+3

Замок зажигания


avatar
15 Декабря 2014 - 0:12
  
 

Добрый вечер всем любителям,профессионалам и просто поклонникам Форда! Имя мое Владимир,года два лазил по вашему сайту(бомжом).Что-то почерпнул для себя,а с чем то был несогласен.А теперь видно пришло время стать новичком в вашем Клубе и пришла пора своего слова. В данный момент я счастливый обладатель феди 1,до этого гонял и ремонтировал Экскорт. Сейчас зашол в тупик,ну а прежде чем наколоть дров решил спросить совет. Поиск по теме результатов не дал,десятилетия капошения над.под и около Форда тоже.Делал кажется все,но есть места куда не ступала нога человека. Вот и влез в замок зажигания. Все пишут как снять личинку замка,согласен повернул ключ в положение 1 слегка нажал на утопленную кнопку и личинка в руках. Да но в моем случае кроме личинки замка в моих руках оказался еще и вал скорее всего он и крутит контактную группу. Мой случай из разряда наступил на грабли,надо было завести машину ну я по запарке и повернул отверткой вал который вращает личинка в 0.Результат вал в руках. Сегодня сделал новый ключ,а счастья нет. Мастер который делал ключ напугал не подетски,говорит теперь придется разбирать всю колонку и то не факт что можно исправить все как было. Вот и встал вопрос может кто то сталкивался или был в таких ситуациях? Есть -ли выход малой кровью. Как поставить этот вал на место ,может кто подскажет?
  сообщений: 16 | просмотров: 4 988 |    



avatar
  15 Декабря 2014 - 0:54  #  
 

 
Хороший совет не смогу дать, но дам хоть какой-нибудь :D

Если не ошибаюсь, кто-то из одноклубников устанавливал на ФФ1 круиз-контроль и тоже забыл зафиксировать колонку, в результате чего вал отстрелил. Час или два работы и всё было на месте)) Смотрите тему "круиз-контроль на ФФ1" и спросите этого человека))
avatar
  15 Декабря 2014 - 1:52  #  
 

 
Доброй ночи! Залез в справочник СТО,а там невкоем случае не поворачивать иначе... И повисли руки!! Твои слова -бальзам для сердца. Надежда умирает последней! От души
avatar
  15 Декабря 2014 - 9:20  #  
 

 
VladimirSVE
Скорее всего вам мешает блокировка рулевого вала. Можно поступить кардинально и убрать её совсем, сбить заглушку снизу и снять механизм блокировки.
avatar
  15 Декабря 2014 - 9:52  #  
 

 
Клизма
Я еще туда не лазил и непробовал вталкивать. Просто хотелось выслушать сначала советы от бывалых,а уж после брать молоток и кричать банзай. Как говорят с Миру по нитки-голому рубаха. Спасибо за отзыв.
avatar
  15 Декабря 2014 - 11:01  #  
+1

 
Вот это сообщение, извиняюсь, если это не то, что нужно: Установка круиз-контроля если он не предусмотрен комплектацией. (Р) (сообщение #942987)
avatar
  15 Декабря 2014 - 14:42  #  
 

 
avatar
  15 Декабря 2014 - 14:43  #  
 

 
Вот корень моих проблем!!!
avatar
  16 Декабря 2014 - 20:48  #  
 

 
Проблема позади, решение найдено. У кого возникнит данная ситуация спрашивайте,подскажу.
avatar
  18 Декабря 2014 - 9:00  #  
+2

 
VladimirSVE
У Вас половина первого сообщения "флуд" и последнее ни о чем. Полезнее для всех выложить краткое решение проблемы и всё.
avatar
  19 Февраля 2015 - 23:12  #  
 

 
цитата (VladimirSVE)
Проблема  позади, решение найдено. У кого возникнит данная ситуация спрашивайте,подскажу.


Ситуация случилась такая: заклинило замок зажигания в положении ВЫКЛ . Тоесть без ключа. провернуть невозможно. никакие удары ладошками-молоточками не помогли. отсоединил контактную группу- заводится, но руль заблокирован- ехать невозможно. Снял крышку(внизу замка) и снял блокировку. на всякий случай зафиксировал проводком, чтобы на ходу не вернулась в исходное положение(там наверное была пружинка, ибо крышка "отстрелилась" при ударе???).
Случайно встретил местного спеца, который глядя на ключ усмехнулся и выточил новый, с которым все замки заработали(дверные уже год а то и два не открывались ключом). обещал сделать новую сердцевину (личинку) чтобы в любой момент поменять вместо старой. так вот, суть вопроса- КАК вынимаются личинки, в особенности интересует сейчас замок зажигания. Подскажите пожалуйста... (ФФ1 99г. европеец)
avatar
  20 Февраля 2015 - 1:05  #  
 

 
oriolano
в шапке этой темы написано
еще тут картинки есть Замок зажигания, личинка. (Р)
avatar
  20 Февраля 2015 - 13:15  #  
 

 
Здравствуйте! Что-то я неточно понимаю,ну давай попробуем разобраться, т.к. похожая ситуация у меня была. у тебя заклинило личинку замка следовательно повернуть в положение 1 ты несможеш На корпусе замка есть отверстие 3-4 ММ,Слегка нажимаеш на фиксатор в этом отверстии и из положения 1 личинка выходит, Но тебе этот вариант не подходит (личинка залипла)Чтобы не убивать механизм блокировки руля напрочь я не стал срубать окошко снизу замка там завязано вся блокировка, Я снял руль ,снял кожухи и вообже снял всю рулевую колонку. (можно было этого не делать) Когда руля нет посмотри на корпус замка , прямо на тебя смотрит штырек диаметром 7-8 ММ запресованный в корпус Это и есть фиксатор рулевой блокировки.Аккуратно подрубив карпус зубильцем вокруг данного фиксатора Я этим же зубильцем выбил его наружу(аккуратней там маленькая пружинка)Таким образом я решил свою проблемму. Вставив вал и личинку посадил обратно фиксатор и все работает .Обошолся малой кровью Попробуй Блокиратор будет нейтрализован значит личинка должна повернуться в пол.1
avatar
  07 Марта 2015 - 15:17  #  
 

 

Приветствую всех! У меня такая жен проблема как и у всех! Только я не могу повернуть ключ в первое положение и руль заблокирован. Личинка выходит на 1 см, больше не хочет, как ни старайся! Что посоветуете сделать?? может полностью замок зажигания поменять?
avatar
  07 Марта 2015 - 18:44  #  
 

 
VladimirSVE


Приветствую! У меня такая жен проблема как и у всех! Только я не могу повернуть ключ в первое положение и руль заблокирован. Личинка выходит на 1 см, больше не хочет, как ни старайся! Что посоветуете сделать?? может полностью замок зажигания поменять?
avatar
  07 Марта 2015 - 22:09  #  
 

 
Вечер добрый! А может все гораздо проше, а ключ не стертый,попробуй открыть двери.Тогда будем капать дальше
avatar
  08 Марта 2015 - 15:00  #  
 

 
У меня такая история с замком.Если просто воткнуть ключ,и пробовать запускать двигатель,не какой реакции не последует ,единственная кто реагирует это магнитола(она выключается),НО!!если ключик немного вдавить в колонку,и повернуть его,то вуаля всё как по маслу...
Тут только под замену весь замок?У меня американец,разные ли замки на европе и америке?Сколько он стоит,есть ли номера с экзиста?спасибо.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: