0

Вентиляция передних сидений


avatar
28 Июля 2012 - 6:58
  
+1

Привет Всем!
В последнее время, вентиляцию практически (вообще) не чувствую -_- М4
Хотя раньше на третью скорость боялся ставить, холодно было. Сейчас же ставлю на МАХ и вообще ничего не ощущаю. Ощущаю только шум . Может кто сталкивался с такой проблемой? Надо ещё попробовать на пассажирское присесть... Первые мысли, что причина кроется в большой массе тела, может продавил что? <_<

  сообщений: 11 | просмотров: 1 417 |    



avatar
  28 Июля 2012 - 14:54  #  
 

 
SAN JOSE
ну я уж говорил на Мондеофоруме.
тоже не очень чувствую. более того вообще кроме шума не чувствую (причём с самого начала).

но разницу в том, что есть всёже вентиляция - ощутил только когда прокатился на Цитроне Ц5 (тряпка но без вентиляции) - там я просто прилип к сидениям (климат был на 18 и авто - как у себя ставлю). Вернулся к себе когда - о, а жизнь то есть - не прилипал, точно.

всегда пользовался максимумом (и нагрев и вентиляцию), чтоб просто нагреть и проветрить побыстрей, а потом выключить.
но вентиляцию - выключать ниразу не приходилось. так и езжу на максимуме включенном.

согласен с тем, что могли поэффективнее сделать. чтоб оценивать её работу нетолько по шуму.
avatar
  28 Июля 2012 - 21:48  #  
 

 
Salavat
Говорил, говорил...
Но может ещё кто-нибудь, что-нибудь скажет :)
avatar
  31 Июля 2012 - 18:18  #  
+1

 
У моего ФМ4 вентиляция только передних сидений. Ощущается только при включеном кондее. Даже на "двоечке" дует только в путь!!!
avatar
  13 Августа 2012 - 15:31  android  #  
+2

 
Кожаный салон. Ставлю 20 градусов в ноги.
на 3 позиции сиденье остывает. На спинку сидения вроде вентиляция не влияет, хотя кожа и там перфорированная.
avatar
  15 Августа 2012 - 16:27  #  
+1

 
При вентиляции сиденья воздух берется из под сиденья, поэтому, если включить обдув в ноги с включенным кондиционером эффект будет более сильным, чем когда холодный воздух идет в лицо или на лобовое стекло. Смысл в вентиляции сидений не в том, чтобы отморозить пятую точку, а чтобы не потела эта самая точка и спина. А это вполне достигается просто когда воздух любой температуры проходит через сиденье.

ЗЫ. Пока ждал жену развлекался с вентиляцией сидений. Не знаю у кого как, но у меня только две скорости работы вентиляторов, судя по звуку их работы. После второй лампочки и до пятой звук абсолютно не меняется.
avatar
  04 Октября 2013 - 12:01  #  
+1

 
Теме АП!
Машине 2,5 года, первый год вентиляция чувствовалась очень даже хорошо, а потом пошло на спад. Сейчас вообще практически не чувствуется, хотя вентиляторы шумят исправно. Подозреваю, что что-то засорилось пылью. Снизу нифига не видно (кресла с электроприводом).
Кто-нибудь пытался как-нибудь пропылесосить или разобрать сидушку? Не комфортно без поддува, преет всё :D
Приятель взял нового эксплорера, у него дует так, что задница мёрзнет :cold:
Кстати, он утверждает, что где-то читал про сменные фильтры в сиденьях :blink:
avatar
  26 Сентября - 17:02  #  
+11

 
Начнем и сразу в бой.

Дано: автомобиль м4 рестайл комплектация спорт. Кресла кожа+алькантара+красная строчка. Собственно от обычной кожи+алькантара ничем не отличается кроме цвета строчки. Кресла самые фаршированные, да не до конца. 8 электрорегулировок + память.

Требуется: запихать в кресла вентиляцию.

Был куплен комплект в разделе барахолка. Продавец есть и на этом форуме, и на мондеоклубе. Парень хороший, все как договаривались. :D

Вот фото купленного комплекта:

Вот список того что внутри


Спейсер это и есть специальный материал, который распределяет воздушные потоки по сидушке. Он довольно упругий и мало сжимаемый, так что не волнуйтесь попой его не сомкнуть.

Было куплено все: кроме поролона сидений и самих чехлов сидений.
Да, если смотреть по каталогам, то поролон и обшивки кресел разные.
С обшивками все довольно просто, там изнутри пришит чуть-чуть другой поролон, более пористый, но и обычная обшивка довольно хорошо пропускает воздух, тем более в Питере не так и жарко.


Большое спасибо Алексею из города Ливны за фото и то, что согласился раздербанить свое кресло ради "посмотреть".

С поролоном все кажется просто: в одном поролоне есть отверстия под вентиляцию, в другом их нет. Ну дырки делать ума большого не надо, поэтому по этому поводу я не беспокоился.

Ну а дальше все очень просто. Разбираем сидения - инструкции есть в Интернете. Добираемся до самого поролона, делаем в нем круглые дырки под воздушные каналы, квадратные под вентиляторы в спинке. Ну и вкладываем туда все чего не хватает:
Собираем обратно
Обязательно имейте в гараже заклепочник. Эта штука сэкономит Вам силы и средства, так как заклепки стоят дешевле болтов, ну а главное Вы сделаете все красиво, "как с завода". Нужны заклепки 4.8 мм: 6 и 12 мм длиной.
Ставим в машину и радуемся.

Вот и сказочке конец. Установка завершена :) :D
На все ушло в сумме 8 часов рабочего времени. Спокойно и аккуратно. Уделяя внимание мелочам.
Сложного ничего нет, все довольно просто. Ну разве сложновато только уложить провода аккуратно под креслом, так как их там очень много, особенно в водительском с памятью.

Думаете все?! И я так думал. Сразу после установки мне предстоял долгий путь по делам.
Сев в кресло я сразу обнаружил, что я сижу заметно выше, хотя кресло было установлено 1 в 1 как раньше (память же :apl: ). Ладно пол беды, оно и понятно спейсер примерно 8-10 мм толщиной, а на сидушке он в 2 слоя (под поролоном и над). Кресло и так было в в самом низу опускать было не куда. Ну ничего страшного со временем привыкну - подумал я.
Поехал по делам и через 15 минут у меня начала дико болеть спина. Подумал, что это усталость и последствия подъема кресел туда-обратно.
После этого каждая поездка оборачивалась одним и тем же. Спина дико болела, невозможно было сидеть. Регулировки не помогали. При ощупывании кресел было понятно, что спейсер сильно выпирает, а так как весь его смысл это оставлять несжимаемую прослойку, то он реально жесткий.
Я специально просил несколько людей сесть на мои кресла, и все они сразу испытывали дискомфорт в спине.

В общем уставить вентиляцию на обычный поролон нельзя. :wg:

И начались муки выбора: выкинуть вентиляцию и отказаться от затеи, купить новый поролон (5600 спинка, 7000 сидушка: цена за 1 кресло), сделать что то со своим поролоном.

Первые два способа были бы полной капитуляцией меня перед вентиляцией. :weight:
Решено портить свой поролон дальше.

Решил компенсировать толщину спейсера путем уменьшения толщины поролона.
Решил попробовать ножом, потом бритвой. :bum: Лучше этого никогда не делайте. Резать мягкий поролон даже самой острой бритвой та еще мука, и срез все равно получается рваный, а общий результат вообще ниже плинтуса.

Решено было пустить в ход струну и придушить гадину

Нить была натянута, на нее подано напряжение и раскалив ее почти до-красна - она как сырорезка стала впиваться в мякоть кресел.

Толщина срезаемого слоя была равна толщине спейсера и ложился он в углубление просто идеально

Таким образом был "подстрижен" весь поролон
Тут можно также увидеть не штатные отверстия.

Вот и все! Собираем обратно и все готово. Садимся в кресло и проверяем: одной рукой регулируем кресло, другой слезы радости вытираем. Теперь точно - все готово. Кресла вернулись в свое первозданное состояние, и теперь в них есть вентиляция.

Что касается трудозатрат: На изобретение резака ушло 3 часа, на только подстрижку первого кресла около 3 часов, на второе 2 часа полностью со снятием и установкой.

В общем если бы сразу все делал, то за 1 день все можно успеть: с подрезкой и установкой. Ну и опыт уже есть. Получается 2 раза разобрал кресла полностью.

Пару слов про нагрев нити. Все же следует его подбирать под конкретный сорт поролона. Надо чтобы поролон не горел (он реально может вспыхивать при резке). Я не имел возможности плавно регулировать напряжение, поэтому регулировал длиной проволоки. Когда первая нить была полностью порвана (увы она рвется в процессе резки периодически), я заменил нить на более толстую и разогреваться она стала сильнее, поэтому пришлось поставить параллельную нить для снижения тока. Получилось адски: надо было контролировать первую нить которой режешь, чтобы ничего не запороть, и вторую, чтобы на хрен не сжечь себя и все вокруг.

Всем удачи и удачных переделок.
#  Отредактировано: 26 Сентября - 17:28
avatar
  27 Сентября - 19:58  #  
−6

 
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 4 → обновления: