. Т.е. без фанатизма.
Скажите - просто поставить всё сток или есть варианты готовых комплектов под чуть увеличенную высоту ?

Колёсья 16ые, а даже на бордюр боком не могу поставить не скребя защитой.
На супербе запрыгиваю даже не глядя...

Пружины, амморты, что ещё ? опорные подшипники по передние стойки ?
12345qwert
19 June 2017


urcaGun_912
резиновая проставка от Мондео под опорный подшипник передних амортизаторов - вот самое простое решение .
avatar
Dreamweaver
19 June 2017


urcaGun_912
ставишь новые пружины и аморты - и подымется авто. Опоры и отбойники аммо под замену, а с опорными сам смотри. Не хочется заморачиваться и есть средства - меняй на новые. если старые исправны - при снятии стойки - разбираешь опорник, промываешь его и набиваешь смазкой от души (литолом, например). В профильной теме по опорным все есть, выше ссылку давали.
urcaGun_912
19 June 2017


avatar
Dreamweaver:

urcaGun_912
ставишь новые пружины и аморты - и подымется авто. Опоры и отбойники аммо под замену, а с опорными сам смотри. Не хочется заморачиваться и есть средства - меняй на новые.


А есть какой-то опыт - на сколько ? ))
на 1см ?
OlegArh70
19 June 2017


M
MR.BARMEN:

n-frost
Никем не доказано,что монро=оригинал.просто домыслы.монро помягче,чем каяба.и те и те хорошего качества

Доказано-недоказано, но делаются на одном заводе в Польше
avatar
vavazi
19 June 2017

3

Всем привет! Купил установочный комплект Sachs 900157, выкладываю для ознакомления, удивило - сделано в Китае. Отбойники грязно-желтые, на фото просто кажутся светлые.
posted imageposted imageposted image

Ps кроме номера на пыльнике , больше ни каких опознавательных знаков не нашёл, пыльник - пластик
yseryy
19 June 2017mobile

1

Это нормально, когда монро вот такая:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

В чаше грубо затерто, при сильном нажатии, думаю, можно пораниться.
avatar
PRiME.wts
19 June 2017


urcaGun_912
Опыт есть, ff2 2.0ат
аморты монро оригинал
пружины каяба RG3406
резинки на пружину FDSICA2F и 1683279
все это дало +5-6 см.
avatar
electromexanik
20 June 2017


M
MR.BARMEN:

Никем не доказано,что монро=оригинал.просто домыслы

Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #18377925)
avatar
electromexanik
20 June 2017

4

avatar
vavazi:

удивило - сделано в Китае.

Меня удивило, что это кого-то ещё удивляет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up