+3

Эксплуатация Куга-2 TDCI в зимних условиях


avatar
23 Января 2015 - 21:59
  
+1

Тема отведена для обсуждения эксплуатации ДИЗЕЛЬНОЙ Куга-2 в зимних условиях.
1. Как заводится на морозе?
2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста?
3. Какая шумоизоляция с зим. шинами?
4. Работа подвески в зимних условиях?
5. Всё о АКБ в зимних условиях?


Кросс-линк на бензиновую К2
Эксплуатация Куга-2 1.6 Ecoboost в зимних условиях

Здравствуйте, у меня похожая проблема со стуком типа пальчики ездил в гости за 240 км температура была от -23 до - 27
после заводки и езды первые 20 - 30 мин было все хорошо потом после проезда поста ГАИ (там ограничение 40 км/ч) при повышении скорости стал слышен звон (стрекотание как будто пальчики звенят) насторожился сперва в ручном режиме скинул передачу ниже вроде по тише стал звон, потом дошло до того что только на 4 передаче более менее можно было ехать на повышенной как будто движок троит и вот вот заглохнет, в общем последних 100 км ехал на 4 передаче выставив на круизе 75 км/ч так вот и доехал в чем причина может быть подскажите

PS такое чувство будто движок мощности вообще ни какой не развивает
  сообщений: 152 | просмотров: 8 538 | в избранном: 4 |    



avatar
  24 Января 2015 - 9:12  #  
+1

 
lvlzx
Мне раз 700 км примерно так ехать пришлось, на пятой правда в основном, пока не выкатал солярку и не заправился другой. Прямо сразу после заправки машинка снова полетела, без посторонних звуков.
avatar
  24 Января 2015 - 19:43  #  
 

 
У кого-нибудь было такое - стартер крутит хорошо, двигатель с каждым оборотом схватывает, от этого обороты прокрутки вообще большие, но не заводится.
Три дня простояла на морозе ниже -30, до этого в -27 с полпинка с пульта завелась утром и вечером.
Пробовал заводить при -18.
Солярка в системе есть, прозрачная.
Разъём на фильтре в норме.
Неисправностей не пишет на табло.

Может свечи накаливания накрылись?
avatar
  24 Января 2015 - 21:23  #  
 

 
Marchelo

У меня было.

Эксплуатация Куга-2 в зимних условиях (сообщение #16255134)

по моим наблюдением, если двигатель TDCI остыл до -30 и ниже и постоял так часов 6, то при -20 и ниже ты его уже не заведешь(
Выход - предпусковой подогреватель (не факт что при -30 он не высадит акум чтоб потом завести даже теплый двигатель), либо автозапуск по температуре настроенный -15 или -18 (кому как удобней).

я выбрал второй вариант
avatar
  24 Января 2015 - 21:39  #  
+1

 
цитата (Marchelo)
по моим наблюдением, если двигатель TDCI остыл до -30


Marchelo
Загляни в etis по своей К2. Там вроде в тех. харк-ках прописан минимум по морозу на который К2 запрограмирована.

Может кроме техники ещё имеет значение и программная установка?
avatar
  24 Января 2015 - 21:53  #  
+1

 
zorg
У меня после автозапуска по температуре в прошлом году выскочило ”неисправность двигателя, сервис, срочно", при этом тяга пропала. Доковылял до дилера, постояла в тепле и всё норм стало. Сказали что после нескольких отработок автозапуском по температуре, образовавшимся конденсатом прихватило турбину.
Теперь нет особого желания пользоваться автозапуском по температуре, решил просто не трогать авто в сильный мороз, благо есть вторая машинка, на бензине и без турбины, она и стоит на автозапуске по температуре на это время.
#  Отредактировано: 24 Января 2015 - 21:54
avatar
  24 Января 2015 - 21:56  #  
 

 
Vlad-FK2
Спасибо, гляну конечно, но в прошлую зиму такого поведения авто ни разу не было, а в этом году уже раз пятый такое произошло.
avatar
  24 Января 2015 - 22:00  #  
 

 
Marchelo

Соляра каждый год разная, вот и нет постоянства.
В Финляндии тоже морозы были, ни один из наших не остался на морозе, все завелись, но соляра дорогая в переводе на рубли ...)))
avatar
  24 Января 2015 - 22:14  #  
 

 
Vlad-FK2
Про разную соляру каждый год разную это круто конечно! :D Так то она при каждой заправке разная если придираться.
В финляндии же вроде все с Дефами или другими ППП ездят?
avatar
  24 Января 2015 - 22:23  #  
+1

 
цитата (Marchelo)
В финляндии же вроде все с Дефами или другими ППП ездят?


По разному.
Фины прогреваю свои авто подключившись в 220вольт.
Розетка и авто это прикольно...))) но как факт старт без проблем.
#  Отредактировано: 24 Января 2015 - 22:24
avatar
  24 Января 2015 - 22:35  #  
 

 
Vlad-FK2
Ну так я про Дефу и писал! Она же и есть от 220! У них там говорят везде есть куда подключится, даже на парковках у торговых центров, и они даже если ненадолго в магазин заходят, всё равно подключаются. Естественно никаких проблем с запуском не будет!
avatar
  24 Января 2015 - 22:37  #  
 

 
Vlad-FK2
По моей в етисе написано "Холодный запуск -29 градусов С"

Marchelo
При автозапуске и работе на холостых вроде б на турбину нагрузки-то никакой нет, и не греется она сильно как после поездки, чтоб конденсатом сильно обрасти.

Для соляры при -25 и ниже пользуйте антигель Астрохим, сам лично тестил три антигеля (на летнем дизтопливе) вот результат:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up135963-20150123i074256.jpg)

http://youtu.be/7DI2HkVVy2Q(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: 24 Января 2015 - 22:45
avatar
  25 Января 2015 - 10:18  #  
 

 
zorg
Для образования конденсата зачем нагрузка? А вот из-за близости к двигателю (камерам сгорания), перепад температур большой получается, отсюда и конденсат. Для примера - если не выстудить прогретый салон перед стоянкой, что на стёклах образуется? Так в этом случае перепад температур меньше гораздо.То же самое и внутри системы выпуска. Когда на улице -40, 45, то перепад в районе турбины очень большой. Понятно что при следующем запуске всё оттаивает и вылетает в трубу, но после нескольких запусков, если не проехать какое то расстояние, возможен рецидив, как у меня и было.
Про антигели - я же написал что солярка прозрачная как слеза, в наших краях солярка не застывает даже при -50 и без них. Здесь с этим строго, регион то очень важный для страны, и спецтехники много очень. Завод свой. На большой земле да, легко можно на фуфел напороться.
#  Отредактировано: 25 Января 2015 - 10:19
avatar
  25 Января 2015 - 10:22  #  
 

 
цитата
по моим наблюдением, если двигатель TDCI остыл до -30 и ниже и постоял так часов 6, то при -20 и ниже ты его уже не заведешь

Но это ведь ненормально! А если нужно улететь на неделю-две, и морозы в это время были? Причина должна быть какая то. Явный косяк производителя!
avatar
  25 Января 2015 - 10:25  #  
 

 
цитата (Vlad-FK2)
Marchelo
Загляни в etis по своей К2.  Там вроде в тех. харк-ках прописан минимум  по морозу на который К2  запрограмирована.

Может кроме  техники ещё имеет значение и  программная установка?

- 29 написано.
avatar
  25 Января 2015 - 12:02  #  
 

 
цитата (Marchelo)
- 29 написано.

это же написано про бензинки в етисе :)
avatar
  25 Января 2015 - 12:30  #  
 

 
Marchelo
Про кондесат. Я хотел подчеркнуть, что если уж при автозапуске образуется конденсат в турбине, то что будет после длительной поездке при - 30 с последующей стоянкой на ночь при тех же -30.
Получается что вообще на TDCI ниже чем - 30 ездить НЕЛЬЗЯ.
Кстати по поводу конденсата в турбине, где-то читал, что это было на ранних ревизиях турбины (даже заводским браком признавали из-за наличие конденсата в ней вроде), потом это пофиксили, кондесат больше не образуется.

Вот здесь подробнее
Болячки Куги... (сообщение #14226948)
#  Отредактировано: 25 Января 2015 - 12:40
avatar
  25 Января 2015 - 14:32  #  
+1

 
После обсуждения о цокоте, я все же решился залить Super Diesel Additiv, ранее не использовал никакие присадки.

Залил присадку при заправке в полный бак - соляра Лукоил, проехал порядка 50км, маловато конечно - надо бы хотя бы 200-300, но отзыв такой:
1. По ощущениям - двигатель стал работать тише, особенно это касается при наборе скорости, я бы описал это как - исчезли посторонние звуки.
2. Что заметил явно - в режиме D, переключения на вышестоящую передачу стали выполняться раньше - чем без присадки.
3. Цокота нет даже на малых оборотах, но пока не показатель, т.к. у нас стоит температура -7, хорошо бы это замерить при -15-18

Вывод пока такой - эффекта вааау - нет, да двигатель работает мягче, без лишних шумов - далее буду наблюдать.
Самое смешное, что стоял возле заправка заливая присадку, тут же подъехал, паренек на рено, и стал из шприца заливать Speed Diesel Zusatz.
#  Отредактировано: 25 Января 2015 - 14:33
avatar
  25 Января 2015 - 16:56  #  
+2

 
Она будет работать мягче, это ее основное призвание, все кто ее используют отмечают это, она банально добавляет смазывающих свойств топливу что поситивно сказывается на работе.
avatar
  25 Января 2015 - 17:05  #  
+1

 
цитата
если уж при автозапуске образуется конденсат в турбине, то что будет после длительной поездке при - 30 с последующей стоянкой на ночь при тех же -30.

Длительная поедка с последующей стоянкой не сравнение, так как это будет один цикл нагрева-остывания, а речь идёт о нескольких, и на хх.
Не знаю что там где фиксили, тем более не понятно как можно пофиксить чисто физические явления, но на моём авто такое было! Может быть конечно стечение температурных обстоятельств и количества автозапусков, но тем не менее.
avatar
  25 Января 2015 - 20:28  #  
+1

 
Вообще Форд не рекомендует использовать диз.двиг. при температуре -27, у кого -29, тоесть не гарантирует нормальную работу, это прописано в рукоодстве.
По поводу конденсата - помните на К1 был ледоулавливатель?! Думается что он по умолчанию стоит и на К2 уже, однако и он не защищал от попадания крошек льда и порчи крыльчатки турбины в суровых условиях зимы!
Поэтому все же лучше дизель не трогать и не мучать когда сильный мороз.
avatar
  26 Января 2015 - 2:47  #  
 

 
цитата (Jennik1)
Вообще Форд не рекомендует использовать диз.двиг. при температуре -27


где это на писано ? это очень интерсно! покажи плиз!
у меня есть ППП он работает даже при -40 С , проблема ниже охлажайка замерзает! :lol:
так зачем форд ставит ППП тогда ?
avatar
  26 Января 2015 - 8:00  #  
 

 
Вчера при -14 Куга завелась, с первой попытки. Обнаружил воздух в топливопроводе при работе. Разъём нагрева топлива на крышке фильтра целёхонький. Может в этом и есть причина плохого запуска после морозов, как думаете?

avatar
  26 Января 2015 - 9:55  #  
 

 
цитата (Marchelo)
- 29 написано.


Marchelo
Таким образом подтверждается, что это программный порог прописанный в PCM.
Скрытый текст
avatar
  26 Января 2015 - 10:00  #  
 

 
oleg20121982
Читай мануал, минус 27 29 и все.
avatar
  26 Января 2015 - 10:30  #  
 

 
цитата (Vlad-FK2)
Marchelo
Таким образом подтверждается,  что это программный порог прописанный в PCM.
Скрытый текст

Ну порог, и что? Я же не говорю что она у меня при -30 не запускается. Почему она не заводится при более высокой температуре чем порог, после длительного нахождения при -30 и ниже?

Вчера как завёл заезжал к другу, у него сканер есть диагностический. Ошибок куча естественно, после просадок напряжения, но вот две мне интересны стали, не похоже что их причина просадка при разряженном аккуме.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up60664-IMGi8855.jpg)
avatar
  26 Января 2015 - 11:00  #  
 

 
цитата (Marchelo)
Ошибок куча естественно


Marchelo
А в тестовом режиме приборки какие DTC?
Совпадают с U3008 и B1390?
avatar
  26 Января 2015 - 11:10  #  
 

 
на счет ограничения -29 , ребята на форуме FKCLUB заводят в Сибири К2 в -35 легко, просто там солярка арктическая)
avatar
  26 Января 2015 - 11:10  #  
 

 
Vlad-FK2
Не смотрел в тестовом. Для чего, если сканер есть?
Уже стёрли все. Посмотрим, появятся снова или нет.
avatar
  26 Января 2015 - 11:16  #  
 

 
djwint
Если ночь простоит при этой температуре, то 99% что не заведёшь без подогрева какого-нибудь, тем более "легко". Я о дизеле.
Про ограничение температуры согласен, так как при ниже указанной температуре заводилась моя в прошлом году, минимально -31.
#  Отредактировано: 26 Января 2015 - 11:20
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: