+1

Климат в салоне, работа систем кондиционирования и отопления


avatar
03 Декабря 2014 - 5:55
  
 

Сегодня -24, заметил такую странность - завёлся, обдув включается через некоторое время, обогрев лобового стекла включается ещё позже. В итоге получаем, что обогрев салона и лобового стекла начинается после того как двигатель наберет некоторую температуру.
В режиме AUTO воздух гонится только на лобовое стекло и в ноги, причем воздуховоды на ноги расположены не по центру, а со стороны торпеды(когда нога на педали газа, поток как раз на неё).
Рециркуляция воздуха сама отключается через некоторое время.
  сообщений: 13 | просмотров: 2 213 |    



avatar
  03 Декабря 2014 - 9:20  #  
 

 
У меня на КУГЕ 2 все точно так же, а сделано это скорей всего для того, чтоб двигатель скорее прогревался. Я реально заметил, по сравнению с моими предыдущими авто, двигатель очень быстро прогревается, буквально пять минут и можно ехать. Хотя у нас и морозов сильных пока не было. Посмотрим что будет дальше. А вот с обдувом ног они реально что-то намудрили.
avatar
  23 Января 2015 - 17:03  #  
 

 
конструктивно заложена возможность охлаждения перчаточного ящика (ака бардачок), для этого потребуется гибкий воздуховод, финис 1804894, и пара ловких рук...
в задней стенке бардачка есть соответствующее отверстие ("недорезанное") и прорезь для фиксации патрубка
(IMG:http://media.ffclub.ru/up271423-R_R_S_R_R_Rie.jpg)

,а в корпусе "печки" нужный штуцер прикрыт желтой заглушкой.
avatar
  30 Января 2015 - 21:52  #  
 

 
Заметил, что дует сильнее из отверстия к правой ноге, а левая не обдувается практически. В итоге одна ташкент, вторая холодно.

Кстати еще хотел узнать, когда авто заводишь, включаешь климат, то он начинает дуть в неопределенном или максимальном режиме. То есть у него нет сохранения режима, в котором был выключен авто. У всех так?
avatar
  31 Января 2015 - 8:34  #  
 

 
Я думаю при включении климат определяется какая сейчас температура воздуха и соображает как при холодном двигателе он сейчас будет все это греть.
Да у всех я думаю при включении такое.
avatar
  07 Май 2015 - 11:39  #  
 

 
Про обогрев салона писал выше, теперь что же касается охлаждения салона.
Режим AUTO. На улице +26, машинка показывает +28 - обдув идет исключительно в салон, т.е. на лобовое стекло и в ноги не дует.
avatar
  04 Марта - 12:13  #  
 

 
у кого-нибудь печка свистит (именно свист, а не гул) на высоких оборотах?
avatar
  04 Марта - 12:34  #  
 

 
Нет ни у кого явления?: В ноги водителю теплым воздухом дует сильнее чем в ноги переднего пассажира.
#  Отредактировано: 04 Марта - 12:35
avatar
  10 Марта - 9:48  #  
 

 
O_zone
На высоких оборотах шипит где-то за бардачком(думаю там стык патрубков).
ILuxa-DobriFey
Вроде нет.
avatar
  03 Декабря - 12:28  #  
 

 
у меня такой же косяк, как у большинства владельцев плюс свой особенный :)
обычная проблема- спереди "обдув в ноги" работает только вдоль тоннеля, то есть на правую ногу водителя и левую пассажира. причем на водителя дует гораздо сильнее. а вот левая нога водителя и правая нога пассажира мерзнут.
это конструктивный косяк экоспортов, который не хочет признавать Форд. типа пипл хавает и так.
проблема номер 2- не работают воздуховоды второго ряда. вообще ни на одном из режимов обдува. это явно косяк сборки. причем, по словам менеджера Автомира, так на всех их Экоспортах.

обе эти проблемы приводят к тому, что при -5 и ниже в машине ехать дико холодно- мерзнут ноги :cold:
avatar
  04 Декабря - 5:56  #  
 

 
us1981
Насчет того что холодно - не заметил. А вот что правая нога горит, левая мерзнет - да. Решается косяк легко. Теперь езжу с комфортом и ногам тепло равномерно. Только я на оба воздуховода поставил себе такие отводки


#  Отредактировано: 04 Декабря - 5:57
avatar
  04 Декабря - 10:52  #  
 

 
lexxani
да все понятно, что можно самому что то сделать. в машине за лимон с лишним :wacko:
avatar
  04 Декабря - 12:19  #  
 

 
us1981
Не бывает машин без недостатков)) даже за 3 лимона есть кучи минусов - почитайте форум))) так что цена - не показатель. Хотите авто без недостатков, как говорится - сделайте сами и всё равно кому-то доугому будет некомильфо)))
avatar
  05 Декабря - 12:38  #  
 

 
цитата
проблема номер 2- не работают воздуховоды второго ряда. вообще ни на одном из режимов обдува.

Всё там работает.
Заметно на режимах - в ноги и авто.
Только особенность в том, что интенсивность намного ниже, чем на всех передних воздуховодах.
И ещё похоже, что зависит от прогрева салона. Когда салон холодный, похоже всё идёт вперёд, чтобы водителю быстрее стало хорошо. Потом уже добавляется назад поток, но как уже было сказано, всё равно не такой интенсивный.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford EcoSport → обновления: