Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

Alexey250780
26 October 2016


SARGE14

Я едва ли в этом деле советчик, ибо меняю узлы и детали только по мере появления неприятностей). Хотя, да, вот стойки стаба "Fenox" сразу обе в профилактических целях хочу вкорячить завтра прям возле дома. В Новосибирске резко выпала месячная норма снега и на дорогах образовались коварные наросты из льда-шишки и целые глыбы. Едешь себе там да сям и тут-быымс, влетаешь в такую. Они, наверняка, добьют подвески многих авто, а у меня пресловутые стойки и так уже старенькие. Вот и решил перебдеть, да и цена вкусная. А вы, коль уж решили махнуть все вышеперечисленное, то и "яйца" тоже не забудьте.
SARGE14
26 October 2016


Alexey250780
TRW JTS 536 стойка стабилизатора -750р от мондео по отзывам вроде не плохо, Fenox по 500р но отзывы не особо хорошие.
Alexey250780
26 October 2016


SARGE14

Стоп, во-первых, я вам Fenox не рекомендовал, а просто описал свой частный случай. А во-вторых, пофиг на отзывы.Тысячу рублей на "яйца" даже раз в полгода я уж как-нибудь выделю, да и...на данный момент у меня стоит какой-то венгерский noname(в плане того, что даже название не помню, ибо оно не встречается нигде), так вот они мне пару лет назад рублей за 250 за штуку обошлись и по сей день не стучат. А за два года я проехал 60 т.км. Так что...А, да, одна шаровая Fenox тоже эти же два года стоит. Вторая крякнула, но там я пыльник при демонтаже ступицы сам порвал и проморгал. Обе ступицы передние у меня-да, тоже Fenox, одна прошла 30, вторая-37 т.км. Живые. В общем, отзывы-отзывами, а собственный опыт мне как-то ближе.

И да, чтобы не быть голословным, ткните меня носом в эти отзывЫ "не очень" по стойкам стаба Fenox на наших машинах, хочу знать, к чему быть готовым .
avatar
Кочевник78
26 October 2016


Alexey250780
Уплотнить пыльник на стойках стаба не забудь
По Fenoxу у меня опыт следующий. ВАЗ2114 - передние стойки амортизаторов. Отходили около 20 ккм продал. Проблем не было.
Натяжитель ролика приводного ремня ФФ2 для 2,0. Встал криво из-за кривой же геометрии. Пришлось дорабатывать напильником и ставить шайбы. В общем колхозил. В ролике смазки достаточно.
Задние серповидные регулириуемые рычаги. Встали нормально, пробег уже около 10 ккм, проблем нет.
Но я всё же опасаюсь этого производителя. Основная масса запчастей Fenox изготавливается в Китае. Тут даже по запаху всё ясно . Нужно только разборчиво относиться...
avatar
AlexeyVRN
26 October 2016


Кто что думает, по цене одинаково что заменить кости на Fenox, что купить сайлентблоки Lemforder! Есть смысл возиться с перебивкой сайлентблоков?
avatar
-RUSSELL-
26 October 2016

3

AlexeyVRN
Сайлентблоки перепрессовать 30 мин. Как по мне,так Лемф надёжней.
avatar
secdev
26 October 2016

2

доброго времени! помогите пожалуйста разобраться.

пробег 175 000, я третий хозяин и не знаю что когда менялось до момента покупки(купил на 134 000, полтора года во владении у меня, полёт нормальный)

на днях обнаружил что сломался виток у основания правой задней пружины. при этом зад ровный, никуда не ведёт, износ резины ПОКА равномерный. понятное дело, что нужно поменять обе задние пружины(куплю с учётом рекомендаций в шапке темы), но беда в том что нужно менять правый подпружинный рычаг - его придётся болгарить - не откручивается в месте где у нас развальный болт - крутил механик, опытный и известный здесь на ресурсе. в общем, под замену - в идеале 2 рычага подпружинных+2 пружины задних. к сожалению(с финансовой точки зрения) у меня на 1.6 2008 гиа фф2 рестайле задние подпружинные - изогнутые - т.е. ставить нужно оригинал по 4200 за рычаг, что есть дороговато. в шапку опять же смотрел - Fenox CA21044(уже наизусть пишу) нигде нет, ни на экзисте в москве(сказали не поставляют) ни на автоевро(тот же ответ).

есть вариант купить ремкомплект Meyle/Teknorot/какойлибоещё - и поменять все рычаги с сайлентблоками, купить лишь пружины(например Lesjofors или Kayaba - рекомендуемые как заменители) - но тут тоже не всё таки просто ибо рычаги подпружинные в таким ремкомплектах прямые, неизогнутые, под прямую стойку стабилизатора, а значит и под другой стабилизатор.

ВОПРОС: если купить ремкомплект Меyle + б/у стабилизатор под прямые стойки + сами стойки прямые + втулки стаба(по необходимости, старые должны подойти) выйдет дешевле - но подойдёт ли заменённый стабилизатор(под прямые стойки) вместо того что стоит сейчас - под Г-образные стойки стаба? и подскажите ещё - от чего зависит, какой тип стаба и соответственно подпружинного рычага ставится на фокусы?

найти ответ на драйве и на ффклабе не смог. подскажите. если так никто не делает - такой ответ тоже принимается, но уже просто интересно - можно ли так перетряхнуть заднюю подвеску - с заменой стаба и стоек стаба(с Г-образных на прямые) и заменой подпружиннных изогнутых на прямые из ремкомплекта.

объясню почему такая мысля пришла - посмотрели на сайлетнблоки продольных - скоро тоже надо будет менять(куплю Lemferder из шапки) в итоге получается что при моём пробеге рентабельно именно поменять вообще все рычаги да сайленты

делаю для себя ясен пень, ещё полтора года хочу на нём ездить.
посчитал сколько выйдет если менять:
- 2 фордовских оригинальных подпружинных
- "серпы" 2 шт Lemferder
- "кости" 2шт либо Форкус3 либо мазда - смотря что на экзисте дешевле
- болты развальные/шайбы/гайки - мазда
- остальные болты все - форд оригинал
- сайлентблоки продольных 2 шт Lemferder
- опоры пружинные зад 2 шт, перед 2 шт
- ограничитель хода подвески 2 шт
вышло 25 000 за запчасти. цены по экзист(москва) и автоевро примерно одинаковые. + работа итого в 30 000 выйдет перетряхнуть зад.
вот, ищу варианты дешевле)

перепрессовывать все сайленты - гаража нет, да и не перекуп я)

спасибо
avatar
Кочевник78
26 October 2016

3

avatar
secdev:

доброго времени! помогите пожалуйста разобраться.

Скрытый текст

Себя заморочил и участников форума пытаешься таим количеством текста
Понял, что хочешь всё заменить, но критерии не обозначил. Закисший болт можно спилить тем самым сохранить рычаг. Перепрессовать с/б возможно без особых проблем. Механик должен уметь это делать. Мне замена всех с/б без бабочек обошлась где-то в 4,5 т.р делал сам. Можешь поступить как я, раздобыть в любом сервисе по фордам задние гнутые рычаги на выброс и заменить в нём с/б.
А из указанного списка можно исключить те болты, которые открутятся, опоры пружинные и ограничитель хода подвески (ну что резиновой шишке станется? )
avatar
secdev
26 October 2016


Кочевник78

спасибо за ответ) и да - рассказ мой конечно объёмен, не спорю первый блин(в данном случае пост на форуме) комом))

по поводу перепрессовки - я почитал тут много страниц предварительно и понял что если делаешь "для себя" да ещё и гаража нет - то меняешь рычаги. а посчитал когда всё понял что дороговато встаёт)) но я подумаю теперь, прессмашина у механика точно есть, обоймы тут видел какие надо, в Леруа Съезжу в принципе есличо.

а по поводу стабилизатора, не подскажешь? встанет ли вместо стаба под Г-образную стойку стаб под прямую стойку?
SuperSlavka
26 October 2016

2

Менял ставил в прошлом мае передние рычаги TRW JTC 1478/JTC 1479 с 21 шаровой. Пробег за полтора года около 40ткм... в итоге через год соскочили верхние колечки креплений пыльников шаровых на обоих рычагах-заменили хомутами типа щучий зуб, а недавно в задних шарнирах началось отслоение резины... вот незнаю что теперь и делать, что пробовать
avatar
serega836
26 October 2016


secdev
у стаба разница только в креплении стоек стаба,крепление к подрамнику одинаковое,так что встанет.
avatar
secdev
26 October 2016


avatar
serega836:

у стаба разница только в креплении стоек стаба,крепление к подрамнику одинаковое,так что встанет

спасибо огромное!
SuperSlavka
26 October 2016


secdev
у стаба разница только в креплении стоек стаба,крепление к подрамнику одинаковое,так что встанет. (это если речь о стабе под прямые стойки)

Если же жечь идет о креплении стабилизатора под Г образные к заднему подрамнику, надо иметь ввиду, что на платформе фф2/cи макс-м3-с30/s40 устанавливались стабилизаторы диаметром 20 мм (к примеру фф2атмо, М3 1,6) 21мм (к примеру Си макс и фф2ST и М3 2.0 спорт) 25мм (у М3МПС) это я перечислил то что знаю по памяти... так вот скобы со втулками крепления у стабов разной толщины разные (как минимум при установке стаба 25мм от МПС я использовал не те скобы и втулки что с завода у меня стояли)

не может ли быть такой же прикол с диаметрами стабов под простые кости (прямые подпружинные рычаги)?!
FF2-1.8-2007
26 October 2016

1

значится вот такую картину лицезрел сегодня после снятия переднего колеса
posted image
стойка MOOG FD-LS-3667, менял чуть более года назад, каковы могут быть причины?
avatar
secdev
26 October 2016


S
SuperSlavka:

не может ли быть такой же прикол с диаметрами стабов под простые кости (прямые подпружинные рычаги)?!

по идее обычный стаб на обычный менять собираюсь - не должно быть приколов, но почитаю дополнительно. про разные диаметры стабов фф2/фф2ст/маздотри знаю
avatar
Кочевник78
26 October 2016


secdev
цитата:
а по поводу стабилизатора, не подскажешь? встанет ли вместо стаба под Г-образную стойку стаб под прямую стойку?

Стабы переставляются без проблем, но в этом нет ни технической. ни экономической целесообразности, если будешь менять только с/б. И особого инструменты для этого не надо. Если руки прямые, то можно обойтись молотком, головкой (чуть меньше наружного диаметра с/б) и вставкой между полками рычага. На всю эту процедуру я потратил 1,5 часа
avatar
Snegg
26 October 2016


secdev
Толщина стабов одинаоквая, если от ФФ2. У ФФ3 толще на 1 мм, но и его можно поставить со своими скобами Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #15252823)
Но в Вашем случае, если хотите перейти на прямые рычаги, то найти б/у стаб под прямые линки, ну и стойки конечно прямые взять.
Разница в случае гнутых и прямых рычагов - в управляемости, но очень и очень маленькая, считается, что с гнутыми лучше, но Вам же не в гонках участвовать.
Vintovkin
26 October 2016

2

Alexey250780
И ещё по выкручиванию верхних болтов. Когда они стронуться с места, радости будет хоть отбавляй, но не спеши их с этой радости выкручивать с силой. Выкручивай по-тихонько, с небольшим усилием. Когда усилие будет возрастать, лучше закрутить обратно, брызнуть на резьбу какой-нибудь смазывающей жидкостью и заново откручивать. И таким образом крутить, пока не пойдёт легко. Просто если переусердствовать, то можно отломить гайку, которая держится на сварке и тогда уже будет большая проблема.
avatar
secdev
26 October 2016mobile


Snegg
Кочевник78
Благодарю за ответы и ссылки!
avatar
kaktuss69
26 October 2016


Поменял себе сайленты , задние, Да уж , голово бка ещё та. Из всех болтов , открутились только два , подрамника и то пришлось заменить, съела коррозия. Остальные , выжигались и срезались болгаркой. Цены на болты просто капец, развальные без вариантов пришлось покупать, цена 470 р 1 шт. Остальные купил в "Инструментальной лавке, с прочностью 10.9 по цене 55р. Отдал автослесарю (мой знакомый) 3000р. Особых изменения не заметил, т.к особо задок и не беспокоил, но сайленты были все уставшие, по этому решился на замену. Вопрос к знающим, резинки стабилизатора не менял, не скажется это на развал-схождение ? Я их заменю , но чуть позже, пока они в нормальном состоянии.
avatar
шурец
26 October 2016mobile


не скажется
avatar
yTk_Svd
26 October 2016

9

Бабочки (сайлентблоки продольного рычага) Hutchinson 590180 - 664р за штуку.

posted image
avatar
belbucha
26 October 2016


avatar
yTk_Svd:

Скрытый текст

Промахнулся, хотел плюс поставить.
Alexey250780
27 October 2016


Vintovkin
Ага, спасибо за дополнение.
Alexey250780
27 October 2016


avatar
Кочевник78:

Уплотнить пыльник на стойках стаба не забудь


А чем его в гаражных условиях уплотнить, подскажИте, плз. Проволочкой протянуть, затянув скрутку?
avatar
Кочевник78
27 October 2016


A
Alexey250780:

А чем его в гаражных условиях уплотнить, подскажИте, плз. Проволочкой протянуть, затянув скрутку?

Мягкая проволочка или пластиковый хомут. И да, не лишним будет добавить смазки под пыльник.
avatar
vadyan59
27 October 2016

6

На днях кончились задние стабы Sidem 67160.
Скрытый текст
Alexey250780
27 October 2016


Кочевник78

Понял, спасибо. Литол в качестве смазки пойдет, у меня сейчас кроме тюбика оного ничего нет. Или сгонять, взять другую?
avatar
Кочевник78
27 October 2016


A
Alexey250780:

Кочевник78

Понял, спасибо. Литол в качестве смазки пойдет, у меня сейчас кроме тюбика оного ничего нет. Или сгонять, взять другую?

Подойдёт конечно
Volod
27 October 2016


avatar
vadyan59:

На днях кончились задние стабы Sidem 67160.

Сколько они у тебя проходили? У меня в позапрошлом году даже на месяц их не хватило, я здесь в теме писал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up