0

О тестах Ford EcoSport в прессе


avatar
15 Августа 2012 - 18:03
  
 

(IMG:http://media.ffclub.ru/up39516-Comp48_640_640x408.jpg)
Фото: Marcos Camargo

Ещё один сравнительный тест от бразильского Carro Online(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png).
Renault Duster, компл. Dynamique, за 54 030 бразильских денег.
Ford EcoSport, компл. FreeStyle, за 59,990

Замечания испытателей:
У "пятиступки" Duster передачи короче. Органы управления расположены неудобно (регулировка зеркал у рычага КПП). Руль не регулируется по вылету. Пластики дешёвые и все разных оттенков.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up39516-Comp48_2_383x240.jpg)

Итог:
RENAULT DUSTER

ХОРОШО

+ Конкурентная цена, хорошее базовое оснащение.
+ Крутящий момент чуть выше, чем у Ford
+ Лучше ведёт себя на бездорожье. Ford более зажат.

ПЛОХО

- "Пьяная" МКПП. 17,24 л./100 км. в городе
- Неудобная посадка для высоких водителей.
- Проигрывает 1,9 сек. Ford'у при разгоне до 100км/ч.

FORD ECOSPORT

ХОРОШО

+ Симпатичный.
+ Недоступные у конкурента опции, такие как Hill Start Assist.
+ МКПП работает лучше.

ПЛОХО

- Красивые светодиоды не работают как ДХО.
- Кожанные кресла доступны только вместе с боковыми подушками и подушками-"занавесками".
- При общем неплохом оснащении - вдруг кондиционер, а не "климат"

(IMG:http://media.ffclub.ru/up39516-TabelaComp48_2_383x240.jpg)
  сообщений: 32 | просмотров: 3 629 |    



avatar
  24 Июня 2013 - 19:21  #  
 

 
Autocar India.
Детальный тест (со всевозможными замерами) бензиновой версии с 1-литровым EcoBoost (125 л.с.) и 1,5-литрового "дизеля" (90 л.с.).
А также сравнение дизельной версии с дизельным Duster.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up39516-Autocar_India_EcoSport_03.jpg)
avatar
  23 Октября 2013 - 17:58  #  
 

 
Бразильский тест полноприводной машинки:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up39516-imgi6276iai620x467.jpg)

Двигатель Flex (бензин/этанол), 4-цилиндровый; Объём: 1999 см3, мощность: 147 л.с. (на этаноле) при 6250 об/мин. Крутящий момент: 267 Нм при 4500 об/мин.; 6-ст. МКПП, привод: 4x4 , Масса: 1404 кг.

Результаты замеров:

Разгон 0-100 км/ч: 10,7 сек.
Разгон 60-120 км/ч на 4-й: 16,2 сек.
Торможение 80-0 км/ч: 26,9 м.
Расход топлива (город, этанол): 19,23 л./100 км. (при заявленных 16,1 л./100 км.)
Расход топлива (трасса, этанол): 9,9 л./100 км.
Шум в салоне при 120 км/ч на 6-й передаче: 66,4 дБ

Инженер Ford сообщил изданию, что датчики системы Intelligent Torque Control (ITCC), распределяющей тягу между осями срабатывают 60 раз в секунду и работают всегда (не отключаются).
Для улучшения тяги на низких оборотах, первую передачу сделали короче на 16%. Соответственно, укоротили и остальные передачи.
avatar
  29 Ноября 2013 - 17:28  #  
 

 
(IMG:http://media.ffclub.ru/up39516-EcoSport_Ambiene_04.jpg)
Тест самой простой (и, соответственно, самой легкой) машинки для индийского рынка:
EcoSport Ambiente 1,5л. Duratec 16V Ti-VCT
112л.с. (82кВт) при 6300 об/мин.,
140Нм при 4400 об/мин.

Напомню, что в России такой машинки не будет.
Рядом (для сравнения) - данные по разгону автомобиля с двигателем 1.0л. EcoBoost.

Источник: Autocar India > autocarindia.com
avatar
  07 Декабря 2013 - 18:13  #  
 

 
(IMG:http://media.ffclub.ru/up39516-ES_Spain_07.jpg)
Фото: Chas Hallett, WhatCar?

Ссылки на обзоры британских журналистов.
Autocar > autocar.co.uk
AutoExpress > autoexpress.co.uk
TopGear > topgear.com
WhatCar? > whatcar.com
avatar
  11 Декабря 2013 - 6:25  #  
 

 
Парочка обзоров на немецком:
AutoBild > autobild.de
AutoRevue > autorevue.at
avatar
  12 Декабря 2013 - 19:45  #  
 

 
Сравнение 1-литрового бензинового EcoSport с дизельными конкурентами.
От южноафриканского TopCar > topcar.co.za
(IMG:http://media.ffclub.ru/up39516-SUVs2.jpg)
avatar
  24 Декабря 2013 - 16:44  #  
 

 
В сравнении с Opel Mokka
(IMG:http://media.ffclub.ru/up39516-01-1387892554.jpg)
Фото: Hans-Dieter Seufert, AUTOStrassenverkehr
avatar
  08 Января 2014 - 13:06  #  
 

 
Jennik1
В латинской Америке уже несколько отзывных кампаний было. Я не видел смысла здесь о них писать, поскольку считаю, что это хорошо, что они есть - у нас есть шанс получить машину с исправленными детскими болезнями.
Кстати, вот фото сравнения с новым Nissan Terrano (по сути, фейслифтинг Duster).
(IMG:http://media.ffclub.ru/up39516-ecosport_vs_terrano_01.jpg)
Фото: Vikrant Singh http://www.zigwheels.com/

avatar
  11 Января 2014 - 7:27  #  
+1

 
Бразильцы сравнили Hyundai Tucson (2.0л. 140л.с.), Chevrolet Tracker (1.8л. 140л.с.) и Ford EcoSport (2.0л. 140л.с.) с автоматическими коробками передач.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up39516-CD_Comparo_04.jpg)
Источник: Car and Driver Brasil > caranddriverbrasil.uol.com.br Фото: Leo Sposito

Замеры динамики производились, к сожалению, не на бензине, а на этаноле.
avatar
  11 Января 2014 - 7:34  #  
 

 
Рядом с Chevrolet Tracker
(IMG:http://media.ffclub.ru/up39516-649isuviabre.jpg)
Фото: Marco de Bari Quatro Rodas > quatrorodas.abril.com.br
avatar
  16 Января 2014 - 4:18  #  
 

 
Замеры индийской машинки с двигателем 1л. EcoBoost 125л.с. от журнала Car India.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up39516-EcoSport_Car_india_main.jpg)
Фото: Sanjay Rankar
avatar
  31 Марта 2014 - 9:37  #  
 

 
(IMG:http://media.ffclub.ru/up39516-Cariadvicei01_cropped.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up39516-Cariadvicei03_1_cropped.jpg)
EcoSport в австралийской комплектации (1,5л. бензин PowerShift) проиграл всем в сравнительном тесте австралийского CarAdvice(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Holden Trax 1.8л. Ecotec бензин
140л.с./103кВт при 6300об/мин. и 175Нм при 3800об/мин., 6-ст. АКПП, компл. LT, AU$25 490
Suzuki SX4 S-Cross
117л.с./86кВт при 6000об/мин. и 156Нм при 4400об/мин., CVT, компл. GLX Prestige 4WD, AU$34 990
Peugeot 2008 1.6л. бензин,
120л.с./88кВт при 6000об/мин. и 160Нм при 4250об/мин., 4-ст. АКПП, компл. Allure, AU$29 990
Nissan Juke
120л.с./88кВт при 6000об/мин. и 158Нм при 4400об/мин., CVT, компл. ST, AU$24 390
Mitsubishi ASX 2.0л.
150л.с./110кВт при 6000об/мин. и 197Нм при 4200об/мин., компл. 2WD, AU$26,990
Ford EcoSport 1.5л.
111л.с./82кВт при 6300об/мин. и 140Нм при 4400об/мин. 6-ст. PowerShift, компл. Titanium AU$27 790

Победил Peugeot 2008.
avatar
  02 Апреля 2014 - 20:33  #  
 

 
avatar
  09 Апреля 2014 - 18:19  #  
 

 
avatar
  27 Июня 2014 - 19:07  #  
 

 
(IMG:http://media.ffclub.ru/up39516-AB_ES_Comparo_01.jpg)
Сравнительный тест немецкого AutoBild(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

- EcoSport в европейской спецификации (1-литровый 3-цилиндровый EcoBoost 125л.с. 170Нм, 5-ст МКПП)
соревновался со своими основными конкурентами:
- Opel Mokka 1.4 Turbo 140л.с. 200Нм, 6-ст. МКПП
- Renault Captur TCe 120 EDC 1,2л. 120л.с. 190Нм, 6-ст. МКПП
- Peugeot 2008 VTi 120 120л.с. 160Нм, 5-ст МКПП
- Dacia Duster TCe 125 1,2л. 125л.с. 205Нм, 6-ст. МКПП


Многое понятно и без перевода.
Порадовало, что машинка оказалась самой тихой. Ну и развесовка по осям ближе к идеальной, чем у конкурентов :D
А [сравнительно] плохое торможение может быть обусловлено фиговыми индийскими шинами.
avatar
  15 Июля 2014 - 20:39  #  
 

 
(IMG:http://media.ffclub.ru/up39516-AZ_ES_comparo_01.jpg)
В сравнительном тесте немецкого Auto Zeitung(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)сразились:

Ford EcoSport 1.0л. EcoBoost 125л.с., 5-ст. МКПП, 4x2
Opel Mokka 1.4 TURBO ecoFLEX 140л.с., 6-ст. МКПП, 4x2
Peugeot 2008 VTi 120 120л.с., 5-ст. МКПП, 4x2
Renault Captur TCe 120 EDC 120л.с., 6-ст. 2-сцеп. "робот", 4x2

Места распределились следующим образом:
Opel - Renault - Ford - Peugeot
avatar
  22 Июля 2014 - 21:24  #  
 

 
В сравнительном тесте немецкого Auto Motor und Sport(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) дизельный EcoSport "слил" всем.
Он даже на "механике" не едет...

В тесте участвовали дизельные:
Citroen C4 Cacus Blue Hdi 1,6л. 100л.с. при 3750 об./мин., 254Нм при 1750 об./мин.
Ford EcoSport TDCi 1,5л. 90л.с. при 3750 об./мин., 205 Нм при 1750 об./мин.
Peugeot 2008 e-Hdi 92 1,6л. 92л.с. при 4000 об./мин., 230Нм при 1750 об./мин.
Renault Captur dCi 1,5л. 90л.с. при 4000 об./мин., 220Нм при 1750 об./мин.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up39516-AMS_EcoSport_01_1.jpg)

#  Отредактировано: 22 Июля 2014 - 21:47
avatar
  07 Августа 2014 - 4:11  #  
+1

 
Разгромный проигрыш в сравнительном тесте британского AutoExpress(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png).
Основные претензии - к дизайну, динамическим показателям и к качеству - все они ниже среднего по рынку уровня.
AutoExpress: "Ford недостаточно хорошо поработал над автомобилем"
(IMG:http://media.ffclub.ru/up39516-AE_ES_Comparo_02.jpg)

#  Отредактировано: 07 Августа 2014 - 4:11
avatar
  06 Сентября 2014 - 18:13  #  
 

 
(IMG:http://media.ffclub.ru/up39516-ZR_ES_sm.jpg)
Журнал "За Рулем" катает российский EcoSport 4x4.
Читать всем!
Скачать статью(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) .pdf 13МБ
avatar
  01 Октября 2014 - 16:59  #  
 

 
(IMG:http://media.ffclub.ru/up39516-eco_sport_headers_a_026i0.jpg)
Европейский EcoSport 1.0 EcoBoost Titanium проигрывает Renault Captur в сравнительном тесте британского AutoExpress(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

AutoExpress: "Ford EcoSport – это сплошное разочарование. Это факт, от которого никуда не деться"
avatar
  01 Октября 2014 - 22:48  #  
 

 
Сравнительный тест дастера и экоспорта на русском языке.
http://www.fesclub.ru/news.php?readmore=2(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  01 Октября 2014 - 22:50  #  
 

 
Тест драйв европейской машинки на фан сайте экоспорта тоже всё по русски.
http://ecosports.su/test-drive.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  01 Октября 2014 - 22:51  #  
 

 
avatar
  01 Октября 2014 - 22:51  #  
 

 
avatar
  13 Февраля 2015 - 10:06  #  
 

 
avatar
  23 Февраля 2015 - 14:09  #  
 

 
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford EcoSport → обновления: