0

Салонное зеркало. (Р)


avatar
31 Января 2005 - 17:23
  
 

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость снять салонное зеркало заднего вида (зачем не спрашивать!). Никак не получается :( . А ломать не хочется :) .
Снимается ли его основная часть, оставляя приклеенное к лобовухе седло на месте?


#  Отредактировано: Malish - 04 Ноября 2013 - 21:49
  сообщений: 109 | просмотров: 23 750 | в избранном: 1 |    



avatar
  01 Февраля 2005 - 14:34  #  
 

 
Вот озадачил-то людей. Сутки прошли, а никаких соображений нет.
И чавой-то я в "доп. оборудование попал", вроде в "общие вопросы" целился. Лажанулся слегка :huh: .
avatar
  01 Февраля 2005 - 15:01  #  
 

 
цитата
Вот озадачил-то людей. Сутки прошли, а никаких соображений нет.
И чавой-то я в "доп. оборудование попал", вроде в "общие вопросы" целился. Лажанулся слегка :huh: .

Так и не из вредности же. Просто наверное не снимал никто. :)

Давай теоретически, пока никто не ответил. Дергать как-то не хочется :D
Возможно вынимается само зеркало, а за ним уж доступ
к крепежу шарнира ?
avatar
  02 Февраля 2005 - 11:43  #  
 

 
цитата
Вот озадачил-то людей. Сутки прошли, а никаких соображений нет.
И чавой-то я в "доп. оборудование попал", вроде в "общие вопросы" целился. Лажанулся слегка :huh: .

снять его проще просто
оно крепиться на металлической плашечке типа " ласточкин хвост", которое намертво приклеено к стеклу
на площадке крепления зеркала сопрягаемой с этой плашечкой есть некий
язычок
аккуратно отгиваем его на себя ( в салон ) и нежно как женщину поднимаем
зеркало за ножку к потолку
главное не переусердствовать
иначе
1 мошно сломать этот самый язычок
2 оторвать возможно оторвать зеркало от стекла или с куском стекла

с ув. Роман
avatar
  02 Февраля 2005 - 18:14  #  
 

 
цитата
снять его проще просто
оно крепиться на металлической плашечке типа " ласточкин хвост", которое намертво приклеено к стеклу
на площадке крепления зеркала сопрягаемой с этой плашечкой есть некий
язычок
аккуратно отгиваем его на себя ( в салон ) и нежно как женщину поднимаем
зеркало за ножку к потолку
главное не переусердствовать
иначе
1 мошно сломать этот самый язычок
2 оторвать возможно оторвать зеркало от стекла или с куском стекла

с ув. Роман

Большое спасибо :yes: . Будем пробовать.
avatar
  09 Марта 2005 - 15:14  #  
+1

 
До определённого момента думал, что штатного зеркала заднего обзора в салоне вполне достаточно (при таких отличных панорамных боковых), но вот сейчас засомневался... :unsure: До этого на предыдущей "шахе" на 90% ориентировался по панорамному в салоне. Хотелось бы узнать ваши мнения на сей счёт по отношению к Федьке.
#  Отредактировано: Malish - 20 Февраля 2012 - 22:14
avatar
  09 Марта 2005 - 15:23  #  
 

 
Уже неск лет покупаю панорамные зеркала "Broadway".

Достаточно компактные и легкие с антибликом, легкой тонировкой и т.д.
Беру размер чуть больше штатного (буквально на 1-2см) - очень хорощий обзор и не мешает опускать козырьки солнечные. А штатного зеркала никогда не бывает много :lol:

РЕКОМЕНДУЮ :yes:
avatar
  09 Марта 2005 - 15:41  #  
 

 
Господа, что Вы там высматриваете в "салонном" зеркале???
Имхо: штатного вполне достаточно, может всё нужно просто правильно настроить и отрегулировать, а не тратить деньги зря!
avatar
  09 Марта 2005 - 17:06  #  
 

 
Кто-нибудь может сказать более-менее точно: штатное зеркало (приклеенное, кстати, к стеклу) выдерживает дополнительную нагрузку, создаваемую панорамным, или нет? На 99 ТАЗе штатное отвалилось вместе с панорамным.
avatar
  09 Марта 2005 - 17:18  #  
 

 
цитата
Кто-нибудь может сказать более-менее точно: штатное зеркало (приклеенное, кстати, к стеклу) выдерживает дополнительную нагрузку, создаваемую панорамным, или нет? На 99 ТАЗе штатное отвалилось вместе с панорамным.

А оно не приклеено, а держится на защелке. К стеклу приеклеена только железка, на которой и держится сей девайс...
avatar
  09 Марта 2005 - 17:25  #  
 

 
Так вот, отвалилось всё вместе с этой железякой.
О как!
avatar
  09 Марта 2005 - 17:33  #  
 

 
цитата
Уже неск лет покупаю панорамные зеркала "Broadway".

Достаточно компактные и легкие с антибликом, легкой тонировкой и т.д.
Беру размер чуть больше штатного (буквально на 1-2см) - очень хорощий обзор и не мешает опускать козырьки солнечные. А штатного зеркала никогда не бывает много :lol:

РЕКОМЕНДУЮ :yes:

От этого панорамного зеркала ничего не отваливается... :lol: :lol: :yes: :yes:
avatar
  09 Марта 2005 - 17:41  #  
 

 
Как вариант - можно совместить приятное с полезным:
http://www.stabb.ru/ver_71.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Маршрутный компьютер ШТАБ 71F. (Р)

По весу оно достаточно лёгкое.
Так что наверное даже в "боевом развороте" :D на 5G должно выдержать :D

А про панорамные вообще и ТАЗики - далее наверное по Жванецкому :
"Может руки надо было помыть тому пацану...".
Если клей - дерьмо и/или технология нарушена
(как минимум не обезжирили и не правильно сушили) -
отвалится и без панорамного.
avatar
  09 Марта 2005 - 17:58  #  
 

 
Да у меня Бродвей ещё от ТАЗа остался. Вот думаю: вешать его или нет. "Панорама" иногда не помешала бы.
avatar
  09 Марта 2005 - 18:15  #  
 

 
В своей жизни ниразу не видел нормального штатного зеркала!
Поэтому все свою автомобильную жизнь пользуюсь дополнительными.
Очень доволен (кстати у меня есть фотка зеркала в гараже).
avatar
  10 Марта 2005 - 17:32  #  
 

 
цитата
штатного вполне достаточно, может всё нужно просто правильно настроить и отрегулировать

Может быть, на седане его и достаточно, не буду спорить. Но то, что у хэтча задний обзор ущербный, это неоспоримый факт. Поэтому, когда маневрируешь задним ходом, приходится головой крутить во все стороны. Особенно опасно, когда сзади оказывается низкорослое препятствие. На всех предыдущих машинах ездил с панорамкой в салоне и чувствовал себя уверенней. Собираюсь и на Федю поставить - уверен лишним не будет.
avatar
  10 Марта 2005 - 17:35  #  
 

 
Незнаю кому как, но для меня использование штатного определяется ледующем:

1. Оно висит слишком низко, что и так ограничивает обзор.
2. Это единственное зеркало, которое не искажает.
avatar
  10 Марта 2005 - 18:28  #  
 

 
цитата
Кто-нибудь может сказать более-менее точно: штатное зеркало (приклеенное, кстати, к стеклу) выдерживает дополнительную нагрузку, создаваемую панорамным, или нет? На 99 ТАЗе штатное отвалилось вместе с панорамным.

Отъездил год с большим панорамным зеркалом - проблем нет.
По вопросу - стоит/не стоит - предлагаю не спорить, т.к. это дело
лично каждого. Что касается меня - мне удобнее. И все.
avatar
  11 Марта 2005 - 12:15  #  
 

 
цитата
цитата
штатного вполне достаточно, может всё нужно просто правильно настроить и отрегулировать

Может быть, на седане его и достаточно, не буду спорить. Но то, что у хэтча задний обзор ущербный, это неоспоримый факт. Поэтому, когда маневрируешь задним ходом, приходится головой крутить во все стороны. Особенно опасно, когда сзади оказывается низкорослое препятствие. На всех предыдущих машинах ездил с панорамкой в салоне и чувствовал себя уверенней. Собираюсь и на Федю поставить - уверен лишним не будет.

:lol: т.е. глядя в панорамное зеркало вы видете лучше, чем обернувшись назад как учат в автошколе?
считаю, что при движении вперед штатных зеркал вполне хватает, а при движении назад - лучше обернуться в полоборота.
avatar
  11 Марта 2005 - 17:18  #  
 

 
"Broadway" ставлю на все машинки которые юзал. Первое купил еще за чеки в "Березке" - очень доволен. Просто рекомендую.
P.S. Если сильно затонирован зад надо учесть, что еще само зеркало чуть затонировано.
avatar
  11 Марта 2005 - 18:13  #  
 

 
Панорамное зеркало небольших размеров очень полезно. Во- первых, много информации можно "взять" одним взглядом, не переводя с одного зеркала на другое. Во- вторых, панорама резко уменьшает ослепление светом сзади, а тонированная панорама- вообще снимает вопрос. Главная проблема начинающих пользователей- привыкнуть к масштабу. На это придется потратить время- часа полтора в городском режиме :D . Но результат - окупается. Только за постоянный просмотр правой мертвой зоны можно потерпеть все начальные неудобства. Опять же, центральная панорама позволяет настроить боковые зеркала так, что обзор становится практически круговым. О чем еще мечтать танкисту. :D
avatar
  11 Марта 2005 - 18:22  #  
 

 
А мне не нравятся искажения панорамных зеркал. Трудно оценивать расстояния. Штатного зеркала вкупе с боковыми вполне достаточно.
avatar
  11 Марта 2005 - 18:52  #  
 

 
Всем большое спасибо за высказывания! :)
Лично я понял, что мне панорама необходима (люблю исчерпывающую информацию), обзор вещь серьёзная... :yes:
avatar
  11 Марта 2005 - 19:26  #  
 

 
Кстати, еще приятно когда у панорамного зеркала есть спец покрытие. С небольшой желтизной. Не очень представляю как оно работате но с этим покрытием изображение раза в два контрастнее чем в штатном зеркале. B)

А кривизна панорамного зеркала не такая боьшая. Намного меньше кривизны боковых лопухов.
avatar
  11 Марта 2005 - 21:05  #  
 

 
цитата
А мне не нравятся искажения панорамных зеркал. Трудно оценивать расстояния. Штатного зеркала вкупе с боковыми вполне достаточно.

Панорамное зеркало искажает 2 - 3 дня. Потом нет. (по ощущениям, конечно)

Проездив на предыдущей машине 6 лет с панорамным зеркалом перед продажей снял. И, о ужас! НИЧЕГО не видно, изображение искажено!

Основной плюс, считаю, прекрасно видно в мертвых зонах.

А что касается "вертеть головой", так это ПОЛЕЗНО независимо от типа
зеркала.

ИМХО однозначно.
avatar
  11 Марта 2005 - 21:15  #  
 

 
Нужно учиться ездить только по боковым.ИМХО Мертвою зону видишь в другом ракурсе в панорамном. Да еще вопрос а если бы Вы ездили на автобусе или грузовике,что тоже панорамку вешали только ПОБОЛЬШЕ. :D :D И все мертвые зоны видели??:P
avatar
  11 Марта 2005 - 21:46  #  
 

 
цитата
если бы Вы ездили на автобусе или грузовике,что тоже панорамку вешали только ПОБОЛЬШЕ. :D :D И все мертвые зоны видели??:P

Ну-у-у-у очень остроумно! :aaa:
Вы бы Фокус еще с поездом сравнили! :ranting:
avatar
  11 Марта 2005 - 23:17  #  
 

 
цитата
Нужно учиться ездить только по боковым.ИМХО Мертвою зону видишь в другом ракурсе в панорамном. Да еще вопрос а если бы Вы ездили на автобусе или грузовике,что тоже панорамку вешали только ПОБОЛЬШЕ. :D :D И все мертвые зоны видели??:P

Был момент, когда на "грузовичке" Land Rover 130 пришлось покататься по немецким автобанам без предварительной подготовки. Так я повесил ДВЕ панорамы- на оба лопуха. И не пожалел. Кстати, так многие ездят. Если ездить только по боковым- то тогда только со скоростью грузовика,- в городе 60, за городом- 90. Или чем- то шею смазывать, чтобы быстрее вертелась :yes: Мертвую зону через центральную панораму видно как раз прекрасно, чтобы ловить подставы при перестроении вправо. Весь маневр заднего гада просматривается целиком.
avatar
  18 Марта 2005 - 18:41  #  
 

 
Повесил себе BroadWay - раза в полтора больше штатного, но плоское (без искажения).
Благодаря ему только и справляюсь, т.к. все никак не могу привыкнуть после "десятки" к удаляющим боковым зеркалам - приходится вертеть башней - есть такие, кто уже прошел через это :rolleyes: ?
avatar
  18 Марта 2005 - 19:04  #  
 

 
цитата
...Во- вторых, панорама резко уменьшает ослепление светом сзади, а тонированная панорама- вообще снимает вопрос. ...

Для этого и есть движения зеркала вверх вниз :yes:
А про панораму - оно не лучше а даже, мне кажется хуже, к правому привыкал потом к панораме привыкне и все зеркала показываю по разному ни какой информации оно не несет кроме того что что-то есть(не растояние ни определить ни скорость) как слепой :pinch: с линзами на глазах :blink: ,не нравиться мне всякие приблуды тем более перед лицом вполне хватает штатного
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: