+2

Powershift на Ecosport АКПП


avatar
28 Января 2015 - 16:29
  
+2

Собственно у кого какие соображение и впечатления по коробке автомат?
Есть ли уже "счастливчики" с неисправностями или пресловутой "стиральной доской"?
Насколько я сам понимаю, сей агрегат перекачивал на Экоспорт с Фокуса.
  сообщений: 22 | просмотров: 3 038 | в избранном: 1 |    



avatar
  30 Января 2015 - 12:39  mobile  #  
+1

 
Пробег 3500, полет нормальный. Пока работает отлично.
avatar
  30 Января 2015 - 13:42  #  
 

 
Я только к 1000 приближаюсь. Тоже нареканий нет.
Будем надеяться, что хоть чуть чуть, но доработали механизм.
цитата (a_FFII)
a_FFII

Нулевое ТО или просто масло моторное с фильтром менять думаете после пробега обкатки?
avatar
  30 Января 2015 - 13:45  mobile  #  
+1

 
До первого ТО делать не чего не буду. Единственно это пройду его в 10, а не в 15.
avatar
  31 Января 2015 - 5:25  #  
+1

 
Last week i ask the dealership to update the TCM using IDS and VCM2. The update was noticeable. No more struggle when approaching hill.
avatar
  31 Января 2015 - 19:40  mobile  #  
 

 
satria_wr
country in which this update is available ТСМ?
avatar
  01 Февраля 2015 - 2:04  mobile  #  
+1

 
Indonesia, basically just connect the car to IDS. Select programming and it find the necessary update (PCM, TCM, BCM, etc). It's automated programming. Only 10 minutes of download the strategy vbf file and it flashing the TCM.
avatar
  01 Февраля 2015 - 8:50  #  
 

 
Давайте говорить по Русски.
avatar
  01 Февраля 2015 - 21:57  mobile  #  
+1

 
satria_wr
Ок, thanks :)
ILuxa-DobriFey
Ну не все могут то по русски :)
avatar
  02 Февраля 2015 - 1:56  #  
+1

 
ILuxa-DobriFey
Google Chrome can auto translate :D
avatar
  16 Февраля 2015 - 17:15  #  
 

 
Извиняюсь за нубский вопрос, т.к. ранее никогда не ездил на автомобилях с автоматом. Можно ли во время движения переключать режимы с D на S?
avatar
  16 Февраля 2015 - 17:51  mobile  #  
+1

 
slim071
Можно.
avatar
  17 Февраля 2015 - 16:17  #  
 

 
А переключение с D на N и катиться накатом можно?
Переключать на N при стоянке на светофоре?
У меня до PS был простой автомат - ничего не переключал.
#  Отредактировано: 17 Февраля 2015 - 16:18
avatar
  17 Февраля 2015 - 17:48  mobile  #  
+1

 
shurik09
На "простом" даже не рекомендовано переключать. ПШ наша, коробка волшебная ;) как будет правильно даже не скажу.
Накатом я бы не ездил точно. Причин масса.
А для себя выбрал такой режим. До 15 - 20 секунд при остановке на N не переключаю, при дольшем времени либо N или P. Все же сцепление оно и есть сцепление а не гидротрансформатор.
avatar
  15 Декабря 2015 - 1:10  #  
 

 
Сегодня пока забирал авто из сервиса покатался на Экоспорте 1.5 бенз + ПШ.
В целом понравилось как для города отлично.
Коробка плавная, чутку есть лаг под газ но совсем не существенно.
Авто упругий, отрабатывает просто все, салон хоть и жесткий пластик но тихо очень.
avatar
  15 Декабря 2015 - 8:11  #  
 

 
цитата (Jennik1)
Сегодня пока забирал авто из сервиса покатался на Экоспорте 1.5 бенз + ПШ.
В целом понравилось как для города отлично.
Коробка плавная, чутку есть лаг под газ но совсем не существенно.
Авто упругий, отрабатывает просто все, салон хоть и жесткий пластик но тихо очень.

А вы уверены, что это PS был? Если атм полутора литровый экобуст, то скорее всего автомат классичекий, сейчас на фокусы в максемале такие движки и каробки ставят.
avatar
  15 Декабря 2015 - 12:25  #  
 

 
Уверен, в ЕС только ПШ ставят на ним.
1.5 112 сил.
avatar
  30 Июня - 11:36  #  
+1

 
Добрый день!
Не знаю, что такое "стиральная доска" в данном контексте. У меня такая ситуация:
Машина 2014 г, декабрь, АКПП, передний привод. Робот с двумя сцеплениями, как и у всех.
Я прошивал мозги на первом ТО, в ноябре 2015, после чего переключение передач в режиме D стало плавным и незаметным, а до этого дергало машину.
Но я часто достаточно агрессивно разгоняюсь со светофора в режиме D, режим S не использую. Проблема следующая: когда машина прогрета, т.е. уже проехала минут 20, при движении с низкой скоростью на пониженных передачах, а так же, особенно, при старте, например, со светофора, машину мелко трясет в диапазоне от 1 до 2.5 тыс. оборотов. После того, как, по ощущениям, переключится на 3 передачу и выше, трясти перестает.
Что это может быть? Сцепление, коробка? Если есть топик, посвященный этому, дайте сслыку, пожалуйста.
avatar
  30 Июня - 11:50  #  
 

 
Strory
Аннологичная ситуация. Один в один.
Я нашел для себя только вот эту тему. С фокусом у нас связки коробка -движок одинаковые.
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
avatar
  15 Сентября - 10:41  #  
 

 
Ниукого PS еще дергаться ивибрировать не начал на экоспорте?
Меня уже напрягать на чинает, была отзывная перепрошили на первом ТО всю зиму откатал хорошо, н осейчас видимо адаптировалось и уже непритяно.
Катался как то раз к ОД так они т ам явно что то сделали или сброили адаптацию , после этого машинка ехала как на гидротрансформаторе, а серез 2 недели вернулось в исходную все.
Вибрация пр ипереходе с первый на вторую и просто окгда накатом катишся на первой, а потом прожимаешь педаль газа бывает дергаеться.
Скоро второе ТО буду сильно настаивать или на диагностике или чтоб что то сделали. Страшно становиться что будет когда гарантия окнчиться.
город процентов 85 остальное трасса. Обслуживаюсь в Рязани.
#  Отредактировано: 15 Сентября - 10:41
avatar
  15 Сентября - 13:06  #  
 

 
цитата (ILuxa-DobriFey)
Ниукого PS еще дергаться ивибрировать не начал на экоспорте?

У моего EcoSport пробег очень маленький, но было время когда на низких скоростях дергался робот. Сейчас забыл про это, не замечаю. Может адаптировался под меня. Езжу как "пенсионер" и плавный разгон. :)
avatar
  09 Октября - 17:47  #  
 

 
Заметил следующее:
Если докатываясь к перекрестку или к впереди стоячей машины заранее переходить на нейтраль, то PS явно адаптируется и потом начинаются тычки, толчки и вибрации более сильные. Если на нейтраль ставить уже ПОСЛЕ полной остановке, а не подкатываться по инерции на нейтрали, то коробка адаптируется и ездить становиться гораздо мягче.
avatar
  11 Октября - 13:43  #  
 

 
"... заранее переходить на нейтраль ... , ... подкатываться по инерции на нейтрали ..." - а так можно, нужно? Она и так хорошо катится на D.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford EcoSport → обновления: